Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Качество обслуживания

Вопросов: 25 874
Месяц деньги летают между банком и ПФР, и обратно..Не могут в ВТБ зачислить алименты уже месяц, на обращение от 21.10 тоже нет ответа внятного. Вы создаёте неудобство мне тем, что я по полчаса трачу минимум на ваших сотрудников, которые не разбираются ни в чем, потом полчаса или час на ПФР, который честно переводит и переводит причитающиеся мне деньги , а ваш банк их не зачисляет. Большего бреда не видела и видеть больше не хочу. У меня вот сейчас сформировалась жалоба имущественного характера - я отношусь к социальной льготной категории граждан, и эти средства для малоимущих важны, вдобавок я бы посчитала туда упущенную выгоду и небольшой моральный ущерб в рамках разумного! Не можете плавно осуществить переход из Открытия, перевести клиентов грамотно - дайте кредитку. Я плохой заёмщик? Дайте кредит на 50000-100000 р, с учётом того, что вы мне мои деньги не отдаёте! У вас миллионов никто не просит, но раз вот так вы отвратительно организовали свою службу по работе с клиентами и не можете решить с клиентом вопрос элементарный - давайте бонусы. Пока у меня желание только перейти от вас быстрее а другой банк! Жаловаться буду и в суд подам. И выиграю, мне помогут написать! Достали !!!!P.S.: для получения пособия затребовала справку в приложении, и там у меня открыт якобы в втб счёт с 2013года. О нем тоже банк в лице его " специалистов" ничего сказать не может. Слишком много совпадений! Или кто-то просто так получает зарплаты? Давайте я к вам без образования вот так устроюсь на горячую линию - я тоже мало что понимаю в банковском деле! 
30.10.2024 12:53
Ответ дан
Добрый день! В чате тех поддержки оставляла обращение на получение компенсации за моральный ущерб( не своевременно и некорректно предоставленная информация сотрудниками банка), никто не может решить проблему
30.10.2024 12:25
Ответ дан
Приходил в отделение в Нижнем Новгороде,требовал принять заявление о выводе средств на мой же счет в другом банке и закрытием счета в Альфе,ничего не вывели,отправили на рассмотрение.Прошу вывести средства на мой же счет в другом банке:номер счета В случае неудовлетворения просьбы буду вынужден обратится в суд 
30.10.2024 12:09
Ответ дан
Добрый день. Сложилась неприятная ситуация. Банк подал в суд, получил исполнительные листы, получил деньги от ФСПП и не закрыл мои кредиты! Обращаения не обрабатываются месяцами, сорудники не могут отличить плюс от минуса. Одни говорят, у Вас по одному договору переплата 80 тысяч (и это правда), другие говорят - у Вас задолженность 80 тысяч (я говорю переплата, они нет - задолженность) Переводят из отдела в отдел, бросают трубки, создают и закрывают обращения без ответа, общаются по шаблонам, не пытаюстся понять ситуацию - только шаблонами говорят - оплатите сегодня ? оплатите сегодня? хотя на счете уже переплата! Самый плохой банк из всех, с которыми мне доводилось взаимодействовать, ранее у меня был счет для бизнеса в этом банке, теперь я закрываю там и счет для физ.лиц!К деталям: Имеется два договора. Оба кредитные. По обоим не соблюдались условия и сроки оплаты кредитов, в следствие чего банк подал в суд, я не стала отменять судебный приказ и оплатила задоженности через ФСПП. Думая, что банк сам перечислит куда нужно денежные средства (как и должно быть!), я благополучно забыла об этой ситуации. НО! Через месяц зайдя в приложение я обнаружила задолженности по все тем же двум договорам! Пытаюсь спросить в тех.поддержке почему нет денег, ведь ФСПП все давным давно перечисло Вам - мне отвечают шаблонами - у вас долг - оплатите! нам ничего не поступало! я пишу, как же не поступало - вот чек, скриншоты поступлений , вот вам копии писем отправил пристав о том, что все средства перечислены, оператор все это читает и снова пишет - у Вас долг, оплатите СЕГОДНЯ! Я пытаюсь объяснить ситуацию - но слышу опять - у Вас долг, ничего не поступало к нам, оплатите сегодня? И так по кругу в каждом отделе! Одна девушка оператор попалась, которая все таки увидела поступления средств от ФСПП , два поступления, которые были зачислены почему то на один счет, в итоге на одном кредитном договоре образовалась переплата в размере 80 тысяч, а на другом, осталась задолженность в размере 54 тысяч. Хотя эти 80 тысяч должны были попасть на счет второго кредитного договора , ведь было два разных исполнительных производства по двум разным договорам, соответственно. Самое смешное: что половина операторов видят эти 80 тысяч за знаком плюс, а половина видят со знаком минус - именно они и говорят о долге! Как так ? Мне нужно, чтобы как можно скорее, Ваш банке перечислил излишне уплаченные средства на договор, для которого они и предназначались, а именно: сумму в размере 54 644,12 ₽ с договора 0617385539 нужно перевести на договор 0327383261. Оставшиеся 25 694,74 ₽ на мою дебетовую карту с номером договора 5597207441 , в противном случае буду вынуждена писать досудебную претензию по ГК РФ Статья 856. Ответственность банка за ненадлежащее совершение операций по банковскому счету , со всеми вытекающими для АО Т-Банк последствиями. 
30.10.2024 11:20
Ответ дан
Здравствуйте, маме выдали кредитную карту(активировали и со страховкой), получать она её не собиралась, пришла в офис заплатить за квартиру. Но сотрудник как-то уговорил(дома только поняла, что ей карта не нужна она с пенсионной снимает деньги и платит везде наличкой, какая кредитка может быть).Через 2 недели решила закрыть её, а сотрудники банка отказали, объяснив, что программа им не даст сейчас закрыть, и закрыть можно только через 3 месяца. Если получали 16 октября то прийти 16 января 2025 года. Рядовой сотрудник даже позвала начальницу, та подтвердила, что закрыть кредитную карту получится лишь через 3 месяца, и вот в январе можно будет без очереди подойти к ней, она поможет.Считаю, что сотрудники ввели в заблуждение, нигде в правилах такого условия закрытия не нашла.Прошу разъяснить этот вопрос. И как убедить сотрудника закрыть кредитную карту?
30.10.2024 10:37
Ответ дан
Почему Сбер до сих пор не ответил на все мои 7 отзывов на банки.ру? Отписки с текстом: я разберусь и вернусь не считаются, тем более что, ответа по существу нет. Сбер не уважает своих клиентов и обворовывать их, даже не скрывая это, а официальный представитель Александрова М сидит и не знает, что ответить.Я жду ответ по существу с 20.10.24
29.10.2024 20:43
Требуется уточнение
Здравствуйте! Пишу с просьбой ускорить рассмотрение моего вопроса, точнее моего обращения по поводу начисленной комиссии за невыполнение условий 5*10. Я впервые за несколько лет не выполнила условия и забыла совершить покупку на 300 руб. из-за чего у меня на числилась комиссия почти в 300 000 руб. в этот же день я написала обращение в ваш банк, объяснив, что я недавно лежала в больнице с грудным ребёнком и до сих пор прохожу лечение. В связи с тем что мои мысли постоянно заняты страхом о здоровье дочери, я просто забыла что не успела совершить покупку на 300 руб. своем обращении я слёзно просила банк вернуть прежнюю условия. Моё обращение рассматривается с 20-го числа и мне регулярно приходят эсэмэски о том, чтобы я погасила комиссию до 3 ноября в сумме практически 90 000. Эти деньги для меня не подъемные. Я очень прошу банк поскорее рассмотреть моё обращение, потому что я нахожусь в полном ужасе с маленьким ребёнком на руках, просто умоляю. Номер моего обращения №81928975
29.10.2024 18:47
Ответ дан
Пополнила счет карты Т-банка через банкомат Сбербанк сначала на одну сумму, банкомат написал комиссия 0, зашла в интернет банк убедиться что действительно это так. Потом пополнила еще раз, банкомат снова написал комиссия 0. Зашла убедилась. Всё бы хорошо, но увы. Через три минуты с моего счета содрали 6000 рублей за пополнение. Это уже мошенничество. Я могла бы понять, если бы это сделал сбер, но нет, комиссию снял Тинькофф, за то что я к ним на счет в банк принесла деньги. Абсурд. С ткм же успехом лежали бы дома, а тут 6000 оплатить пришлось. Бред. Прошу разобраться с ситуацией, чтобы клиенты не сталкивались с такой ситуацией. 
29.10.2024 17:48
Ответ дан
Если мы помогли, расскажите об этом на Банки.ру — за это начислим 500 рублей в течение 2 недель после того, как отзыв зачтут: alfa.me/9vjXamАльфа-Банк". Сразу пришлём пуш-уведомление . Вы мне написали, в связи с неправльно начисленной комиссией , которую вы отменили 990 рублей 19.05.2024. вот этот текст "Если мы помогли, расскажите об этом на Банки.ру — за это начислим 500 рублей в течение 2 недель после того, как отзыв зачтут: alfa.me/9vjXamАльфа-Банк". я написала уже несколько раз на банки.ру отзыв - благодарность, но его до сих пор не зачли. Прошй зачесть отзув и выплатить 500 рублей. я написала уже несколько раз отзыв - благодарность, но его до сих пор не зачли. Прошй зачесть отзув и выплатить 500 рублей. я написала отзыв на банки .ру.: Добрый день! Обратилась сегодня по поводу неправильно начислено комиссии 990 рублей 19.05.2024 г. по кредитной карте в чат в интернет-банке, первый раз в жизни проблему решили сразу. Мгновенно решили вопрос по неправильно начисленной комиссии по кредитной карте в чате.
29.10.2024 15:59
Требуется уточнение
Выражаю благодарность сотруднику СКБ Северская Найманова 1А Дмитрию за исчерпывающий ответ на вопрос по продукту банка
29.10.2024 14:56
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Качество обслуживания"

Показать еще

2008

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть