Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Качество обслуживания

Вопросов: 25 876
Как добится отключения этих звонков, за вчерашний день их поступило огромное колличество, хорошо что блокировщик спама их не пропускает только показывая уведомления. Оставлял с начала этого года уже несколько заявок на отключение, мне отвечали что всё отключили и всё равно звонки поступают,а вчера наглец из чата с банком вообще вел себя безразлично и без желания помочь или как то извинится за бездействие банка и обман о выполнении отключения
29.10.2024 07:13
Ответ дан
Очень неприятный осадок остался после общения в чате. Был в другом городе, с не особо стабильным интернетом, и не отследил что закончился беспроцентный период. Заметил только когда на следующий день из-за списания %, счет кредитки ушел в минус. При этом на накопительном счете достаточно денег, и соответственно сразу погасил всё полностью. Оставлял обращение дважды, в первом случае формальная отписка, "мы все правильно сделали, а вы нет"Во втором - "наша лояльность кончилась, навстречу мы больше не пойдём". Прекрасный ответ. Причем я в этот же день досрочно закрыл вклад, с потерей всех процентов, которые банк не выплачивает, а оставляет себе. Естественно в этом нет проблемы, потому что вклад это то, что я вижу, когда закрываю. Это не тихие списания в минус, без предупреждений и уведомлений. Очень неприятно. Если так сложно пойти навстречу лояльному премиальному клиенту - это звонок, что пора и бизнес счета и брокерский переводить в другое место. 
28.10.2024 22:49
Ответ принят
Ш Талия, клиент Альфабанка. Полдня потрачено, операторам горячей линии и чата Альфа-Банка выдана исчерпывающая информация о проблеме. На все обращения нет ответа - почему Альфа-Банк не выдает информацию нотариусу на его запрос, предусмотренный п 3 ст 1171 ГК РФ 
28.10.2024 22:03
Ответ дан
22.12.2023 года я открыл через Альфа Банк самозанятого ( не путать с ИП, это абсолютно разные между собой принципы налогооблажения и ведения бизнеса). Цель была узаконить свою деятельность.Вроде бы все элементарно, на первый взгляд, но .... ) 13 октября 2024 года при попытке перевести себе в другой банк 2000₽, выскакивает ошибка и надпись обратитесь в банк. Пишу в чат, оператор говории что в банке сбои, попробуйте позже. Думаю, ок, бывает. 18.10.2024 вновь совершаю попытку перевода, та же ошибка. Вновь пишу в чат и оказывается, что кому-то в голову из профильного отдела пришла мысль попытаться повесить мне ФЗ 115. То есть мои операции ограничены, бла, бла, бла ... начинается шаблонная отписка.Я пишу письменное пояснение, что являюсь самозанятым, что открывал его через Альфа Банк, что веду консультационную деятельность, что при поступлении средств выдаю через приложение банка квитанции (чеки) Вы реально меня тренируете? Это всё вы сами можете посмотреть!!!! Пишу, что заработанные средства тратятся исключительно на блага семьи, теров не финансирую, Эскобара не спонсирую и т.д. Отправляю фото пояснения. ✅Далее делаю полную выписку из кабинета самозанятого о движении средств. То есть источник происхождения подтвержден ✅Требование выполнены, шаблонщики такого не ожидали, документы принимаются на рассмотрение, через 3 рабочих дня будет ответ. Через 3 РАБОЧИХ дня само собой ответа нет, думали гадали, придумали новое. Тупо берут и запрашивают то, что у самозанятых в априори не может быть. Договора!!! Вы серьезно???Вы когда делаете маникюр с вами договор мастер заключает? А когда в такси едете, водитель с вами договор заключает? Хорошо. Скидываю им ссылку на ФЗ. Для особо одаренных САМОЗАНЯТЫЙ - это экспериментальная форма налогообложения, максимально упрощенная, ЭТО НЕ ИП!!!Самозанятый действует в соответствии с Федеральным законом от 27.11.2018 N 422-ФЗ "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход".Ни этот закон, ни другие нормативные акты не требуют, чтобы договор был заключен с самозанятым обязательно в письменной форме, то есть можно и в устной ( мой случай)При оплате самозанятому он выдаст заказчику чек, в котором будет указано, какие работы он выполнил или какие услуги оказал ( это я делаю через приложение Альфы)Кроме этого запросили справку о постановке на учёт в налоговой. Отправил ✅Написал ещё одно пояснение, знакомые переводили деньги за товары с маркетплейсов. ( Не коммерция).Приняли опять всё на рассмотрение. Проходит 3 рабочих дня. Пишу и ОПЯТЬ ЗАПРАШИВАЮТ ДОГОВОРА. У ВАС ТАМ МЕЖДУ СТРОК ЧИТАЮТ ЧТО-ЛИ? САМОЗАНЯТЫЕ ИМЕЮТ ПРАВО РАБОТАТЬ ПО ДОГОВОРЕНОСТИ В УСТНОЙ ФОРМЕ С ФИЗ ЛИЦАМИ!!!! РАЗБЕРИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА С НЕАДЕКВАТАМИ В ПРОФИЛЬНОМ ОТДЕЛЕ И РЕШИТЕ ВОПРОС ПО КАБИНЕТУ.
28.10.2024 21:50
Ответ дан
Здравствуйте. Сидел в мобильном приложении банка и осматривал продукты Т-банка. По случайности была нажата кнопка с премиум картами Т-банка, в тот же момент оформилась карта, подписка премиум и списалась сумма в размере 1990 рублей. При нажатии не было дополнительного окна с возможностью отказаться от подписки. После списания я сразу написал в поддержку и мне отказали дважды. Мне не нужна эта подписка и нет лишних денег на неё, потому что я студент и у меня стипендия 3150 в месяц и мне на них надо как-то прожить. Подпиской не пользуюсь и пользоваться не планирую, так как нет средств и необходимости. Прошу, пожалуйста, с пониманием отнестись к моей ситуации и вернуть мои деньги. Я уже продолжительное время пользуюсь Т-банком и никогда раньше не имел проблем, но в течении сегодняшнего дня я очень сильно нервничаю и переживаю за свои деньги. Заранее спасибо.
28.10.2024 20:17
Требуется уточнение
Добрый день! У меня есть две действующие ипотеки в сбербанке. Первая - это покупка квартиры в 2021 году, вторая - строительство жиого дома (по программе господдержка). В каждой ипотеке созоемщиком является сотрудник сбербанка. По первой ипотеке были применена льготная программа "снижение процентной ставки для сотрудника сбербанка", когда приобрели вторую ипотеку решили перекинуть программу с одной ипотеки на вторую. Прежде чем это сделать уточняли у нескольких сотрудников банка, так же при оформлении второй ипотеки спрашивали у девушки будет ли возможно это сделать, на что нам все отвечали, что да возможно. В сентябре 2024 года мы отказываемся от данной программы по первой ипотеке и когда хотели подать заявку по второй, нам пришел отказ, в отказе было написано, что ипотека была взята позже 01.03.2023 года, а там были изменены правила и понизить ставку можно только в том случае если сотрудник банка является титульным заемщиком. Мы сразу же задали вопрос, что в даной ситуации можно сдлеать, нам предложили поменять местами созаемщика и титульного заемщика. Мы сначала написали обращение, что нас неправильно проинформировали и что нам нужно делать. Ответ пришел, что да действительно после проверки банка было подтверждено, что сотрудники предоставили нам неправильную информацию, и девушка при звонке так же сказала, что только один вариант менять местами созаемщика и заемщика. Мы 28.10.2024 подаем заявку на смену местами, нам приходит снова отказ, было сказано, что по именно нашей ипотеке так сделать нельзя, что у нас какя-то особенная программа. Сказали звонить по номеру 900 и писать жалобу, сразу же позвонили, ответил молодой человек, котрый сначала пытался, как то спихнуть все на Домклик, но я ему дала понять, что такой вариант меня не устраивает, так как пять минут назад нам сказали звонить на номер 900. Меня перевели на другого сотруника, который создал новое обращение. Но уже нет сил ждать ответом, мы два месяца теряем в деньгах. Если бы нам сразу сказали, что простите но вам не позолят понизить ставку, то мы бы и у той не повышали и вообще не брали бы вторую ипотеку, так как расчитывали на одну сумму ежемесяного платежа, а не на другую. И вот теперь хотим, чтобы наша проблема решилась в кротчайшие сроки, проходят уже не дни, а месяца, а нам помочь не могут. Что работают за сотрудники, которые не могут сказать точную информацию, которые перекидывают на других сотрудников, из-за того, что они нечего не знают. Просьба помочь посадействовать в скорости решения данной проблемы.
28.10.2024 19:17
Ответ дан
Сегодня 28.10.2024 в 12:38 позвонила в Сбер на номер 900, чтобы остравить обращение с предоставлением официального письменного ответа по поводу блокировки моего счета Сберспасибо. Сотрудник поддержки отказался принять такое обращенте, ссылаясь на внутренний регламент Сбера, по которому запрещено принимать такие обращения.В связи с этим прошу официального представителя Сбера предоставить ответ, по какой причине сотрудник поддержи Сбера отказался принимать обращение по блокировке счета Сберспасибо. Этот ответ будет направлен в Банк России для проведения разбирательства и принятия к Сберу мер надзорного регулирования.
28.10.2024 18:12
Требуется уточнение
Офис норм.Ужасная техподдержка.1,5 часа потраченного времени снулевым результатом!По телефону вопросы техническогохарактера не решают.Урезаны права пользователя в моб. приложении.Подумываю о переходе в другой банк.
28.10.2024 17:37
Ответ дан
Друг посоветовал сервис Premium, начал пользоваться, всё понравилось. Когда решил, что остаюсь, заказал металлические карты. Карты привезли, а картхолдер к ним нет. Обратился в поддержку, там сообщили: "Кожаный картхолдер предоставляется только при выпуске основной металлической карты. При выпуске пластиковых или металлических дополнительных карт подарок не предусмотрен. Предоставить картхолдер не получится."Но моим друзьям картхолдер давали сразу, без всяких условий. Этот момент очень разочаровал, хотя банк очень нравится. Буду очень благодарен, если можно как-то решить этот вопрос. 
28.10.2024 16:42
Ответ дан
Здравствуйте 28.10.2024 был в отеделнии банка по адресу гЧелябинск ул.Чичерина д.29. Цель визита в банк выпуск ДЕБЕТОВОЙ КАРТЫ. Без кредитного лимита . Сотрудник банка выдал анкету для подписи которая называется (Анкета-Соглашение Заемщика на предоставление кредита) Хочу отметить , что я нуждаюсь в дебетовой карте без какого либо кредитного лимита , обозначил сотрдунику свои пожелания сразу. После чего сотрудник банка Совкомбанк распечатала анкеты/соглашения , на что от меня потсупил вопорос сотруднику почему анкета называется именно таким образом и возможно ли поменять формулировку в данной анкете иенно на "выпуск дебетовой карты" . На что сотрудник мне ответил, что если я не подпишу данную анкету , то карту мне не выдадут и других продуктов кроме данной карты у них нет. Хочу отметить , что сотрудник абсолютно ничего не обьяснил , не предложил другого продукта , а просто ухмылясь утверждал мне , что если анкета на данный продукт не будет подписана, то продуктами банка пользоваться я не смогу. После подписания данной анкеты мне сказали уехать и дождаться смс о решении... Я осуществил звонок в совкомбанк на горячую линию 28.10.2024 по номеру 8(800)100-00-06 в ходе телефонного разговора по горячей линии , специалист пояснила мне , что данная анкета является на карту с кредитным лимитом ( которую я не просил) и не нуждаюсь в данном продукте! Так же специлист пояснил мне , что в совкомбанке существую дебетовые карты без кредитного лимита и мне нужно снова вернуться в банк и подать заявку именно на дебетовую карту . Прошу разьяснить действия сотрудника банка по адресу г. Челябинск ул Чичерина д.29, для чего была подана заявка от моего лица на кредитный продукт .  
28.10.2024 14:10
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Качество обслуживания"

Показать еще

2008

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть