Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Качество обслуживания

Вопросов: 25 851
В течении дня пришло более 40 смс от оператора что банк пытался дозвониться до меня с номера: +79295852235.Телефон работает в обычном режиме, втечении дня никаких жалоб или подобных СМС от других номеров не поступало. Все кому нужно было в течении дня дозвонились. Оператор поддержки отказалась прекратить этот терроризм. При обратном звонке - отвечающий подтверждает, что номер принадлежит банку, но не дает информации по звонкам.
06.11.2024 22:01
Ответ дан
Добрый вечер,написали отзыв ,я и сын , нигде не отслеживается,как посмотреть статут отзыва,и когда будет получено вознаграждение?
06.11.2024 21:28
Ответ дан
Добрый день! Я отправляла запрос в чате Т банка на оспаривание операций, но мне отказали. При этом в Сбере и СНГБ за такие же операции мне вернули средства за 2 недели. Почему Т банк не делает свою работу?
06.11.2024 21:11
Ответ дан
Хотела заказать карту premium, назначили дату доставки, но в этот день в итоге я не смогла получить карту ( поставили дополнительную пару в мед колледже), позже уже как то не могла и решила пока что закрыть картусегодня у меня списывают оплату за подписку премиум, о которой я даже не подозревала, ведь курьер ко мне не приезжал, соответственно в курс дела не ввел, я когда оформляла доставку карты как то не заметила о том, за нее будет списываться оплата, да тут моя ошибка по большей степени, но все жея писала в поддержку, оплату за подписку возвращать не хотят так как это было правильное списаниерассказала об этом парню, у него была такая же ситуация весной примерно 2023 года ему вернули эти деньги без проблем, склоняюсь к мнению большинства, что т-банк уже не такой лояльный к своим клиентам как Тинькофф😭
06.11.2024 20:11
Ответ дан
Мою ипотеку передали из Росбанк в Тбанк. Банки между собой меня отправляли к друг другу по вопросу получения разрешения на реализацию из-под залога. Тбанк уверяет меня, что я должен использовать ранее выданное разрешение Росбанка, Росбанк заявляет о том, что мои счета закрыты и отправляет в Тбанк. Прямо перед уведомлением о передачи моей ипотеки, у меня появился покупатель и теперь, в течении целого месяца я не могу удалить вопрос с разрешением. На мои обращения в чате получаю ответ о том, что статус обращения повышен, но я боюсь получить очередную отписку о необходимости обращаться в Росбанк снова.
06.11.2024 19:52
Ответ дан
1) Первая ситуация с Т банком, мой счет по какой то причине заблокировали Разбираться уже с 17 октября попросили предоставить 2 ндфл, откуда деньги , расписать поступления , плачу ди я налоги все документы я предоставила , расписала откуда денежные средства, отправила все со скринами на что они меня просто кормят завтраками, не разблокируют счет , хотя я предоставила им всю информацию , вечно просят заново что то предоставить не могут решить вопрос оперативно 2) Вторая ситуация мне ошибочно отправили 143.000Р , попросили отменить операцию , на что тиньков банк решал может ли он отпентьь в течении 6 часов , в итоге отказал и человек который отправил сидит без денег и понимания что ему делать дальше отвечают в течении 15 минут на 1 сообщение , трубку не берут , сервис просто ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ
06.11.2024 14:01
Ответ дан
Здравстуйте,хотел бы узнать,у втб-банка если приложение онлайн на айфон?Раздражает постоянно заходить через интернет-браузера в сервис втб-банка.Прошу помочь!!!
06.11.2024 13:53
Ответ принят
Здравствуйте,хотел бы обратимся к вам с просьбой,недавно столкунлся с проблемой при покупке в магазине на сумму более одной тысячи рублей,так вышло,что я забыл пин-код карты,не могли бы вы мне помочь с вопросм
06.11.2024 13:46
Ответ принят
Расскажу о своём опыте использования карт банка и решения вопроса о неначислении кешбека27 октября до запланированных покупок я активировал категории кешбека "Одежда и обувь" и "Красота", по каждой из которых должно было возвращаться 5% от суммы покупок. После момента активации кешбека и до конца октября по выбранным категориям было потрачено при оплате с карты в сумме 28 496 ₽, с которой должно вернуться 5% или 1 425 ₽, что является существенной выплатой.Но никакого кешбека не начислилось. Спустя несколько операторов выяснилось, что кешбек не начисляется за покупки с определённых карт, но об этом я не имел никакого понятия. Я посмотрел в историю рассылок от банка, там нет никакого упоминания про новые правила программы лояльности и начисление кешбека. Я также посмотрел в раздел выбора категорий кешбека в приложении, где есть пункт "Действуют для карт", при клике по которому отображается одна красная карта без номера с подписью "Альфа-Карта", что совсем не даёт информации о действии кешбека по определённым картам.При разборе этой ситуации мне подсказали как отслеживать подключённый кешбек по картам, но эта информация находится в неочевидном месте за 2-мя кликами по счёту и по карте, и не имеет понятного заголовка, что кешбек активирован, а имеет лишь косвенное подтверждение что на этой карте может начисляться кешбек, что совсем не говорит при первом посещении этого раздела о доступности кешбека. Только лишь с опытом приходит это понимание. Интерфейс приложения не должен быть таким сложным, клиент не должен выискивать различия на страницах карт или узнавать нужную информацию после выполнения покупок.Также при выборе карты для покупок я ориентировался на возврат кешбека в июне и июле этого года при оплате с карт, с которых сделал покупки в октябре, что ввело в заблуждение. При разборе ситуации оператор сказал, что ранее по картам была подключена какая-то акция, по которой кешбек начислялся. Но про эту акцию я также не имею никакого понятия.Интерфейс приложения банка, как и его уведомления не сообщили мне, как клиенту, что мои карты более не участвуют в программе лояльности и на покупки с них кешбек не будет начисляться. Поэтому я возлагаю всю ответственность за ситуацию и неначисление кешбека на приложение банка. При этом сумма кешбека 1 425 ₽ не является маленькой, которую можно просто забыть.Я дважды обращался с обращением по данной ситуации в поддержку банка, второй раз прилагал текущий текст, но оба раза получал отговорки в стиле "Кешбек вы можете посмотреть там-то...". Это оставило ощущение, что с текущей ситуацией никто не желает разбираться и отделываются шаблонными ответами.
06.11.2024 13:25
Требуется уточнение
Мой друг предложил мне карту и 1-11 пришел смс о доставке с 13до 15.Он удивился, что так быстро. аж за несколько часов. Я вместо обеда сидел ждал курьера. Ха-ха.Какая наивность.(Приличные банки сразу присылают с смс номер курьера, чтобы можно было согласовать. Иногда звонят )Курьерской служба выше таких мелочей. Все их должны ждать и подстраиваться под них.Однако ничего не привезли и не позвонили.Когда на следующий день друг с трудом выяснил тел курьера - то согласовав встречу на 17, курьер перезвонил в 18 и сказал, что не успевает. Курьеры такие занятые - а остальные же бездельники и должны сидеть ждатьОпять обманули. Перенесли на 4 ноября и опять тишина. И 5 ноября тишина. И 6 ноября тоже. Сегодня уже 6 ноября - ни смс, ни курьеров , ни карты! - Отличный сервис)))Обычная практика ?
06.11.2024 11:23
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Качество обслуживания"

Показать еще

2008

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть