Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Качество обслуживания

Вопросов: 25 878
Здравствуйте 28.10.2024 был в отеделнии банка по адресу гЧелябинск ул.Чичерина д.29. Цель визита в банк выпуск ДЕБЕТОВОЙ КАРТЫ. Без кредитного лимита . Сотрудник банка выдал анкету для подписи которая называется (Анкета-Соглашение Заемщика на предоставление кредита) Хочу отметить , что я нуждаюсь в дебетовой карте без какого либо кредитного лимита , обозначил сотрдунику свои пожелания сразу. После чего сотрудник банка Совкомбанк распечатала анкеты/соглашения , на что от меня потсупил вопорос сотруднику почему анкета называется именно таким образом и возможно ли поменять формулировку в данной анкете иенно на "выпуск дебетовой карты" . На что сотрудник мне ответил, что если я не подпишу данную анкету , то карту мне не выдадут и других продуктов кроме данной карты у них нет. Хочу отметить , что сотрудник абсолютно ничего не обьяснил , не предложил другого продукта , а просто ухмылясь утверждал мне , что если анкета на данный продукт не будет подписана, то продуктами банка пользоваться я не смогу. После подписания данной анкеты мне сказали уехать и дождаться смс о решении... Я осуществил звонок в совкомбанк на горячую линию 28.10.2024 по номеру 8(800)100-00-06 в ходе телефонного разговора по горячей линии , специалист пояснила мне , что данная анкета является на карту с кредитным лимитом ( которую я не просил) и не нуждаюсь в данном продукте! Так же специлист пояснил мне , что в совкомбанке существую дебетовые карты без кредитного лимита и мне нужно снова вернуться в банк и подать заявку именно на дебетовую карту . Прошу разьяснить действия сотрудника банка по адресу г. Челябинск ул Чичерина д.29, для чего была подана заявка от моего лица на кредитный продукт .  
28.10.2024 14:10
Ответ дан
Банк самовольно удерживает мои средства. Компетентность операторов на низчайшем уровне. Мною 22.10.24 было доставлено обращение №81881329 , лично приходил в отделение Белы Куна, 6, спрашивал какие еще документы или бумаги нужны. В отделении на "Ивановская ул., 13 (офис 262)" вообще сказали что не занимаются этим. Операторы горячей линии и чата вообще не знают о существовании форм бланков, как и на Бела Куна 6. 26.10.24 посетил отделение на Балканская площадь, 5Я (этаж 1), где мне составили новую заявку 82398029, и оказалось, что предыдущая заявка была составлена неверно. Я крайне недоволен, т.к. в других банках разблокировка происходит сразу по звонку.
28.10.2024 12:54
Ответ дан
Ежедневно банк закидывает рекламой. Самое плохое, что при входе в приложение сразу вылезает очередная реклама и надо искать крестики. Но я обычно смотрюю баланс в приложении на кассе и мне искать крестики крайне неудобно! Обратился в банк. Мне написали, что они все сделали и рекламу отключили. Перезапускаю приложение и естественно реклама лезет! Пишу этому же сотруднику в чат, она говорит, что ничего подобного не было. Кидаю скриин - деллает вид, что ничего нет. Просто бред! Решаю позвонить в банк. Спрашиваю у приложения как позвонить в Банк, он выдает номер телефона 88002000000. Звоню, 40 секунд слушаю о том, что МОЖНО ПОЗВОНИТЬ ИЗ ПРИЛОЖЕНИЯ. После чего вызов завершается! Это нормально?)))С трудом нашел как позвонить непосредственно из прриложения. 6 минут автоответчик мне ГОВОРИЛ РЕКЛАМУ и потом минута тишины, и снова сброс, несмотря на мои отчаянные попытки начать разговор.Но пожалел я о связи с данным банком позже, когда все-таки дозвонился до человека. Результатом был 22-минутный разговор с крайне неумным оператором. Ничего не понимает, приходится все повторять по три раза, неспособна правильно прочесть отччеество (я для нее был Николаевичем). В итоге вся реклама осталась, потеряно более 30 минут времени. В процессе разговора я также рассказал о проблеме с дозвоном и некорректной работой ассистента в приложении, но данному оператору эта информация показалась совершенно неинтересной. Пришлось буквально заставлять ее указать это в моем обращении.Разочарован ужасно!Зато за уведомления о поступлении/трате средств они берут деньги.
28.10.2024 11:43
Ответ дан
Здравствуйте, у меня вопрос по моему кредиту Авто Стиль, а апреле месяце был оформлен кредит, я начал пользоваться и совершать покупки по карте Халва, чтобы процентная ставка не повысилась, с условиями договора был ознакомлен, в мае месяце судебные приставы наложили арест на мои карты всех банков, в том числе и карту Совкомбанка Халва, в результате, я не смог совершить покупки по ней в этом месяце и процентную ставку мне подняли, с июня месяца я оплачиваю платежи сумма которых больше, чем я планировал, когда брал автомобиль в кредит, ответьте на вопрос, возможно ли вернуть процентную ставку, впредь обязуюсь выполнять условия банка по карте Халва
28.10.2024 11:29
Ответ дан
Добрый день! мне необходимо была помощь в получении дубликата карты или получения новой карты для мужа, так как его карта сгорела и он не може войти в приложение, в банке ВТБ мне сказали что по регламенту они не могут передать эту информацию третьим лицам. у меня вопрос для чего нужна доверенность и почему я третье лицо? В доверенности перечи Лены все операция которые я от лица мужа могу совершить. Но в ВТБ по адресу г Москва ул Генерала Белова 33А мне отказали. При этом не взглянули даже на доверенность. Для чего доверенность???? 
28.10.2024 10:50
Ответ дан
Через несколько недель после открытия накопительного счета, дебетовой и детской карты мне без моего ведома была подключена услуга и на её оплату переведены деньги и накопительного счета. При создании обращения деньги вроде как вернули, но не на накопительный счёт. Соответственно% (на минимальный остаток) будет уже иным. Возмущает сам факт действий с моими счетами без моего ведома. И хитрая схема списания средств с детской карты. Деньги списаны в разные дни 24 и 26 октября. 
28.10.2024 10:48
Ответ дан
Добрый день! С 2019 года являюсь клиентом Сбербанка, как физическое лицо, тк каждый месяц получаю пенсию по потере кормильца на своих детей. Также пользовался всеми услугами банка и являлся законопослушным гражданином. Провел несколько операций по переводу денег, что является законным в РФ, но Сбербанк, без предупреждения заблокировал дебетовую карту, на которую приходит пенсия. Направил запрос: "1. Пояснить, чем была мотивирована блокировка моих счетов. Если Сбербанк действовал на основании 115-ФЗ, прошу указать на основании какого пункта 115-ФЗ были заблокированы мои счета.2. Пояснить, чем регламентируется продолжительность блокирования счетов в Банке?3. Пояснить, каким образом Сбербанк связал мои финансовые операции, выполняемые с использованием карточных счетов Сбербанк с моими переводами знакомым и родственникам4. Незамедлительно, по инициативе Банка, разблокировать мои карточные счета и перевыпустить карты к ним.5. Предоставить мне возможность снятия моих денежных средств со счета или перевод их на имеющийся открытый счет в других банках. В случае невозможности этого, прошу объяснить причину, со ссылками на пункт Договора.6. Повернуться лицом к клиенту. Прошел уже месяц, но Сбербанк тк и не соизволил предоставить ответ и разблокировать карту. Поэтому прошу официально Сбербанк ответить на мой запрос до 31.10.2024 года, тк следующий запрос будет направлен в конфликтную комиссию ЦБ РФ, а также направлено исковое заявление в суд о злоупотреблении Сбербанк, что не допустимо в части физического лица по статье 10 ГК РФ. 
28.10.2024 06:52
Ответ дан
Перевезла деньги но не доставлен как ускорить
28.10.2024 04:25
Ответ дан
Доброго времени суток, прошло более двух недель, но ответа по моему вопросу не поступило. Дублирую сюда ссылку и по прежнему жду с нетерпением ответа!!!https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/654979/
28.10.2024 00:43
Требуется уточнение
В конце прошлого года участвовал в акции, где за приглашении 3 друзей можно было получить 10000 рублей. Все условия были соблюдены, однако банк отказался в выплате бонуса, ссылаясь на то, что последний приглашённый выполнил условия позднее окончания срока акции. На деле последнее условие было выполнено в последний день акции, а пишут, что только через 4 дня после окончания. По факту, через 4 дня банк мне уже выплатил деньги за приглашение друга. Это нельзя считать за последнее условие, т.к. в правилах чётко было отмечено, что это должна быть покупка. А она в свою очередь была совершена точно в срок. Хочу чтобы вы пересмотрели моё обращение и разобрались в вопросе, потому что я добросовестно всё выполнил и считаю, что вправе получить обещанное. Отзыв ранее не засчитали. Планирую написать повторно. 
27.10.2024 23:17
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Качество обслуживания"

Показать еще

2008

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть