Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Качество обслуживания

Вопросов: 25 885
Здравствуйте, мне заблокировали карту , и не могут нормально объяснить проблему , у меня остался открытый кредит там , я скорее всего идут пении , ужасный банк , говорят приезжайте к нам в единственнок отделение в г.Москва ( возможности приехать тоже нет ) и составляйте обращение которое неизвестно решит ли проблему вообще !
24.10.2024 13:50
Ответ дан
Добрый день!Уже не знаю куда обратиться и кому писать, мои средства удерживает этот некомпитентный банк без каких либо причин, я копила метал на даче долгое время, разбирали конструкции и тому подобное, все старое и уже ненужное, решили с родственниками сдать все накопленное на металобазу, нашли газель на авито, вызвали, отвезли, сдали и ребята на металлобазе перевели мне мои же заработанные получается деньги на карту в этот ужасный банк, и тут через 10 мин прилетает сообщение с фразой "Мы приостановили все действия по карте, снятие и перевод приостановлены тоже" был всего лишь один перевод на карту и никаких операций больше не проводилось по ней! Предоставили все документы в чат, ответ не последовал никакой!!! Деньги нужны очень срочно, для меня это значительная сумма, не знаю как для вас! Никому не посоветую пользоваться вашим банком в жизни! Прошу принять меры в срочном порядке, иначе я буду обращаться в суд для рассмотрения этого дела!!! ПРИМИТЕ МЕРЫ, СРОЧНО!!!
24.10.2024 13:28
Ответ дан
Добрый день!Я, работающий в аккредитованной ИТ-компании, 14 июня 2024 г. заключил ипотечный договор по льготной ставке 2,5% с банком ВТБ. При оформлении ипотеки меня заверили что страхование не требуется и что в течение 6 месяцев я должен подтвердить факт работы в ИТ-компании. Платил платежи срок, без задержек.По запросу от банка, 13 августа, по электронной почте на адрес "BIK_CP1@vtb.ru" были отправлены документы, подтверждающие, что я продолжаю работать в аккредитованной компании – копия трудовой книжки, заверенная отделом кадров. Однако, 1.10 октября мне пришло уведомление об увеличении процентной ставки до базовой 17,5% без объяснения причин. График платежей пересчитали, и увеличили ежемесячный платеж до огромной суммы в 223'000р, что в 4 раза больше изначальной.С даты оформления ипотеки прошло всего 4 месяца, что меньше заявленных 6.Обращался я и в отделение банка, и на горячую линию, и ипотечному менеджеру, с кем заключал договор, с вопросом "почему?". Первые ссылались на необходимость страхования, последний посоветовал обратиться шестой региональный отдел дистанционного сопровождения портфеля ВТБ в г. Москве по адресу: ул. Пушечная, д. 5.3 октября я посетил указанный отдел, где менеджер, пожав руками и заявив о бессилии чем либо помочь, рекомендовала мне подать финансовую претензию/обращение через горячую линию ВТБ. Документы, подтверждающие факт отправки письма, я отправил на почту в этот отдел. Зарегистрировал обращение CR-13971109.Срок рассмотрения обращения установили на 24.10, сам я несколько раз звонил и пытался приложить к обращению скриншоты и выгрузки из почты, подтверждающие факт отправки, но оператор только говорил ждать пока со мной свяжутся. 14.10 я уже повторно отправил на почту "BIK_CP1@vtb.ru" все документы, в том числе еще одну копию трудовой книжки с актуальной датой на тот момент.24.10, в дату окончания рассмотрения моего обращения, банк, без комментариев, просто перенес срок рассмотрения на 03.11, на дату, что уже после срока платежа по "новой" ставке. По прошлому опыту составления обращения в банк (по иной теме), переносить сроки он может, видимо, не ограниченное количество раз.Сумма предстоящего платежа 223 000 рублей для меня непосильна, я не смогу оплачивать этот кредит, я либо потеряю свою первую квартиру, либо влезу в долги из которых не представляю как выбираться. Очень прошу помочь в моей критической ситуации.
24.10.2024 13:01
Ответ дан
Не смотря на то, что еще 26 июля в заявлении о закрытии счета и выдаче денежных средств наличными через кассу мною были даны пояснения экономического смысла операций, проводимых по счету, а также приложены к нему скриншоты по операциям и справки НДФЛ, подтверждающие мои доходы, внятного ответа от банка, что же требуется от меня, чтобы мне выдали мои деньги, я так и не получила.Причем сотрудники банка каждый раз приглашают меня написать заявление и на каждое мое заявление приходит отказ. Далее, 18 сентября я в очередной предоставила пояснения, но уже более подробные, по всем операциям и 23 сентября я получаю СМС:Уважаемый Клиент! По результатам анализа предоставленных документов действие карты восстановлено не будет. С уважением, ПАО СовкомбанкО чем вы? Я не просила восстанавливать действие карты, я просила закрыть счет и выдать деньги!И вдогонку еще СМС:Уважаемый Клиент!Пояснение от 18.09.2024г. не содержит конкретной информации о виде операции - выдача наличных, либо перевод в стороннюю кредитную организацию. Необходимо предоставить заявление/распоряжение о переводе либо в выдаче д/с со всеми реквизитами.С уважением, ПАО СовкомбанкЯ предоставила банку выбрать, как удобнее и написала «наличными через кассу, либо переводом на мой счет». Реквизиты приложила.Хорошо, если в этом проблема, то это не проблема. 23 сентября я в отделении банка написала еще одно заявление, в котором указала конкретный вид операции – выдача наличных. И 1 октября мне приходит СМС:Уважаемая ................! В ответ на Ваше обращение №............. сообщаем, что Ваше заявление от 23.09.2024 оставлено без рассмотрения. Ранее в отношении операции по заявлению от 02.09.2024 Банком было принято решение об отказе в ее проведении. 88001000006Что происходит, может кто-нибудь объяснить? Что вам еще от меня нужно? То, что в офисах банка сидят люди, не принимающие никаких решений, это уже понятно, но где-то ведь должны быть ответственные сотрудники. 14 октября я задала эти вопросы Спиридоновой Маргарите, начальнику управления клиентского настроения Совкомбанка. Вот ее ответ:Добрый день!  Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно. 21 октября я напомнила Маргарите о себе, но в ответ - тишина.Кто-нибудь может разъяснить что мне нужно сделать, чтобы получить свои деньги? На каком основании творится этот произвол? Или только в суд уже?
24.10.2024 11:55
Требуется уточнение
Не могу получить информацию по кредиту. Как мне получить и прочитать договор по кредиту ,говорят в личном кабинете, но там нет ничего ,обратилась в банк к сотруднику мне распечатали два листика:индивидуальные условия ,при оформлении дали график и всё!
24.10.2024 09:37
Ответ дан
Добрый день! Примерно в 2020 году меня забанили на всех платформах Т-Банка, без объяснения причин, с того времени прошло более 4 лет, и меня до сих пор не разблокировали, слушать и слышать работники банка ничего не хотят, я бы и не пользовался услугами вашего банка, но сейчас меня вынудили это делать, тупем перевода моих кредитных карт из Росбанка, у меня открыты расчетные счета в 7 банках, никаких ограничений нет нигде кроме Т. Теперь вопрос: 1. Можно ли раблокировать мою учетную запись и выдать мне дебетовую карту, или открыть временный счет, чтобы я мог зачислять деньги по номеру своего мобильного телефона сразу на счет Т-банка, 2. Можно ли перевести деньги с Инвестиций и оплатить ими часть задолженности и каким способом это сделать без поездки в офис в Москву, т.к. я проживаю в г. Красноярск
24.10.2024 07:25
Ответ дан
Здравствуйте. ранее мне была подключена услуга Premium с бесплатным периодом. Я не успел её отключить и у меня прошло списание денежных средств в размере 1990р., как только я это обнаружил 24 октября 2024г, я сразу же обратился в чат поддержку банка с просьбой отключить услугу и сделать возврат, в чем мне было отказано. Я многа раз просил пойти мне на встречу в рамках лояльности банка и вернуть эту скромную для банка сумму, но мне постоянно отказывают. Прошу вас помочь разобраться с этой проблемой. Для меня это большая сумма, мне 16 лет, я бедный студент, учащийся в колледже и живу в общежитии, эти деньги мне перевел отец для покупки еды на целый месяц. Теперь я не имею возможности купить себе даже хлеба. Спасибо заранее. 
24.10.2024 00:43
Ответ дан
Здравствуйте, неоднократно замечала обман со стороны Альфа банка. Впервые столкнулась с таким обманом в акции в прошлом году, когда за определенное количество приглашенных, должны были выплатить 10 000 рублей. По моим рекомендациям пришло нужное количество человек. Но по жульничеству вашего банка и сотрудников, мне их не начислили, а в службе поддержке написали, что ничем помочь не могут: а ситуация была в том, что моя подруга, которая по моей рекомендации открыла карту и была последним человеком; которые удовлетворял условиям акции, получила карту. Только ваш сотрудник выдал скорее всего открытую на свою рекомендакцию и моя не засчиталась) видимо туго с планами. В чатах поддержки, все талдычили как один, что карту она не получила. Конечно не получила, зато прлмененную вашим сотрудником она получила и благополучно использует. Это не первый случай обмана, с вашего банка. Могу как минимум перечислить еще две ситуации.
23.10.2024 22:48
Ответ дан
Претензия29.08.2024 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей линии банка по номеру 900.Сотрудники не смогли назвать причину, по которой они не могут мне выдать карту, также не назвали причину и на горячей линии банка. На составленное мной обращение по данному факту ответа я так и не получил.При этом я не терял доступ к личному кабинету банка, не передавал данные карт третьим лицам и тем более не обращался в банк по причине потери карт.На данный момент при попытке выпустить новую карту в онлайн приложении я получаю отказ с формулировкой «в оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк».Фактически банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения причинпри отсутствии каких-либо действий для разблокировки карты , буду подавать претензю в ЦБ (Согласно статье 56 Федеральный закон от 10.07.2002 N 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России))безосновательный отказ и с указанием ст.846 ГК РФ. В соответствии со ст.ст. 309, 310 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с его условиями и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований — в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.
23.10.2024 20:34
Ответ дан
Вклад в ХКБ действует до сентября 2025 года, что с ним произойдет после перехода , слияния , незнаю как еще сказать, "без меня меня женили" в Совкомбанк. (Пришла СМС! О переносе счетов в Ваш Банк) Вклад закроется 11.11.2024? Что будет с процентами? Или он продлится до изначально оговорено но срока? Будет ли карта ХКБ работать дальше? Приложение ХКБ? Дайте пожалуйста исчерпывающие ответы! Это сейчас для многих клиентов актуально!
23.10.2024 19:47
Требуется уточнение

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Качество обслуживания"

Показать еще

2008

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть