- Все вопросы
- Часто задаваемые
Добрый день! Мой вопрос решили положительно. Спасибо человеческое!
08.11.2024 12:04
Ответ дан
Я являюсь клиентом Альфа банка,не первый раз сталкиваюсь с проблемой. При наличии беспроцентного периода, они позволяют себя блокировать карту. Пока не оскорбить, или не по споришь с ними, не востановливают. Эту контору вообще закрыть надо. Своих клиентов не до оценивают.
08.11.2024 10:31
Ответ принят
Лилипео ТатьянаРуководитель поддержки в соцмедиаПриветствую! Изучу подробнее ваш вопрос и вернусь с ответом.Когда будет хоть какой-то ответ ?
08.11.2024 10:16
Требуется уточнение
Добрый день, вчера зашел в приложение и увидел странное списание 1990р аж 7 октября 2024, про которое мне никакое уведомление даже не приходило. В итоге выяснилось что где-то в мае 2024 открывал вклад по выгодному % на два месяца, как объяснили в поддержке что этот процент был с учетом подписки Premium. По итогу в июле я вклад уже закрыл, никакими привилегиями подписки я не пользовался за это время и толком знать не знал что она вообще у меня все еще действует, а потом выясняется что она по факту есть и теперь наступил платный период о котором я не был предупреждён и деньги просто без проблем улетели с карты, также без всяких уведомлений, что по итогу я заметил лишь спустя месяц! Поддержка по данному вопросу содействия никакого не оказала, никаких урегулирований сложившейся проблемы предложено не было. Только отключение подписки и напоминание что я сам согласился на данные условия и ни о каком возврате средств идти речи не может.. Проблема в том что сейчас столько информации что за всем не уследишь.. нормальные организации всегда предупреждают хотя бы о предстоящем списании, чтобы была такая возможность отключить если это тебе не нужно стало. Это и есть забота о своих клиентах, а то что делаете вы, это называется любой ценой содрать с клиента последнюю копеечку! Раньше вас всегда рекомендовал и приводил друзей, но теперь с таким отношением, я расторгаю с вами все договоры и обязательно расскажу об этом остальным на какие ухищрения вы идёте.
08.11.2024 10:07
Ответ принят
Здравствуйте. мой сын Колпаков Роман Павлович по моей рекомендации по моей ссылке заказал дебетовую карту её доставили и активировали но пользоваться он ею не может так как ранее менял сим-карту по телефону вопрос не смогли решить вчера 7 ноября он лично явился в офис на Павелецкой пробыл там полчаса но сотрудники так проблему решить и не смогли либо работники у вас некомпетентные либо это надувательство
08.11.2024 09:06
Требуется уточнение
Могу я прислать заявление и чтобы они его оперативно рассмотрели? Мне необходимо только это.Я уже самостоятельно уточнил номер договора Я
08.11.2024 07:46
Ответ дан
С карты Альфа банка списали 1999 рублей, за какую-то оплату страхования продукта, хотя когда я получала карту мне ничего об этом неговорили и уж тем более ничего я не подписывала, что делать в данной ситуации и как вернуть деньги и отключить услугу? Оплата страхового продукта по Договору Z6922/143/AD10361J/3 от 07.11.2023
07.11.2024 19:04
Ответ дан
Здравствуйте, сегодня пришли уведомления о том, что моя карта заблокирована из-за не обновления актуальных паспортных данных. Актуальные паспортные данные были трижды направлены фотографиями через раздел редактирования документов. В поддержке сказали, что один из разворотов не подошел и попросили сделать новую фотографию этого же раздела, я прикрепила то же фото, что и в разделе документы (которое, к слову, не подошло) и о чудо!!! оно подходит)) Теперь вопрос, почему если какая-то фотография не подходило меня никто не уведомил об этом? И на что мне теперь жить, если вся моя зарплата лежит на карте этого чуда банка, который мне все заблокировал, хотя актуальные данные были несколько раз направлены. Обещают разобраться за 3 дня, но я не могу три дня не кушать)))
07.11.2024 18:11
Ответ дан
Сегодня приходил в Совкомбанк, хотел закрыть счета и вывести свои деньги. Сотрудница Клячева Юлия Руслановна отказала мне в закрытие счета и сказала, что я должен предоставить перед этим какие-то документы. На мои слова о том, что согласно закону Гк Рф 859 вы обязаны закрыть счета по первому требованию, она ответила "я не юрист, а сотрудник банка", разве сотрудники не должны знать законы, особенно которые относятся к банковской работе? Так же она сообщила мне что не знает регламент банка и не обязана его знать. Я отправился в соседнее отделение банка, где мне благополучно составили заявление на закрытие счета. После этого я вернулся в отделение к Клячевой Юлии Руслановной и попросил, чтобы она приняла на себя заявление ( подозреваю, что она никуда его не направила т.к мне не приходило смс об подтверждении), изначально пришлось просить ее об этом раза 3, потому-что она по какой-то причине решила мне не отвечать сразу.Сотруднице позвонил старший менеджер и она начала рассказывать, что я подходил к ней с другим вопросом, хотя такого не было. Я в первом и во втором отделение банка говорил одно и то же. В общем сотрудница Клячева Юлия Руслановна абсолютно некомпетентна и сама мне это подтвердила своими словами "я не юрист, я не знаю регламент банка" так еще и любительница по обманывать свое начальство. С ее слов директор отказал давать мне ее индивидуальный код сотрудника.
07.11.2024 18:03
Ответ дан
06.11.2024 примерно в 18-30 обратился в офис Альфа-Банка по адресу: Пензенская область, г. Пенза, проспект Строителей, д. 40 по вопросу увеличения лимита кредитной карты. В обслуживании было отказано, как пояснили сотрудницы банка в офисе банка подобную заявку сделать невозможно, также пояснили, что подобные заявки составляются исключительно обращением в поддержку в мобильном приложении. При обращении в поддержку в мобильном приложении получена иная информация, а именно что такие заявки по инициативе клиента формируются исключительно при обращении в офис Альфа-Банка. Прошу пояснить в какой офис необходимо обратиться для рассмотрения вопроса по увеличению лимита кредитной карты, если в офисе по адресу г. Пенза, проспект Строителей, 40 это невозможно.
07.11.2024 17:33
Ответ принят