Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Качество обслуживания

Вопросов: 25 874
Как всегда Альфа-банк не выполнил свои обещания на условия погашения кредита. Мало того списал больше , т.е. украл лишние деньги поступившие от приставов.!!!!
29.10.2024 14:38
Ответ дан
Прошу принять меры, я оказался втянут в мошеннические действия со стороны неизвестных мне лиц и мне перевели на счет денежные средства от потерпевшего, мне необходимо вернуть их, но банк отказывается и препятствует выполнению законного требования. Прошу решить данную проблему в срочном порядке!Прикрепляю выдержу из заявления в банк, где мне отказали (банк отказывается выполнить возврат и тем самым препятствует выполнению мной гражданского долга и подталкивает под статью, при ситуации если будет судебное обязательство, я все это укажу в иске!).Ниже прикрепляю текст заявления в банк ( личное посещение и передача заявления, но которое мне было отказано)Я Савкин Артём Валентинович установил, что на мой счёт в АО Альфа-Банк поступивший перевод в размере 36000 (тридцать шесть тысяч рублей ноль копеек) рублей оказался последствием мошеннических действий со стороны неизвестных мне лиц. Я продавал личное имущество, сделку осуществлял удаленно, когда прислали чек, у меня возникли подозрения в правомерности перевода, исходя из своих опасений (банком я был хорошо проинформирован как орудуют мошенники) я запросил уточняющие данные, но кто был со мной на связи, не стал опровергать мои подозрения и пропал, не предоставил запрошенные мной данные для подтверждения владения денежными средствами. Вскоре личный кабинет банка был заблокирован. В рамках действий по решению данной ситуации, у меня получилось связаться с фактическим отправителем денежных средств. Со слов владельца счёта с которого мне поступили денежные средства, было выяснено, что владелец счёта был обманут неустановленными лицами. Как владелец счёта с которого поступили денежные средства, так и я стали жертвами мошенников. Обсудив ситуацию, мы пришли к компромиссу, который заключается в возврате средств, поступивших на мой счёт 9 октября 2024 года, 14:54:55 по московскому времени, в размере 36000 (тридцать шесть тысяч рублей ноль копеек) рублей.Моя просьба заключается в следующем:- прошу сделать возврат средств поступивших на мой счет 9 октября 2024 года, 14:54:55 по московскому времени, в размере 36000 (тридцать шесть тысяч рублей ноль копеек) рублей.- прошу после этого снять ограничения с моего банковского счета и остальных банковских продуктов в полной мере.- направить в Банк России заявление, чтобы исключить мои данные из базы данных Банка России о случаях и попытках совершения операций без согласия клиента. (161-ФЗ).
29.10.2024 13:20
Ответ дан
Здравствуйте, я являюсь продавцом по сделке которая заключила по системе сбр дом клик. Сделка номер 94637002. Покупатели с ипотекой. Которая проходила в офисе в городе Колпино 25 октября 2024 года. 28 октября 2024 года по данным Росреестра сделку зарегистрировали. Но в системе ДомКлик такой информации нет. Соответственно деньги я получу начиная с той датой когда система дом клик получит информацию с Росреестра. Соответственно денежные средства придут ко мне с опозданием. Просьба исправить техническую ошибку. Менеджер на связь не выходит.(Для подтверждения готова выслать скриншоты телефона)Моя почта: kupitulskayat@gmail.comМой телефон: 89310088859
29.10.2024 12:57
Ответ дан
25/10/2024 года нашу ипотеку перевели из Росбанка в Тбанк, Ипотека было оформленно на сестру и меня, по первичному ипотечному договору мы оба являемсяся солидарными заёмщиками, уполномоченный бо данному кредитному (ипотечному) договору был я, счёт по обслуживанию ипотеки был открыт на моё имя, я пополнял этот счёт и с моего счёта списывали платёж за ипотеку, то есть всё было идельно и я и она имели польный доступ в ЛК всегда моги получит всю информацию по ипотеке. Сейчас после перехода оказалось что дя банка я "3-е лицо" и банк не может предоставлять информацию 3 лицу как так??? и в новом договоре вообще не слово про меня. Почему нарушается условие договора при переходе, первычный договор заключен между банком и 2-и заёмщиками а Вы перевели только на одного как так??? На телефоне и в чате не могут дать нормального ответа. Прошу Вас решить вопрос чтобы мы оба были прописанный в договоре и имели польный доступ к нашей совместной ипотеке и имели каждый свой счёт по обслуживанию этой ипотеки!!!!!Жду от Вас ответа. 
29.10.2024 10:19
Ответ дан
Имею ипотеку в ВТБ (уже третью) - новостройка по ДДУ. Сразу есть обязанность по страхованию жизни, а через два года после ввода в эксплуатацию объекта недвижимости требуется ее страховать. Жизнь я страховал своевременно, а вот недвижимость застраховать забыл. В мае 2024 я внес ежемесячный платеж по графику (с 15 по 18 число - дата внесения ежемесячного платежа), а в двадцатых числах зашел в приложение проверить, все ли списано и увидел информацию о том, что у меня просрочка. Оказывается, в апреле 2024 из-за отсутствия страхования недвижимости Банк поднял мне ставку, увеличил ежемесячный платеж, не уведомив меня об этом даже в смс, тем самым, образовалась просрочка. Чтобы устранить мое нарушение по страхованию, я обратился в Т-Страхование (аккредитованная СК) и оформил страховку недвижимости. Обратился в июле в чат ВТБ с просьбой снизить %-ставку и пересчитать ЕП, тк все требования были выполнены. Но мне ответили, что пересмотр возможен только в октябре. Далее 3 сентября по графику я оформил страхование жизни в Т-Страховании. Подождав 5 рабочих дней, обратился на горячую линию ВТБ с вопросом, поступила ли в Банк информация от СК об оформлении мною полиса личного страхования. Получил ответ, что информации о страховании в Банке нет, что меня внесли в какой-то реестр, что Т-Страхование аккредитованная компания и Банк сам запросит информацию, мне не о чем беспокоиться. Через 5 рабочих дней я повторил звонок в ВТБ. Получил тот же ответ. После чего спросил, могу ли я самостоятельно направить в Банк документы по страховке? Оператор ответил, что такой возможности нет и Банк сам запросит документы в СК. Такие диалоги еще дважды повторились - инфо о страховке нет, сами выслать не можете. 17 октября я позвонил в очередной раз на горячую линию ВТБ - информации о страховании нет, внесем в реестр. Но после ряда вопросов все-таки выяснилось, что имеется инструкция, по которой я самостоятельно МОГУ!!! отправить документы по страхованию на адрес 1233@vtb.ru и мне ее вышлют по смс. Я был возмущен, что все предыдущие операторы сообщали, что такой возможности нет. С сентября я бы уже давно сам отправил в Банк этот полис. Инструкцию в смс так и не прислали, нашел ее сам. 18.10.24 направил полис и чек на 1233@vtb.ru, получил ответ, что документы приняты в работу. 29.10.24 позвонил на ГЛ в Банк, ответ тот же - страховку не видят, внесем в реестр. Это издевательство над клиентом. Требую снизить %ставку по условиям договора, пересчитать ЕП за октябрь, направить мне официальный ответ, согласно 442 ФЗ. Также прошу предоставить ответ в части некорректных консультаций на горячей линии Банка, также при обрыве звонка ни разу мне не перезвонили и не завершили диалог, что нарушает порядок работы с клиентами. Совершенно неклиентоориентированный подход. 
29.10.2024 10:17
Ответ дан
Мало того, что вы открыли мне карту кредитную без моего согласия, и не можете предоставить никаких документов на нее. Меня отправили идти в банк закрывать ее, хотя везде давно можно сделать это дистанционно. В отделении банка очередь, один сотрудник и не выдаются талоны на очередь! Где остальные двое не известно. А у сотрудника на лице написано, как она "рада мне помочь была". Теперь начались звонки бесконечные от Вас, еще. И сбрасываешь ведь, и звонят опять и опять, звонят с другого номера, если блокируешь один. Можно уже наконец-то отвязаться от меня?! Спасибо.
29.10.2024 09:33
Ответ дан
23.10.2024 оформила дебетовую карту, приехал курьер и привез помимо дебетовой ещё и кредитную бонусом (я от неё отказывалась в телефонном разговоре с сотрудником банка, подтверждается). Курьер сам оформлял и устанавливал приложение т-банка на моём устройстве телефона, привязал кредитную карту в платежном приложении и в личном кабинете. 28.10.2024 в 11-23 поступил звонок от сотрудника т-банка с вопросом о подтверждении места доставке наличных денег. Я ответила, что никаких денег я не заказывала. Заподозрив неладное, я позвонила самостоятельно на горячую линию т-банка, при разговоре с сотрудником узнала,что происходили списания денег с кредитной карты, осуществлялись переводы и оплаты, подана заявка на автокредит и займ на сумму 299 тыс рублей, на что я отменила всё заявки и заявила о том что никаких операций не совершала, и карта была при мне, я находилась на рабочем месте. Всё пароли были скинуты. Был составлен с сотрудником службы безопасности акт мошеннических действий, выяснено что был осуществлён вход с телефонного устройства типа Techno, хотя в приложении есть фраза что придёт оповещение в случае несанкционированного входа, мне никаких оповещений не приходило. На личную почту выслана детализация расходов, гдевыяснилось, что списания были в торговых центрах, магазинах города Армавира, где никаких родственников и знакомых у меня нет. Я в этот момент находилась в Сургуте на рабочем месте. На многочисленные переводы и списания банк никак не реагировал, не блокировал подозрительные действия, не проверял подозрительные операции! Также сотрудником службы безопасности было выяснено что курьер ошибочно привязал кредитную карту вместо дебитовой, чем скомпрометировал мои данные(слова самого сотрудника, можно прослушать записи) На мой вопрос как мошенники могли оплачивать и переводить деньги - ответ через qr код, но никаких оповещений мне не было! Также от моего имени подали заявку на автокредит в чате поддержки в приложении т-банка, мошенниками был написан договор о купле-продаже транспортного средства со всеми моими паспортными данными и фальшивыми подписями, которые видно невооружённым глазом (а курьер меня фотографировал с паспортом, больше нигде паспорт не светился) а сотрудники банка вели переписку в чате в получении автокредита, даже не проверив с кем общаются! Мой телефон находится на блокировке, доступа к нему никто не имеет, 24/7 он при мне, карты не были утеряны (при мне), паспорт также не утерян и постоянно при мне, никаких смс и звонков не поступало, чем подтверждается распечатка от оператора, никаких данных 3 лицам я не передавала. Жалоба на курьера оформлена, все действия мошенников приостановлены моим звонком в службу безопасности. Прошу разобраться по факту данного обращения, приостановить все кредитные обязательства до выяснения обстоятельств по причастию к данному происшествию сотрудников т-банка и снять с меня все кредитные задолженности оформленные мошенническим путём.
29.10.2024 09:08
Ответ дан
не получается открыть тороговый терминал в браузере. не приходит смс код, хотя для входа в личный кабинет код приходит. так как у меня нет ни андроид , ни виндоус, получается я никак не могу управлять своими бумагами?Позвонить и прийти в офис банка я тоже не могу. Как быть?Заранее благоадрю за ответ 
29.10.2024 08:16
Ответ дан
Являюсь новым клиентом банка. С удивлением обнаружил, что нет возможности оплатить мобильную связь оператора "йота" через приложение банка. Обратился в чате в поддержку банка. Девушка вместо того, чтобы передать мою проблему техническим специалистам для добавления возможности оплаты мобильной связи посоветовала мне вручную вбивать реквизиты моего оператора...
29.10.2024 07:59
Ответ дан
Как добится отключения этих звонков, за вчерашний день их поступило огромное колличество, хорошо что блокировщик спама их не пропускает только показывая уведомления. Оставлял с начала этого года уже несколько заявок на отключение, мне отвечали что всё отключили и всё равно звонки поступают,а вчера наглец из чата с банком вообще вел себя безразлично и без желания помочь или как то извинится за бездействие банка и обман о выполнении отключения
29.10.2024 07:13
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Качество обслуживания"

Показать еще

2008

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть