Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Качество обслуживания

Вопросов: 25 886
Здравствуйте. В процедуре банкротства утвержден план реструктуризации Долгов. больше часа пытался выяснить по горячим линиям как разблокировать счёт, подать заявку через 900 и приложение банка. Результата никакого. при утвержденном плане реструктуризации счёт не может быть заблокирован, с него нужно исполнять данный план, просьба разблокировать данный счёт 
22.10.2024 17:28
Ответ дан
Здравствуйте. Использовал кредитную карту с льготным периодом. Окончание было написано 21.10.2024. Сотрудник в банке заверил что проценты будут начислены на следующий день вечером. Хотел погасить задолженность как раз 22.10 по его словам. Но с утра уже обнаружил 32000 рублей начиленных процентов. По обращению ответили что все начислили корректно и отменять нельзя. Пользуюсь всеми картами банка, имею alfa only. Не хотелось бы из-за этой ситуации менять основной банк. 
22.10.2024 16:32
Требуется уточнение
Я открыл брокерский счёт по ссылке друга 30.08.24, купил акций на сумму больше 1000 рублей 2.09.24. Получил дебетовую карту 21.10.2024 года. Бонус за брокерский счёт в размере 5000 рублей не был начислен. В поддержке банка помочь не могут, ссылаются на какие-то выдуманные сроки открытие дебетового счета (до 20.10.2024 года должен был открыть дебетовый счёт, а открыл 21.10.2024), о которых в условиях акции нет информации
22.10.2024 16:07
Ответ дан
НЕ СТАНОВИТЕСЬ КЛИЕНТАМИ ЭТОГО БАНКА !Добрый день ,хочу написать ужастный отзыв по работе банка Совкомбанк в городе Астрахань и так же горячей линии Совкомбанк .пятвы день пытаюсь решить проблему .карту и счет заблокировали по 115 фз ,я хочу закрыть все свои счета и карты ,банк в этом мне отказывает какой день .у меня на карте лежит 10 000 рублей и они ссылаются на то ,что именн до потому что они не могут мне выдать эти деньги без документации ,они не могут закрыть счет ,а это прямое нарушение КГ РФ .узастное отношение банка к своим клиентам ,не хотят расторгать договор .
22.10.2024 16:07
Ответ дан
Т-Банк не отдает денежные средства, не исполняет требования 845 ст. ГК РФ, сотрудники руководствуются внутренним регламентом и игнорируют закон Гражданского кодекса, который, выше любых внутренних регламентов!
22.10.2024 13:53
Ответ дан
Ваш ответ:Хотим отметить, что срок проверки отзывов указан в Правилах Народного рейтинга. Общий срок принятия обращения на проверку Администрацией составляет 30 дней с момента размещения Отзыва. Администрация оставляет за собой право увеличивать или сокращать срок обработки отзывов без уведомления банка/компании и/или автора Отзыва.Право принимать решения по зачтению отзыва предоставляется администрации портала.Вопрос возможно администратор банки ру не в курсе Вашей игры и не вникал в подробности. Поэтому не зачел отзыв. Не понятна Ваша позиция как банка😰 Вы как представитель считаете что Ваша игра 5 на 10 к банку не имеет не какого отношения и все вопросы клиентов по ней это не банковское обслуживание???
22.10.2024 13:08
Ответ дан
Добрый день. В приложении Альфа-банка хотела закрыть счёт, привязанный к кредитной карте, срок действия которой истёк. Закрыть счёт в приложении, почему-то, не предусмотрено и предложено было сделать это через чат с поддержкой, где на мое распоряжение о закрытии счёта карты, был запрос о причинах закрытия. Я назвала причины, истёк срок, есть другая карта кредитная действующая, также Альфа-банка. В ответ оператор убедил не закрывать счёт, т.к. у меня хорошие льготные архивные условия (100 дней без %) и перевыпустить карту. Я уточнила, будет ли она бесплатной в обслуживании, мне подтвердили это условие и я согласилась перевыпустить карту к данному счёту. Когда получала карту в офисе я уточнила ещё раз у сотрудника банка, какие льготные условия по карте, т.к. не были условия подписаны письменно, не показаны в приложении банка. Сотрудник заверила, что у меня снятие наличных без комиссии до 50 тыс. в месяц. Получив карту, я решила проверить и снять в банкомате офиса наличные перед отпуском в размере 50 тыс.руб. Сообщения о комиссии при операции снятия банкомат не уведомлял и завершив операцию выдачи, я запросила чек, в котором была обозначена сумма комиссии в размере 1840руб. Я тут же вернулась к сотруднику с вопросом, почему при уведомлении меня, по условиям выдачи наличных без комиссии, у меня была она снята. Сотрудник предложила оформить претензию, т.к. сказала, что она видит в своем приложении, что по моим условиям комиссии этой быть не должно было. А также с меня была снята комиссия за обслуживание карты 1190р. Когда заверяли при предложении её перевыпустить, что она будет с бесплатным обслуживанием. Началась переписка с поддержкой, несколько обращений, по которым я получала отказ в возмещении комиссий, по услугам, по сути, навязанным мне с введением в заблуждение по условиям их предоставления. В итоге, после 6-го обращения удалось изменить условия обслуживания карты и мне вернули только комиссию 1190 р. за обслуживания "в рамках лояльности банка" (А2311115744). А комиссию за снятие наличных, которые я была готова тут же зачислить обратно на счёт карты с возвратом комиссии, и сторнированием операции, мне так и не вернули, но всё же, поменяли условия, сделав их по карте без комиссии. Эта история выпала на начало моего отпуска и я вынуждена была заниматься этой перепиской и выяснением ситуации с неприятным осадком от обслуживания. Хотелось бы разобраться, почему сотрудники по разному трактовали условия обслуживания по моей карте и почему за эти неточности должна платить я в размере комиссий, по услугам, мне навязанным.
22.10.2024 12:42
Ответ дан
При консультации по вине банка произошла просрочка по платежу. При обнаружении просрочки обратился в банк для решения вопроса. Банк признал вину и решил вопрос. Но информация по просрочке была передана в НБКИ и ОКБ. Обращаюсь в чат, чтобы сотрудники направили инфу в бэк офис для инсправления информации в НБКИ и ОКБ и начинается просто ужас. Сотрудники чата не хотят решать вопрос, занимаются отписками, переводят на профильного специалиста и не решают вопрос. Я несколько раз обращался для решения вопроса, но ни один сотрудник так и не решил вопрос. Пишут, чтобы я самостоятельно решал данный вопрос, хотя во всей ситуации виноват сам банк. Уже решите мои вопрос наконец!!!! 
22.10.2024 12:42
Ответ дан
Зайдя в личный кабинет Банка я увидела, что по моей кредитной карте стоит минус. Я задала вопрос в чат на каком основании произошло списание. На что оператор ответит что минимальный платеж нужно вносить до 21 числа. Я удивилась данной информации, ведь 30 сентября я внесла платеж 10 тысяч рублей, да и приложение показывало что платеж необходимо внести до 15 ноября. Задав эти вопросы в чате я не получила ответа. 15 минут меня просто игнорировали. В итоге ответ я так и не получила. Почему оператор говорит 21 число, а приложение говорит про 15 число. За что с меня списали 3 тысячи рублей тоже так и не понятно.
22.10.2024 12:25
Ответ дан
Сколько дней исправляется техническая ошибка? Не могу получить деньги по вкладу с 4 октября.
22.10.2024 11:52
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Качество обслуживания"

Показать еще

2008

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть