Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Качество обслуживания

Вопросов: 25 997
Делала перевод денежных средств со своей карты банка "Хоум Кредит" через СБП в "Альфа Банк" , сумма перевода была равна 550 000р. Банк тут же отклонил операцию и заблокировал карту, Личный кабинет, посчитал что я совершаю мошенические действия. Со мной не связался оператор, чтобы подтвердить действительно ли я осуществляю перевод, единсвенное что мне пришло - это СМС уже о заблокированной карте и инструкция, как это исправить. На следующий день после блокировки я обратилась в офис, где написала заявление + предоставила оригинал паспорта. Но разблокировки не произошло, обратилась в офис повторно и выяснилось, что я должна предоставить документ, подтверждающий законность получения мной д/с. Деньги лежали на счёте, это сэкономленные деньги за длительный период времени. Какую справку на это можно предоставить ? Какова законность основания требовать у меня сторонние документы для разблокировки карты, ведь я уже лично обратилась в офис и написала заявление. Почему из-за единоличного решения банка я должна ожидать до 15 рабочих дней и жить без средств к сущестованию ? Почему данный вопрос не решается сразу. Вы оставили человека без доступа к его д/с и требуете подтверждения что мои денежные средства МОИ ??? 
20.11.2024 13:05
Ответ дан
Не первый раз сталкиваюсь с тем что решение мало-мальски значимого вопроса в Совке через чат поддрежки - занимает уйму времени и нервов.Текущая ситуация с поиском суммы возврата с Авито просто добила - 15 дней как деньги были. отправлены Авито (о чем свидетельствует инвойс), и мало того что до сих пор они не поступили на карту Совка (а прошло уже 15 дней, хотя возврат даже по их условиям для MasterCard - максимум 10 дней), так еще и взаимодействие с поддержкой просто трата часов времени - невозможно прийти и просто описать проблему - тебя атакует вереница автосообщений, которые очень слабо распознают вопрос даже по ключевым словам, докучи накидывая текущие "персональные" предложения.Когда все таки удается пробиться к оператору - он привествует и уходит "уточнять вопрос", в случшем случае ты получаешь обощенный ответ который не решает вопрос и время сессии истекает (так как "уточнение вопроса" у них может занять часы, то видимо предполагается что клиент все это время должен сидеть в чате в томительном ожидании и поставить жизнь на паузу).Если время сессии истекло - то предстоит начать этот путь сначалаНе знаю как они так "работают", но желания продолжать быть клитентом банка ==0
20.11.2024 12:35
Ответ дан
Татьяна. Вы в моем отзыве https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11898223/#comments написали, что моя проблема решена и все сотрудники отработали без замечаний. Но я не понимаю, почему у меня не работает мобильный банк, переводы по СБП. У меня ничего не работает после такого "отличного" решения проблемы. Где мои деньги на счетах, где мой кешбек??????? Вы вообще проверяли качество решения моего вопроса или просто от балды отписались??? У меня ничего не работает до сих пор. Вы проблему решаете уже полгода! Это полный маразм!
20.11.2024 12:14
Ответ дан
Почему профильный отдел игнорирует просьбы о срочности разблокировки карты? Заблокировали необоснованно. Перевёл деньги с копилки на халву, и при попытке перевести с халвы СЕБЕ в другой банк лишился доступа к средствам для жизни!
20.11.2024 11:40
Ответ дан
г. Челябинск отделение по ул. Свободы 82, некомпетентные сотрудники . Пришли с сыном в отделение для открытия брокерского счета , ему исполнилось 17 лет и как подарок на д/р было решено подарить ему акции. По условиям с официального сайта для открытия брокерского счета лицу нелостиггему 18 лет необходимо прийти с одним из законных представителей. С работы уйти не так то просто 18.11.2024 пришли с сыном в отделение, сначала нам нервно сказали что время ожидания большое мы точно хотим ждать, намекая не пошли бы вы отсюда и так много народа, хотя меня бы больше устроило дистанционно решить вопрос. Но так как это подарок пришлось взять талон и ждать своей очереди , прождав почти час, нам заявляют мы не можем открыть вам счет так как необходимо присутствие двух родителей и другой возможности нет. Мы отошли нашли информацию с официального сайта вернулись показываем сотрудник , она говорит информация недостоверная ни чем помочь не могу . я написала обращение в чат где подтверждают что необходим один родитель, услуга есть и должна быть оказана!Мы не в детском саду чтобы ездить по разным отделениям , срываться с работы обоим родителям , тратить время в пустую . обидно ща потраченное время , не решённый вопрос и ребенок без подарка. 
20.11.2024 11:16
Ответ дан
Сегодня в отделение банка на пятником шоссе д 25 мне отказались выдать перевыпушенную повторно детскую карту без свидетельства о рождении ребенка. Что нарушает правила. тк при повторном обращении я не обязана предоставлять свидетельство, что указана даже в сообщение, кторое приходит по готовности. так же мне подтвердили это в слежбе при обращении по номеру 900. прошу рассмотреть жалобу
20.11.2024 10:52
Ответ дан
Уважаемая Ольга!Прошу ответить на вопрос: почему уже четвертый раз переносят срок рассмотрения обращения CR-13992241. Теперь до 28.11.2024. Визит в банк, результата не дал. Говорят мы не видим статус вашей заявки, где оставляли туда и идите. Горячая линия тоже говорит ждите. Вопрос не решен до сих пор. Спасибо если поможите -ускорите решение моего с Банком вопроса.
20.11.2024 09:39
Ответ дан
Я открыл кредитную карту в г. Тюмень в филиале ​по Улица 50 лет Октября, 3, вместе с Alfa Only картой. Менеджер банка не уведомил меня о подключаемых учлугах при открытии кредитной карты, а именно: страховка, альфа чек. Я воспользовался кредитной картой, рассчитывая на беспроцентный период в 1 год, как было неоднократно обозначено. По итого только за обсуживание страховки с меня списали больше 12 тысяч рублей за так называемый беспроцентный период, из которых поддержка вернула только 4 тысячи. Я все еще не смог оформить возврат денег за услугу альфа чек, которую я не подключал и о которой не был предупрежден. Списаний очень много, нужно считать точную сумму. Разочарован сервисом и тем, как решаются такие вопросы. Да, беспроцентный период, но ты платишь проценты в виде комиссии за страховку, которую не подключал.Прошу вернуть списанные деньги за подключенные без уведомления меня услуги в полном объеме.
20.11.2024 09:10
Ответ дан
14.11.24 был оформлен кредит под залог имущества. 15.11.24 на электронную почту был присланы индивидуальные условия № F0SPIM20S24111300037 от 14.11.2024 г «Договора потребительского кредита наличными, обеспеченного залогом недвижимого имущества». Но сами страховые полисы в количестве трех штук не были присланы. При обращении 19.11.24 по телефону в банк , был получен ответ, что нужно делать запрос в архив. Почему полиса не были сразу же присланы, и когда я могу их получить?
20.11.2024 08:55
Ответ дан
Хочу рассказать об участившихся случаев "обманов" банком Тинькофф. Речь идет о проведении банком различных промо акций, по которым в итоге ищет тысячу лазеек в условиях акции, чтобы естественно не выполнять взятые обязательства (здесь и изменения условий акций под себя "втихую" без каких либо уведомлений, и в целом подход к составлению условий, которые отражают отсутствие клиентоориентированности для различных категорий участников данных промоакци) Считаю, что своими действиями банк, наоборот, будет терять клиентов, которые в целом готовы участвовать в предлагаемых промоакциях.Сам стал жертвой двух таких афер с изменением условий, глубоким анализом семантикой, написанных условий, и уже стандартное в практике антимонопольной службы, не соответствие рекламы, предоставляемому продукту на деле.Мое мнение, конечно, же субъективное, так как в первую очередь это касается меня, но однозначно становится больше разборов полетов, что не увеличивает лояльность клиентов.
20.11.2024 08:17
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Качество обслуживания"

Показать еще

2008

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть