Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Качество обслуживания

Вопросов: 25 885
Ольга добрый день. Данный старший специалист банка ВТБ по имени Владимир (70186302) обещал мне помочь, просил за это написать ему хороший отзыв на Банки.ру и при обратном звонке по качеству обслуживания (19.10 в 11:59 по МСК). Я все сделал раз обещал, а вот ваш сотрудник обещал и не сделал, просто меня обманул и использовал. Просьба разобраться с моим вопросом. Я звонил 18.10 на номер 1000 с мобильного примерно в 21:43 по МСК. Вы можете сами наш разговор прослушать и все услышать.
24.10.2024 23:19
Ответ дан
Почему отменили распечатку чеков через терминал. Я получаю компенсацию по оплате коммунальных услуг и мне необходимо прикладывать чеки к квитанциям. У меня подключен автоплатеж и оплата через онлайн-банк. Раньше с чеками проблем не было. Я заходила в помещение сбербанка, где стоят терминалы (в любое время) и распечатывала чеки по оплате. Я позвонила в сбербанк и мне объяснили, что это сделано в целях экономии бумаги. Это как понимать? Раньше это был маленький чек, а теперь чек формата А4 на прекрасной офисной бумаге!!! И я еще должна сидеть в очереди и терять время!!! Если чек не нужен, его и распечатывать не будут. О какой экономии идет речь?
24.10.2024 20:41
Ответ дан
По запросу от банка предоставила все документы, но Банк посчитал, что за то, что я перевожу свои собственные деньги 3 лицам, мне нужно заблокировать счет. Я имею право распоряжаться своими дс как хочу. а все началось с того, что я запросила снять наличные со счёта выше лимита 1000000₽ в месяц. Банк не заинтересован в выдаче денег, только использовать дс на карте для оплаты всяких услуг и покупок, он с этого зарабатывает, а снимать нельзя. поэтому мне заблокировали счет. соблюдает ли банк ст 845 ГК РФ?
24.10.2024 20:18
Ответ дан
Попал в не приятную ситуацию, сломал ногу и остался без работы, временно не могу оплачивать кредит и кредитную карту,в то время когда другие банки пошли навстречу в одном рефинансирование сделали(Совкомбанк), в другом реструктуризацию (сбер) Т-банк предлагает заведомо невыполнимые условия, требуют оплатить здесь и сейчас, это что то на уровне микрозаймов, клиентоориентированности никакой, не ожидал в трудную минуту такого отношения от банка.
24.10.2024 19:54
Ответ дан
вопрос заключается, могут ли мне снять новые правила по списанию бонусной программы из за ошибки самого магазина, я ж не виноват, что из за халатного поведения мне прислали бракованный товар На счет самого процесса Сегодня был последний день их проверки и я не дождавшись результата позвонил им, мое обращение оформили и сказали, что перезвонят Через какой то промежуток времени мне позвонили и сказали, что пришли результаты проверки и у наушников брак и судя по моему заявлению у меня уточнило, хочу ли я обмен, я это подтвердил, мне сказали, что надо будет подъехать в магазин и забрать, я согласился Но через час мне позвонили и сказали, что обмен не возможен так как они должны осуществить эту процедуру в течение 7 дней, а наушников в Питере нет, есть в Москве одни, но одни наушники никто не повезет, я предложил, что могу сам в Москве забрать, на что мне ответили, что такое не возможноСмущает тот момент, что наушники имеются, но из за того, что они одни их не хотят вести
24.10.2024 19:52
Ответ дан
В первом обращение уверяли что кешбэк который не отображается будет начислен до 20 октября, во втором которое сделала за 15 октября, говорят что будет зачислен до 20 ноября.
24.10.2024 18:38
Ответ дан
Доброго времени суток, когда снимут обременение с автомобиля по выплаченному кредиту?Номер кредитного договора 622/1052-0004055
24.10.2024 17:06
Ответ дан
Когда звоню на горячую линию решить какой либо вопрос, с оператором не соединяют , отключают. По долгу не могу дозвониться целый день нужно звонить чтоб соединили с оператором! В чате тоже никак не помогают, совсем. В совком банке стала ужасная горячая линия, когда надо срочно проконсультироваться или решить вопрос до банка не дозвониться и чат виснет или просто тупит. Всё это очень раздражает. Крайний раз общалась с девушкой оператором, которая разговаривала с издёвкой в голосе. Плохое стало обслуживание! 
24.10.2024 16:51
Ответ дан
Отратилась в банк оформить кредитную карту. Менеджер обманным путем, в целях личного обогащения подключила мне страховку. При обращении в банк я сразу предупредила, что мне не нужна страховка, но она все равно была подключена и меня никто об этом не предупреди. Узнала о подключенной страховке я случайно, потому что за нее списалась плата. Я обратилась в банк, плату за страховку мне вернули, но саму страховку так и не отключили. И скоро за нее снова спишется плата. На каком основании банк вводит клиентов в заблуждение? на каком основании банк обогащается за чужой счет? Я нахожусь заграницей и не могу приехать в офис, чтобы отключить эту страховку. Значит подключить страховку обманом вы можете, а для отключения требуется личное присутствие? кто мне компенсирует понесенный материальный и моральный вред? куда еще нужно написать, чтобы этот вопрос был решен?
24.10.2024 14:45
Ответ дан
Добрый день, две недели назад снимал собственные средства с карты халва в банкомате. По итогу спустя неделю у меня появилась задолженность по рассрочке 14.000₽, хотя при снятии денег никакой комиссии в истории операций не отображалось. Хочу обратить внимание, на то, что при оформлении карты в Пермском отделении на Ленина, менеджер мне с уверенностью заявляла, что никаких комиссий за снятие до 1 млн ₽ нет. Из-за некомпетенции сотрудников я теперь должен терять свои деньги! На запрос в отмене комиссии в этом месяце мне также банк прислал отказ. Большое вам спасибо за компетентность и клиентоориентированность!🤝
24.10.2024 14:17
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Качество обслуживания"

Показать еще

2008

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть