Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Качество обслуживания

Вопросов: 25 857
21 июня получил кредитную карту год без процентов за покупки в первые 30 дней. Начал пользоваться картой для покупок.29 июня обратился в чат для консультации по вопросу снятия наличных. Мне подтвердили, что если я сниму 150 000 рублей с кредитной карты и внесу обратно через день, то льготный период на год сохранится. А при погашении сначала спишется долг по снятию, а уже потом по льготному периоду на год.После консультации снял 70 000 рублей и внес обратно с расчетом, что льготный период за снятие наличных в 60 дней будет погашен и останется только льготный период на год.Но по какой-то причине льготный период за снятие наличных был погашен только частично. Одна часть суммы списалась в счет льготного периода 60 дней, а другая в счет льготного периода в 1 год. В итоге у меня остался долг в 40 000 рублей за снятие наличных по льготному периоду в 60 дней, хотя, как писали мне ранее 29 июня, все должно было списаться в счет снятия наличных.Теперь из-за сложившихся трудностей у меня закончился льготный период в 60 дней и были начислены проценты в размере более 4 000 рублей.Я обратился в банк с данной проблемой, сообщил о неверной консультации. Мне ответили, что пойдут на встречу и вернут проценты, но сначала мне нужно внести весь долг + начисленные проценты. Как это понимать? Я ранее долг по снятию наличных уже погасил, когда внес сумму снятия, но все пошло не так, как мне пообещали в чате. У меня не было в планах погашать долг досрочно. Я рассчитывал, что у меня будет целый год на то, чтобы вернуть потраченные деньги. А перед снятием наличных специально обратился в чат для консультации, чтобы убедиться, что все будет в порядке.Моей вины в данной ситуации нет, я выполнил все условия и хочу, чтобы мне убрали проценты и вернули эти 40 000 рублей в льготный период на год.Но банк отказывается в помощи, хотя ошибка была на их стороне.
04.11.2024 16:42
Требуется уточнение
С 09.10.2024 банк меняет тарифы по кредитке. В одностороннем порядке, никого не ставя в известность. Ок. Имеет право. Теперь платежи, проходящие по кредитне с MCC 9400 приравниваются к снятию наличных со всеми вытекающими, то есть с моментальным лишением клиента льготного периода, если он был на нем. Зная это, я заранее, 04.10.2024, решив себя обезопасить, как разумный и финансово грамотный человек, я в кредитке перевожу бегунок на отключение возможности снимать наличные по карте. Понимаю, что данный MCC может попасться мне где угодно, и при оплате по СБП, и при оплате страховки и при других оплатах, я решил исключить такую возможность лично для себя. И благополучно провел операцию на финуслугах. Блока от банка не было. Бегунок отключен. Ну, ок. Значит так это работает. Не ну то было. Т-банк, клиентом которого я являются уже многие годы, имею еще много нефинансовых продуктов от него, решил, что надо бы меня загнать в проценты за заветный MCC. И сделал это. Тихо и тайно. Конечно, в выписке я это увидел, увидел списание по процентному периоду. Удивился. И стал писать обращения. Пришла компенсация по максимальной сумме. Но не вся сумма, списанная с меня. Написав в службу поддержки более 10 сообщений, я так и не получил внятного ответа, что случилось! Упорно банк пишет, что он прав, что все мне компенсировали. Добился звонка с отдела корректировок. Менеджер полностью была на моей стороне. Сказала, что добьются справедливости и все решит. Но. Очередной ответ пришел противоположный прежнему. банк сам не знает. Как работает бегунок на запрет снятия наличных. Не знает на какие операции он срабатывает. Путается в ответах. А я как клиент, плати проценты! в общем, суть и не в деньгах вовсе, а в решении вопроса. Я подсветил банку их баг в приложении. А они меня закидали отрицанием реальности. Просто созвониться со мной. Не звонят. Кто у вас принимает решение, отвечая за обращения!? это некомпетентные некликнтоориентированные люди. прошу связаться со мной по телефону!
04.11.2024 11:45
Ответ дан
Я оформил карту по реферальной ссылке друга, которая обещала мне бонус 1000 рублей за регистрацию в качестве Вашего клиента. Когда я пришел в банк один для оформления карты, мне было отказано из-за моего возраста, поскольку я несовершеннолетний. Для решения этой проблемы я пришел в банк через несколько дней с моим отцом.19 сентября 2024г. мне оформили и выдали карту, сотрудница, которая обслуживала нас, уверила меня в том, что если я потрачу 5000 тысяч рублей, то мне начислят 1000 рублей в качестве бонуса. Несмотря на то, что она знала, что мне всего 16 лет, это не помешало ей заманить меня в ловушку. Так же я оформил заявление на получение стипендии в колледже на данную карту.Однако, когда я выполнил условия потратив более 5000 тысяч рублей, мне бонус не начислили. Когда я поинтересовался на горячей линии, почему этот бонус не был начислен моему другу и мне, было сказано, что он доступен только для клиентов, которым исполнилось 18 лет. Я был крайне разочарован в действиях Вашей сотрудницы, поскольку она уверяла меня, что я получу этот бонус еще при его обсуждении.
04.11.2024 10:09
Ответ дан
3 ноября разместила заявку на потребительский кредит в несколько банков. В том числе предложение поступило от Совкомбанк. Поступил от оператора звонок, 30 минут (!!!) долго и нудно заполняла анкету по телефону. Потом получила более 4 запросов на госуслуги дать согласие к моим данным, которые уже итак были заполнены в анкете дистанционно. 4 ноября в 08:54 утра (!!!) звонок снова с уточнением данных, которые вчера уже все передала. Потом пришла ссылка по смс предоставить паспортные данные и справку из банка. Пока идет процесс оформления - еще ничего не решено !!!! - но уже позвонили моей подруге, в 9 утра (!!!!) хотя вчера просили 2 контакта на крайние случаи, специально уточнила цель запроса доп контактов. Подруга начала волноваться, я ее не предупредила, что оформляю кредит, так как кредит пока ПРЕДВАРИТЕЛЬНО одобрен, нет смысла об этом уведомлять кого-то из близких и родных. Одним словом, меня это бомбордировка звонками порядком достало. Позвонила и отказалась полностью от услуги. 
04.11.2024 09:56
Ответ дан
Решил заказать дебетовую карту на сайте Альфа-банка. Оформил заявку, в которой указал ФИО, телефон, выбрал удобное время для встречи с сотрудником банка (03.11.2024 с 19.00 до 21.00).На следующий день со мной никто на связь не вышел. Хотя в серьезных организациях так не принято. Поэтому 03.11.2024 в 19.30 я сам позвонил на горячую линию Альфа-банка. Оператор удивилась, что со мной до сих не связались для уточнения времени доставки банковской карты, а после недолгого ожидания, во время которого она с кем-то параллельно созванивалась, и вовсе выяснилось, что (дословно): «Вас не смогли идентифицировать, поэтому в банке не выдали карту службе доставки. Для ее оформления требуется обратиться в отделение банка!» То есть как это не смогли идентифицировать? По номеру телефона (хотя при звонке в банк робот обращался ко мне по имени)? По домашнему адресу? Я никакие данные не сообщал! Это не оформление кредита или ипотеки, а всего лишь дебетовая карточка.В конце концов, почему никто не позвонил мне и не сообщил об этом, не прислали смс? А может, в минувшее воскресенье на мою душу просто не хватило курьера?..
04.11.2024 09:09
Ответ дан
Решил я стать премиальным клиентом (alfa-only). Сказано сделано. Потом решил завести кредитную карту с льготным периодом. Долго ее заводил, так как премиальный клиент не может завести обычную карту, только суприм, по которой бесплатное обслуживание, только если есть альфа онли. Ок. Пока есть, идем дальше. 01.11.2024 года выясняю (смотрю в приложении изменились условия альфа онли - увеличился минимальный остаток и объем расходов в месяц, существенно для меня). На вопрос в чате, почему так. Получил ответ, что мол извините, не предупредили. Не заглянул, не узнал бы. pic Чат с банком 2 pic 2 Чат с банком 3 pic 3 23.10.2024 было сообщение от альфы про истечение льготного периода. Сообщение об истечении лимита pic 4 Зашел в приложение. Вижу, что у вас все хорошо, ничего пополнять не нужно. pic 5 Иду пользоваться кредиткой дальше.03.11.2024 разбираюсь с расходами по кредитке, вижу, что вместе с операциями пополнения идут операции списания процентов.проценты 26.10 pic 6  проценты 31.10 pic 7  Откуда - не пойму. Думаю, что выполняю все условия льготного периода. Себя проверял. Информации в приложении нет никакой. Общаюсь с чатом банка. В итоге мне пытаются объяснить, что вот 23.10 закончился льготный период и вам как хорошему клиенту мы не стали особенно ничего рассказывать.хорошие клиенты пусть спят спокойно pic 8  Но вот то, что вы видите в приложении вот ваш долг (что из них льготный, что нет - непонятно и по сей день). Информация из приложения с расшифровкой долга pic 9 Поясню, что ранее пользовался кредитками в Сбербанке и в банке Авангард. Там прозрачно и видно, когда сколько и какие платежи нужно совершить, чтобы не выпасть из льготного периода. Здесь не ожидал такого информационного голода. Я реально думал, что льготный период выполняется, так как я очень часто закидываю деньги на кредитную карту.Итого. Банк обманул меня на сумму более 5000 рублей (на текущий момент не подсчитаны проценты за ноябрь). Вы скажете, что не обманул, вы же сами подписывали договор. Хорошо, не обманул, но не дал возможности узнать сумму не льготной задолженности и погасить ее. Усыпил бдительность сообщением, что ничего вносить не нужно.  
04.11.2024 01:41
Требуется уточнение
С момента регистрации обращения о "кривой" работе Сбербанк онлайн прошло 4 дня (обращение №241101-7001-597830). Ваши "специалисты" до сих пор проверяют "почему так происходит". Уровень некомпетентности ваших "НЕспециалистов" пробил дно. Не хотите проявить "заботу о клиентах" и ускорить "ремонт кривого софта"? К вашему сведению я подключал не нужный мне "прайм", только для открытия текущего счета, который так и "не открывается".   
04.11.2024 00:41
Требуется уточнение
Уважаемая Парфёнова Екатерина! Ответьте на мой вопрос наконец-то!!!!! Как же получается, что графики ипотеки различаются - Росбанк и Т-Банк!!!! Росбанк -26тыс последний платеж, Т-Банк 44 тыс. Графики неоднократно отправляла, неоднократно спрашивала!!!!!! Нужен официальный ответ на мой вопрос!!!! Не ходите вокруг да около!!!!!! В Центробанк отправлю официальное письмо Росбанка, где отмечено, что сумма последнего платежа 26 тыс. и что графики разнятся!!!!Т-Банк Росбанк 
03.11.2024 23:42
Требуется уточнение
Доброго вечера, потрясающий банк Тинькофф, сначала они блокируют мне карту и личный кабине за перевод суммы в размере 70000₽))) отмываю наверное подумали) потом их специалисты говорят мне что нужно подождать до 3.11.24 а это месяц с небольшим и при этом я не могу вернуть свои деньги путем перевода их на другой счет то есть вообще ни как, теперь сегодня когда этот срок вышел они мне заявляют после того как сначала согласились перевести деньги на мой счёт в другом банке и я им продектовал реквизиты что они не могут вернуть мне их и ждал я зря этом месяц, и только лишь по личному везиту в банк либо по доверенности, а сам банк находится как всем известно только в Москве, сам же я нахожусь в Краснодаре и при этом мне 76 лет, я должен сейчас бросить все и лететь или заморачиваться с доверенностью.... Хотя кому мне ее давать если в Москве у меня нет ни кого знакомого, так вот уважаемый Тинькофф банк если вы заключаете договора оказания услуг в регионах так будьте добры и оказывать их в регионах, в данной ситуации я вижу это как удержание моих денег а именно кража их, я отказался от ваших услуг так закройте мне счёт в вашем прекрасном банке и перечислите, будьте так любезны МОИ средства на мой другой счёт, а не оттягивайте время до обращения мною в судебную инстанцию. Еще раз Спасибо за то что цените и понимаете своих клиентов 
03.11.2024 19:47
Ответ дан
Куда нужно обратиться если некорректно начисление платежа по карте.Мне никто не может объяснить подробнее и понятно почему такая сумма.
03.11.2024 16:27
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Качество обслуживания"

Показать еще

2008

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть