Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Качество обслуживания

Вопросов: 25 871
Я не знаю в какую категорию Но видимо именно качество обслуживания...Я понимаю что это вопрос в никуда но не задавать не могу.Банк задним числом без уведомления стал брать проценты с некоторых операций с которых не положено и раьнше небыло. (т.к. платеж в пользу Юр ЛиЦ)Вы можете посмотреть мой более подробный отзыв здесь https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11852574/Вопросы такие. (Если это конечно все было не злонамернно спланирвоанно) Почему банк не подготовился к тому что будут проблемы? Почему не предусмотрел механизма исправления ситуации техническими специалистами?В краце также. Банк хочет ПОЛНОГО погащения кредитки несмотря на то что по операциям есть льготный период.Помимо того что данным фактом будет сильно подорвано доверие к банку будут и те кто НЕ В СОСТОЯНИИ оплатить. или те кто психанут и просто не будут платить. А вы потом будете судиться с ними с частичной компенсацией.Зачем вы поставили людей в такую ситуацию выбора? Это свинство считаю я. Но это более эмоцианальнй рассказ. А я знаю человека который потратил достаточно времени на составление детальных обращений и примеров того как ситуацию можно было ЛЕГКО и элегантно решить т.к. даже СБЕР справился с ней. Но в итоге все равно кроме отписки ничего не получил.Надеюсь что вы включитесь и покажете что банку не наплевать и компромис найдется. Дать задание программистам я не вижу никакой проблемы. Есть только нежелание.
01.11.2024 20:21
Требуется уточнение
Здравствуйте, Екатерина. Меня зовут Ольга, я много лет клиент Т-банка. В последний год сталкнулась с двумя ошеломительными провалами в работе вашего банка. Сначала у меня забрали сим-карту, ничего мне не сказав. Какое-то время ей пользовался другой человек, пока мои родные не обнаружили на этом номере чужой телеграм. Тогда я стала выяснять, как так могло получится, и мне сказали, что номер уже давно не мой. КАК. ТАКОЕ. ВОЗМОЖНО???Вторая ситуация развивается сейчас. В связи с заменой паспорта по возрасту (45 лет). Пришло уведомление, что необходимо прислать фото паспорта. Я прислала. Через сутки приходит сообщение, что все заблокировано и обслуживание приостановлено. Я была возмущена, обратилась в поддержку, на что мне сказали, что документы проверят бот, он их отклонил. Но мне об этом никто не сказал. Я догрузила документы в личном кабинете приложения, было указано, что проверка займет несколько дней. (Что уже само по себе странно, ибо человек в этот момент может очень нуждаться в своей карте. Но ок.) В итоге прошло ПЯТЬ дней. Все по-прежнему заблокировано. Я пишу в поддержку, где меня просят (ВНИМАНИЕ!) ПРИСЛАТЬ ДОКУМЕНТЫ. 0_о Вы прикалываетесь?? Теперь обещают решить в течение трех дней. Предлагаю всем участникам в течение этого период не пользоваться своими картами. Никакими.
01.11.2024 17:28
Ответ дан
Несколько дней назад я позвонила в банк, чтобы оформить карту "Халва". Условием было, что карту мне привезет курьер. Я выдала все свои персональные данные, в т.ч. с госуслуг. В назначенное время (сегодня) ко мне приехал курьер, я подписала договор, отдала курьеру, мне выдали карту, а далее курьер мне сказал, что нужно подождать, когда придет смс, чтобы ввести смс и активировать карту.Даже спустя 1,5 (полтора!!) часа смс не пришла. Я уже не могла ждать, курьер уехал (с моим подписанным договором).Далее я стала звонить в банк. В банке мне сказали, что оказывается мне нужно подойти в офис на подписание договора. И никакого курьера мне не предусмотрено. Вопрос, а кто тогда выдал мне карту Халвы и забрал подписанные мной документы? И почему внезапно оказалось, что мне надо ехать в офис? Условием оформления карты была доставка, мне ничего не говорили про подписание договора в офисе.Так как банк потратил кучу моего времени и нервов, я потребовала расторгнуть договор. Даже на начальном этапе какая-то нервотрепка и обман - что же будет дальше?На что мне сказали, что договора нет. Но я физически подписывала договор сегодня!Я еще раз требую расторгнуть договор оказания банковских услуг и не открывать никакие счета и закрыть уже открытые.А то получается, что мне говорят, что никакого договора нет, по факту договор есть (лично его подписывала сегодня), карту мне всучили, а доступа к тому, что отслеживать, что происходит по карте нет! Потому что договора якобы нет!
01.11.2024 17:12
Ответ дан
Мало того, без объяснения причин рассмотрение обращения просто продляется, и продляется, и продляется. За что вам платят зарплату? Начало истории здесь https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/653152/
01.11.2024 16:41
Ответ дан
Здравствуйте! Сотрудник в чате неверно понял информацию, и заблокировал мне доступ в мобильное приложение и личный кабинет,также ранее были мошеннические действия,заявление составлено,я не просила блокировать карты и доступ,теперь мне необходимо обратиться в отделение банка для разблокировки... Была также ранее дебетовая карта,которую активировали,хотя я просила не делать этого... Скриншот прислать не могу 
01.11.2024 16:12
Ответ дан
Добрый день , Маргарита . Мне Ваш банк заблокировал карту Халва и мобильный банк , хотя у меня не было просроченной задолженности , все платила согласно графику с формулировкой сомнительные финансовые операции , у меня вся зарплата белая , предоставила все документы , так и не разблокировали , согласно графику я все выплатила . У меня была подключена услуга все и везде и годовой тариф по январь 2025 десятка . Суть в том что - мне три раза списали 399 руб по все и везде и плюс не возвращают остаток от десятки . Ваш банк заблокировал мою карту , да еще и списывает деньги за не предоставленную услугу. Это как минимум нелояльность к клиенту и обман своих клиентов. Просьба вернуть мои 1197 за все и везде и остаток десятки с 25 июля по январь 2025 г. 
01.11.2024 14:12
Ответ дан
30.10.2024г. из-за снятия мной наличных заблокировал мне все счета под предлогом "подозрительной операции", я связалась с сотрудниками прошла все этапы вопросов и видеосвчязь с сотрудником, однако карты не разблокированы до сих пор!!! Горячая линия говорит постоянно о сроках разблокировки от 1 часа до 24 часов, однако уже пошли вторые сутки и ситуация не меняется! Я не могу выоспользоваться своими деньгами, которые находятся только в вашем банке!Очень много раз просила сотрудиков мне помочь, однако ничего не происходит говорят просто ждать звонка! Ситуация настораживает.
01.11.2024 14:05
Ответ дан
Добрый день! Вторую неделю происходит непонятность в решении вопросов по ипотечному кредитованию, который теперь обсуживает "Т-Банк". Т-Банк позиционирует себя как один из продвинутых банков, специализующихся на дистанционном обслуживании своих клиентов, ОДНАКО, не по своей вине, став клиентов Т-Банка подтряхивает уже вторую неделю. НИ НА ОДИН ВОПРОС по условиям кредитования НИ ОДИН СОТРУДНИК НЕ МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ! ХОЧЕТСЯ ПОДАВАТЬ В СУД, СКОРЕЕ ВСЕГО ТАК И БУДЕТ. Вторую неделю подряд каждый сотрудник на одинаковые вопросы с нашей стороны дает свою информацию, отличающуюся каждый раз, и мы следуя их рекомендациям потом оказываемся "дураками", потому что каждый раз новый сотрудник говорит :"Кто вам это сказал?" . А этих сотрудников там миллион. Мы уже оформили дебетовую карту, сначала нам не хотели делать бесплатное ее обслуживание, хотя на официальном сайте написано, что она бесплатная на период кредитования, ладно тут бились-бились и вроде как сделали, далее хотели привязать ипотечный кредит к ней, и теперь один сотрудник говорит, что так нельзя сделать, другой говорит можно, но у нас изменятся условия ежемесячного платежа, хотя на официальном сайте четко написано, что все возможнно с сохранением условий ипотечного кредитования. У нас есть условия по договору, что ежемесячно на р/с должно поступать не меннее 50тыс руб, для сохранения процентной ставки, а нам теперь сотрудники Т-Банка говорят, что все не так, у вас просто изменияется ежемесячный платеж. С чего?? На каких основаниях?? У меня уже нервная истерика, почему такое отношение к людям, в чем проблема предоставить достоверную информцию и разобраться в своей работе!? 
01.11.2024 13:36
Ответ дан
На мой номер телефона пришла смс, что оформлен кредит от Вашей организации на меня. Номер договора 14101746268. Прошу проверить!!!!
01.11.2024 12:48
Ответ дан
Добрый день. В сентябре 2024 подключил пакет Альфа Онли и разместил на альфа счете 4.5 млн под приветственную ставку 20%. Держал деньги без движения на протяжении двух месяцев - сентябрь и октябрь. Т.к. за два месяца (на протяжении которых, замечу, выполнялось условие по бесплатному обслуживани пакета Only) я не отметил для себя каких-то существенных преимуществ пакета, я не планировал продолжать его использовать, поэтому 29.10 в первый раз обратился в чат с вопросом по отключению пакета. В чате получил информацию о том, что отключение происходит в течении двух дней по звонку, но это сообщение я прочитал уже после того, как оператор отключился.30.10, уже поздно вечером, я вновь обратился в чат с вопросом, как я могу отключить пакет only. - Оператор Валерия НЕ сообщает, что при отключении пакета меняется ограничение по сумме, на которую начисляется приветственная надбавка на Альфа-Счет. - На вопрос "Отключаем премиальное обслуживание?" оператор не получает утвердительного ответа, но сообщает, что "Всё закрыла,могу ещё чем-то вам помочь?" - На вопрос "По вкладу ставка останется прежней? По 20% выплатят?" оператор отвечает "Процентная ставка останется прежней." Спустя полчаса я обнаруживаю, что ставка по счету стала 9.4% вместо 20%. Я понимаю, что это связано с отключением Only, и пытаюсь как-то решить вопрос.  Уже 30.10, в 2:20 ночи, оператор Софья сообщает: "Роман, всё проверила ещё раз. Если сегодня подключите пакет услуг Alfa Only снова, то за октябрь выплатим проценты с надбавкой 20% по условиям премиального тарифа, то есть на всю сумму 4 419 471,53 ₽. Подключим Alfa Only снова?" Я соглашаюсь и подключаю пакет, но оператор уже отключилась. В 2:45 в диалог подключается Юрий и сообщает: "Роман, касаемо вашего вопроса, пакет сменил, чтобы надбавку применили на всю сумму. Также отдельно сделаю внутренний запрос коллегам, чтобы проконтролировали ситуацию по ставке, и не произошло никаких ошибок. Автоматическое обновление ставки может пройти не сразу, но по моему письму коллеги сделают это вручную, поэтому если сразу увидите ставку ниже, не переживайте, значит, запрос просто ещё не успели обработать."  31.10 проценты начисляются по ставке 9.4% вместо 20%. Я пишу в чат, составляют обращение А24103124016. По результатам мне пишут: "Мы все рассмотрели, оснований для начисления нет". Таким образом: На момент открытия Альфа Счета у меня был подключен пакет Only На момент начисления процентов у меня был подключен пакет Only Пакет был подключен 31 день с перерывом на несколько часов Оператор изначально неверно проинформировала о последствиях отключения пакета Другие операторы дважды подтвердили, что при повторном подключении ставка сохранится И в такой ситуации я получаю ответ: "не подтвердилось, оснований для доначисления нет"? 
01.11.2024 12:29
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Качество обслуживания"

Показать еще

2008

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть