- Все вопросы
- Часто задаваемые
На мой номер телефона пришла смс, что оформлен кредит от Вашей организации на меня. Номер договора 14101746268. Прошу проверить!!!!
01.11.2024 12:48
Ответ дан
Добрый день. В сентябре 2024 подключил пакет Альфа Онли и разместил на альфа счете 4.5 млн под приветственную ставку 20%. Держал деньги без движения на протяжении двух месяцев - сентябрь и октябрь. Т.к. за два месяца (на протяжении которых, замечу, выполнялось условие по бесплатному обслуживани пакета Only) я не отметил для себя каких-то существенных преимуществ пакета, я не планировал продолжать его использовать, поэтому 29.10 в первый раз обратился в чат с вопросом по отключению пакета. В чате получил информацию о том, что отключение происходит в течении двух дней по звонку, но это сообщение я прочитал уже после того, как оператор отключился.30.10, уже поздно вечером, я вновь обратился в чат с вопросом, как я могу отключить пакет only. - Оператор Валерия НЕ сообщает, что при отключении пакета меняется ограничение по сумме, на которую начисляется приветственная надбавка на Альфа-Счет. - На вопрос "Отключаем премиальное обслуживание?" оператор не получает утвердительного ответа, но сообщает, что "Всё закрыла,могу ещё чем-то вам помочь?" - На вопрос "По вкладу ставка останется прежней? По 20% выплатят?" оператор отвечает "Процентная ставка останется прежней."
Спустя полчаса я обнаруживаю, что ставка по счету стала 9.4% вместо 20%. Я понимаю, что это связано с отключением Only, и пытаюсь как-то решить вопрос.
Уже 30.10, в 2:20 ночи, оператор Софья сообщает: "Роман, всё проверила ещё раз. Если сегодня подключите пакет услуг Alfa Only снова, то за октябрь выплатим проценты с надбавкой 20% по условиям премиального тарифа, то есть на всю сумму 4 419 471,53 ₽. Подключим Alfa Only снова?" Я соглашаюсь и подключаю пакет, но оператор уже отключилась.
В 2:45 в диалог подключается Юрий и сообщает: "Роман, касаемо вашего вопроса, пакет сменил, чтобы надбавку применили на всю сумму. Также отдельно сделаю внутренний запрос коллегам, чтобы проконтролировали ситуацию по ставке, и не произошло никаких ошибок. Автоматическое обновление ставки может пройти не сразу, но по моему письму коллеги сделают это вручную, поэтому если сразу увидите ставку ниже, не переживайте, значит, запрос просто ещё не успели обработать."
31.10 проценты начисляются по ставке 9.4% вместо 20%. Я пишу в чат, составляют обращение А24103124016. По результатам мне пишут: "Мы все рассмотрели, оснований для начисления нет".
Таким образом:
На момент открытия Альфа Счета у меня был подключен пакет Only
На момент начисления процентов у меня был подключен пакет Only
Пакет был подключен 31 день с перерывом на несколько часов
Оператор изначально неверно проинформировала о последствиях отключения пакета
Другие операторы дважды подтвердили, что при повторном подключении ставка сохранится
И в такой ситуации я получаю ответ: "не подтвердилось, оснований для доначисления нет"?
01.11.2024 12:29
Ответ дан
В сентябре повелась на предложение высокой ставки по счету для новых клиентов. Вложила в банк все свои деньги, чтобы получать 2 месяца ежемесячный доход (других доходов у меня сейчас нет). И, т.к. сумма позволяла, в качестве игрушки дополнительно подключила оопцию "премиум", которая, по словам сотрудника, никак не влияет на приветственную ставку. По истечении 2-го месяца я отключаю "премиум". Перед этим перестраховалась и , чтобы быть уверенной на 100%, 100500 раз уточнила у операторов, что на ставку это не повлияет. После ответа оператора была уверена на 200% и отключила "премиум". И... в последний день месяца я узнаю, что сумму процентов мне урезали в 2 раза! Теперь они уверяют, что после отключения "премиума" высокая ставка применяется только к ограниченной сумма. То есть банк все это время крутил мои деньги и наверняка заработал на них не меньше 100%, а мне за это предлагает нищенскую подачку. Видимо, у банка дела идут плохо, раз мои 34 тыс. для них неапосильная выплата.PS. Зднсь видны только хорошие отзывы, т.к. при написании отзывы предлагается выбор "похвалить" или "решить проблему". При выборе второго варианта отзыв не попадает в отзывы. Поэтому оценка у банка высокая. Действительно, мошенники высочайшего уровня!!!
01.11.2024 10:40
Ответ дан
как ускорить закрытие всех счетов?Мне же надо на что то жить,все деньги находятся на карте,писал уже 2 обращения в разных банках и ничего
01.11.2024 09:02
Ответ дан
Здравствуйте!В прежнем вопросе Вы отредактировали свой верхний ответ, добавив в него новую информацию, ранее там было указано лишь "Вернусь с ответом", поэтому Ваш исправленный ответ я не увидела.https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/656410/Каким образом Вы проверяли информацию? Вы отвечаете так лишь потому, что Вы представитель банка и обязаны оправдывать поведение сотрудников? У меня есть письменные подтверждения нарушения банком моих прав, включая психологическое давление и словесно-насильное принуждение ко встречам.Отказ от личных встреч был оформлен и принят банком, при этом я не отказывалась отвечать по почте (и сама всегда выхожу на связь и все подробно поясняю), но назначенный сотрудник службы взыскания не отвечает на мое письмо; другие же сотрудники не ведут диалог, а отвечают шаблонами. В реструктуризации по ссылке мне отказано без объяснения причин, но денежные средства после отказа у меня не появились.Вы дали мне снова шаблонный ответ, проигнорировав мои основные вопросы.Если банк не готов к адекватному диалогу, остается решать вопрос через через суд.
01.11.2024 06:45
Ответ дан
Добрый день! 14 февралямне пришло уведомление о том что мне необходимо продлить полис каско, с фоомулировкой о том что мне необходимо предоставить полис нового каско, но там небыло речи о том что необходимо предоставить платежный документ. Полис каско мною был предоставлен в срок! К сожалению потом я узнал что полис каско не удовлетворяет требованиям и мне была начислена комиссия в размере 112000. Повторюсь, каско было предоставлено вовремя в соответствии с напоминанием написанным вами от 14 февраля. Также прошу заметить, что в договоре у вас указано что банк имеет право начислить комиссию, и я так понимаю что это должно делаться если у клиента плохая история платежей и т.д. Я же оплачивал все вовремя и по халве тратил выше обязательной суммы в отчетный период исходя из лояльности к вам.Также прошу рассмотреть вопрос о второй комиссии, о которой я узнал уже задним числом, не было не информационного уведомления, не уведомления о начислении, о нем я узнал только из суммы очередного платежа. и только сегодня я узнал что камиссия в двойюном размере и составляет 224000. Прошу учесть при рассмотрении вопроса, что я все оплачиваю вовремя и по халва карте плачу выше минимального требования.Скриншоты к сожаление прекрипить не получается
01.11.2024 01:40
Ответ дан
Здравствуйте. Я вчера ночью не смог войти в мобильное приложение и сейчас не могу войти. что у вас происходит?
01.11.2024 00:42
Ответ дан
Добрый вечер!Проблема такая произошла,делала перевод на другой банк, сотрудник банка прям досконально меня спрашивал куда,я делаю перевод, зачем,разве это входит в обязанности досконально выявлять информацию у клиента,они должны спросить,да или нет вы уверены совершить перевод,а не выявлять куда,кому клиент делает перевод, естественно клиент от такого сотрудника, чувствует как на допросе сидишь,я немного растерялась и отключилась,перезванивала снова на горячую линию,хотела подтвердить операцию,и тут мне карту заблокировали,я не просила блокировать мне карту,я лишь хотела совершить операцию,и вот теперь,я не могу ни пользоваться,ни снять,свои денежные средства,а служба безопасности не могу решить проблему клиенту по карте,я уже порядка не раз звонила и говорила по поводу этой ситуации,составляли обращение,сказали,что с вами свяжутся специалисты в течении рабочего дня,но никто так мне и позвонил со службы безопасности и не решил мою проблему по разблокировки карты,да сказали что до 15 рабочих дней ждите решение этой проблемы,но это слишком долго,я не могу так долго ждать,пока они решат мне карту разблокировать,я пошла в офис банка объяснила ситуацию,написала заявление на разблокировку карты и выдачу наличных, сотрудник банка сказала,что с вами свяжутся со службы безопасности в течение 1-2 часа разблокируют карту выдадут наличные,никто так и не позвонил,я ждала пока со мной свяжутся сотрудник,но нет,безобразие безобразие,не хотят и не умеют работать и решать проблему клиенту.Я недовольна работой службы безопасности , поэтому что не хотят работать и решать быстро проблему клиента.
31.10.2024 21:35
Ответ дан
Здравствуйте. Заключил я пару дней назад кредитный договор. С тех пор по утрам мне начал звонить в 9.15 утра номер, по которому мне представляются именем вашего банка. При этом у меня нет никакой возможности определить дейсвительно ли звонят с СОВКОМБАНКА. При это, судя по неадекватности диалога это робот дозвонщик. Называет мои данные, спрашивает -"это вы"? На мой ответ -" это я " , начинает тормозить и потом снова задаёт этот же вопрос. Так же тормозит и зацикливается разговор если на вопрос с формулировкой в конце - " Привольно ? " , я говорю в ответ - " Правильно " . Хотелось бы чтобы это утреннее безобразие прекратилось.
31.10.2024 19:59
Ответ дан
Я же раньше прикреплял скриншеты с перепиской!!!! Зачем ещё раз! А сейчас выбираю в галерее а меня в ваше сообщение на телефоне перекидывает... Не знаю что делать
31.10.2024 19:48
Ответ дан