Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Качество обслуживания

Вопросов: 25 887
Всем добрый день! 11.10.2024 я находилась за границей и перевела 370 тысяч рублей другому клиенту банка. После этого и мой, и его счет заблокировали. Изучив отзывы я узнала, что в таких случаях нужно предупреждать банк о переводе на горячей линии или в чате, чтобы операцию не засчитали как мошенническую. Хорошо, подумала я, в целом банк мне очень нравится, сейчас быстро решим проблему и в следующий раз будем предупреждать. Но, к сожалению, уже в течение 2 недель у меня нет доступа к моему счету. Сначала я позвонила на горячую линию, где мне сказали, что нужно прийти в офис и подтвердить операцию. В офисе в г. Вологда на улице Ленина 5 в течение 2 часов перебрасывали от одного "специалиста" к другому, постоянно в приоритете отвлекаясь на клиентов, которые хотят оформить карту или вклад, но мой вопрос оставался без внимания, с открытым безразличием сотрудников альфа банка мы потеряли 2 часа времени, но что в итоге? Нам сказали, что мой счет не заблокирован! Хорошо, мы прямо в банке попробовали зайти в онлайн банк, но ничего не вышло, и в браузере, и в приложении при входе появляется "Не получилось загрузить. Уже знаем, в чем дело, и чиним. Попробуйте зайти позже". В офисе с этим никак не смогли помочь. Мы снова позвонили на горячую линию, там сказали написать на почту 911@alfabank.ru. После запроса на эту почту, пришло сообщение, что нужно написать на другую customerHelp@alfabank.ru. Я терпеливо отправила запрос еще и туда с объяснением всего перечисленного выше, но мне написали...что нужно идти в офис банка. Да. И это выглядит как бесконечный замкнутый круг, после знакомства с которым желание рекомендовать и использовать банк начало быстро пропадать. Я написала два дополнительный письма на почту customerHelp@alfabank.ru с просьбой уточнить статус моего банковского счета и запроса о доступе в банк, но с 17.10.24 (сегодня 22.10) служба поддержки молчит. Дорогие представители банка, я прошу рассмотреть мой запрос и сказать, как мне получить доступ в банк. Я бы также хотела вывести средства с моей карты.
22.10.2024 11:24
Требуется уточнение
Я оставил отзыв о том, что вопрос не решён, но реакции от поддержки нет. Решение, которое приняли по моему обращению считаю необоснованным и некорректным. Аргументы приведены мной здесь в предыдущем вопросе и поддержке банка в чате. Почему так происходит?
22.10.2024 11:21
Требуется уточнение
хочу оставить отзыв обоперетивном вмишательстве и положительном решении моего вопроса номер обращения A2410193250 .раскажите у меня написано если я оставлю отзыв на банки ру то могу получить 1000 руб в течении 2 недель . не хотелось бы упустить такой шанс .за ранее благодарю .
22.10.2024 11:10
Требуется уточнение
Здравствуйте! После процедуры банкротства, в приложении "висит" кредит, как действующий, на почту приходит график платежей и напоминание об оплате. Процесс банкротства завершен, есть решение арбитражного суда. В поддержке пишут, технически списать долг не могут, на просьбу обьяснить, что значит этот технический минус присылают одну и ту же отписку - технический минус останется и ничего сделать не могут. Я не понимаю, что это значит, какие последствие, почему минус. В ответ одно и то же, технический минус, прошу обьясните, что это значит- та же отписка. Как разобраться, что все таки значит технический минус, почему не могут списать, когда решение суда есть, какие последствия для меня?
22.10.2024 10:47
Ответ дан
Здравствуйте Маргарита.Я задавала Вам этот вопрос и был ответ, что Вы ответили, что постараетесь разобраться в моей ситуации как можно скорее. Прошла неделя, со мной никто из банка не связался. Дублирую свое сообщение, надеюсь, что получу обратную связь.К сожалению, моя история до сих пор не закончилась. Не смотря на то, что еще 26 июля в заявлении о закрытии счета и выдаче денежных средств наличными через кассу мною были даны пояснения экономического смысла операций, проводимых по счету, а также приложены к нему скриншоты по операциям и справки НДФЛ, подтверждающие мои доходы, внятного ответа от банка, что же требуется от меня еще, чтобы мне выдали мои деньги, я так и не получила.Причем сотрудники банка каждый раз приглашают меня написать заявление и на каждое мое заявление приходит отказ. Далее, 18 сентября, я в очередной раз предоставила пояснения, но уже более подробные, по всем операциям, и 23 сентября я получаю СМС:Уважаемый Клиент! По результатам анализа предоставленных документов действие карты восстановлено не будет. С уважением, ПАО СовкомбанкО чем вы? Я не просила восстанавливать действие карты, я просила закрыть счет и выдать деньги!И вдогонку еще СМС:Уважаемый Клиент!Пояснение от 18.09.2024г. не содержит конкретной информации о виде операции - выдача наличных, либо перевод в стороннюю кредитную организацию. Необходимо предоставить заявление/распоряжение о переводе либо в выдаче д/с со всеми реквизитами.С уважением, ПАО СовкомбанкЯ предоставила банку выбрать, как удобнее и написала «наличными через кассу, либо переводом на мой счет». Реквизиты приложила.Хорошо, если в этом проблема, то это не проблема. 23 сентября я в отделении банка написала еще одно заявление, в котором указала конкретный вид операции – выдача наличных. И 1 октября мне приходит СМС:Уважаемая …………………! В ответ на Ваше обращение №…….. сообщаем, что Ваше заявление от 23.09.2024 оставлено без рассмотрения. Ранее в отношении операции по заявлению от 02.09.2024 Банком было принято решение об отказе в ее проведении. 88001000006Что значит «оставлено без рассмотрения»? Что происходит, может кто-нибудь объяснить? То, что в офисах банка сидят люди, не принимающие никаких решений, это уже понятно, но где-то ведь должны быть ответственные сотрудники. К кому мне нужно обращаться, чтобы прекратить этот произвол? Только в суд? Я не верю, что в уважаемом банке нет вменяемых ответственных сотрудников, способных решить мой вопрос и выдать мне мои денежные средства, которые я не могу получить уже почти три месяца.
22.10.2024 10:45
Ответ дан
14 октября в чате мобильного приложения сотрудник Полина сказала пополнить дебетовую карту и перевести деньги на кредитную. Также было достигнуто соглашенеие об оплате до 21:00 19-го числа, потому что 20-го числа к сумме обычного ежемесячного платежа 8800 ₽ добавится сумма за новый период и получится 16 600 ₽     19-го числа были внесены деньги на дебетовую карту, при переводе на кредитную появилась ошибка «напишите в чат». В чате не отвечали больше часа. Выяснилось, что деньги списались в счет кредита наличными.     20-го числа банк увеличил сумму долга до 16 600, в ходе нескольких обращений 21-го числа банк признал что моей вины в этом нет, но сумму долга не меняет.     Так же 21-го числа банк отказал в реструктуризации, потому что я «не предоставила документы подтверждающие финансовые трудности». Во-первых эти документы ранее никто не запрашивал, во-вторых реструктуризация понадобилась из-за ошибки сотрудника, а не из-за финансовых трудностей.  
22.10.2024 10:18
Ответ дан
Прошу подключиться к моему отзыву посколько он не зачтен что крайне не понятно для меня. Ответ: отзыв не зачтен, это не банковское обслуживание. А чье тогда? Игра в детском саду или в школе проходит?!!! Объясните специалисту который проверял отзыв что игра проходит на уровне банка и все что касается ее это тоже банковское обслуживание клиентов!!! https://www.banki.ru/profile/?UID=12237968 ссылка на отзыв мой
22.10.2024 10:17
Ответ дан
Добрый день!У меня открыта карта с годом без процентов в вашем банке,21.10.2024 закончился годовой период и начислились проценты, так как не хватило суммы внесения, при этом, я внес сумму для закрытия льготного периода в том объеме который мне озвучили по телефону 8800 200 00 00!Звонил по этому вопросу 2 раза и в каждом мне озвучили, что нужно внести сумму 4475 р, сумму внес в размере 5048 р, но сегодня начислились проценты! Проговорил по телефону с сотрудником банка и оказалось, что сначала списывается в счет погашения сумма за льготный период в 60 дней и уже потом за год без процентов!Как итог из-за не правильного информирования мне начислили 23000 тысячи рублей процентов, прошу сделать перерасчет и убрать проценты, так как сотрудники банка проинформировали меня не правильно и я переспрашивал в звонке от 09.10.2024, точно мне не нужно вносить всю сумму и точно нужно внести только 4475 р? Мне сказали -Да, этой суммы достаточно!Номер обращения A2410222527.Так же замечу, что система у меня IOS и точную корректную сумму о сумме внесения мне не посмотреть, узнаю ее только по звонку в банк, в данном случае меня дезинформировали из-за чего теперь я должен платить проценты!
22.10.2024 09:26
Ответ дан
Оформила карту АЛЬФА -БАНК громко звучит ГОД БЕЗ%.В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОСЛЕ 60ДНЕЙ ИДУТ %.ОПЛАЧИВАЛА ВСЕ В ТЕЧЕНИИ 2-Х недель.Сегодня положила 64р. И на счету стало100000р.Вечером оплатила доставку 2542.Случайно посмотрела И увидела что сняли 3542.А потом ответ у вас долг1000р.НО ВОПРОС ОТКУДА?????ЧТО ЗА МОШЕНИЧЕСТВО???!!! ДОЛГОВ НЕТ И НЕ БЫЛО.ПРОСТО ВЗЯЛИ И УКРАЛИ 1000Р.ХОТЯ РЕКЛАМА БЫЛА ГОД БЕЗ %.МОШЕННИКИ 
21.10.2024 23:46
Ответ дан
1.Мы регистрировались в Сбербанке 12 лет назад по правилам, когда должен быть задан „ключевой вопрос“, ответом на который должно быть „кодовое слово“ , как это описано на сайте https://www.banki.ru/wikibank/kodovoe_slovo/. Сбербанк поменял правила 19.09.2024, которые представлены на сайте https://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/pamyatka_derzhatelya_bankovskoy_karty_plat_19.09.2024.pdf правила предполагают вопрос „Какое ваше кодовое слово“  Мы могли бы ответить на ключевой вопрос, ответить на вопрос „Какое ваше кодовое слово“ не получается.Для обновления кодового слова предлагается решить путем личной явки в Сбербанк, чего мы сделать не можем.2. Я и моя жена 12 лет использовали один телефон для моего доступа в мой Сбербанк Онлайн и ее Сбербанк Онлайн, на которые переводятся пенсии по возрасту.Сбербанк поменял правила 01.08.2024, по которым доступ к каждому пенсионному счету в Сбербанк должен осуществляться с использованием различных телефонов.В настоящее время только у меня есть доступ через Сбербанк Онлайн с использованием нашего старого телефона. У моей жены доступа к ее пенсионному счету нет. Многочисленные просьбы подключить ее к Сбербанк Онлайн с использованием другого телефон с Российским номером не привели к успеху.  В настоящее время у нее нет доступа к ее пенсионному счету в Сбербанке.Проблему предлагается решить путем личной явки в Сбербанк, чего она сделать не может.Прислать доверенность кому-либо в России не можем, так как страна в которой постоянно проживаем не имеет почтового сообщения с Россией, последние 2 года.Необходимо конкретное предложение как в нашей ситуации возобновить подключение Сбербанк Онлайн. Если это не возможно, необходимо чтобы вы ясно потвердили это.Ваш ответ нам важен для дальнейших действий. Решение перводить пенсии граждан России проживающих за рубежом в Российские банки, было принято правителством Российской федерации и не вам лишать нас возможности распоряжаться нашими пенсиями.Николай
21.10.2024 22:58
Требуется уточнение

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Качество обслуживания"

Показать еще

2008

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть