Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Качество обслуживания

Вопросов: 25 886
Занимаюсь продажей одежды в розничном магазине, клиенты скидывали авансы на закупку одежды под заказ, заблокировали карту по 115 ФЗ, предоставила чеки и документы от клиентов, данные об ИП и т. д., которые смогла, чтобы не терять время написала заявление на закрытие счета и просьбой перевести деньги на счет другого банка. Деньги отдавать не хотят, не могу поставить вещи клентам и отдать им деньги. Буду подавать в суд на банк.
23.10.2024 14:58
Требуется уточнение
с 30 сентября у меня образовалась просрочка по кредиту, позвонила в банк, обещали подключить программу на 3 месяца, что прописанно в диалоге с сотрудником в банке. Как вносить уменьшенный платеж не обозначали, я внесла пдпаптеж ранее на дебетовую карту банка тиньков платеж был списан в счет погашения кредита, а в счет подключение платежа! Далее сотрудник банк обещали разобраться, но вопрос длился очень долго. Потом мне позвонили из банка подивердили, что сотрудник дейсвительно не правильно вам сказал и обещали подключить программу сниженного платежа как и былор в диалоге на 3 месяца, в итоге сегодя приходит ответ, что подключаем на один месяц, сотрудник был прав. Что происходит???? 
23.10.2024 14:49
Ответ дан
В сентябре стал активным пользователем кредитной карты Альфа банка. Приее оформлении акцентировал внимание курьера, чтоб никаких дополнительных у привязано не было, собственно, ничего не подключал. Через месяц испо карты был выставлен платеж, который был мною оплачен, утром того же дня на счету стало не хватать 4700₽, при решении вопроса с сотрудником банка, выяснилось, что мне подключили страхование жизни , и сняли с за это средства, никаких согласий я на это не давал! после моего обращения деньги вернули на счет, но вот только теперь у меня из-за этой операции начался период 60дней без процентов, в который я уже потратил, без своего согласия. 
23.10.2024 14:17
Ответ дан
Добрый день!Я являюсь взыскателем, у меня на руках 2 исполнительных листа. Вчера скачала на сайте Сбербанка заявление и приеме исполнительного документа. В пункте "Прошу принять к исполнению" отметила "исполнительные документы, согласно приложенному реестру (Приложение к настоящему заявлению)". Заполнила реестр. Отнесла все в отделение банка, (г. Реутов, Юбилейный проспект, 24/7). Номер обращения SD 0248614376 от 23.10.2024.Чуть поже мне перезвонила специалист банка и пояснила, что мои исполнительные листы не принимают к исполнению, так как на каждый исполнительный лист нужно отдельное заявление. И мне нужно еще раз придти в банк и принести 2 отдельных заявления.Вопрос - почему Сбер размещает на своем сайте форму заявления, которая позволяет прикладывать к одному заявлению два исполнительных листа, а на деле специалисты требуют разводить бумагу и заполнять под каждый исполнительный лист отдельное заявление?Также прошу принять мое заявление, которое я заполнила по форме банка и взыскать с должника средства без моих дополнительных поездок в отделение вашего банка.
23.10.2024 14:00
Ответ дан
Получил от Банка отказ в представлении ипотечных каникул при снижении дохода на 50%В отказе сослались на неполный перечень представленных документов. Причём перечень не представленных документов не обозначен.Вчера вечером писал с чат с телефона: обещали связаться и так никто и не вышел на связь.Между тем идёт просрочка и штраф.Прошу разобраться
23.10.2024 11:21
Ответ дан
В начале октября 2024 года в чате приложения мне начинают сыпаться рекламные сообщения. О чем меня радостно информируют в пушах. Написала в службу поддержки банка, уточнив на каком основании это происходит? Служба поддержки извинилась и сделала вид, что выключила. Я напомнила, что ранее просила исключить меня изо всех рекламных рассылок/контактов по любым каналам связи, спросила, почему это происходит. Через несколько дней начинается все заново - получаю рекламу. Снова пишу в службу поддержки и прошу разобраться в вопросе. Предлагаю очень простое и дешевое с точки зрения разработки решение. Сухой остаток: уже конец октября, однако, решение моего вопроса откладывается и откладывается. Зато рекламу опять начала получать.При этом: банк мне предложил включить автообновление (сделала), и согласно постоянным пушам, информирующим меня об этом (внимание, зачем? Какую пользу эта информация несет клиенту?) новая версия выходит минимум раз в сутки, а то и чаще. В то же время мой вопрос до сих пор не решен. И меня по-прежнему продолжают атаковать не нужным спамом и отвлекать от моих дел.Человек или команда, которые занимаются информированием пользователя, видимо, совершенно не в курсе трендов IT индустрии, да что разработка? Я являюсь клиентом нескольких банков, но такой уровень безобразного обслуживания и полнейшего бессилия в решении моей проблемы встретила только у вас. Я устала ждать благополучного решения вопроса. Видимо, буду действовать самостоятельно - просто закрою все счета и самостоятельно прерву коммуникации с вашим банком.
23.10.2024 08:22
Ответ дан
Ситуация следующая. Порекомендовал симкарту,сказали порекомендуете симкарту,вам будет 4000р.Итог человек пользуется симкартой,они не смогли перевести номер у них какая-то ошибка на серверах которая месяц решалась,итог ничего не решилось,сказали мы ничем помочь не можем.Чисто на обмане выезжают. Я отказываюсь от банка тинькоф и все мои близкие отказываются. Как порекомендовать это легко,как начисление бонусов так мы ниче не знаем. 
23.10.2024 00:48
Ответ дан
Сбербанк перевёл мои деньги компании, которая принесла в банк заведомо подложный документ: отменённый судебный приказ.Компания не имеет лицензию на котельную, зато пытается с жильцов собрать деньги за отопление. Банк решил посодействовать им и отдать мои деньги!В таких действиях может усматриваться состав преступления: мошенничество по предварительному сговору группой лиц, пособничество лицам с отменённым судебным документом (подложным документом), преднамеренно принесённым ими в банк.Где служба безопасности банка? Любой человек может принести отменённый судебный приказ и забрать деньги?
23.10.2024 00:30
Ответ дан
Несколько дней назад, 21 числа, я решил проверить, какой статус я получил на Ток 2024 в телеграм-боте и на сайте с прямой трансляцией. Оказалось, что оба статуса — сильвер, хотя я покупал статус голд.Вечером 21 числа я обратился в службу поддержки, и было создано обращение. Однако на сегодняшний день, 22 числа, проблема так и не была решена. У меня нет уровня голд, и я не могу забрать все билетики за сегодняшний день, а также не получаю всю необходимую информацию. Более того, обращение было перенесено до 24 числа, а к тому времени Ток закончится.Я спросил у службы поддержки, могу ли я получить какую-либо компенсацию, поскольку это проблема со стороны банка, а не моя. Мне предложили вернуть полную сумму — 750 рублей — и отнять уровень голд, но не компенсировать пропущенный день.В качестве компенсации я попросил повысить меня до уровня платинум. Мне ответили, что такая вероятность очень мала, и мне ничего не компенсируют. Тогда я предложил компенсировать мою потерю подпиской Тинькофф Про на год, но получил тот же ответ.Наконец, я сказал, что моя минимальная компенсация должна составлять хотя бы 750 рублей и оставить мне уровень голд, то есть компенсировать стоимость уровня голд. Однако мне ответили, что даже такая компенсация маловероятна.У меня возник вопрос: если я не получаю информацию, за которую заплатил по вине банка, почему я не получаю какую-либо компенсацию? Я даже озвучил компенсацию, которая меня устроит. Разве у компании, которая продаёт уровень топ за 500 тысяч рублей, нет возможности дать мне в качестве компенсации уровень за 5 тысяч рублей? Это очень странно. Даже 750 рублей мне не могут вернуть в качестве компенсации, хотя могли бы. Если мне их вернут, то и уровень голд отберут. И что мне тогда делать? Согласно ст. 4 Закона о защите прав потребителей, исполнитель обязан предоставлять услуги, соответствующие условиям договора и качеству, которое может ожидать потребитель. Неоказание услуги вовремя также является нарушением.Право на компенсацию. Согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей, если услуга оказана ненадлежащим образом, потребитель имеет право требовать:соразмерного уменьшения цены;безвозмездного устранения недостатков;возмещения расходов на устранение недостатков.Это регулируется ст. 15 Гражданского кодекса РФ (компенсация убытков).Ненадлежащее обращение с претензиями. Факт того, что твоё обращение было перенесено на 24 число (после окончания мероприятия), также нарушает твои права. Согласно ст. 31 Закона о защите прав потребителей, ответ на претензию должен быть предоставлен в течение 10 дней, однако, если речь идёт о срочной услуге, как в твоём случае (участие в Ток 2024), это нарушение может трактоваться как умышленное затягивание решения проблемы.
22.10.2024 22:34
Ответ дан
19.10 обратилась в отделение банка для подачи заявки на ипотечное кредитование. Менеджер завела заявку и сообщила, что результат придёт в смс или мне перезвонят. На 22.10 я так и не смогла получить обратную связь по результату. Несколько раз звонила на горячую линию чтобы уточнить статус заявки, но меня не соединяли с отделом по ипотеке, ,так как все сотрудники были постоянно заняты. Я ещё раз перезвонила,и ещё раз...Сотрудник кулл центра также не смогла мне предоставить информацию, хотя несколько раз уточняла мои персональные данные. Банк нелояльно относится к клиенту, не предоставляет обратной связи, в связи с чем я теряю время и вариант с квартирой. 
22.10.2024 19:56
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Качество обслуживания"

Показать еще

2008

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть