- Все вопросы
- Часто задаваемые
Я уже устал создавать все новые и новые обращения в ЛК ВТБ. Занимаюсь этим непрерывно с мая 2024 г. Однако до сих пор получаю "странные" формулировки отказа. Последняя формулировка отказа "вы оплачивали жкх 25.01.24, а акция стартовала 18.03.24" Однако в том же самом обращении у меня указано, что кроме оплаты 25.01.24 есть еще оплата 25.04.24, которая входит в сроки проведения акции. И сразу объясняю что между этими датами 91 день (до этого у меня был отказ что между оплатами прошло менее 90 дней).прошу уже окончательно разобраться и закрыть данный вопрос. Уже очень много времени прошло. CR-13570934, это если не ошибаюсь третье обращение по этому поводу и по каждому из предыдущих двух я подавал апелляцию, всякий раз специалисты не могли разобраться. Готов дать устные разъяснения по телефону.
12.11.2024 13:57
Требуется уточнение
Здравствуйте, пытаюсь получить субсидию от ведомства ДОМ РФ на погашение ипотеки многодетным семьям. Для этого мне не хватает только подтверждения от Т банка, что я имею перед ним кредитные обязательства, как созаемщик по лицевому счету открытому на моего супругаМой вопрос не решается с 4.10.2024, Т банк отвечает ведомству отказом, как будто я не имею кредитных обязательств перед банком по непонятным причинам.По вине банка я не могу оформить эту субсидию. Мне отвечают, что заявление на получение субсидии должен отправить мой муж, но он на законодательном уровне не имеет права на получение этой субсидии, потому что у него от нашего брака только двое детей, первый ребенок из троих у меня от первого брака. Соответственно на эту субсидию могу претендовать только я. Из-за неразберихи и некомпетентности сотрудников, мы получили уже 5 отказов в получении этой субсидии. Помимо этого наш третий ребенок погиб этим летом. И я, каждый раз заполняя заявление на получение субсидии получаю непреодолимые моральные страдания, указывая в заявлении данные своего погибшего ребенка. На каждое мое обращение ответ:ждите. Мы ждём и обращаемся уже с 4 октября этого года. Мне остро необходимо, чтоб банк выполнил передо мной свои обязательства и я наконец-то смогла бы отправить заявление на получение субсидии и быть уверенной в том, что из банка придет в ведомство положительный ответ, что я имею перед вами обязательства, и ведомство на этом основании сможет перевести средства в размере 450000 на наш ипотечный счет в вашем банке. Мне нужно от вас утверждение, что вопрос решен и ответ ведомству будет положительным. И мои страдания хоть немного будут облегчены наконец, не придется каждый раз ранить мое сердце заполняя заявление снова, надеясь на компетентность банкаДополняю!: 28.10 мне пришло сообщение от сотрудника, что я могу подать заявление на получение субсидии в дом.рф и банк подтвердить им мои кредитные обязательства. 29.10 я подала им заявление в ПЯТЫЙ!!! раз!поступило издевательское сообщение в чате поддержки здесь от специалиста Елены смогла ли подать заявление на выплату.С подачей заявления в дом рф проблем нет никаких, а вот ответа от т банка этому ведомству до сих пор не поступило! Хотя запрос в банк они сделали еще в конце октября!!! Почему до сих пор ведомству не подтвердили мои кредитные обязательства, если мне это гарантировали 28.10?? В чем опять возникла проблема, не смотря на то, что меня убедили в повышенном приоритете моего обращения?? Уже истекли все возможные сроки.Прошу связаться со мной, надеюсь хотя бы Банки.ру помогут мне выйти на компетентного специалиста , который поможет закрыть мой остро стоящий вопрос!
12.11.2024 13:51
Ответ дан
Здравствуйте, Татьяна Лилипео, прошу вас ответить на мой вопрос от 5.11.2024.https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/662685/Вы написали: "Приветствую! Изучу подробнее ваш вопрос и вернусь с ответом."Неделя прошла, неужели за 7 дней нельзя решить простую ситуацию с выплатой по акции??Есть один известный банк (все знают его название), он решает любые вопросы в чате за 5-10 минут, в сложных ситуациях создают обращение и максимум за сутки все выплачивают.Но АЛЬФА БАНК ИДЕТ СВОИМ ПУТЕМ, ОЧЕНЬ СЛОЖНЫМ - И НЕ РЕШАЕТ ВОПРОС ПО ФАКТУ УЖЕ БОЛЬШЕ 30 ДНЕЙ!!!!! ЧТО С ВАМИ НЕ ТАК? ГДЕ ВАША КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ???
12.11.2024 13:32
Ответ дан
Добрый деньПишет Смирнов Андрей Сергеевич. Хотел спросить, как оценить сотрудника, обслужившего меня вне банка, если я не знаю её ФИО. Сотрудник женщина обслужила меня 11.11.24 на улице возле станции метро Авиамоторная (красная ветка)Пишет
12.11.2024 12:59
Вопрос по снятию денежных средств
12.11.2024 12:10
Ответ дан
29 октября через клиент-банк сделала запрос на досрочное погашение ВКЛ. Статус письма исполнен. Дополнительное соглашение на закрытие ВКЛ банк не присылает. Неоднократно обращалась по телефону на горячую линию (например, обращение № 83218988 от 07.11.24), так доп.соглашение и не выслали. Ни с каким из банков еще не было такой негативной работы. Неужели так трудно и долго выслать дополнительное соглашение на расторжение ВКЛ?
12.11.2024 11:43
Ответ дан
Так и не зачислена зарплата на счёт в другом банке, перечисленная работодателем через Альфа. Вопрос был уточнен. Написали вчера на почту запрошенные специалистом Альфа сведения. Ответа нет. Когда ожидать? Пятый день, денег нет. Прошу прокомментировать.
12.11.2024 10:39
Ответ дан
Добрый деньПишет Смирнов Андрей Сергеевич. Хотел спросить, как оценить сотрудника, обслужившего меня вне банка, если я не знаю её ФИО. Сотрудник женщина обслужила меня 11.11.24 на улице возле станции метро Авиамоторная (красная ветка)Пишет
12.11.2024 09:44
Устал получать звонки с навязыванием потребительского кредитования от вашего банка и ваших партнеров. Сегодня смог пробиться через робота к оператору и за разговор более 5 раз попросил удалить мой номер из базы и прекратить звонки. При этом оператор упорно пытался выяснить причину такого ответа методом перебора каких-то надуманных вариантов про кредиты в других банках, запросы какие-то и прочее, совершенно не прислушиваясь к тому, что я говорил.Так и остался неуслышанным и, через 2.5 минуты разговора, вынужден был положить трубку. Требую удалить уже номер из базы - я не являюсь клиентом вашего банка! В противном случае оставляю за собой право писать жалобы в ЦБ и сотовому оператору. Ну и тут отзывы буду оставлять правдивые :)
12.11.2024 09:29
Ответ дан
Мария, здравствуйте. Как оставить жалобу на техподдержку Сбера на Банки.ру ?) С 27.10 не решают вопрос.
12.11.2024 05:35
Ответ дан