- Все вопросы
- Часто задаваемые
Перевезла деньги но не доставлен как ускорить
28.10.2024 04:25
Ответ дан
Доброго времени суток, прошло более двух недель, но ответа по моему вопросу не поступило. Дублирую сюда ссылку и по прежнему жду с нетерпением ответа!!!https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/654979/
28.10.2024 00:43
Требуется уточнение
В конце прошлого года участвовал в акции, где за приглашении 3 друзей можно было получить 10000 рублей. Все условия были соблюдены, однако банк отказался в выплате бонуса, ссылаясь на то, что последний приглашённый выполнил условия позднее окончания срока акции. На деле последнее условие было выполнено в последний день акции, а пишут, что только через 4 дня после окончания. По факту, через 4 дня банк мне уже выплатил деньги за приглашение друга. Это нельзя считать за последнее условие, т.к. в правилах чётко было отмечено, что это должна быть покупка. А она в свою очередь была совершена точно в срок. Хочу чтобы вы пересмотрели моё обращение и разобрались в вопросе, потому что я добросовестно всё выполнил и считаю, что вправе получить обещанное. Отзыв ранее не засчитали. Планирую написать повторно.
27.10.2024 23:17
Ответ дан
Ольга, а что за свинство происходит по обращению с неработающей реферальной программой? Проблема никуда не исчезла. С 21.09 не отображается в реферальной программе приведенный друг, ваша служба по работе с обращениями что сегодня у меня спросили? Какую дополнительную информацию вам прислать? Куда прислать? На почту? А то что я вам 11.10 присылал вам недостаточно? Они думают, что то "рассосалось", так вот, НИЧЕГО НЕ РАССОСАЛОСЬ!С 7 октября ваши сотрудники "типа работают над проблемой", при этом откладывают неоднократно решение по обращению, последний срок был заявлен 28.10, а сегодня в воскресенье 27.10 делаюте такой финт ушами: "Вам направлен запрос"? Вы какие скриншоты хотите, чтобы я вам предоставил, что у меня до сих пор друг не отображается в реферальной программе и до сих пор ни мне, ни ему не выплачены обещанные вознаграждения?! В аттачах смотрите и наслаждайтесь.Вы, как я понял, измором пытаетесь своих клиентов брать? А не исчезла ли проблемка?! А ЕЕ РЕШАЛИ ВООБЩЕ?! У вас НЕ РАБОТАЕТ ваша разрекламированная реферальная программа, и вы такие вот доп. запросы шлете? А вы решать проблему не пробовали? Я все подробно описал 11 октября и скриншоты все предоставил. Еще раз показать надо, что никто в реферальной программе не отображается и что она у вас не работает? Ну смотрите в почте - файлы приложены. А теперь мой доп. запрос: ПОВТОРНО ТРЕБУЮ сообщить КОГДА будет выплачено вознаграждение мне 2000 и другу 1000?Ответ - "когда будет решено обращение CR-13987706 - ожидайте"
27.10.2024 23:13
Ответ дан
Я послала перевод 65000 руб. Перевод заблокировали и тут же позвонил сотрудник банка. Я сообщила всю информацию о себе, сообщила ФИО получателя перевода, подтвердила что я не нахожусь ни под чьим воздействием, прослушала получасовую лекцию про мошенничество. Сто раз сказала, что я знаю получателя и лично с ней знакома. И после всего этого разговора сотрудник банка заблокировал мою карту и счёт по причине того, что для того, чтобы я смогла совершить перевод, я должна предоставить полный перечень трат, на что эти деньги пойдут, адрес куда товары должны быть доставлены, целесообразность покупок. Я должна была купить мебель, так вот по его мнению я должна объяснить ему зачем мне эта мебель, по его мнению я должна купить другую мебель, он стал мне давать советы как мне жить и на что тратить или не тратить мои деньги. Он мне по телефону сообщил, что по регламенту Совкомбанка без согласования с ним и если он считает, что мне эти траты не нужны, Совкомбанк мне мои деньги не разрешит потратить. На текущий момент мои деньги заблокированы, воспользоваться ими я не могу. Придется писать заявление в полицию на незаконное удержание Совкомбанком моих личных денежных средств, так как снять деньги со своего счета я не могу, по причине того, что сотрудник банка считает, что я не должна покупать ту мебель, которую я хочу купить! Я за всю жизнь с такой наглостью и беззаконием не встречалась. Никому не советую открывать счета в Совкомбанке, если не хотите потом забирать свои деньги через полицию. Клиентакое настроение вы мне создали в воскресенье просто отвратительное. Распространю эту информацию везде в соцсетях, чтобы другие люди не открывали счета в Совкомбанке . Вопрос: на каком основании ваши сотрудники распоряжаются деньгами клиентов?! Просто возмутительно и отвратительно.
27.10.2024 19:07
Ответ дан
Все началось с блокировки карты .Каждый раз , когда связывалась с сотрудниками по вопросу разблокировки слышала разную информациюГоворят одно , а на деле происходит совсем другое .Один сотрудник сказал «Перевыпустить карту» , а другой «нет , не нужно » По карте войти в личный Кабинет не смогла! всё-таки сотрудники решили перевыпустить карту и не сказали об этом! Пришлось снова звонить в банк и выяснять причину данных действий Начните работать!
27.10.2024 19:02
Ответ дан
Начисляется ли Кэшбэк при оплате Яндекс.Сплит?? Собираюсь оплачивать покупку на яндекс маркет частями, в рассрочку через Яндекс.Сплит.ЯндексМаркет у меня в категориях кэшбэка есть (подключился при включении ВТБ-ПЛЮС)В чате банка ответить внятно не смогли.
27.10.2024 17:33
Ответ принят
Здравствуйте! Сегодня я переводила физ лицу 74000 руб., это моя знакомая. Мою карту заблокировали, сказали ожидать менеджера. Через 1,5 часа приехал менеджер, идентифицировал мою личность. Скащал ожидать звонка. Я не дождалась через 2 часа написала в техподдержку, не помогли. Затем позвонила на горячую линию, сказали до 16.00 мск во решим вопрос. Прошло 6 часов, проблема не решена. Я заметила, что в последнее время Т-банк блокирует ден средства по воскресеньям и держат мои деньги до понедельника. Складывается такое ощущение, что моими ден средствами просто пользуется банк...Такое безобразие творится уже систематически. И не знаю уже куда обратиться за помощью...
27.10.2024 16:48
Ответ дан
В августе взял автокредит в этом чудесном банке. Одно из условий чтобы процент по кредиту не рос, было то, что я должен совершать покупки по дебетовой карте ежемесячно на сумму от 10 000 руб., что я ежемесячно и делал. Но недавно я решил к этой дебетовой карте ещё и сделать карту рассрочки Халва ( на свою голову). Естественно по телефону 2 сотрудницы по телефону утоили от меня, что по ней могут быть комиссии, если оплачивать в магазине не из списка магазинов партнёров банка. Сотрудница в банке привязала карту рассрочки к моей дебетовой карте, видимо чтобы я постоянно путался. Новую карту она мне не дала, хотя я ее просил. После этого, изучив все детали, я решил отказаться от нее в тот же день, не потратив ни копейки. Вторая сотрудница мне убрала полностью заёмные деньги с карты. На следующий день пришло сообщение от банка, что ввиду того, что я не выполняю свою часть договора, банк в одностороннем порядке поднимает процентную ставку. Круто же. Звонил на горячую линию банка, они признали свою ошибку и нифига ничего не делают. На кой я связался с этой гнилой конторой?? Я не знаю. Все их продукты - это просто разводилово
27.10.2024 14:15
Ответ дан
4 октября я оплатила по ссылке из СМС продление пакета Домклик Плюс (срок действия старого истекает 26 октября). Во-первых, оказалось, что сумму мне указали неправильную (16 тыс вместо 9 тыс). Заявление на возврат излишне уплаченных средств было составлено в этот вторник, пока ничего возвращено не было.Во-вторых, САМОЕ ГЛАВНОЕ, на сегодняшний день в Сбербанк-онлайн у меня не отображен новый оплаченный пакет Домклик Плюс и, соответственно, нет сберпрайма и страховки жизни и здоровья. Менеджеры Домклик кормят завтраками, сначала должно было обновиться через 10 дней, потом ещё через сколько-то. Мне что делать? Я оплатила заранее, чтобы не было проблем! А теперь их куча. Почему я должна нервничать? Свяжитесь со мной и исправьте свои ошибки.
27.10.2024 13:21
Ответ принят