Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Качество обслуживания

Вопросов: 25 846
 С карты Альфа банка списали 1999 рублей, за какую-то оплату страхования продукта, хотя когда я получала карту мне ничего об этом неговорили и уж тем более ничего я не подписывала, что делать в данной ситуации и как вернуть деньги и отключить услугу? Оплата страхового продукта по Договору Z6922/143/AD10361J/3 от 07.11.2023
07.11.2024 19:04
Ответ дан
Здравствуйте, сегодня пришли уведомления о том, что моя карта заблокирована из-за не обновления актуальных паспортных данных. Актуальные паспортные данные были трижды направлены фотографиями через раздел редактирования документов. В поддержке сказали, что один из разворотов не подошел и попросили сделать новую фотографию этого же раздела, я прикрепила то же фото, что и в разделе документы (которое, к слову, не подошло) и о чудо!!! оно подходит)) Теперь вопрос, почему если какая-то фотография не подходило меня никто не уведомил об этом? И на что мне теперь жить, если вся моя зарплата лежит на карте этого чуда банка, который мне все заблокировал, хотя актуальные данные были несколько раз направлены. Обещают разобраться за 3 дня, но я не могу три дня не кушать))) 
07.11.2024 18:11
Ответ дан
Сегодня приходил в Совкомбанк, хотел закрыть счета и вывести свои деньги. Сотрудница Клячева Юлия Руслановна отказала мне в закрытие счета и сказала, что я должен предоставить перед этим какие-то документы. На мои слова о том, что согласно закону Гк Рф 859 вы обязаны закрыть счета по первому требованию, она ответила "я не юрист, а сотрудник банка", разве сотрудники не должны знать законы, особенно которые относятся к банковской работе? Так же она сообщила мне что не знает регламент банка и не обязана его знать. Я отправился в соседнее отделение банка, где мне благополучно составили заявление на закрытие счета. После этого я вернулся в отделение к Клячевой Юлии Руслановной и попросил, чтобы она приняла на себя заявление ( подозреваю, что она никуда его не направила т.к мне не приходило смс об подтверждении), изначально пришлось просить ее об этом раза 3, потому-что она по какой-то причине решила мне не отвечать сразу.Сотруднице позвонил старший менеджер и она начала рассказывать, что я подходил к ней с другим вопросом, хотя такого не было. Я в первом и во втором отделение банка говорил одно и то же. В общем сотрудница Клячева Юлия Руслановна абсолютно некомпетентна и сама мне это подтвердила своими словами "я не юрист, я не знаю регламент банка" так еще и любительница по обманывать свое начальство. С ее слов директор отказал давать мне ее индивидуальный код сотрудника. 
07.11.2024 18:03
Ответ дан
06.11.2024 примерно в 18-30 обратился в офис Альфа-Банка по адресу: Пензенская область, г. Пенза, проспект Строителей, д. 40 по вопросу увеличения лимита кредитной карты. В обслуживании было отказано, как пояснили сотрудницы банка в офисе банка подобную заявку сделать невозможно, также пояснили, что подобные заявки составляются исключительно обращением в поддержку в мобильном приложении. При обращении в поддержку в мобильном приложении получена иная информация, а именно что такие заявки по инициативе клиента формируются исключительно при обращении в офис Альфа-Банка. Прошу пояснить в какой офис необходимо обратиться для рассмотрения вопроса по увеличению лимита кредитной карты, если в офисе по адресу г. Пенза, проспект Строителей, 40 это невозможно.
07.11.2024 17:33
Ответ принят
Здравствуйте! Обратилась 6 ноября в 11:30 в офис г. Сочи ул. Северная с заявлением о разблокировке счета. Указала свой номер телефона. Ни звонка, ни смс не поступало о разблокировке. Как я могла узнать, что его разблокировали? Дозвонилась сейчас на горячую линию, мне сказали что счёт разблокирован и у меня всего 24 часа чтобы успеть снять. Разблокировали вчера оказывается, и не знаю теперь, успею ли добежать до офиса. Просьба, организрвать и наладить обратную связь с клиентом. Спасибо заранее! 
07.11.2024 16:52
Ответ дан
7.11.24 мне открыликарту Black Premium, хотя я не заполняланикакую заявку на открытие новойкарты, не нажимала оформить карту и не собиралась её открывать. 7.11.24 в день подключения подписки премиум обратилась в поддержку с просьбой отключить подписку и вернуть деньги. Мне отказали в возврате. Пожалуйста сделайте так чтобы карту было нельзя открыть одним нажатием на неё и верните пожалуйста деньги.
07.11.2024 15:20
Ответ дан
В июне 2024 года оформил кредитную карту и сделал одну покупку. После картой не пользовался. В августе из средств внесённых для погашения долга была ошибочно списана страховка в сумме 481,49 После обращения в банк в тот же день средства были возвращены. Но в октябре 2024 мной было обнаружено что по неизвестной причине у меня есть долг за пределами годового льготного периода. Сумма долга 81,49 и эта сумма числится как входящая в 60 дневный льготный период по операции от 11 августа. И после 11 октября на неё стали начисляться проценты. 24 октября составлено обращение №А24102414869 по которому списаны начисленные проценты, но не погашен долг 81,49 который возник вследствие ошибок в работе сервисов банка.5 ноября 2024 составлено обращение А2411056312. В ответе указано что задолженность корректна, но готовы списать проценты, если мною будет погашен долг 81,49 возникший из воздуха.6 ноября 2024 составлено обращение А24110612844. Составлено с моих слов оператор контактного центра при звонке из приложения банка. На это обращение мне не ответили статус - отозвано. Я как клиент банка его не отзывал.От 6 ноября 2024 составлено обращение А24110613359. Ответ анлогичный ответу от 5 ноября. Просят погасить задолженность игнорируя то что сама задолженность существует только из-за ошибки банка. Отношение к клиенту наплевательское. Решать проблему не собираются, только создают видимость. Форма для составления обращения в приложении ограничена в возможности указать всю необходимую информацию. Хотелось бы чтобы задолженность списали то есть решили вопрос по существу.
07.11.2024 14:55
Ответ дан
  Здравствуйте!  31.10.24 в 23:50 я пополнила средствами Накопительный ВТБ-счет. Я, как поняла, что будет проблема и сохранила Чек перевода денег на счет. Операция затянулась и обрабатывалась Системой Банка 17 минут и по этой причине средства зачислились в 00:07 01.11.24. Проценты из-за этого предполагаются начисляться за 29 (двадцать девять) дней - один день потерян не по моей вине! Было обращение за номером CR-14105574, а 06.11.24 пришло SMS о принятии решения с которым я могу ознакомиться в он-лайн чате. В чате никаких ответов на обращение не было, а на вновь заданные вопросы к операторам ("почему я теряю день начисления процентов по счету из-за того, что зачислялись долго средства не по моей вине?") читала только "сожаления о сложившейся проблеме" и ничего более!!! Да, понимаю, что Операторы Горячей Линии ограничены в действии и т.д.  Я собиралась описать данную ситуацию в осуждающем сообщении на рейтинг Банка, но решила изначально обратиться к Вам. Я предпочитаю оставлять позитивные отзывы на решение вопросов клиентов Банка.   Не пойму как прикрепить к данному сообщению сохраненный файл Чека пополнения счета 31.10.24 в 23:50. В он-лайн чате я его выкладывала. Объясните, если надо, куда выслать файл.  Надеюсь на исправление ситуации!  Хорошего дня!
07.11.2024 13:02
Ответ дан
Добрый день ! Хотела бы оставить отзыв о доставки карты ХАЛВА. Оставила заявку на сайте для оформление карты рассрочки. Со мной связался специалист, уточнил мои данные и далее озвучила, что мне одобрено 120т лимита. Мы договорились на том, что мне карту доставят 3.11 в первой половине дня с 9 до 12дня. В итоге проходит указанное время, я связываюсь с колл-центром и мне девушка говорит , о том , что дата доставки назначена на 4.11 с 9 до 12. Далее мне через время звонит другой специалист и извиняется за то , что не приехали 3.11 в указанное время из за технических неполадок!Далее наступает 4.11 , конечно же, ко мне никто не приезжает! Назначенный сотрудник на доставку , звонит мне в 15:30 и говорит , что может подъехать к вечеру , когда мне уже не удобно ! Хорошо... в итоге он приезжает ко мне 5.11 в обед и начинает оформление карты..... выпустил , я везде расписалась и уточняю у него , когда можно будет воспользоваться лимитом и какой лимит по данной карте?! - на что мне сотрудник доставки карты говорит: " что лимит будет позже , в течении дня!" Я сразу же захожу в приложение и вижу, что на балансе 0руб и заемных 0,10руб.  Жду день, жду второй... мне нужно делать срочно покупку, а денег нет! И только после того, как я написала в колл-центр и уточнила , а где ЛИМИТ?!- мне ответили , что рассчитано только 0,10р. То есть , когда ВАШ сотрудник по доставке , выдал мне карту , лимит уже был ясен!!  ГЛАВНЫЙ ВОПРОС : Почему нельзя было сразу сказать , что нет лимита ????! Зачем брать с меня данные и фото с паспортом ?!  я подтвердила все в госуслугах ... для того что бы мне выдали дебетовую карту и я пополнила " ПЛАН" Вашему сотруднику!!
07.11.2024 11:15
Ответ дан
Добрый день! До сих пор нет ответов на мои обращения А2410019306, А2410019306. Мой тел. 89146803241Ирина
07.11.2024 10:08
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Качество обслуживания"

Показать еще

2008

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть