Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Качество обслуживания

Вопросов: 25 885
Сказали написать на почту. Написал, ответа так и нет639854 banki.ruУже как два месяца прошло с момента обращения, ответа так и нет.Это кончено смешно.Решение проблелмы на 0 этапе. Напишите еще раз, что нужно написать на почту и указать 639854 banki.ru
25.10.2024 19:05
Ответ дан
Здравствуйте! Два дня пытаюсь добиться от банка разблокировки карт , и все кормят завтраками!
25.10.2024 18:14
Ответ дан
Я лично заплатил кредит сына в кассе Альфа банка. Полностью погасил. Мне пришел повторно платёж той суммы которую я заплатил+ % на нее. Может хотите встретиться в суде тогда точно ответите за всё.
25.10.2024 15:39
Ответ дан
хотел осуществить перевод, система заблокировала мою карту. Уже 4 суток звоню в тех поддержку чтобы отменить операцию в ответ только слышу "мы вам перезвоним" либо "проблема будет решена от 3 часов до 1 дня"
25.10.2024 15:25
Ответ дан
Здравствуйте! Подскажите, почему я не могу оформить право собственности на квартиру, из за непрофессионализма и бездействия ваших сотрудников? Обращалась несколько раз ( с начала октября) с просьбой о снятии залога с имущества, приобретенного на торгах (через чаты тбанка, по многочисленным телефонам), но мой вопрос так и не решен. В данный момент сделка по квартире будет приостановлена в понедельник (28.10.2024), если Тбанк не отправит в Россреестр заявление о снятии залога и решение суда. Прошу помочь в решении данного вопроса! В случае не реагирования на мое обращение в самое ближайшее время, буду вынуждена обратится с жалобой в ЦБ РФ 
25.10.2024 10:22
Ответ дан
Екатерина, здравствуйте. Хочу помочь родному брату, он проживает в другом городе. Д. Н. Д., г.р., г. Улан-Удэ, т.к. "насильно" стал клентом банка Тинькофф. Он не владеет на практике информацией с кредитами, точнее кредитной картой вашего банка, ранее не брал кредиты. Его обманули. Ваш специалист прибыл мгновенно выдал кредитную карту, типа "доверенному лицу". Последний воспользовался кредитной картой, сумму долга которую сейчас озвучивают, порядка 63000 руб.. Хотим погасить сумму и закрыть кредитную карту. Вопрос к качеству обслуживания в вашем банке: Почему ваш банк не может ОПЕРАТИВНО подготовить и выдать ДУБЛИКАТ кредитной карты? Зайти в интеренте личный кабинет Д.Н.Д. в вашем банке не получается, т.к. кроме номера мобильного телефона, кода чз смс, требуется НОМЕР кредитной карты (её украли), которой нет у брата. Где взять верные банковские реквизиты банка для оперативого погашения долга? Ваши специалисты, предлагают ждать целый месяц, т.е порядка 18-20 ноября, и только тогда выдадут или не выдадут не ясно. Общение идёт по телефону, специалисты у вас разные, и никому нет дела вникнуть и войти в нашу ситуацию оперативно. В другом банке, например в Сбере, более приземленном, можно в офисе выяснить через реальое общение со специалистами. Это не жалоба, крик души, выяснить просто не даёте, целое расследование... ПРОСТИТЕ! Помочь брату не могу, живу в СПб. С уважением, Д. Н. Д. . 
25.10.2024 10:06
Ответ дан
я заказывала стикер,но не забирала то есть пластика на руках нету,когда списание прошло я вообще не поняла за что и сразу эе закрыла стикер,даже вложила деньги на счет чтобы списание прошло и потом я создала обращение,его рассмотрели,но деньги возвращать отказались,я не понимаю почему ведь стикером я не пользовалась и на руках у меня его нету
25.10.2024 07:57
Ответ дан
Доброй ночи!!!изза подозрительной операции приостановили заблокировали карту. сразу написала в поддержку и попросила разблокировать ,сказали перезвонят самое ближайшее время и разблокируют , время 4:40 никто не звонит и ничего не делают !!!!3 часа в ожидании их звонка!!!!! Просто нет слов тех какими хочется им это все описать!!!!
25.10.2024 04:40
Ответ дан
Пользовалась я картой халва. мне пришел перевод от человека на 185000 и я решила эти деньги перевести на другой свой счет.через несколько дней у меня карта заблокировалась. Я позвонила на горячию линию узнать причину они сказали идти в банк они не могут предоставить эту информацию. я пошла в банк они мне сказали блок по 115фз надо принести документы. и тут массово все мои карты стали блокироваться и смс приходит о том что я занесена в список финцерт, я написала в центральный банк россии исключить меня из списка финцерт. Потом пошла я в банк предоставить документы на разблокировку карты они приняли и опять не сказали что банк меня внес в список финцерт и в этот день вечером приходит ответ из цб о том что отказано в исключении из списка и обращаться в банк совком. Я позвонила на горячию линию спросить о том как так мне не сообщили они мне сказали давайти мы составим обращение в цб о вынесении из списка, составили. Я сижу и жду о том что мне придет ответ из цб, а сегодня позвонила на горячую линию узнать статус обращения и они мне сказали о том что они не могут составлять такие обращения, я пошла в банк просить опять отправить обращение они мне сказали что отправили в цб и завтра должен прийти ответ, звоню я на горячую линию и опять ничего не отправили а ждать 15 рабочих дней, у меня ребенок 3 месяца и еще один ребенок, я месяц не работаю мне кормить детей надо у меня все счета заблокированны они меня гоняют туда сюда и ничего не делают еще и обманываю я уже все нервы оставила с этим банком и всем плевать как и чем мне кормить детей. Вынужденна обратится в генеральную прокуратуру и подать в суд на банк что просто издеваются надо мной
25.10.2024 02:02
Ответ дан
Здравствуйте! Часто совершаю покупки по альфа карте на Яндекс маркет и ранее всегда проходила категория "Техника". Далее что-то изменилось и покупки стали проходить как "Маркетплейсы", но кэшбек при повышенной категории все равно приходил как техника. В сентябре мне выпала категория техника в барабане суперкэшбека, но начисления по кэшбеку прошли как 1%, а не 5% обещанных. На что я написала в чат поддержки. Оператор ответил, что действительно,покупки в данной категории подразумевают кэшбек как техника (5%). Что подтверждается на скриншоте. Но у них нет технической возможности вручную это изменить, нужно дождаться начисления кэшбека и составить обращение по этому поводу. Я дождалась неправильного начисления, составила обращение, на что получила ответ, что ничего менять банк не будет. Никакие обращения не помогают, мне нагло наврали и не хотят нести ответственность! Если что, покупала я действительно технику, все чеки у меня имеются ! Покупки были 19,26 и 29 сентября ! 
25.10.2024 01:37
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Качество обслуживания"

Показать еще

2008

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть