Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Качество обслуживания

Вопросов: 25 884
Добрый день!Дочитайте до конца...в это даже не верится, что такой бред может произойти.Итак, в начале октября я сделал предзаказ на "светящуюся" карту Т-Банка на их сайте. Получил извещение, что их нет в наличии. По условиям ее получения написано, что НОВЫМ клиентам она бесплатна, для существующих клиентов она стоит 1000руб.(В дальнейшем это важно! Но на момент заказа я НОВЫЙ клиент не имея ничего до этого с Т-Банком).Далее в хронологическом порядке (скрины прикреплю для банка):14.10.2024 - мне приходит сообщение, что карты появились и я могу оставить заявку на выпуск карты, что я и делаю, назначая встречу дома на 21.10.2024 с 19 до 21.Всю неделю мне приходят напоминания о встрече, что картой уже можно пользоваться в приложении, что мне подарят 2000руб за перенос номера телефона и тд.(добавлю, что мне случайно туда присылают 350руб., она виртуально рабочая, и я их вижу на счете в сообщении)И вот настал тот день...21.10.2024 -В 10:16 мне приходит сообщение, что с 19-21часа, ко мне приедет Рустам и мне нужно иметь паспорт. Вроде все по плану и хорошо.В 17:08 мне приходит сообщение, что карта заблокирована!!!В 17:23 приходит сообщение, что с 20 до 22 ко мне приедет уже Данила.~ в 17:30 Данила мне звонит по телефону и спрашивает когда я буду дома? Я ему говорю, что через 40 минут (напомню, что встреча назначена с 19 до 21 и во втором сообщении перенесена на 20-22). Он говорит: "хорошо, тогда я к вам к ЭТОМУ времени подъеду или ЧУТЬ позже". Ну ок! Еду домой...спешу...стараюсь.С 18:20 до 22:00 я просто тупо сижу дома и нет никого(как и звонков, сообщений и т.д.)! Немного начинаю офигевать.В 22:01 сообщение от Банка, что Данила не успевает и просят связаться с ним!В 22:05 мне звонит Данила и говорит...Вашей карты с заказанным дизайном у меня нет, но могу предложить обычную и приехать потом! Я говорю, что хочу получить то, что заказал....и он мне говорит....аааа, ну, тогда ничем помочь не могу!!! Сказать, что я "удивился"...это ничего не сказать...Но все что выше написано это только "цветочки", казалось бы, просто не приехал курьер - бывает! Но дальнейшие действия банка это просто за гранью...мне вообще не понятно как так можно работать с клиентами!!!В 22:30 я звоню на горячую линию и мне говорят, типа "извините-разберемся-скажем результат!". Ок! -говорю я.22.10.2024 - следующий деньВ 09:01 мне приходит сообщение - "К сожалению мы не можем открыть вам еще одну дебетовую карту"В 9:10 мне приходит сообщение "Оцените решение вопроса"...я ставлю 1 звезду и сообщаю, что вопрос не решен!В 9:39 мне приходит сообщение "Мы провели консультацию, некоторые замечания подтвердились. Приносим извинения. Спасибо, что помогаете нам стать лучше."В 22:10 я кидаю на счет 10руб., чтобы проверить действует он или нет - работает и на счете уже 360руб.(в последствии это важно)
26.10.2024 16:17
Ответ принят
Мне было необходимо закрыть счет в банке. На горячей линии сказали ,что счёт на который наложен арест нужно закрывать в офисе 26 сентября 24 года я обратилась в офис по адресу город Зеленогорск Красноярский край улица Ленина 2. Когда я пришла в офис там находились трое сотрудников, я сообщила что мне нужно закрыть арестованный счёт карты ,на что недовольная женщина без опознавательных знаков заявила мне, что счета арестованные закрыть невозможно !!И я должна обращаться на горячую линию. Я попросила её взять мои документы, открыть программу и посмотреть действительно ли на моих счетах арест. Потому что я не была уверена в этом,но она даже не вводила мои данные в программу .Просто сразу отбрила меня с порога, считаю сотрудника некомпетентным, из трёх сотрудников слышавших наш разговор ни один не взялся решить подобную проблему, и руководству стоит поработать над обучением своих женщин , помешанных только на втюхивании карт новым клиентам .
26.10.2024 14:35
Ответ дан
В своем ответе на обращение 82138390 вы ссылаетесь на общие условия договора потребительского кредита. В индивидуальных условиях договора потребительского кредита пунктом 14 прописывается , что заемщик ознакомлен с общими условиями и идет ссылка на ваш сайт. то есть клиент , по Вашему мнению, клиент должен изучить весь сайт Совкомбанка,прежде чем подписать свой договор, потому что в индивидуальном договоре могут быть не прописаны все условия и эти условия будут указаны только на вашем сайте. Должен ли банк направлять клиенту общие условия кредитования, если клиент подписывает документы в дистанционном порядке? И разве банк не должен предоставить клиенту возможность своевременно, самостоятельно и в полном объёме ознакомиться с информацией о порядке и условиях заключения договора об оказании финансовой услуги, а также с каждым документом,заявлением,согласием,договором и пр.,связанного с оказанием финансовой услуги
26.10.2024 14:27
Ответ дан
Ольга доброго дня! Согласитесь все крупные организации работают по стандартам, в том числе и банк ВТБ, которые сами и устанавливают...взял автокредит в летом.с боем поставил авто в залог за пару дней до полнятия ставки. Тоже все тянули. кучу раз звонил писал в службу поддержки.тут оплатил во вторник 22 окт автокредит.решил обратится на гор линию с вопросом когда будет снят залог. В итоге первые ответ -3 суток, скорее всего раньше. Следующая девочка в чате -нксколько суток. Девочка в телефоне 10 суток. Это просто действие тыкнуть кнопку и отправить заявление в реестр залогов. Для чего нужна служба поддержки вы тратите на нее кучу денег, но никаких вопросов она не решает! Абсолютно!снимите авто с залога!пока не пишу отзыв дождусь вашего ответа.
26.10.2024 09:45
Ответ дан
Женщина, ответьте на мое обращение по существу, иначе направлю в Банк России для принятия надзорных мер к Сберу и разбирательства.20.10.2024 вечером в воскресенье (кстати, а такие коммуникации в выходной день разрешены законом?) мне позвонила какая-то женщина якобы из службы мониторинга Сберспасибо. Бесцеремонно и нагло начала разговор, даже не удосужившись узнать у меня,а удобно ли мне прямо сейчас разговаривать. Эта женщина начала задавать непонятные вопросы, половину из которых я не расслышала и не поняла. Но ее это не интересовало. После этого разговора Сбер заблокировал мне счет Сберспасибо без объяснения причины.Прошу:1. разъяснить причину блокировки!2. разъяснить порядок моих действий для разблокировки моего счета! Эта женщина по телефону сказала, ничего не нужно. 3. наказать сотрудника за коммуникацию в выходной день вечером!4. наказать сотрудника за некомпетентность и ввдение меня в заблуждение, что ничего мне с моей стороны делать не нужно, а оказывается другие предоставляют чеки для разблокировки счета.
26.10.2024 01:28
Требуется уточнение
25 октября 2024 года я зашёл во вкладку "Вклады" И случайно выбрал вклад Premium, я моментально закрыл вклад и обратился в поддержку с просьбой её отключить, на два созданных обращения мне отказали в возврате средств.Мне известно, что в рамках лояльности у банка есть возможность осуществить возврат денежных средств.Прошу осуществить возврат средств, так как я незамедлительно обратился в поддержку на отключение данной услуги, не воспользовавшись её
25.10.2024 22:54
Ответ дан
Оставил заявку на сайте альфа - банка на кредитную карту, пришло одобрение, выбрал дату и время для встречи с курьером. встретился в назначенный день с курьером, начал меня фотографировать, договор подписывать, и мне приходит смс - кредитная карта не одобрена. В итоге я потратил деньги на дорогу, время от работы отпросился. Вы в своём уме там вообще? Зачем обещаете тогда что все одобрили , если потом отказываете на месте? 
25.10.2024 20:40
Ответ дан
15.10.24мне перевели деньги(зарплату)попытался перевести и сразу заблокировали и счет и картуработаю не официальнопозвонил на линию разблокировать карту не смогли,пришел в офис позвонили в службу безопастности на все вопросы я ответилв итоге ситуацию не решили потом подавали заявление в сб они не отвечаюткаддый день я так должен бегать в банк!????прошло не 2 дня а уже 10днейнарушение по всем закономоставили семью без еды и денегбуду жаловаться в Центробанк 
25.10.2024 20:26
Ответ дан
Представитель Сбера на банки.ру Марии Александрова в ответ на мое обращение написала полный бред, скопипастив его у таких же некомпетентных, хотя может и сама придумала.Мне она написала, что мой счет лояльности заблокирован на 30 дней по какому-то пункту, ничего не объяснив. Ссылается эта некомпетентная женщина Мария Алексадрова на какую-то активность в магазине косметики и на возвраты косметики. Женщина, вы косметику никога не покупали??? Вы завидуете, что другие женщины косметику покупают??? Так не завидуйте, идите в магазин и купите себе нормальный парфюм и дорогой уход! А еще откройте правила торговли косметикой. Косметика не возвращается!!! Но при заказах в интернет-магазине, интернет-магазин заказ может отменить, потому что такого товара при сборе заказа не оказалось на складе, хотя предварительно магазин деньги списал. Прошу дать мотивированный ответ, почему мой счет лояльности вообще заблокирован и разблокировать его в кратчайшие сроки!!! Не Сберу или каким-то некомпетентным теткам решать покупать мне косметику или нет!
25.10.2024 20:19
Требуется уточнение

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Качество обслуживания"

Показать еще

2008

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть