Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Качество обслуживания

Вопросов: 25 855
29.10 на мой счет поступили денежные средства от организации. Часть денежных средства я перевела себе на карту в другой банк и часть денежных средств перевела третьим лицам в счет погашения моего долга перед ними. 30 октября мне пишет поддержка банка с просьбой предоставить документы, подтверждающие перевод денежных средств от организации и на каком основании я перевела деньги третьим лицамДокументы от организации я предоставила в этот же день и пояснила, что перевод третьим лицам осуществлялся в счет моего долга перед ними. Банк ответил, что в течение 2х рабочих дней проверят и напишут все. На этот период они ограничили пользование моей картой, я осталась без денег, так как ни перевести, ни купить что-то в магазине я не могуСпустя 2 дня пишет банк и просот предоставить им расписку/договор займа, на основании которого я перевела средства третьим лицам. Я им отвечаю, что это все было на словах и никаких договоров у меня нет. Они говорят ответим в течение 2х рабочих дней На сегодняшний день до сих пор идет проверка документов и соответственно доступ к денежным средствам ограничен, Т-банк все кормит завтраками, что вот сейчас решим, постараемся решить как можно скорее, а по факту никаких продвижений нет!Просто отвратительный сервис! Никому не рекомендую пользоваться данным банком!!
05.11.2024 07:03
Ответ дан
Давайте сначала, Начнём с того что у меня был промо код на сумму 500.(который после коррекции у вас даже не отображается что применён) Если верить истори начислений, на аккаунте было 1250 бонусов. итог с кодом 1750. (А в истории заказа пишет 1783)Заказ Вышел мне в 1954 рубля изначально.(Кстати в заказе написано 1953 и зачёркнуто 1319.96) Стоимость изменена на 1319.96 после коррекций мне вернули 634 рубля ровно.(ещё и 4 копейки испарились видимо вместе с баллами) А учитывая стоимость товаров после снижения цен (на момент сбора заказа) цена изменилась с 1765 до 1,556.96. 1765 + стоимость доставки 188 = 1953 (В заказе так и указано что цены изменились и цены на некоторые товары перечёркнуты и стоят новые) Вернули 93 рубля, а должны были 208.04. На почту я получил два сообщения о возврате 116 и 425 рублей. В сумме 634 рублей, возврат 116 рублей за три возвратных товара, 425 рублей за 7 отменённых товаров (не полная их стоимость, это с учётом скидки баллами) и 93 рубля перерассчёт так как на момент сбора заказа товары физически в магазине подешевели, а должны были 208.04. Возьмите калькулятор снова и считайте. Также мне вернули 144 балла за три возвратных товара из 1750 потраченных на заказ. То есть кроме моего скриншота с 345 баллами, никакой другой информации по возврату баллов не было. Только 144 и 345. (345 так и не зачислили) Кстати если быть точным общая стоимость 7 товаров без учёта скидки (бонусов), была 770 рублей, из которых мне вернули только 425. Всего коррекция была за три товара, общая сумма возврата 144 балла. Где коррекция за 7 отменённых товаров, общая стоимость которых составляла 770 рублей, 425 из которых вернули? Где возврат баллов за 7 отменённых товаров. Таким образом было потрачено 1750 баллов и 1954 рубля, далее на сборке заказа был перерасчёт стоимости товаров, и отмена, вернули 93 рубля вместо 208.04 а также вернули 116 рублей и 425. далее были коррекции, отобразили восстановление 345 баллов за отменённые 7 товаров. Потом коррекции идут и пишет что потрачено уже 1783 балла, 345 вернули, далее идёт списание 1438, потом возврат 1438, далее списывают 1394 балла (оставив 44 балла) Далее снова коррекция, возврат 1394 баллов (50 оставили) далее снова корркция вернули ещё 50 баллов и списали 1294. В итоге вернули 144 балла за три возвратных товара. За 7 отменённых ни копейки, ни одного балла не вернули. Андестенд? По русски понимаете? Я не понимаю по какой причине я должен страдать из-за ваших внуренних ошибок, не точностей, подмены данных? я скриншот вам предорставил на котором ваши сотрудники уже посчитали и отобразили возврат 345 баллов. Объясните почему Я не должен их получить? я потратил баллы, я честно всё расписал изначально, но вы видите коррекцию по трём товарам из десяти, и с умной улыбкой говорите вот ваши 144 балла.(за три товара, за три коррекции по трём товарам ИЗ ДЕСЯТИ ТОВАРОВ.) 1203.6 должен был стоить заказ, а не 1319.96. И баллы не вернули. 1750 - 1294 = 456 - 144 = 312
05.11.2024 02:36
Ответ дан
Здравствуйте!Несколько дней назад стал несчастным обладателем ультратонкого стикера Т-Банка. Имел неосторожность купить!!! этот стикер, приехал представитель банка и передал мне конверт, я отложил этот несчастный стикер и как только появилось время, то решил его приклеять, но выяснил, что на стикере нет клеевой основы, а также в конверте я не нашел никаких дополнительных клейких лент, позвонив представителю банка получил ответ, что искать надо в конверте, но там ничего не было. Я оставил обращение через чат в приложении и мне в качестве ПОДАРКА! назначили встречу с представителем банка, где должны были вручить клейкую ленту, на что я согласился и решил заказать еще один несчастный ультратонкий стикер, чтоб представитель банка привез сразу этот стикер и клейкую ленту, в качестве подарка. В назначенный день приехал представитель и привез два конверта, в одном были две клейких ленты от обычных прямоугольных стикеров, а в другом конверте-ультратонкий стикер. Вскрыв второй конверт в присутствии представителя банка я обнаружил, что в нем также нет никаких клейких лент и на самом ультратонком стикере также нет клеевой основы, я спросил, как мне фиксировать данный стикер к телефону и получил ответ, что надо написать в службу поддержки, что я и сделал. На след. день я получил ответ: В комплект к ультратонким стикерам не входят дополнительные наклейки, поэтому в конверте по обоим стикерам небыло наклеек. Ошибок представителей нет. После этого я позвонил в банк и спросил, как мне зафиксировать этот супер крутой ультратонкий стикер на телефон, если я ношу телефон без чехла, на этот звонок было составленно обращение, ответ на которое меня, мягко говоря, удивил: К сожалению, мы не доставляем клейкую ленту. Рекомендуем воспользоваться универсальным или секундными клеями из магазина. Вы серьезна??? К телефону за сотку приклеять кусок пластика за пару копеек??? Это что за клиентоориентированность? Что значит, что стикер-это не наклейка, а что это тогда? Дословно sticker переводится, как наклейка! В гугле если вбить, что значит стово стикер, он тоже выдаст, что это НАКЛЕЙКА!!! (этикетка или другое сообщение, напечатанное на САМОКЛЕЯЩЕЙСЯ бумаге). Почему у всех банков (включая Т Банк) платежный стикер-это наклейка, а этот уникальный ультратонкий стикер-это прокладка между телефоном и чехлом? А как быть, если телефон без чехла? Ах да, забыл, его можно приклеять суперклеем к телефону!
04.11.2024 22:36
Ответ дан
В последний месяц банк стал чудить со счетами и тарифами. У меня вобще возникли сомнения в адекватности работы банка и возможности дальнейшей с ним работы. В банке все работает рандомно, от автоматики до менеджеров. Неадекватный банк стал, после продажи его Олегом Юрьевичем Тиньковым
04.11.2024 20:38
Ответ дан
Здравствуйте,оставил отзыв о представителе пластиковой карты,хотел бы узнать когда получу вознаграждение.)
04.11.2024 20:34
Ответ дан
Назначила дату получения карты конкретно на сегодня, потому что это единственный вечер, когда я могу комфортно её получить. За 10 минут до конца выбранного интервала позвонил курьер и сказал, что не сможет её привезти и перенес запись на завтра. Времени свободного на доставку когда я буду дома у курьеров нет, планирует доставить на работу. Почему мне теперь нужно нервничать на работе, не получится ли так что карту доставят в момент когда пациент начнет умирать и я опять не смогу ее получить?! Как по-вашему уважаемому мнению мне были в такой ситуации? 
04.11.2024 19:59
Ответ дан
Добрый день! В августе этого года оформила автокредит в совкомбанке, условия кредита для пониженной ставки нужно в месяц совершать минимум 5 покупок на 10000, эти условия я знала и их последствия повышения ставки на 6%, но у меня случилист непредвиденные обстоятельства, за Несколько дней до закрыти периода, мной Был утерян кошелек с картами и телефоном, и не было потрачено всего 264 рубля но покупок было больше 5, потеря телефона выпала на выходные дни и мне не могли вернуть телефон сразу же и я физически никак не могла потратить деньги с карты, банк сейчас повысил мне ставку спустя две недели,хотя условия по акции 5х10 уже выполнены мной заранее в этом отчетном переоде, у меня есть другой кредит в этом банке, никогда не было не одной просрочки, неужели банк не может проявить лояльность и оставить прежние условия, читая отзывы по подобным ситуациям у многих не потрачены на много больше суммы, но тут всего 264₽ , конечно для банка выгодно поднять процент и заработать на клиенте, но за такую маленькую сумму можно же было сделать хотя бы предупреждение
04.11.2024 19:12
Ответ принят
Я получила спецпредложение от Совкомбанка по кешбэку в по карте Халва 10% максимум 350 рублей, но из-за путаницы в датах в шапке и теле предложения я не получила кешбэк.Я обратилась в чат в мобильном приложении с просьбой начислить кешбэк в порядке лояльности. Но получила отказ, оператор Анна Савина, что такое лояльность не знает. А то что путаница в датах вводит клиентов в заблуждение, ее не волнует. К сожалению, помощи я не получила, хотя и сумма невелика. Дата обращения 04.11.2024.Негативный опыт общения с банком.
04.11.2024 18:10
Ответ дан
21 июня получил кредитную карту год без процентов за покупки в первые 30 дней. Начал пользоваться картой для покупок.29 июня обратился в чат для консультации по вопросу снятия наличных. Мне подтвердили, что если я сниму 150 000 рублей с кредитной карты и внесу обратно через день, то льготный период на год сохранится. А при погашении сначала спишется долг по снятию, а уже потом по льготному периоду на год.После консультации снял 70 000 рублей и внес обратно с расчетом, что льготный период за снятие наличных в 60 дней будет погашен и останется только льготный период на год.Но по какой-то причине льготный период за снятие наличных был погашен только частично. Одна часть суммы списалась в счет льготного периода 60 дней, а другая в счет льготного периода в 1 год. В итоге у меня остался долг в 40 000 рублей за снятие наличных по льготному периоду в 60 дней, хотя, как писали мне ранее 29 июня, все должно было списаться в счет снятия наличных.Теперь из-за сложившихся трудностей у меня закончился льготный период в 60 дней и были начислены проценты в размере более 4 000 рублей.Я обратился в банк с данной проблемой, сообщил о неверной консультации. Мне ответили, что пойдут на встречу и вернут проценты, но сначала мне нужно внести весь долг + начисленные проценты. Как это понимать? Я ранее долг по снятию наличных уже погасил, когда внес сумму снятия, но все пошло не так, как мне пообещали в чате. У меня не было в планах погашать долг досрочно. Я рассчитывал, что у меня будет целый год на то, чтобы вернуть потраченные деньги. А перед снятием наличных специально обратился в чат для консультации, чтобы убедиться, что все будет в порядке.Моей вины в данной ситуации нет, я выполнил все условия и хочу, чтобы мне убрали проценты и вернули эти 40 000 рублей в льготный период на год.Но банк отказывается в помощи, хотя ошибка была на их стороне.
04.11.2024 16:42
Требуется уточнение
С 09.10.2024 банк меняет тарифы по кредитке. В одностороннем порядке, никого не ставя в известность. Ок. Имеет право. Теперь платежи, проходящие по кредитне с MCC 9400 приравниваются к снятию наличных со всеми вытекающими, то есть с моментальным лишением клиента льготного периода, если он был на нем. Зная это, я заранее, 04.10.2024, решив себя обезопасить, как разумный и финансово грамотный человек, я в кредитке перевожу бегунок на отключение возможности снимать наличные по карте. Понимаю, что данный MCC может попасться мне где угодно, и при оплате по СБП, и при оплате страховки и при других оплатах, я решил исключить такую возможность лично для себя. И благополучно провел операцию на финуслугах. Блока от банка не было. Бегунок отключен. Ну, ок. Значит так это работает. Не ну то было. Т-банк, клиентом которого я являются уже многие годы, имею еще много нефинансовых продуктов от него, решил, что надо бы меня загнать в проценты за заветный MCC. И сделал это. Тихо и тайно. Конечно, в выписке я это увидел, увидел списание по процентному периоду. Удивился. И стал писать обращения. Пришла компенсация по максимальной сумме. Но не вся сумма, списанная с меня. Написав в службу поддержки более 10 сообщений, я так и не получил внятного ответа, что случилось! Упорно банк пишет, что он прав, что все мне компенсировали. Добился звонка с отдела корректировок. Менеджер полностью была на моей стороне. Сказала, что добьются справедливости и все решит. Но. Очередной ответ пришел противоположный прежнему. банк сам не знает. Как работает бегунок на запрет снятия наличных. Не знает на какие операции он срабатывает. Путается в ответах. А я как клиент, плати проценты! в общем, суть и не в деньгах вовсе, а в решении вопроса. Я подсветил банку их баг в приложении. А они меня закидали отрицанием реальности. Просто созвониться со мной. Не звонят. Кто у вас принимает решение, отвечая за обращения!? это некомпетентные некликнтоориентированные люди. прошу связаться со мной по телефону!
04.11.2024 11:45
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Качество обслуживания"

Показать еще

2008

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть