Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Качество обслуживания

Вопросов: 25 848
Добрый день! До сих пор нет ответов на мои обращения А2410019306, А2410019306. Мой тел. 89146803241Ирина
07.11.2024 10:08
Ответ дан
Добрый деньЯ возмущена качесивом обслуживания в банке. От 4 ноября была провденеа оплата, деньги на счет не пришли, банк не дает обьяснения. Еще раз убедилась, что пользоваться этим банком не стоит. Сверку итого высылал неоднократно.
07.11.2024 10:03
Требуется уточнение
Прошу разобраться почему не выдали проценты по вкладу. Открыла срочный вклад "Выгодное начало" 01.04.2024 по адресу: город Челябинск, Комсомольский проспект, дом № 41, банк ВТБ (ПАО). Работала со мной Касимова Алена Салаватовна. По окончанию срока вклад вернули, но проценты не начислили. Просили подождать. Жду больше месяца. Объяснение и возврат процентов откладывается уже третий раз. Надеюсь, Вы сможете решить вопрос быстрее.
07.11.2024 09:12
Ответ дан
Добрый день.Я совершила несколько переводов по моей дебетовой карте "Альфа-Банка" 07.09.23024 года, банк эти операции заблокировал "Из-за подозрительных операций мы заблокировали ваши карты, мобильное приложение и интернет-банк. Позвоните нам, 84957888878, 88002000000". После звонка на горячую линию банка, обратилась в офис банка. После нескольких посещений офиса банка (10.09.24, 24.09.24, 09.10.24) ответа по разблокировке карты и приложения (сроков на какое время заблокировано и причина блокировки) не получила. При общении со мной представители "Альфа-Банка" не ссылались на какие-либо нормы федерального законодательства. Данная карта является зарплатной, все денежные средства поступали на нее, и соответственно теми денежными средствами, которые поступили на данную карту я воспользоваться не могу.Обратилась в банк по вопросу расторжения договора, на что получила отказ от сотрудника банка. На 07.11.2024 карты и мобильное приложение заблокированы. Блокировка карт/счета на срок более 2-х рабочих дней не предусмотрна федеральным законом. Еще раз повторю, что сотрудники банка не ссылаются не на какие федеральные нормы, значит ли это, что блокировка приложения и карты произведена не законно и без достаточных на то оснований. Направила жалобу в Центральный банк - жду результата. 
07.11.2024 09:10
Ответ дан
Почему до сих пор нет ответов по моим обращениям? напомню про федеральный закон 442-ФЗ, о котором вы не знаете и даже не слышали, но который регламентирует сроки ответа банков на обращения клиентов. При не предостравлении банком мне ответов в установленный законом срок (а время течет неумолисо), я направлю обращение в Банк России.
06.11.2024 23:51
Требуется уточнение
Почему вы не отвечаете на мою заявку?
06.11.2024 23:47
Ответ дан
Добрый день. Сегодня 06.11. с расчетного счета были списаны неправомерно денежные средства в размере 72 000 руб.
06.11.2024 22:18
Ответ дан
В течении дня пришло более 40 смс от оператора что банк пытался дозвониться до меня с номера: +79295852235.Телефон работает в обычном режиме, втечении дня никаких жалоб или подобных СМС от других номеров не поступало. Все кому нужно было в течении дня дозвонились. Оператор поддержки отказалась прекратить этот терроризм. При обратном звонке - отвечающий подтверждает, что номер принадлежит банку, но не дает информации по звонкам.
06.11.2024 22:01
Ответ дан
Добрый вечер,написали отзыв ,я и сын , нигде не отслеживается,как посмотреть статут отзыва,и когда будет получено вознаграждение?
06.11.2024 21:28
Ответ дан
Добрый день! Я отправляла запрос в чате Т банка на оспаривание операций, но мне отказали. При этом в Сбере и СНГБ за такие же операции мне вернули средства за 2 недели. Почему Т банк не делает свою работу?
06.11.2024 21:11
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Качество обслуживания"

Показать еще

2008

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть