Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Качество обслуживания

Вопросов: 25 895
Здравствуйте! После процедуры банкротства, в приложении "висит" кредит, как действующий, на почту приходит график платежей и напоминание об оплате. Процесс банкротства завершен, есть решение арбитражного суда. В поддержке пишут, технически списать долг не могут, на просьбу обьяснить, что значит этот технический минус присылают одну и ту же отписку - технический минус останется и ничего сделать не могут. Я не понимаю, что это значит, какие последствие, почему минус. В ответ одно и то же, технический минус, прошу обьясните, что это значит- та же отписка. Как разобраться, что все таки значит технический минус, почему не могут списать, когда решение суда есть, какие последствия для меня?
22.10.2024 10:47
Ответ дан
Здравствуйте Маргарита.Я задавала Вам этот вопрос и был ответ, что Вы ответили, что постараетесь разобраться в моей ситуации как можно скорее. Прошла неделя, со мной никто из банка не связался. Дублирую свое сообщение, надеюсь, что получу обратную связь.К сожалению, моя история до сих пор не закончилась. Не смотря на то, что еще 26 июля в заявлении о закрытии счета и выдаче денежных средств наличными через кассу мною были даны пояснения экономического смысла операций, проводимых по счету, а также приложены к нему скриншоты по операциям и справки НДФЛ, подтверждающие мои доходы, внятного ответа от банка, что же требуется от меня еще, чтобы мне выдали мои деньги, я так и не получила.Причем сотрудники банка каждый раз приглашают меня написать заявление и на каждое мое заявление приходит отказ. Далее, 18 сентября, я в очередной раз предоставила пояснения, но уже более подробные, по всем операциям, и 23 сентября я получаю СМС:Уважаемый Клиент! По результатам анализа предоставленных документов действие карты восстановлено не будет. С уважением, ПАО СовкомбанкО чем вы? Я не просила восстанавливать действие карты, я просила закрыть счет и выдать деньги!И вдогонку еще СМС:Уважаемый Клиент!Пояснение от 18.09.2024г. не содержит конкретной информации о виде операции - выдача наличных, либо перевод в стороннюю кредитную организацию. Необходимо предоставить заявление/распоряжение о переводе либо в выдаче д/с со всеми реквизитами.С уважением, ПАО СовкомбанкЯ предоставила банку выбрать, как удобнее и написала «наличными через кассу, либо переводом на мой счет». Реквизиты приложила.Хорошо, если в этом проблема, то это не проблема. 23 сентября я в отделении банка написала еще одно заявление, в котором указала конкретный вид операции – выдача наличных. И 1 октября мне приходит СМС:Уважаемая …………………! В ответ на Ваше обращение №…….. сообщаем, что Ваше заявление от 23.09.2024 оставлено без рассмотрения. Ранее в отношении операции по заявлению от 02.09.2024 Банком было принято решение об отказе в ее проведении. 88001000006Что значит «оставлено без рассмотрения»? Что происходит, может кто-нибудь объяснить? То, что в офисах банка сидят люди, не принимающие никаких решений, это уже понятно, но где-то ведь должны быть ответственные сотрудники. К кому мне нужно обращаться, чтобы прекратить этот произвол? Только в суд? Я не верю, что в уважаемом банке нет вменяемых ответственных сотрудников, способных решить мой вопрос и выдать мне мои денежные средства, которые я не могу получить уже почти три месяца.
22.10.2024 10:45
Ответ дан
14 октября в чате мобильного приложения сотрудник Полина сказала пополнить дебетовую карту и перевести деньги на кредитную. Также было достигнуто соглашенеие об оплате до 21:00 19-го числа, потому что 20-го числа к сумме обычного ежемесячного платежа 8800 ₽ добавится сумма за новый период и получится 16 600 ₽     19-го числа были внесены деньги на дебетовую карту, при переводе на кредитную появилась ошибка «напишите в чат». В чате не отвечали больше часа. Выяснилось, что деньги списались в счет кредита наличными.     20-го числа банк увеличил сумму долга до 16 600, в ходе нескольких обращений 21-го числа банк признал что моей вины в этом нет, но сумму долга не меняет.     Так же 21-го числа банк отказал в реструктуризации, потому что я «не предоставила документы подтверждающие финансовые трудности». Во-первых эти документы ранее никто не запрашивал, во-вторых реструктуризация понадобилась из-за ошибки сотрудника, а не из-за финансовых трудностей.  
22.10.2024 10:18
Ответ дан
Прошу подключиться к моему отзыву посколько он не зачтен что крайне не понятно для меня. Ответ: отзыв не зачтен, это не банковское обслуживание. А чье тогда? Игра в детском саду или в школе проходит?!!! Объясните специалисту который проверял отзыв что игра проходит на уровне банка и все что касается ее это тоже банковское обслуживание клиентов!!! https://www.banki.ru/profile/?UID=12237968 ссылка на отзыв мой
22.10.2024 10:17
Ответ дан
Добрый день!У меня открыта карта с годом без процентов в вашем банке,21.10.2024 закончился годовой период и начислились проценты, так как не хватило суммы внесения, при этом, я внес сумму для закрытия льготного периода в том объеме который мне озвучили по телефону 8800 200 00 00!Звонил по этому вопросу 2 раза и в каждом мне озвучили, что нужно внести сумму 4475 р, сумму внес в размере 5048 р, но сегодня начислились проценты! Проговорил по телефону с сотрудником банка и оказалось, что сначала списывается в счет погашения сумма за льготный период в 60 дней и уже потом за год без процентов!Как итог из-за не правильного информирования мне начислили 23000 тысячи рублей процентов, прошу сделать перерасчет и убрать проценты, так как сотрудники банка проинформировали меня не правильно и я переспрашивал в звонке от 09.10.2024, точно мне не нужно вносить всю сумму и точно нужно внести только 4475 р? Мне сказали -Да, этой суммы достаточно!Номер обращения A2410222527.Так же замечу, что система у меня IOS и точную корректную сумму о сумме внесения мне не посмотреть, узнаю ее только по звонку в банк, в данном случае меня дезинформировали из-за чего теперь я должен платить проценты!
22.10.2024 09:26
Ответ дан
Оформила карту АЛЬФА -БАНК громко звучит ГОД БЕЗ%.В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОСЛЕ 60ДНЕЙ ИДУТ %.ОПЛАЧИВАЛА ВСЕ В ТЕЧЕНИИ 2-Х недель.Сегодня положила 64р. И на счету стало100000р.Вечером оплатила доставку 2542.Случайно посмотрела И увидела что сняли 3542.А потом ответ у вас долг1000р.НО ВОПРОС ОТКУДА?????ЧТО ЗА МОШЕНИЧЕСТВО???!!! ДОЛГОВ НЕТ И НЕ БЫЛО.ПРОСТО ВЗЯЛИ И УКРАЛИ 1000Р.ХОТЯ РЕКЛАМА БЫЛА ГОД БЕЗ %.МОШЕННИКИ 
21.10.2024 23:46
Ответ дан
1.Мы регистрировались в Сбербанке 12 лет назад по правилам, когда должен быть задан „ключевой вопрос“, ответом на который должно быть „кодовое слово“ , как это описано на сайте https://www.banki.ru/wikibank/kodovoe_slovo/. Сбербанк поменял правила 19.09.2024, которые представлены на сайте https://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/pamyatka_derzhatelya_bankovskoy_karty_plat_19.09.2024.pdf правила предполагают вопрос „Какое ваше кодовое слово“  Мы могли бы ответить на ключевой вопрос, ответить на вопрос „Какое ваше кодовое слово“ не получается.Для обновления кодового слова предлагается решить путем личной явки в Сбербанк, чего мы сделать не можем.2. Я и моя жена 12 лет использовали один телефон для моего доступа в мой Сбербанк Онлайн и ее Сбербанк Онлайн, на которые переводятся пенсии по возрасту.Сбербанк поменял правила 01.08.2024, по которым доступ к каждому пенсионному счету в Сбербанк должен осуществляться с использованием различных телефонов.В настоящее время только у меня есть доступ через Сбербанк Онлайн с использованием нашего старого телефона. У моей жены доступа к ее пенсионному счету нет. Многочисленные просьбы подключить ее к Сбербанк Онлайн с использованием другого телефон с Российским номером не привели к успеху.  В настоящее время у нее нет доступа к ее пенсионному счету в Сбербанке.Проблему предлагается решить путем личной явки в Сбербанк, чего она сделать не может.Прислать доверенность кому-либо в России не можем, так как страна в которой постоянно проживаем не имеет почтового сообщения с Россией, последние 2 года.Необходимо конкретное предложение как в нашей ситуации возобновить подключение Сбербанк Онлайн. Если это не возможно, необходимо чтобы вы ясно потвердили это.Ваш ответ нам важен для дальнейших действий. Решение перводить пенсии граждан России проживающих за рубежом в Российские банки, было принято правителством Российской федерации и не вам лишать нас возможности распоряжаться нашими пенсиями.Николай
21.10.2024 22:58
Требуется уточнение
Я, конечно, все понимаю - клиентов много, на сотрудниках хотим экономить и все такое... Всякое с банками бывало - и не линии провисишь долго, ожидая ответа, и звонишь по нескольку раз потому что сразу никто ничего не может решить... Но такого чтоб с банком вообще принципиально нельзя было связаться???"Мы всегда рядомСвяжитесь с нами так, как вам удобно — по телефону, почте или в мобильном чате. Мы везде ответим и поможем." - это на сайте Альфы. А мне удобно дозвониться до оператора и с человеком нормально обсудить проблему! А тут - по любому из аж двух (!) номеров - робот. И ладно бы он заставил послушать его бессмысленный моголог и перевел на оператора, или что-то подобное, но он просто заканчивает звонок! Ни тебе "нажмите 0", ничего. "Или задайте вопрос в чате приложения" говорит нам машина. Ок, установим приложение, зайдем в чат - а там нам такой же бот ответит, что с сотрудником связаться нельзя, для этого позвоните по тем самым двум на выбор номерам телефонов.И вопрос вроде элементарный - деньги мне случайно перевели на Альфу, по СБП на старый номер, которым давно не пользуюсь, но который когда-то (когда СБП еще в проекте не было) был известен Альфе. В те времена был мелкий кредит потреб, сейчас никаких карт, кредитов - ничего нет. В интернет-банк не зайти, в банк не дозвониться, вот и гадай что с этим переводом делать. Может хоть тут получится вопрос решить, раз банк решил сделать все, чтобы его не донимали клиенты.
21.10.2024 19:38
Ответ дан
Являюсь многолетним клиентом банка. Огорчен, что работа над ошибками проводится очень слабо.Неоднократно обращался в Совкомбанк с просьбой и требованием не подключать без моего согласия услуги и подписки, но безобразия продолжаются. То сотрудник отделения самостоятельно, без моего ведома подключает подписку "Десятка", то при переходе по рекламным ссылкам списывается комиссия. Но раньше банк признавал ошибки, приносил извинения и оперативно отключал подписки или возвращал деньги, то сейчас никаких конкретных действий не происходит, только обещания и заверения в том, что ошибка будет исправлена.2 октября я получил рекламное предложение "Неделя со Спортмастером", перешел по ссылке и с удивлением обнаружил, что банк подключил без моего согласия подписку 'Десятка". Обратился в чат, получил обещания исправить. После этого в отделении банка меня заверили, что подписки и задолженности у меня нет (в Приложении тоже не отображается наличие подписок), однако 18 октября банк списал у меня 299 рублей- Комиссия за подписку.Считаю, что банк нарушил мои законные права, списав комиссию за услуги, которые мне не были оказаны и подписку, на которые я согласия не давал.
21.10.2024 18:47
Ответ дан
Так мне никто не звонит, и не звонили.Что делать? Давайте своих курьеров встречи не знаю, я есть хочу. это вопрос на ваш ответ который не помог.мне никто не звонил!!!!!!!!!!
21.10.2024 16:32
Ответ принят

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Качество обслуживания"

Показать еще

2008

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть