Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Качество обслуживания

Вопросов: 25 867
12 октября в офисе Сбера в г Чебоксары, ул. Мате Залка, д 11 пришла, чтобы установить мобильное приложение на новый телефон.Специалист отделения отказывалась устанавливать приложение, сказав что приложение возможно установить только при оформлении кредитной карты.Таким образом, введя в заблуждение, оформили кредитную карту на 10тр. Также сказали, что закрыть кредитную карту возможно только после истечения 6 месяцев.Прошу пояснить правомерность действий сотрудника отделения.
02.11.2024 20:57
Ответ дан
В прошлом году без объяснения причин была дважды заблокирована моя карта 2200 2704 1087 0888. Прошу разобраться в правомочности этой блокировки и разблокировать карту
02.11.2024 20:29
Ответ дан
Хотел открыть в приложении банка накопительный счет 31.10, но не смог найти информацию когда закрывал последний вклад чтобы узнать на какой процент я смогу рассчитывать. Задал вопрос в чат. Вопрос срочный, счет нужно было открыть именно 31-го иначе теряю деньги. Ответ получил только 2.11. Естественно к этому времени он был уже не актуален. Зачем нужна такая поддержка в чате?!
02.11.2024 19:59
Ответ принят
В течении трех дней служба поддержки уходила от прямых ответов на заданные вопросы,затягивая время-перенося решение вопроса на более поздний срок!Потом закрывало обращение не дав исчерпывающего ответа по существу поставленных вопросов!К кому обратиться с жалобой на подобный факт.
02.11.2024 19:42
Ответ принят
Получила ответ на свой вопрос. Зачем вы создаете сложности клиенту, который оплачивает коммунальные услуги через онлайн-банк. Т.е. один чек я могу распечатать через терминал, а чтобы получить два остальных, я должна стоять в очереди и получать чек по автоплатежам на отличной офисной бумаге формата А4 на каждую квитанцию. Не могу поверить, что таким образом вы экономите бумагу. Вы не ответили на мой вопрос: когда вы проводили эти исследования, которые показали, что при распечатке через терминал бумаги расходуется больше. И что значит пользоваться удаленными каналами обслуживания?
02.11.2024 19:35
Ответ дан
Вот уже 11 месяцев не возвращают баллы за отменённые товары. В мегамаркетеВ декабре прошлого года был совершён заказ, часть которого была оплачена 1783 баллами.Заказ подтвердили и отправили на сборку, на этапе сборки 4 товара на общую сумму 770 рублей были отменены со стороны продавца, спустя дней 15 я получил 425 рублей на счёт. В истории операций по бонусным баллам также отобразилась операция по восстановлению 345 баллов, но на аккаунт они так и не были зачислены. После заказа на счету осталось 0 баллов. Далее был возврат трёх товаров, и за них были возвращены 144 балла. На аккаунте вместо 489 баллов было в итоге всего 144.О том что баллы не были начислены я написал сразу ещё в текстовом обращении к возвратным товарам. На что мне сказали позвонить и оставить отдельное обращение так как в тексте нельзя оставить. И примерно с 11января длится эпопея, они игнорируют месяцами обращения, баллы не вернули до сих пор. Я требую возврат баллов и компенсации морального вреда. Почему я должен отстаивать свои права на протяжении почти года и компания просто открыто смеётся. Если раньше техподдержка недоумевала почему этот элементарный вопрос не решается, сейчас сотрудники уже не могут сдержать смех над тем как компания издевается над клиентами. Весь интернет забит подобными сообщениями.Видим что программа лояльности в этой компании является программой анти лояльности.На протяжении этих долгих месяцев я очень подробно раписывал всё. я прилагал скриншоты с доказательствами, из одной поддержки меня ссылали на другую, из той на эту, я прикладывал сообщения техподдержки сбер спасибо и сбер банка в обращениях чтобы доказать техподдержке свою правоту, но все мои вопросы касательно испарившихся баллов игнорируются, Вместо этого в ответах пишут про 1438 баллов и взврат 144 баллов. (В истории операций по бонусам со стороны сбер спасибо есть информация как раз только по этим операциям, никаких начислений в сторону сбер спасибо со стороны мега маркета не было, это подтверждают сотрудники техподдержки) Но у меня есть скриншот из личного кабинета мага маркета из раздела бонусов и в истории отчётливо было видно списание 1783 баллов, и после операция восстановление 345 баллов.Сотрудники мега маркета отвечают по почте что никаких 1783 баллов не было, дескать заказ стоил мне всего 1438 баллов.Я уже приложил все скрины в ответах много месяцев назад. При звонке в поддержку сотрудники проверяют данные и соглашаются с неправотой компании, но техподдержка на телефоне ничего не решает, и ничего не может сделать кроме как сказать в тетчении 1-3 дней максимум вопрос решится, это слышал я десятки раз, также я слышал что мой вопрос нереально сложный и это какие-то там системные ошибки с которым надо разобраться, что РУКОВОДИТЕЛЬ со мной свяжется в течении пары дней, потом в течении недели, потом обещяния в звонке пропали, десятки раз я слышал что обращению придали приоритетное значение.
02.11.2024 19:01
Ответ дан
 Мы с супругой при переходе из банка Открытие (статус премиум) столкнулись с систематической задержкой выплаты вознаграждений по акциям. Так мне, в нарушение сроков, вознаграждение было выплачено только после фиксации обращения в чате . Супруге аналогично выплатили часть суммы после обращения ,а основную часть обещают до конца второго месяца после выполнения условий- а именно переход 03.09.24. Выполнение условий до 30.09.24. Выплата обещана до 30.11.24. Выплата вознаграждения по акции Приведи друга с подключением пакета услуг Привилегия после обращения в срок по акции только начались телодвижения со стороны банка и обещано до конца второго месяца ( видимо есть отмазка в виде возможных технических ограничений -п.6,5 Правил). На вопрос пояснить когда были ограничения , по чьей причине и тд тихо послали. Я хочу получить ответ-это политика банка или отношение имнно только к нам? Мы уже приняли ,что банк потеряет двух клиентов с премиальным статусом. Нас такое отношение не устраивает.И никаких извинений на систематическое нарушение банком не получено
02.11.2024 16:57
Ответ дан
За последние три месяца у меня было дофига жалоб по работе отдела поддержки, где никто не отвечает по 30-60 минут постоянно. На запрос о звонках сотрудников отдела качества по сути ничего не проиходит, никому нет дела. Такой [censored] сервис я планирую отключить в дату закрытия вкладов, в разы хуже даже Сбер Первого работаете. 
02.11.2024 16:10
Требуется уточнение
15.10.2024г. мне пришёл запрос документов по операциям по моему счету. 18.10.2024г. я предоставила документы и необходимые пояснения, через несколько дней позвонили из банка провели беседу, на все вопросы ответила, дослала недостающие документы и успокоилась, т. к. у меня все прозрачно и скрывать нечего, однако мне приходит сообщение от банка что они блокируют мой счёт! Сказать, что я в шоке, ничего не сказать! Я сама бухгалтер и прекрасно знаю ФЗ-115, и с пониманием отнеслась к проверке, но взять и заблокировать счёт, после предоставления всех документов и пояснений тем более, что все операции подтверждены документально. 15.10.2024г. мне пришёл запрос документов по операциям по моему счету. 18.10.2024г. я предоставила документы и необходимые пояснения, через несколько дней позвонили из банка провели беседу, на все вопросы ответила, дослала недостающие документы и успокоилась, т. к. у меня все прозрачно и скрывать нечего, однако мне приходит сообщение от банка что они блокируют мой счёт! Сказать, что я в шоке, ничего не сказать! Я сама бухгалтер и прекрасно знаю ФЗ-115, и с пониманием отнеслась к проверке, но взять и заблокировать счёт, после предоставления всех документов и пояснений тем более, что все операции подтверждены документально. Я являюсь клиентом Т-Банка уже давно и никаких притензий со стороны банка никогда не было (в моих действиях по счету не было каких то кардинальных изменений) , поэтому и сейчас я никак не ожидала такого отношения со стороны банка! Ни о каком индивидуальном подходе к клиентам речи вообще не идёт! Ну, что ж видимо банк не дорожит своими клиентами, раз так разбрасывется ими. Теперь своим клиентам я буду рекомендовать другой банк и отговаривать от работы с Т-Банком! 
02.11.2024 16:06
Ответ дан
Добрый день, я вчера с мужем полуичла кредит в отделении вашего банка. На след день прийдя в банк и снимая деньги для лечения мужа, они были заблокированы. Карты и счета заблокированы. Срочно решите данный вопрсо, ужасное обслуживание и отношение к клиенту. 
02.11.2024 15:23
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Качество обслуживания"

Показать еще

2008

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть