- Все вопросы
- Часто задаваемые
Жду свои 500р по реферальной программе. И кто мне дал ссылку.
05.11.2024 19:08
Ответ дан
В Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»:нет ответа на вопрос, почему банк блокирует счет от имени ФССП ? Кто дал банку такие полномочия?
05.11.2024 17:05
Ответ дан
Добрый день! Благодарю Вас за участие и помощь в решение вопроса устранения последствий технического сбоя в банковской системе ВТБ - обращения с 03 мая 2024 были закрыты, начисленные % мне возвращены на счет, сотрудники принесли извинения за ситуацию и обещали направить информацию в БКИ. Параллельно 09.10.2024 в процессе решения вышеуказанного вопроса по совету сотрудника ВТБ были оформлены кредитные каникулы по другой карте, все подтверждающие оформление скриншоты приложения направлены мной в дополнение к обращению по указанной сотрудниками эл/почте и предъявлены сотрудникам ДО лично. К сожалению, очередной сбой приложения Луна привел к тому, что информация исчезла, и в системе банка не отображается. В этой связи мне не предоставлены условия по подключенной услуге "кредитьные каникулы", а начисляются проценты ежедневно, был выставлен минимальный платеж, который я оплатила, и списаны проценты, что непонятно, как опять произошло... Убедительная просьба помочь сотрудникам разобраться в данном вопросе, поскольку доводить ситуацию до абсурда, в т.ч. с привлечением Банка России, массы обращений, игнорированных месяцами, отрицательных отзывов на баки.ру и судебного иска, как было с предыдущей ситуацией, которую решали полгода, я не хочу. Предлагаю урегулировать быстрее и на взаимовыгодных условиях.
05.11.2024 14:01
Ответ дан
Добрый день. Как долго проверяется отзыв от клиента?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11842809/Сегодня 4 раб. день
05.11.2024 13:42
Ответ дан
Добрый день! Я привлек 4-х человек по программе рекомендаций за открытие счета для инвестиций, все условия и мной и моими знакомыми были выполнены, на вопрос, когда я смогу получить вознаграждение, были получены отписки, хотя по условиям программы, деньги должны были быть перечислены до конца октября, помогите разобраться в чем причина одностороннено невыполнения условий соглашения со стороны банка, все данные на привлеченных знакомых я передал в банк, одно обращение №D2410220453, другое - D2411020874, кроме этого привлеченные должны были получить дополнительные бонусы для участия в программе, никто из них бонусов не получил, получается программа не работает?
05.11.2024 13:34
Ответ дан
Здравствуйте, у Т-банка проходит акция "Расскажу другу про Т-отели", суть акции порекомендовать другу отели Т-банка, другу кэшбэк 10%, а мне бонус 1000 рублей.Я порекомендовала другу отели Т- банка 16.08.2024, он в тот же день забронировал отель с 23.08.2024 по 24.08.2024. В правилах акции было указано, бонус поступит в течение 62 дней с момента выезда друга с отеля. Друг остановился в отеле, все в порядке, выехал. Пишу в роддержку 08.10, мол я жду свой бонус с 24.08, прошло уже 46 дней, мне отвечают мол выезд был всего 46 дней назад, ждите. Жду. Пишу в поддержку 17.10, пишут прошло всего лишь 54 дня, ждите.Жду.27.10 пишу мол 62 дня прошло, создали обращение, и вот с того дня начался цирк. Сначала пишут, мол дадим ответ до 28.10. 28.10 пишу в поддержку, извиняются и "ждите", дадим ответ 30.10.с 30.10 введу постоянно переписку и всегда: "Ждите, извините"Также сказали ждать до 31.10, потом до 05.11. За это время сотрудники 3 раза уверяли что в течение 3х часов дадут ответ.Сегодня 05.11, продлили до 11.11 , решат ли вопрос 11.11 не уверена? уже боюсь доверять.В общем счете я жду с 24.08 по 05.11 - 73 дня.Данная акция действует до сих пор, только сейчас обещают 2000 рублей. Скрины из поддержки приложила.
05.11.2024 13:05
Ответ дан
Я просто в ужасе от сервиса и компетенции сотрудников Альфа Банка!Была премиальным клиентом. Свой менеджер. Открывала счет в Москве на Ленинградском проспекте, 15.Инвестировала довольно крупную сумму по совету менеджера в "Альфа Страхование Жизнь" на 6 месяцев c ежемесячной выплатой %.Спустя почти 2 месяца захожу в приложение банка и вижу, что мне вернулась вложанная сумма, но без ~ 700.000 рублей. Я даже не сразу сообразила что это. Я в шоке, пишу менеджеру, он тоже нечего не понимает. По итогам, он СЛУЧАЙНО закрыл мой счет. Видимо, сам того не понял. И я в курсе не была, согласия не давала. Результат: я жду потерянную на пустом месте (НЕЗАПЛАНИРОВАННО) выкупную сумму более 2 месяцев. Я теряю около 120.000 руб на процентах, мне их никто не выплатил.Реакция менеджера: "радуйстесь, что вообще вернули выкупную сумму". Более ничем помочь не смог. "Альфа страхование жизнь" тоже мне помочь не может, так как счет закрыл именно сотрудник Альфа банка! А это другая компантя. В системе показывает, что закрыла счет я. Пыталась звонить в службу поддержки, общаться с другим менеджером, в смм - бестолку. Каждый мне твердит, что я закрыла счет. НО Я ЭТОГО НЕ ДЕЛАЛА. У меня есть переписка с менеджером в доказательство. Мне вернули выкупную сумму. Зачем бы они это сделали, если бы знали, что я закрыла счет??? Основную же сумму, которую мне вернули изначально, я НЕ СНЯЛА, оставила в банке на депозите. Чувствуете логику? Ну зачем мне надо было бы закрывать счет, терять проценты, терять кучу денег, чтобы на следующий же день оставить все в банке, но под меньший %? Think about it.Но мне все равно после каждого обращения твердят: вы закрыли счет. И у меня дергается глаз от этой фразы. И расстраивает подобная несправедливость, банк обязан возмещать клиентам средства, потерянные по вине сотрудника!!! Никто ответственность брать на себя не хочет. Каждый отдел мне твердит, что я закрыла счет простой подписью. Как я это сделала? У меня нет смс, у меня не было даже входа в онлайн банк в день закрытия счета. Я даже не знаю, как это делается! И никто из сотрудников банка меня не понимает, не слышит! Тупик. Как будто так и должно быть. По мнению банка, клиент платит за чужие ошибки. Если бы менеджер своей рукой не нажал туда, где все исчезло на моем счету было бы на ~120.000 рублей больше. И мне бы не пришлось строчить вот все вышесказанное в который раз.Буду обращаться в ЦБ.И мой вопрос. Неужели это первый случай в истории банка? Как так получилось, что нет бюджета на урегулирование аналогичных претензий?
05.11.2024 12:04
Ответ дан
Добрый день. Столкнулся с проблемой подписки премиум. Прошу поддержку вернуть деньги - ни в какую. Сервисами не воспользовался, деньги вернуть не проблема. Подписка была автоматически подключена при выборе карты в металле в ходе ознакомления с услугами банка. Уже была неприятная ситуация, когда при перевыпуске карты предложили бесплатную подписку Про, а на деле списались деньги (т.к ранее при повышенном кэшбеке было 2 месяца бесплатно). Очень неприятно видеть, что при возможности банка вернуть средства, приходит отказ и поддержка ссылается на "лояльность и индивидуальное рассмотрение обращений". Видимо я недостаточно лоялен, хотя все деньги держу у вас, и остальные достойны лучшего отношения. Прошу Вас, как понимающего человека, рассмотреть этот вопрос. У меня всего 4 тысячи до конца недели, поддержка не хочет разбираться в вопросе(
05.11.2024 10:41
Ответ дан
Здравствуйте! Вы закрыли прежнюю тему, поэтому создаю новуюhttps://www.banki.ru/services/questions-answers/question/661028/Адрес электронной почты, который Вы назвали, недействителен - некоторое время назад я отправляла туда письма, ответов не поступало. Прошу указаать акутальный действующий адрес, а не адрес "для галочки", чтобы создать видимость ответа
05.11.2024 07:57
Ответ дан
Здравствуйте, 13.10.2024 был одобрен Кредит в вашем банке в Санкт-Петербурге. уже в течении месяца я его не могу получить, каждый раз в отделении говорят что не работает система. Что значит не работает система? и почему так долго?? Говорят именно по спб такая ерунда. Зачем тогда вообще потребительское кредитование в вашем банке. про способы получения такие как курьером, вообще никто не слышал, хотя такой вариант был предложен, как пришло сообщение на почту, что кредит одобрен.
05.11.2024 07:52
Ответ принят