Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Качество обслуживания

Вопросов: 25 854
Расскажу о своём опыте использования карт банка и решения вопроса о неначислении кешбека27 октября до запланированных покупок я активировал категории кешбека "Одежда и обувь" и "Красота", по каждой из которых должно было возвращаться 5% от суммы покупок. После момента активации кешбека и до конца октября по выбранным категориям было потрачено при оплате с карты в сумме 28 496 ₽, с которой должно вернуться 5% или 1 425 ₽, что является существенной выплатой.Но никакого кешбека не начислилось. Спустя несколько операторов выяснилось, что кешбек не начисляется за покупки с определённых карт, но об этом я не имел никакого понятия. Я посмотрел в историю рассылок от банка, там нет никакого упоминания про новые правила программы лояльности и начисление кешбека. Я также посмотрел в раздел выбора категорий кешбека в приложении, где есть пункт "Действуют для карт", при клике по которому отображается одна красная карта без номера с подписью "Альфа-Карта", что совсем не даёт информации о действии кешбека по определённым картам.При разборе этой ситуации мне подсказали как отслеживать подключённый кешбек по картам, но эта информация находится в неочевидном месте за 2-мя кликами по счёту и по карте, и не имеет понятного заголовка, что кешбек активирован, а имеет лишь косвенное подтверждение что на этой карте может начисляться кешбек, что совсем не говорит при первом посещении этого раздела о доступности кешбека. Только лишь с опытом приходит это понимание. Интерфейс приложения не должен быть таким сложным, клиент не должен выискивать различия на страницах карт или узнавать нужную информацию после выполнения покупок.Также при выборе карты для покупок я ориентировался на возврат кешбека в июне и июле этого года при оплате с карт, с которых сделал покупки в октябре, что ввело в заблуждение. При разборе ситуации оператор сказал, что ранее по картам была подключена какая-то акция, по которой кешбек начислялся. Но про эту акцию я также не имею никакого понятия.Интерфейс приложения банка, как и его уведомления не сообщили мне, как клиенту, что мои карты более не участвуют в программе лояльности и на покупки с них кешбек не будет начисляться. Поэтому я возлагаю всю ответственность за ситуацию и неначисление кешбека на приложение банка. При этом сумма кешбека 1 425 ₽ не является маленькой, которую можно просто забыть.Я дважды обращался с обращением по данной ситуации в поддержку банка, второй раз прилагал текущий текст, но оба раза получал отговорки в стиле "Кешбек вы можете посмотреть там-то...". Это оставило ощущение, что с текущей ситуацией никто не желает разбираться и отделываются шаблонными ответами.
06.11.2024 13:25
Требуется уточнение
Мой друг предложил мне карту и 1-11 пришел смс о доставке с 13до 15.Он удивился, что так быстро. аж за несколько часов. Я вместо обеда сидел ждал курьера. Ха-ха.Какая наивность.(Приличные банки сразу присылают с смс номер курьера, чтобы можно было согласовать. Иногда звонят )Курьерской служба выше таких мелочей. Все их должны ждать и подстраиваться под них.Однако ничего не привезли и не позвонили.Когда на следующий день друг с трудом выяснил тел курьера - то согласовав встречу на 17, курьер перезвонил в 18 и сказал, что не успевает. Курьеры такие занятые - а остальные же бездельники и должны сидеть ждатьОпять обманули. Перенесли на 4 ноября и опять тишина. И 5 ноября тишина. И 6 ноября тоже. Сегодня уже 6 ноября - ни смс, ни курьеров , ни карты! - Отличный сервис)))Обычная практика ?
06.11.2024 11:23
Ответ дан
День. Вы прямо таки придали ускорение рассмотрению претензии. Аж с 1 октября претензия висит.заголовок о Сбербанке был верным!!!!
06.11.2024 10:09
Ответ дан
Договор подписан 27.10.23 года. Строительство по семейной ипотеке. 2610.24 дом сдан в эксплуатацию, но документ из МФЦ на руки получил 5.11.24 и банк поднял ставку, что делать? 
06.11.2024 04:30
Ответ дан
12 июня 2024 года мною приобретён автомобиль В автокредит в банке совкомбанк. Были внесены все платежи по кредиту своевременно. Обратите внимание, что средства на карте всегда были внесены заблаговременно.Условие банка по карте Халва 5 покупок на сумму не менее 10 тыс. рублей было не выполнено в следствии:1. Последняя операция по карте была совершена 12го числа, в день списания платежа по кредиту, т.к. на карте были отложены средства на опрелеленную бытовую технику которая поступила в магазин с задержкой в один день. Поэтому списание произошло на день позже.По какой причине ваш сотрудник банка при оформлении кредита не сообщил о каких то штрафах? сказав что если не успел провести 5 платежей на 10.000 в срок то нужно просто написать заявление и тебя вернут в график платежей. Ни о каком штрафе в 30.000 речи не шло. Свою вину в том, что не перепроверил информацию в договоре не отрицаю, доверился сотруднику вашего банка в объяснении всех условий по пользованию карты.Далее мне поступило Смс-оповещение о переводе меня на условия кредита, на которые я конечно не согласен. Есть серьёзные проблемы с полученим стабильного ежемечного дохода, и платить суммы выше, чем по договору рассрочки я просто не в состоянии. Я прошу в индивидуальном порядке рассмотреть возможность вновь перевести меня на условия рассрочки.внести штраф в размере 30000 р. - заявленная вами сумма для возврата условий рассрочки, платёж 12.11.2024 года я в таком случае не смогу оплатить.Если решение о переводе меня на кредитный договор не будет изменено, я вынужден буду пойти далее - обращение в ЦБ, потому как при оформлении автокредита условия о штрафах были скрыты и не договорены, отзывы на сайтах, погашение кредита через другой банк с отзывом персональных данных.Прошу войти в моё положение и оставить для меня договор рассрочки.В свою очередь обязуюсь тратить с карты Халва сумму больше, чем 10000 р.Готов пользоваться ей на постоянной основе.
06.11.2024 03:21
Требуется уточнение
Добрый вечер! Почему при переводе денег спрашивают фамилию и причину перевода, то есть если ты брал в долг у нескольких лиц, то обязательно должен знать их ФИО? Сообщила сотруднику безопасности что готова лично предъявить паспорт и доказать что это я, но никак не ожидала такого допроса с пристрастием! Когда начала у мужа спрашивать фамилию знакомой у которой занимала, сотрудник очень удивилась, заставила себя почувствовать мошенницей какой-то, прошу разблокировать счета
05.11.2024 23:14
Ответ дан
Являюсь заемщиком. С августа 2024 г. пытаюсь продать залоговый объект . Есть покупатель данного объекта. Все документы подготовлены, планировали срочно выйти на сделку, так как срок одобрения ограничены. Выяснилось, что Закладная продана в Дом. РФ . Ждали выкупа закладной назад Сбербанком, пришел отказ в выкупе. Менеджеры ответить не могу. Отказ и все. Помогите, пожалуйста, выйти на сделку. У менеджеров единого мнения нет: пинают то напишите в Сопровождение ипотеки, другие в раздел сделку Что мы не так сделали? .1. Долями всех наделили.2. ЕГРН новый получили.3. Согласие опеки получили .
05.11.2024 20:00
Ответ дан
Здравствуйте! 30 октября я обратилась в Офис Совкомбанка для получения выплаты средств, умершей моей дочери по закону. Я предоставила Свидетельство о Смерти, Свидетельство Права на наследство и свой паспорт оператору. Оператор проверил мои документы, дал подписать соответствующее заявление. Назначил дату выплаты 5 ноября. Настало 5 ноября, я пришла в Офис, но к другому оператору. Оператор сообщил, что сегодня выплаты не будет, так как не были сделаны скрины с документов, которые я давала.Что, сотрудник не знает как оформлять документы для получения наследства?Для чего такие мытарства? Опять это время, а время это деньги. Имея уже опыт,я никогда не буду хранить свои средства в вашем банке, чтобы не созадавать проблемы своим наследникам. Решите пожалуйста мой вопрос, как можно скорее. С уважением к Вам пенсионерка из города Уфа
05.11.2024 19:31
Ответ дан
Добрый деньНеобходимо решить вопрос с качеством обслуживания через аутсерс , который доставляет кредитную карту и оформляет документ на месте. 
05.11.2024 19:12
Ответ дан
Жду свои 500р по реферальной программе. И кто мне дал ссылку. 
05.11.2024 19:08
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Качество обслуживания"

Показать еще

2008

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть