Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Качество обслуживания

Вопросов: 25 871
Добрый день, я вчера с мужем полуичла кредит в отделении вашего банка. На след день прийдя в банк и снимая деньги для лечения мужа, они были заблокированы. Карты и счета заблокированы. Срочно решите данный вопрсо, ужасное обслуживание и отношение к клиенту. 
02.11.2024 15:23
Ответ дан
Добрый день!Хотелось бы оставить жалобу на уровень обслуживания в чатах на сайте. К сожалению ваши операторы не обучены вежливому общению и не умеют вести диалог с потенциальным или действующим клиентом в официально-деловом стиле.По факту: 02.11 обратилась в чат с вопросом о карте Халва, интересовала информация является ли карта картой рассрочки. Дело в том, что на данный момент являюсь клиентом Хоум банка и мне пришло смс о том, что карта и счет перейдут в Совкомбанк. Перешла по ссылке из смс, где в статье присутствовала ссылка на новые условия (https://halvacard.ru/hcb-debet/). При этом в статье "Дебетовые карты в рублях..." присутствовала информация с очередной ссылкой: Подробнее об условиях и тарифах Халвы вы можете узнать здесь. Перейдя по ней открылись тарифы по карте Халва и указано, что карта является картой рассрочки. Я решила уточнить информацию в чате с оператором (скрины переписки прилагаю).Основной вопрос заключается в том, является ли общение вашего оператора приемлемым по меркам Совкомбанка? Сотрудник посчитал, что задавал «стандартные вопросы», которые меня не устроили. Думаю вы понимаете, что дело не в вопросах, а, как именно они были заданы. В сфере обслуживания клиента неприемлемо вести диалог в стиле «друзья-приятели» или с претензией, как вел себя оператор Александр, пытаясь щелкнуть по носу тупого клиента, хорошо хоть на «ты» не перешел или матюками не покрыл. Хотелось бы также отметить, что после первого же вопроса Александра, почувствовав, что он ведет себя странно (он - учитель, обратившейся - нерадивый ученик), я специально продолжила диалог в его стиле, чтобы посмотреть, как будет отвечать оператор. К сожалению, диалог продолжился в той же хамской манере. Обычно общение с представителем банка проходит с использованием вводных уточняющих конструкций в стиле: «подскажите, пожалуйста» и т.д. Ориентируюсь на личный опыт. Сотрудники 1-й линии - это лицо банка, а лицо задающее вопросы в таком стиле, по меньшей мере не вызывают симпатии и доверия.Оформлять претензию посредством данного сотрудника я не пожелала, поскольку не хочу оставлять свои ФИО и паспортные данные - доверия нет, будто с мошенником поговорила. Да и так ли это важно, если есть не придуманный диалог - скриншоты в наличии. Можете поднять логи с вашего сайта, если есть сомнения. Карту, к сожалению, придется закрывать, обслуживаться у вас желание пропало. Надеюсь, что мое обращение пойдет банку на пользу и вы проведете обучение сотрудников. Переписка 1 2 3 4 5 6 7 8 
02.11.2024 15:00
Ответ дан
Номера обращений в банк: 81055958, 416469, 81759685. 1. Банк игнорирут просьбу о запросе постановления ФССП по МЭВ. Нарушен П. 12 Перечня к Распоряжение Правительства РФ от 15 августа 2012 г. № 1471-р Вопросы:1.1. Приведённая выше норма, даёт полное право банку запросить информацию у ФССП с помощью МЭВ. На каком основании моя просьба об этом, содержащаяся в моём первом заявлении, банком проигнорирована, учитывая то, что документы об аресте счетов банк исправно исполняет?2. Банк не принимает постановление ФССП с электронной подписью и требует документ с синей печатью. Нарушены: ФЗ 229 ст.14 п.2.1. и ст.6 п.1 ФЗ 63 Вопросы:2.1. На каком основании банк отказывает в приёме законного для всех документа, требуя подтверждение, предусмотренного, видимо, каким-то внутренним локальным актом, являющимся обязательным для исполнения сотрудниками кредитной организации, и уж, ни как для граждан РФ.3. Банк отказывает в приеме заявления в офисе банка, игнгорирует вопросы, не дает ответы Нарушены: ФЗ от 02.05.2006 № 59-ФЗ, Постановлении КС РФ от 18.07.2012 N 19-П, (Постановления от 19 мая 1998 г. N 15-П, от 23 декабря 1999 г. N 18-П, от 19 декабря 2005 г. N 12-П, Определение от 1 июня 2010 г. N 782-О-О и др.), Определение от 19 мая 2009 г. N 596-О-О);Вопросы:3.1. На каком основании сотрудник банка отказывалась принять у меня заявление с приложенными документами?3.2. На каком основании, мои просьбы, перечисленные в заявлениях (о правовых основания требования о предоставлении постановления с «синей» печатью, предоставлении кредитного договора, предоставлении письменных ответов на заявления, проверки возможных ошибок сотрудников кредитной организации) банком проигнорированы?3.3. На каком основании банк требует повторного написания заявления о закрытии счета, учитывая, что оно уже подано, даже на бланке банка?4.1. Почему у меня на счёте в личном кабинете, не отражаются находящиеся на нем денежные средства? Хочется верить, что это техническая ошибка, а не хищение (тяжкое преступление, регулируемое уже УК РФ).Учитывая все вышесказанное, считаю, что ПАО «Совкомбанком» нарушены мои права, гарантированные мне Конституцией и Законами РФ, и ПРОШУ:1. Принять постановление ФССП с электронной подписью и снять арест со счета.2. Дать письменные разъяснения на поставленные вопросы в установленные Законом сроки (на электронную почту, с дублированием по почте России).3. Предоставить заверенную копию кредитного договора (на электронную почту, с дублированием по почте России).Полный текст заявления в приложенной на облако ссылке.
02.11.2024 14:07
Ответ дан
Здравствуйте, я являюсь продавцом по сделке которая заключила по системе сбр дом клик. Которая проходила в офисе в городе Колпино 25 октября 2024 года. 28 октября 2024 года по данным Росреестра сделку зарегистрировали. Деньги я получила с опозданием в четверг. В этот же день, а именно 31 октября я заказала всю сумму наличными на субботу. Приехала сегодня в сбербанк ( бульвар Трудящихся, 35 к1) в 10:30 и мне говорят, что инкассатор еще не приехал. Попросили подождать полчаса и снова те же слова. В общей сложности я прождала 3 ЧАСА. Я попросила сотрудников банка перевести деньги на счет моего отца, потому что у меня уже не было времени ждать, чтобы забрать деньги самостоятельно. Как только мы это сделали, сотрудница сообщила, что инкассатор только выехал и ждать еще как минимум час и то не факт! Было уже 13:00 !!! А инкассатор, как нам говорили, обычно приезжает с 11:00-12:00. Это безобразие! В чем тогда смысл заказа? Я потратила время на то, чтобы приехать из центра города, чтобы сделать заказ и не получить его. Прошу выяснить в чем была причина задержки.На этот Сбербанк уже вторая моя жалоба. 
02.11.2024 14:05
Ответ дан
заказал на сайте парфюмерию .продавец прислал не тот товар.заказ не соответствует фотографиям на сайте . мне нужен товар который указан на ФОТО. а прислали не то! упаковка должна быть голубая а не темно синяя.на упаковке серебристый прямоугольник с надписью blue seduction а прислали с черным квадратом с другими надписями. сама бутылочка не такая как в объявлении.в объявлении бутылочка с надписью blue seduction прислали без надписи.колпачек так же без надписи banderas!!!прошу заменить товар на тот который на сайте на фото продавец мошенник вообще не стесняется пишет прям на сайте СВОЮ ДОСУДЕБНУЮ ПРЕТЕНЗИЯ ЗАСУНЬ СЕБЕ В..... ссылка на фото 
02.11.2024 14:00
Требуется уточнение
Забрала сегодня свою дебетовую карту. Хотела войти в личный кабинет, чтобы установить пин код и пользоваться картой. Не смогла зарегистрироваться В личном кабинете, так как при вводе номера карты и номера договора постоянно высвечивалось "неверные данные". Писала в чат поддержки, где никто не смог мне помочь. В итоге меня вообще заблокировали! И теперь ни личного кабинета, ни моих денег, которые переводили мне эту карту. Впервые такой ужасный и неудобный банк встречаю. Очень ужасное впечатление!
02.11.2024 12:34
Ответ дан
Вовремя, заблаговременно заплатил страховку по ипотеки. Переслал все документы в ПАО СОГАЗ и в Совкомбанк, по электронным адресам, которые сами указали. 1 ноября 2024 года меня шокировали, увеличили процентную ставку и ежемесячный платеж. Уведомили, что ничего не получали. Теперь отвечают в чате банка, что не имеют технических возможностей изменить ставку. А мне, что эта информация как-то поможет? Мне нужны действия, помощь, а не пустые слова.
02.11.2024 11:26
Ответ дан
Здравствуйте. Получила в ноябре кэшбэк за образование 7% (за оплату обучения в гос. и частных учреждениях, курсов и обучения на онлайн-платформах), поэтому свой платеж за обучение в ВУЗЕ совершила по карте Альфа банк. В итоге операция прошла по категории Штрафы и налоги и никакого кэшбэка я не получила. Оказалось, что при данной оплате он не начисляется. Как же так? Перед тем, как оплатить я специально узнавала у консультанта и молодой человек (не помню его имя) сказал, что кэшбэк я получу в любом случае, т.к. мой предстоящий платеж входит в категорию образование, даже если оплачу по реквизитам через приложение. Почему так произошло? Получается меня обманули!? Не хочется думать что специально, чтобы не начислять кэшбек. Очень разочарована банком. Прошу разобраться и начислить кэшбэк за образование
02.11.2024 10:55
Ответ дан
Здравствуйте. Вчера 01.11.2024 на моей кредитной карте было порядка 12000 р. свободного остатка, сегодня с утра 0 р. При этом в истории операций этого не отображено. А также, что за списание standing payment order на 523.22 р.?
02.11.2024 09:44
Ответ дан
Банк не закрывает кредитную карту, звонка от банка на поступает, висит статус счет в процессе закрытия, сдвигают дату закрытия и ничего не происходит , никто не звонит, операторы делают пустые отписки.  
01.11.2024 21:02
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Качество обслуживания"

Показать еще

2008

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть