- Все вопросы
- Часто задаваемые
Не могу нормально пользоваться картой банка. ДВА месяца тех.поддержка игнорируют моё обращение. Создаётся ощущение, что её нет, от слова совсем. В чате поддержки рисуют отписки и создают новые обращения. Уже 5 (ПЯТЬ) обращений.
27.10.2024 08:56
Ответ дан
Здравствуйте, уважаемая Ольга! Я перевела пенсию из Сбербанка в ВТБ по причине выгодных услоВий кэшбека со стороны вашего банка. С октября месяца категории, которыми я пользовалась (всего лишь 2 месяца), стали мне недоступны, так как банк стал предлагать другие, являющиеся откровенно странными для категории "Пенсионер" (цифровой контент, детские товары, такси, бытовые услуги, цветы и прочее). Специалисты банка противоречиво утверждают, что категории выбираются то автоматически на основании предыдущих выборов, то индивидуально. В обоих случаях возникает вопрос-на основании анализа каких данных это прнисходит, и почему не учитывают реально используемые ранее категории? Я оставляла несколько обращений, но меня так и не услышали-на ноябрь лишь одна категория мне подходит-Аптеки. Ранее я позовалась категориями На все, Транспорт, Супермаркеты-что абсолютно логично для пенсионера. Производить расчеты по карте ВТБ мне стало просто невыгодно. Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации!
27.10.2024 08:44
Ответ дан
УЖАССССС!!!!! Клиентоориентированность на нуле. Горячая линия на протяжении год твердит одно и тоже. "ВЫГОДНРЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ХАЛВЕ", операторов нет. Чат не отвечает, ждать нужно сутками, в итоге проходит неделя, а вопрос не решён. УЖАСССССС!!!!Я сама являюсь сотрудником в другом банке, такое отношение у нас неприемлемо !!!!
27.10.2024 00:44
Ответ дан
Здравствуйте, я, Казаков Никита Анатольевич, оформил 24.10.24 кредит договор: 11258800040. Вчера 25.10 после попытки снять в банкомате наличные средства, операцию приостановили и позвонили из банка. После я ответил на все вопросы и по завершению разговора заблокировали мою карту и вход в приложени, из-за чего не имею возможности распорядиться выданными мне кредистными средствами. Неоднократно обращался на горячую линию с просьбой разблокировки и в том числе писал заявление в отделении банка на отмену блокировки. В настоящее время вопрос не решён и я не могу совершать каких-либо операций со своим счётом. Прошу помочь в решении этого вопроса
26.10.2024 20:05
Ответ дан
Являюсь владелцем кредитной карты данного банка. Периодически когда приходил в офис предлагали рассмотреть карту Альфа Only. Сейчас являюсь премиальным клиентом другого банка, решил попробовать поработать с Алфа банком. Для меня главное условие чтобы бизнес залы давали сразу потому что часто летаю. В итоге решил сходить в офис банка. Пришел в офис у метро Щукинская, там была очередь и менеджер не дожидаясь когда меня вызовут спросил какой у меня вопрос, я рассказал что хочу стать получить премиальный пакет и карту Альфа Only и для меня важно посещение бизнес залов. Спросил у вас ничего не поменялось, потому что ранее мне говорили что с превого дня можнопользоваться услугами банка в полном обьеме. Он сказал чтобы я не ждал легче заказать курьера домой. Я его поблагодарил. Сегодня пришел курьер, отдал мне карту. После активации пакета услуг я обратил внимание что нет проходов в бизнес зал. Решил уточнить в чате у оператора почему так. И тут мне сказали что тарифы поменяли, и теперь можно воспользоваться премиальными услугами банка только через месяц. На входе мне никто об этом не сказал. По сути заставили потерять мне свое время на посещение банка. Не рекомендую данный банк потому что на входе не могут правильно проконсультировать или еще хуже пытаются обмануть. Как итог я не стал премиальным клиентом, и буду закрывать счета в данном банке.
26.10.2024 17:37
Ответ дан
подскажите пожалуйста, кто ответственный за корректную работу автомата выдачи талонов? Существует ли в банке дресс-код для сотрудников?
26.10.2024 17:18
Ответ дан
Здравствуйте, у меня 4 дня назад заблокировали карту дебетовую Тинькофф из за подозрительной операции. Я звонила 1000 раз в тех поддержку и отвечал на ряд вопросов. После этого мне сказали прошла видеозвонок и встречу, ЗАЧЕМ!!!!???????Вот уже 4-ый день идёт, звоню вам и коллеги ваши говорят что поставили максимальный приоритет решения ситуации. Но если честно я в это уже не верю.Заметил что в интернете эта ситуация носит массовый характер и много пишут про это и что можно и неделю так ждатьМНЕ ПОЙТИ В МАГАЗИН И СКАЗАТЬ, ТИНЬКОФ ЗАВТРА РАЗБЛОКИРУЕТ ИЛИ ПОСЛЕЗАВТРА ИЛИ СЕРЕЗ НЕДЕЛЮ, МЕСЯЦ????? Это мои последние деньги, дайте мне возможность их снять и все, я больше никогда не буду пользоваться вашим банком!!!!!! Стольким людям я рекомендовала Т, столько хвалила, теперь понимаю, что ошибалась, НЕ УДЕРЖИВАЙТЕ МОИ ПОСЛЕДНИЕ СРЕДСТВА, МНЕ НАДО НА ЧТО-ТО ЖИТЬ, ИЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ, В НАШЕ ВРЕМЯ, У ВСЕХ ЕСТЬ НАЛИЧНЫЕ?????? ВЕРНИТЕ МНЕ МОБ КАРТУ, КАК И ОБЕЩАЛИ, ДО КОНЦА СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ (26.10.2024)Просто нету уже сил, нервов и времени разбираться и ждать... Прошу помочь в этой ситуации, так как деньги переводил лично я и человеку которого я знаю. А не какие то мошенники !!!А выглядит ситуация так, как будто я какой то мошенник, переводил деньги и меня за это заблокировали !!! А это совсем не так. Прошу разобраться в ситуации !
26.10.2024 17:12
Ответ дан
Здравствуйте помогите решить проблему. Мой мобильный банк и операции по счету заблокироали просто так, при звонке в банк говорят ехать в Мск чтоб вывести деньги. То-есть вы серьезно говорите школьнику ехать в Мск чтоб снять свои деньги? Да сейчас пик учебы, у родителей своя работа, вы в своем уме? Я слышал кучу кейсов когда выводят дистанционно, даже прождав 35 дней по той-же укбо но дистанционно. Помогите ускорить процес.
26.10.2024 16:31
Ответ дан
Продолжение... Начало в части 1(ограничение по символам)26.10.2024 я связываюсь с "горячей линией" банка и сообщаю о ситуации описанной выше! Меня перекидывают от оператора к оператору и вот тот самый...который старается и, кажется, может помочь! Он мне сочувствует через слово...готов перезапустить карту!Но появляется нюанс...чтобы ее перевыпустить надо иметь на счету 1000руб....типа я уже раньше заказывал))). Он говорит, что создаст обращение к руководству и эта 1000руб будет возвращена, так как вина банка очевидна! Я спрашиваю про гарантии, что никто ничего не выплатит, но меня заверяют и присылают сообщение: "Отслеживайте статус обращения 431062025 в разделе Обращения". Я докладываю необходимые до 1000руб. и мы назначаем новую встречу на 29.10.2024!Через 4 минуты мне приходит сообщение следующего содержания -"К сожалению мы не можем вернуть деньги. Платы списывались по тарифу...." ВСЁ КОНЕЦ!Это вообще, что за отношения к клиентам? Я, выполнив все свои обязанности...прибежал раньше времени на встречу которая не состоялась, сам после этого пытался выяснить ситуацию, сам перезаказывал карту по совету сотрудника банка, пошел на встречу сотруднику по оплате карты в 1000руб... и получаю такой результат!Потерял очень много личного времени на всю эту ситуацию...прошу разобраться,тем более все записи разговоров с сотрудниками у вас есть, и вернуть на счет 1000руб. В противном случае оставлю данное сообщение на всех ресурсах где принимают отзывы о работе Т-Банка!
26.10.2024 16:19
Требуется уточнение
Добрый день!Дочитайте до конца...в это даже не верится, что такой бред может произойти.Итак, в начале октября я сделал предзаказ на "светящуюся" карту Т-Банка на их сайте. Получил извещение, что их нет в наличии. По условиям ее получения написано, что НОВЫМ клиентам она бесплатна, для существующих клиентов она стоит 1000руб.(В дальнейшем это важно! Но на момент заказа я НОВЫЙ клиент не имея ничего до этого с Т-Банком).Далее в хронологическом порядке (скрины прикреплю для банка):14.10.2024 - мне приходит сообщение, что карты появились и я могу оставить заявку на выпуск карты, что я и делаю, назначая встречу дома на 21.10.2024 с 19 до 21.Всю неделю мне приходят напоминания о встрече, что картой уже можно пользоваться в приложении, что мне подарят 2000руб за перенос номера телефона и тд.(добавлю, что мне случайно туда присылают 350руб., она виртуально рабочая, и я их вижу на счете в сообщении)И вот настал тот день...21.10.2024 -В 10:16 мне приходит сообщение, что с 19-21часа, ко мне приедет Рустам и мне нужно иметь паспорт. Вроде все по плану и хорошо.В 17:08 мне приходит сообщение, что карта заблокирована!!!В 17:23 приходит сообщение, что с 20 до 22 ко мне приедет уже Данила.~ в 17:30 Данила мне звонит по телефону и спрашивает когда я буду дома? Я ему говорю, что через 40 минут (напомню, что встреча назначена с 19 до 21 и во втором сообщении перенесена на 20-22). Он говорит: "хорошо, тогда я к вам к ЭТОМУ времени подъеду или ЧУТЬ позже". Ну ок! Еду домой...спешу...стараюсь.С 18:20 до 22:00 я просто тупо сижу дома и нет никого(как и звонков, сообщений и т.д.)! Немного начинаю офигевать.В 22:01 сообщение от Банка, что Данила не успевает и просят связаться с ним!В 22:05 мне звонит Данила и говорит...Вашей карты с заказанным дизайном у меня нет, но могу предложить обычную и приехать потом! Я говорю, что хочу получить то, что заказал....и он мне говорит....аааа, ну, тогда ничем помочь не могу!!! Сказать, что я "удивился"...это ничего не сказать...Но все что выше написано это только "цветочки", казалось бы, просто не приехал курьер - бывает! Но дальнейшие действия банка это просто за гранью...мне вообще не понятно как так можно работать с клиентами!!!В 22:30 я звоню на горячую линию и мне говорят, типа "извините-разберемся-скажем результат!". Ок! -говорю я.22.10.2024 - следующий деньВ 09:01 мне приходит сообщение - "К сожалению мы не можем открыть вам еще одну дебетовую карту"В 9:10 мне приходит сообщение "Оцените решение вопроса"...я ставлю 1 звезду и сообщаю, что вопрос не решен!В 9:39 мне приходит сообщение "Мы провели консультацию, некоторые замечания подтвердились. Приносим извинения. Спасибо, что помогаете нам стать лучше."В 22:10 я кидаю на счет 10руб., чтобы проверить действует он или нет - работает и на счете уже 360руб.(в последствии это важно)
26.10.2024 16:17
Ответ принят