Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Качество обслуживания

Вопросов: 25 873
В продолжение моего вопроса...https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11786030/?comment_id=7264097#commentsОтвет дали, но он некорректный, и содержит ложную информациюЯ написал к нему комментарий.Я прошу банк либо подвердить, что мне был выставлен платеж в том размере, о котором говорит банк (т.к. я ни в каких уведомлениях его не видел, сколько было в приложении указано, столько я и погасил), либо признать это ошибкой банка
31.10.2024 16:16
Требуется уточнение
31.10.2024 года позвонила на гор линию, спросила сотрудника о программе софиннсирование пенсии, сотрудник 6 раз прерывала разговор, для уточнения информации так и не ответила на простые стандартные вопросы.
31.10.2024 12:56
Требуется уточнение
Добрый деньБанк вообще планирует как-то решать мой вопрос?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11786030/?comment_id=7264097#comments
31.10.2024 12:55
Ответ дан
Добрый день, я пол года назад оформила рассрочку, предоставила все данные которые требовались, паспорт, телефон. Пол года захожу, пользуюсь личным кабинетом, все устраивает все хорошо! на днях захожу, мне пишет система пользователь заблокирован! я не поняла сначала, пишу на сайте в службу поддержки, они говорят вам нужно обратиться в офис, номер подтвердить! Я не поняла, почему я должна бегать по офисам номера подтверждать! Ладно поехала, в личный кабинет попасть не могу! приехала, девушка отправила мне 2 смс, я ей назвала номера кодов, паспорт дала! Сказала все хорошо! Я уехала, пытаюсь зайти в личный кабинет снова пишет система пользователь заблокирван! Ввожу номер договора, пишут пользователь не найден! Думаю красота))) Пишу снова в службу поддержки. там мне снова разводят руками говорят вашего номера нет в анкете, я думаю, а как так, если я уже заходила в свой личный кабинет который связан анкета-договор-телефон! Сегодня была в офисе подтвердила номер, и куда он пропал???? и снова отправляют меня в офис!!! Видимо ни кто не работает кроме совком банка? Чтобы каждый день кататься в офис к ним? и пишет сотрудник дальше, перевожу на профильного специалиста ожидайте, и все чат оборвался, и показывает нужно снова пройти авторизацию! И профильного специалиста нету)))) Прошу решить сложившиюсч ситуацию, мне нужно оплачивать рассрочку! куда то бегать я больше не буду! Оплатить я не могу, без личного кабинета, другие способы не надо мне предлагать, как в чате пишут, оплатите на сайте еще там где то! НЕТ, мне нужно видеть что деньги пришли, их достаточно, не написывать не кому в чаты! Я все данные предоставляла, подтвердила! 
31.10.2024 10:38
Ответ дан
Самый убогий банк в плане взаимодействия с потенциальным клиентом. Из минутной процедуры выдачи ДЕБЕТОВОЙ карты устроили цирк на два дня с обращениями извинениями и написанием горы образений. При чем даже после личного посещения отделения (Салават б-р Космонавтов, д.13) вопрос не решился. Даже рад что не стал клиентом банка, в котором сотрудники (при участии целого руководителя отделения) даже на начальном этапе не могут разрешить такой пустяк
31.10.2024 09:54
Ответ дан
Уважаемая Маргарита, не знаю у кого спросить, может быть Вы мне ответите? Почему моя карта заблокирована уже неделю? я не могу ею пользоваться, хотя у меня условия по ипотеке этого требуют. Почему такое наплевательское отношение? Ведь это могла бы быть моя единственная карта, неужели у Вас не в приоритете доступность ваших услуг? я положил туда деньги, и их наглым образом держат уже какое-то время. Может быть ваш банк пускает их в оборот незаконным образом? я требую чтоб мои деньги сегодня же были на моей карте! 
31.10.2024 08:34
Ответ дан
Здравствуйтк, ситуация следующая, 12.10.2024 мне прилетает блокировки от системы безопастности, за пополнение через банкомат на сумму 300 000 рублей, и ваш банк указывают дату проверки до 19.10.2024. Я сразу же позвонил в банк, объяснил ситуацию, что денежные средства я эти занял, и что каждый день мне капают проценты, так как я заряд на открытия своего дела, и часть из этих средств должно было пойти на учебу, ваш банк сказал, что поставит Вопрос этот в приоритет, но 19.10.2024 когда должна была закончится проверка, ваш банк переносит проверку на 12.11.2024. А теперь вопрос, мне что делать, вы там ниче не попутали, вы понимаете всю серьезность вопроса, у меня каждый день капают проценты, из за вашец проверки, я в долги в залазию большие из за вас, вы это понимаете, сегодня уже 31 число, проверка идет больше 2 недель, вы на приколе или что, с каких пор я не могу использовать свои средства. Ваш банк просто отвечает шаблонами, и говорит что передали вопрос, чтоб ускоритт процесс, но ничего не меняетсч, ответьте мне на вопрос простой, когда меня отчислят за не уплату учебы, вы меня восставливать будете, или проуенты которые капают Каждый день за эти средства, вы будете мне оплачивать, вы не понимаете всю серьезность ситуации, до вас достучаться не возможно, вы не решаете вопрос, с меня уже требуют денженые средства вернуть, а я не могу, потому что ваш банке не хочет ничего делать, а просто отписками пишите, Решайте вопрос быстрей, я не могу так долго ждать, я просто буду подавать в суд на ваш банк за такое отношения!!! пока прошу спокойно, отдать мои средства и решить вопрос быстрей, нервы уже мои на пределе!! 
31.10.2024 01:24
Ответ дан
Как мне получить доступ к моим деньгам в Т-банке Прямо сейчас? Нет доступа ни в мобильное приложение, ни на сайте! Ужасный сервис! Что у вас случилось?
31.10.2024 01:11
Ответ дан
 Зачем вы мне предлагаете ( шлете смс на мой контактный телефон) поменять оценку за 1500 руб. с 1 на 5 если вы не решили мой вопрос и не начислили мне 1000 руб. Мной выполнены все условияи озвученными вашими сотрудниками в call центре. То что сотрудники не знают условия Акции и некорректно предоставили мне информацию причем не один раз. От 14.09.2024г, номер A24091411035, от 15.09.2024г. , номер обращения A2409159339; https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11738404/Когда начислите 1000руб кэшбэк за покупки от 16 августа на 519,97 коп. и от 4 сентября 576руб. 56коп. Ваши сотрудники call центра озвучили мне неоднократно некоректную информацию по кэшбэку за продукты, не один из сотрудников не сказал мне что акция "Кэшбэк" за продукты 500р. суммируеться с другими акциями. Сотрудники говорили что первые 2 месяца можно получить кэшбэк по 500р. за продукты. В соответствии с чем мной были сделаны 2 покупки в категории продукты с целью получения кэшбэка 1000руб. Это вина сотрудников call центра что они не знают условия акции и предоставляют нам клиентам некорректно информацию. В соотвтестВии с чем прошу вернуть мне 1000 руб. и прослушать звонки в call центр в которых мне были некоректно предоставлены условия акции кэшбэк 500руб. за продукты. Условия акции я выполнила корректно.
31.10.2024 01:01
Требуется уточнение
В 2022-2023 году была и периодически повторялась акция "Приведи друга" - бонус получите и Вы и друг. Я оформила себе карту "Хоум кредит банка по ссылке за карту и привела друга, оба выполнили условия акции - пополнили карты и потратили нужную сумму в течение периода, указаннного в акции. Я убедила друга заказать и использовать карту "Хоумкредита", также пообещав бонус по условиям акции. Обе карты привозила курьер Банка - затем по моему звонку о начислении бонуса также подтвердила все выполненные нами условия по акции. Неоднократные обращения в чат банка - поддержка - бот также подтвердили выполнение всех условий для начисления бонуса мне и другу , я периодически писала в чат и звонила курьеру и в банк - и ответ "ожидайте начисления бонуса".Прошло уже почти 2 года, бонус до сих пор не начислен мне и другу. Прошу решить данный вопрос - такое длительное ожидание с начислением бонуса, прошу начислить бонус. Надеюсь наконец на решение вопроса)  
30.10.2024 22:41
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Качество обслуживания"

Показать еще

2008

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть