- Все вопросы
- Часто задаваемые
Уважаемая Парфёнова Екатерина! Ответьте на мой вопрос наконец-то!!!!! Как же получается, что графики ипотеки различаются - Росбанк и Т-Банк!!!! Росбанк -26тыс последний платеж, Т-Банк 44 тыс. Графики неоднократно отправляла, неоднократно спрашивала!!!!!! Нужен официальный ответ на мой вопрос!!!! Не ходите вокруг да около!!!!!! В Центробанк отправлю официальное письмо Росбанка, где отмечено, что сумма последнего платежа 26 тыс. и что графики разнятся!!!!Т-Банк Росбанк
03.11.2024 23:42
Требуется уточнение
Доброго вечера, потрясающий банк Тинькофф, сначала они блокируют мне карту и личный кабине за перевод суммы в размере 70000₽))) отмываю наверное подумали) потом их специалисты говорят мне что нужно подождать до 3.11.24 а это месяц с небольшим и при этом я не могу вернуть свои деньги путем перевода их на другой счет то есть вообще ни как, теперь сегодня когда этот срок вышел они мне заявляют после того как сначала согласились перевести деньги на мой счёт в другом банке и я им продектовал реквизиты что они не могут вернуть мне их и ждал я зря этом месяц, и только лишь по личному везиту в банк либо по доверенности, а сам банк находится как всем известно только в Москве, сам же я нахожусь в Краснодаре и при этом мне 76 лет, я должен сейчас бросить все и лететь или заморачиваться с доверенностью.... Хотя кому мне ее давать если в Москве у меня нет ни кого знакомого, так вот уважаемый Тинькофф банк если вы заключаете договора оказания услуг в регионах так будьте добры и оказывать их в регионах, в данной ситуации я вижу это как удержание моих денег а именно кража их, я отказался от ваших услуг так закройте мне счёт в вашем прекрасном банке и перечислите, будьте так любезны МОИ средства на мой другой счёт, а не оттягивайте время до обращения мною в судебную инстанцию. Еще раз Спасибо за то что цените и понимаете своих клиентов
03.11.2024 19:47
Ответ дан
Куда нужно обратиться если некорректно начисление платежа по карте.Мне никто не может объяснить подробнее и понятно почему такая сумма.
03.11.2024 16:27
Ответ дан
Добрый день, хочу оставить жалобу, так как клиентский центр звонит лицам, которые не давали согласие на звонки и разглашает информацию. При оформлении кредита в 2020 г. я указала мой второй номер, уже более трех лет номер мне не принадлежит, я несколько раз через клиентскую службу пыталась откючить номер, но бесполезно.Также я отправляю жалобу в центробанк на данные действия по разглашения информации
03.11.2024 11:37
Ответ дан
Есть премиальная карта к счету ИП в Альфа банк, в рамках которой доступны трансферы из/в аэропорт, для того, чтобы ими воспользоваться требуется связаться с консьерж службой. Написав туда были предложены разные варианты, ни один из которых не подошел (бизнес стоил 3х от цены яндекс такси), уточнил есть ли альтернативная возможность воспользоваться услугой, написали - уточните в банке. 17.10.2024 позвонил в альфа банк, уточнил у сотрудника возможность компенсации поездки в пределах лимита, мне сообщили: да, это возможно, требуется оплатить бизнес картой, а после того как пройдет платеж - запросить компенсацию через приложение. Воспользовался такси дважды, после пытаюсь компенсировать, в приложении кнопки нет - пишу в поддержку, там отвечают: компенсация по программе невозможна, только оформление поездки через консьерж сервис. Объясняю ситуацию, направляю скриншот даты и времени звонка с сотрудником, прошу прослушать разговор (т.к. они записываются) и разобраться в ситуации, в ответ получаю шаблонный ответ: оформление только через консьерж-сервис (причем каждый раз к диалогу подключается новый сотрудник и ему нужно 10 минут на ознакомление с ситуацией в три предложения и так три раза). Понимаю, что компетенция сотрудников оставляет желать лучшего и предпринимаю последнюю попытку решить вопрос - звоню по телефону, наконец попадается адекватный сотрудник, но, который при всем желании, не может компенсировать стоимость поездок, но делает возврат стоимости обслуживания, а также составляет заявление на возврат стоимости трансфера в установленных пределах. Прошло более недели, но ответа я так и не получил. В итоге получается, что банк не несет ответственности за информацию, которую потребительям сообщают его сотрудники и, в случае если Вас некорректно проинформирует сотрудник банка - проблемы Ваши, будете получать только шаблонные ответы. За год взаимодействия других проблем не было, но такое отношение к клиентам заставляет задуматься над выбором банка.
03.11.2024 11:35
Ответ дан
24.09.2024 было вызбуждено исполните производство, 14.10.2024 было постановление о снятии ареста и постановление о закрытие исполнительного производства. Сбербанк быстро все отменил деньги все вернул. 29.10 ваш банк арестовал денежные средства и утверждает что, 1 он не чего не получал 2 у него вообще документооборота с приставами есть, первое в чате, 2 сказали по телефону. Сразу же 29.10 в чат скидываю постановление о снятии ареста, после просят скинуть на электронную почту, скидываю туда с электронной подписью пристава, 01.11 прошу пристава продублировать информацию банку так как банк ни чего не видет, пристав уже скидывает приказ о прекращении исполнительного производств, банк опять ни чего не видит я скидываю и пристав отправляет, рассмотрение продляют и продляют, это деньги ребенка инвалида! все документы могу предоставить, переписку в там числе и движения по исполнительному производству виду через гос услуги, так же кому что посылается! Отвратительное отношение, по телефону сегодня оператор сказала: ну если Вам срочно нужны деньги сделаю пометку, а так типа деньги не нужны!
03.11.2024 11:05
Ответ дан
Хотела сделать основной.Восстановила личный кабинет, сменила пин.И ТРИ ЧАСА выясняла как выбрать кешбек.Оператор вышел на связ через час и ещё 46 минут писал отписки и давал пустые советы.А через 46 минут выяснилось, что по моей карте нет никакого кешбека!Невыносимо жаль потраченного времени!!Безобразие длилось больше трёх часов!!
03.11.2024 09:46
Требуется уточнение
Очень сложно добывать информацию в Совкомбанке. Условия непрозрачные. При оформлении несколько раз попросила показать все продукты, которые оплачиваю, меня тыкали в экран с платежом и демонстрировали выгоду. Перечитала дома условия, разобралась, написала заявления на отказ. Трижды. Обращения закрывают, возврата страховки нет. Написала в ЦБ с номерами и скриншотами обращений и статусов
03.11.2024 08:57
Ответ дан
Какие дальнейшие действия с моей стороны? Куда платить следующий платеж? Как оформлять платеж, на какой счет? Что - либо делать на основании смс я не могу, где документы требующие от меня каких-либо действий?
03.11.2024 08:10
Ответ дан
Заказала кредитную карту в Вашем банке. Пришло сообщение, что она одобрена, но не указана сумма( я удивилась, потому что от суммы зависит нужна мне эта карта или нет) . Я отменила работу , ждала Вашего сотрудника. В итоге я просидела с каким-то мужчиной в машине около 15 мин, тыкала в телефоне непонятно что, меня сфотографировали, что-то подписала . и мне пришло сообщение об отказе( непонятно , почему , тк у меня идеальная кредитная история). Зачем я меняла свои планы и терпела вот это? Было очень неприятно, Альфа-банк. Больше к вам не обращусь.
03.11.2024 08:03
Ответ дан