Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Качество обслуживания

Вопросов: 25 873
20.08.24 зашла в отделение Совкомбанка на Сенной Санкт-Петербург для консультации. Мне нужен был максимальный кешбек за покупку 4х авиабилетов на сумму более 240000. Девушке операционисту я сразу озвучила цель с которой пришла. Девушка мне спросила общую сумму и посчитала кешбек который я получу сказав что он будет выплачиваться по 5000 в месяц пока вся сумма не будет выполнена т.е. 24000 в течении 5 месяцев . Мы посмотрели агрегаторов портнеров банка под 10 процентов все казалось ОК. Меня это устроило и я оформила карту. После первого месяца выясняется что мне выплатят только 5000 и все. Я потеряла 20000 кешбека. Я могла бы купить билеты по картам разных банков и от каждого получить свои деньги. Операционист ввела меня в заблуждение чтобы я оформила карту или по незнанию? Я понимаю что тут её слова против моих но В банке стоит камера видеонаблюдения все записывается и все это легко проверить ,но банк не захотел этим заниматься это же мои деньги а не их. Я осознаю что деньги мне не вернуть но отзывы напишу везде где только можно.
30.10.2024 21:55
Ответ дан
Добрый день! Обратился в банк 30.11.2024 для получения кредита под залог. Завел заявку онлайн , предоставил сведения. Одобрили сумму в размере 812 тыс. Обратился в ближайший офис в Царицыно за получением. Менеджер меня заверила что по моему договору на руки я получу сумму только в размере 500 тыс. , а остальная сумма это страхование недвижимости и это обязателоно. Мне стало интересно , что же за коэффициент такой расчета страхования. Но на мой вопрос не смогли ответить. Я уточнил что никакие страхования жизни мне не нужны. но менеджер меня заверила что разговор только о страховании недвижимости. Вот хочу узнать на какую сумму это я страхую свое машиноместо при страховой комиссии в размере 312 тысяч? Миллиард ? просьба проверить все вышеизложенные данные со слов вашего менеджера и написать реальные условия получения средст по моей заявке. Спасибо.
30.10.2024 21:21
Ответ дан
Добрый день. Прошу решить проблему с закрытием брокерского счета. 21.10 я обратилась в отделение в г. Щелково с вопросом закрытия брокерского счета. После длительного ожидания сотрудник принял от меня заявление на закрытие счета. Сегодня 30.10 около 20 часов мне позвонил ваш сотрудник Иван и сказал, что необходимо опять идти в отделение. Я не располагаю достаточным временем, чтобы проводит по часу и более в офисах вашего банка. Поэтому требую закрыть счёт дистанционно. Также как он и открывался. При первом посещении никто не предупредил, что всего лишь составляется заявка, а не заявление о закрытии
30.10.2024 20:14
Ответ дан
Здравствуйте. У меня был кредит в Росбанке, его перевели в Т-банк из-за слияния банков. Каждый год по кредиту я продлеваю страховку в Зетта-страховании. И составляла в офисе Росбанка "Обращение клиента о пролонгации Полиса Зетта Страхования по кредитному договору". Сейчас у меня подходит срок пролонгации и мне необходимо:1) Бланк "Обращения клиента" для заполнения от Т-банке 2) Когда оплачу страховку и заполню обращение куда мне их направить(на какой электронной адрес) для принятия моих документов и пролонгации страховки по кредиту? С 25.10 обращаюсь в Чат поддержки и  через горячую линию, никто не может мне прислать бланк и электронный адрес для  дальнейшей отправки для пролонгации(каждый год) страховки по потребительскому кредиту. Всё сроки уже подходят к концу и моё обращение никто из сотрудников Т-банка не может сделать. Только откладывают заяку на "завтра". Моя ставка по кредиту из-за некомпетентности сотрудников может вырасти в 2 раза. 
30.10.2024 18:51
Ответ дан
Давно засматривалась на карту с дизайном, и показывала ее мужу. он решил что она очень мне нужна, но 1000 за дизайн это конечно сильно. Не пройдя еще все оформление, списание за дизайн прошло моментально.раньше проблем вообще не было и нареканий в их сторон, и даже не смотря на зп. Проект в другом банке, прошу всех работодателей переводить на Т-банк.Написала в тех. поддержку, с просьбой отменить карту оставить только виртуальнуюНО ТАКОГО ОТВЕТА я не ожидала!!«Отменили доставку продукта.К сожалению, даже после отмены встречи в рамках лояльности мы можем вернуть вам на счет максимум 500 рублей.Ваш вопрос рассмотрят до 31.10»В рамках ЛОЯЛЬНОСТИ?? Я написала сразу же и 10 минут не прошло. Услуга не была оказана, продукт/товар не был получен.И в случае отрицательного ответа все равно могу вернуть только 500, а 500 видимо дарю...
30.10.2024 17:21
Ответ дан
30 октября я ошибочно оформил заявку на карту tinkoff black premium. В чате поддержки мне написали: "плата за подписку была списана правильно. Вернуть деньги не получится. Условия перед оформлением были указаны". В свое оправдание хочу сказать, что услоивий оформления я не видел и ни с чем не соглашался. Я зашел в приложение, где спустился в самый низ, нажав на кнопку посмотреть все продукты, перешел во вкладку банковские карты и с исключительной целью интереса нажал на кнопку tinkoff black premium. После этого с моего счета сразу списались деньги за подписку и оформилась новая карта. С решением поддержки я не согласен и хочу вернуть потраченные денежные средства за ошибочно подключенный тариф.
30.10.2024 16:36
Ответ дан
В банке проводилась акция 500 бонусов за положительный отзыв на банки.ру..при открытии счета на определенную сумму в июне 2024.Отзыв я написала,модерацию он прошел,счёт открыла,но вознаграждения от Альфа банка так и не увидела.Вопрос- почему?
30.10.2024 16:23
Ответ дан
На протяжении нескольких дней провожу пустопорожние разговоры с поддержкой ВнешТоргБанка в чатах Ватсаппа, Телеграмма, ВТБинвеста, на предмет невыплаты бонуса за открытие счёта. В чатах мне талдычат про непонятную авторизацию, не могут принять скриншоты переписок, вводят в заблуждения, никак не решают элементарный вопрос по копеечным транзакциям. В частности, сотрудница Аида из Ватсапп-чата просто сняла с себя обязательства по необходимости что-либо решать. Сотрудница Екатерина из Телеграмм-чата предоставила ответы, но не решила вопрос с самой выплатой. Примите меры о лишении зарплатных бонусов Аиды. И разыщите выплату. 
30.10.2024 16:12
Ответ дан
Пытаюсь получить кредит под залог недвижимости (заявка была одобрена в приложении) и не могу это сделать уже почти 2 недели и спустя 2 встречи с представителями банка, только потому что сначала в приложении Твоя подпись был какой-то баг (что признала поддержка), то подпись выпустилась, но сотрудники не подгрузили вовремя документы (могу предоставить скрин переписки с поддержкой, где прямо об этом пишут) и снова ничего не получилось. Мне предлагают третью встречу с очередной попыткой выпустить подпись, только вот гарантии, что не случится очередной провал со стороны банка никто дать не может. Мне интересно, сколько раз нужно сходить на встречи и потратить свои нервы и время, чтобы в этом банке хоть что-то заработало? Поддержка пишет банальные отписки и ничем помочь не может, да и не хочет (все эти извиняшки на фиг никому не сдались, если проблема не решается).Скрины всех переписок могу предоставить в любой момент.Самое эпичное было, когда поддержка твоей подписи написала "ничем не могу помочь, напишите через час" - прям восхитительная помощь!
30.10.2024 15:36
Ответ дан
Месяц деньги летают между банком и ПФР, и обратно..Не могут в ВТБ зачислить алименты уже месяц, на обращение от 21.10 тоже нет ответа внятного. Вы создаёте неудобство мне тем, что я по полчаса трачу минимум на ваших сотрудников, которые не разбираются ни в чем, потом полчаса или час на ПФР, который честно переводит и переводит причитающиеся мне деньги , а ваш банк их не зачисляет. Большего бреда не видела и видеть больше не хочу. У меня вот сейчас сформировалась жалоба имущественного характера - я отношусь к социальной льготной категории граждан, и эти средства для малоимущих важны, вдобавок я бы посчитала туда упущенную выгоду и небольшой моральный ущерб в рамках разумного! Не можете плавно осуществить переход из Открытия, перевести клиентов грамотно - дайте кредитку. Я плохой заёмщик? Дайте кредит на 50000-100000 р, с учётом того, что вы мне мои деньги не отдаёте! У вас миллионов никто не просит, но раз вот так вы отвратительно организовали свою службу по работе с клиентами и не можете решить с клиентом вопрос элементарный - давайте бонусы. Пока у меня желание только перейти от вас быстрее а другой банк! Жаловаться буду и в суд подам. И выиграю, мне помогут написать! Достали !!!!P.S.: для получения пособия затребовала справку в приложении, и там у меня открыт якобы в втб счёт с 2013года. О нем тоже банк в лице его " специалистов" ничего сказать не может. Слишком много совпадений! Или кто-то просто так получает зарплаты? Давайте я к вам без образования вот так устроюсь на горячую линию - я тоже мало что понимаю в банковском деле! 
30.10.2024 12:53
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Качество обслуживания"

Показать еще

2008

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть