Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Качество обслуживания

Вопросов: 25 865
Очень сложно добывать информацию в Совкомбанке. Условия непрозрачные. При оформлении несколько раз попросила показать все продукты, которые оплачиваю, меня тыкали в экран с платежом и демонстрировали выгоду. Перечитала дома условия, разобралась, написала заявления на отказ. Трижды. Обращения закрывают, возврата страховки нет. Написала в ЦБ с номерами и скриншотами обращений и статусов
03.11.2024 08:57
Ответ дан
Какие дальнейшие действия с моей стороны? Куда платить следующий платеж? Как оформлять платеж, на какой счет? Что - либо делать на основании смс я не могу, где документы требующие от меня каких-либо действий?
03.11.2024 08:10
Ответ дан
Заказала кредитную карту в Вашем банке. Пришло сообщение, что она одобрена, но не указана сумма( я удивилась, потому что от суммы зависит нужна мне эта карта или нет) . Я отменила работу , ждала Вашего сотрудника. В итоге я просидела с каким-то мужчиной в машине около 15 мин, тыкала в телефоне непонятно что, меня сфотографировали, что-то подписала . и мне пришло сообщение об отказе( непонятно , почему , тк у меня идеальная кредитная история). Зачем я меняла свои планы и терпела вот это? Было очень неприятно, Альфа-банк. Больше к вам не обращусь.
03.11.2024 08:03
Ответ дан
Здравствуйте! Здравствуйте! Я заказал полное погашение кредита 31.10.2024. 27.10.2024 я внес сумму 450.000 (частичное) . 28.10.2024 деньги появились на моем счету драйв клик банк. Но до сих пор, 2.11.2024 никакого списания не произошло. Проверьте пожалуйста данную ситуацию. Я хочу уменьшить сумму ежемесячных выплат. Было написано обращение в банк, сказали ждите 15 дней. Это почти пол месяца снова платить проценты плюс полный платеж 26.127 . Учитывая, что на счету лежат деньги. Сейчас я вообще не могу зайти в личный кабинет, пишет что пользователь не найден. Очень сложный банк в общении и решении проблем.  
03.11.2024 05:12
Ответ дан
При снятие наличных банкомат не уведомил меня что будет комиссия! При обращение в банк, одни отписки! 
03.11.2024 02:36
Ответ дан
Возмущена реакцией сотрудницы на ошибку менеджера, сопровождающего сделку по ипотечному кредитованию. Оставила соответствбушую жалобу в банке , чтобы не быть голословной 82950889 от 2.11.2024. Сотруднику банка предоставлен договор ДДУ на согласование, сотрудник согласовал , договор и объект, прислал приглашение с датой и временем проведения сделки. В этот же день, около 01 ночи выяснилось, что договор некорректный : в ДДУ отсутствует информация о расчетах с застройщиком через Совкомбанк и требуется корректировка и повторное согласование ДДУ. Утром, следующего дня застройщик начал корректировку договора, а мы с мужем ( заемщик и созаемщик), продолжили обсуждение с банком расходов по сделке в переписке по почте: сотрудник банка сообщил, что для сохранения процентной ставки требуется оформить обязательное страхование (около 45 тыс.) и дополнительное ( НЕ Влияющие на изменение процентной ставки и не обязательное). По обязательному страхованию уточнили необходимость титульного страхования при приобретении новостройки, после чего подтвердили письменно согласие с расходами в размере 45 тысяч на обязательное страхование и вежливо отказались от оформления доп. страхования, поскольку его необходимость не указана в индивидуальных и основных условиях кредитования.В 11.52 банк сообщил, что не подтверждает сделку, назначенную на 15.00, около 13.00 застройщик предоставил скорректированный договор ДДУ. В почте сотрудник сообщил, что "понял" наш ответ по страхованию, а в личных разговорах в мессенджере сообщал, что заявка на "голый"( без доп. Услуг) кредит, будет отклонена банком. Когда мы сообщили что это незаконно ( ведь мы согласились в полном объеме оплатить услуги обязательного страхования), сотрудник сообщил, что заявка отправлена на повторное согласование.В письмах же стал ссылаться на проволочки из-за корректировки договора ДДУ, но в личном общении транслировал, что проблема в том числе, из-за нашего отказа оплатить услуги доп. страхования. Менеджер банка не отвечал на звонки, но на почту ответил, что неизвестны сроки повторного согласования. Мы (по своей инициативе) подъехали в филиал банка на ул.Садовой (Санкт-Петербург), где планировалось проведение сделки к назначенному сотруднику для уточнения, можем ли повлиять на ускорение сроков согласования. Щербинина Ирина сообщила , что идентификация в рамках сделки отменена из-за отказа от дополнительного страхования.Когда мы повторили , что позиция банка неправомерно, сотрудник ответила дословно "хорошо, тогда вы просто не явились в назначенное время проведения сделки , 15.00, по неизвестной мне причине". мы были в банке 2.11 в 16.40- 17.10. Камеры могут подтвердить. Я оформила жалобу под причитания Ирины, что я должна успеть дописать до 17.00, или она не примимет жалобу, т.к. раб. день окончен. После менеджер Виталий Борыгин ,стал писать, что сделка отменена из-за непредоставления данных эскроу счета (из-за отмены сделки в 11.52 банком, есть письмо, мы не высылали реквизиты).
02.11.2024 21:16
Ответ дан
12 октября в офисе Сбера в г Чебоксары, ул. Мате Залка, д 11 пришла, чтобы установить мобильное приложение на новый телефон.Специалист отделения отказывалась устанавливать приложение, сказав что приложение возможно установить только при оформлении кредитной карты.Таким образом, введя в заблуждение, оформили кредитную карту на 10тр. Также сказали, что закрыть кредитную карту возможно только после истечения 6 месяцев.Прошу пояснить правомерность действий сотрудника отделения.
02.11.2024 20:57
Ответ дан
В прошлом году без объяснения причин была дважды заблокирована моя карта 2200 2704 1087 0888. Прошу разобраться в правомочности этой блокировки и разблокировать карту
02.11.2024 20:29
Ответ дан
Хотел открыть в приложении банка накопительный счет 31.10, но не смог найти информацию когда закрывал последний вклад чтобы узнать на какой процент я смогу рассчитывать. Задал вопрос в чат. Вопрос срочный, счет нужно было открыть именно 31-го иначе теряю деньги. Ответ получил только 2.11. Естественно к этому времени он был уже не актуален. Зачем нужна такая поддержка в чате?!
02.11.2024 19:59
Ответ принят

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Качество обслуживания"

Показать еще

2008

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть