Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Качество обслуживания

Вопросов: 25 897
Скажите, у вас там адекватные люди? Это нормально, так спамить? Длится это уже не первый месяц. Каждые 10 мин. звонки от вашего говнобанка. Клиентское настроение такое - никогда не была вашим клиентом и никому не посоветую.Спасибо Защитнику, блокирует это [censored].
21.10.2024 16:09
Требуется уточнение
Мною было написано письмо на которое не получен конкретный ответНиже копия письма и ваш ответ:1.Мы регистрировались в Сбербанке 12 лет назад по правилам, когда должен быть задан „ключевой вопрос“, ответом на который должно быть „кодовое слово“ , как это описано на сайте https://www.banki.ru/wikibank/kodovoe_slovo/. Сбербанк поменял правила 19.09.2024, которые представлены на сайте https://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/pamyatka_derzhatelya_bankovskoy_karty_plat_19.09.2024.pdf правила предполагают вопрос „Какое ваше кодовое слово“  Мы могли бы ответить на ключевой вопрос, ответить на вопрос „Какое ваше кодовое слово“ не получается.Для обновления кодового слова предлагается решить путем личной явки в Сбербанк, чего мы сделать не можем.2. Я и моя жена 12 лет использовали один телефон для моего доступа в мой Сбербанк Онлайн и ее Сбербанк Онлайн, на которые переводятся пенсии по возрасту.Сбербанк поменял правила 01.08.2024, по которым доступ к каждому пенсионному счету в Сбербанк должен осуществляться с использованием различных телефонов.В настоящее время только у меня есть доступ через Сбербанк Онлайн с использованием нашего старого телефона. У моей жены доступа к ее пенсионному счету нет. Многочисленные просьбы подключить ее к Сбербанк Онлайн с использованием другого телефон с Российским номером не привели к успеху.  В настоящее время у нее нет доступа к ее пенсионному счету в Сбербанке.Проблему предлагается решить путем личной явки в Сбербанк, чего она сделать не может.Прислать доверенность кому-либо в России не можем, так как страна в которой постоянно проживаем не имеет почтового сообщения с Россией, последние 2 года.К сожалению Сбербанк не желает решать проблемы, которые он недавно для нас создал, демонстрируя полное равнодушие и наплевательское отношение к нам.НиколайАватарАлександрова Мария19.10.2024 02:55Здравствуйте!Я уточнила информацию. Возможности подключить СМС-банк без визита в банкомат или офис, а также по доверенности, действительно нет. По звонку или другим способом перевести деньги на счет другого человека не получится, поскольку для этого нужен СберБанк Онлайн или СМС-банк. ___Я не спрашиваю про СМС-банк я спрашиваю про Сбербанк Онлайн, который был отключен.Оператор Контактного центра, готов подключить к Сбербанк Онлайн при этом задает вопрос„Какое ваше кодовое слово“, на которое ответить не получается. Я могла бы ответить на ключевой вопрос, но Сбербанк изменил правила. Оператор просто ничего не может сделать,потому что кодовое слово введено в систему. Наверняка есть так называемое "Мастер кодовое слово", как есть во всех системах. Но вы не хотите, что либо делать для пенсионера.
21.10.2024 13:57
Требуется уточнение
Добрый день. Раньше вознаграждение за отзыв выдавалось в течении 2 недель, а зачастую всегда раньше. Теперь и не знаю сколько ждать, неинтересно тратить время на написание отзыва. Отзыв зачтен 2 октября, а вознагражления нет до сих пор.https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11760910/
21.10.2024 13:40
Ответ принят
В офисе на станции метро Бабушкинская чтобы получить выписку по закрытому мчёту нужно отстоять в очереди больше часа, т.к. доступ есть только у одного избранного сотрудника, который работает не с открытия отделения банка в 10-00, а с 11-00 ( по факту с 11-30). И во время работы с клиентами остальные сотрудники подходят со своими вопросами и приём затягивается ещё на большее время. Самый ужасный сервис.
21.10.2024 12:07
Ответ дан
18 июля заблокировали мои счета в альфа банке, спустя месяц 18 августа я дошел до отделения по адресу г.Сочи Ул. Северная 6, написал заявление где указал свои реквизиты другого банка (номер счета бик банка), сотрудник альфа банка сказал что деньги поступят примерно через месяц, спустя месяц деньги не дошли, но у меня не было времени сходить в отделение, 18 октября, я пришел еще раз в отделение альфа банка по адресу г.Сочи ул.Северная 6, где сотрудник банка сказал что у них не отображается в системе что мы должны были сделать вывод по реквизитам в другой банк, не было просто слов описать это (банк уже удерживает деньги больше 3 месяцев!!!), в итоге мы сошлись на том что через 3 дня нам позвонят и дадут добро на снятие наличных через кассу в другом отделении, в течении 3 дней нам так никто и не позвонил, а позвонили мы сами, на что получили ответ что нам ничего не видно в системе, никакого обращения, идите смело снимайте деньги в кассе, 21 октября я пришел в офис по адресу г.Сочи ул.Конституции СССР 18, подошел сразу в кассу на что мне начали задавать неуместные вопросы по типу, а вы хотите снять всю сумму?, на что я спрашиваю сотрудника, девушка вы издеваитесь, вы удерживаете МОИ ЛИЧНЫЕ СРЕДСТВА УЖЕ 3 МЕСЯЦА, на что она мне отвечает что нужно разрешение администратора на снятие наличных в кассе, терпение уже былл на пределе, подойдя к администратору мне сказали что да нужно разрешение от службы безопасности, сотрудник заполнил заявление и сказал что в течении 3 дней вам позвонят, PS (ситуация повторяется как и в отделении по адресу г.Сочи ул.Северная 6), я узнаю у сотрудника мол какие гарантии?? На что я получаю ответ ну вы поверьте моим словам)), я был очень рассержен сотрудниками банка которые такое ощущение просто читают с книжки а сами додумывать не способны, и просто делают так как им скажут, прошу решить мой вопрос, так как терпение уже лопнуло
21.10.2024 12:01
Ответ дан
Как же надоело, что ваши сотрудники ходят по домам и беспокоят людей! Когда это закончится? Раз в квартал стабильно приходят, надоели уже. Днём пугают детей, которые сидят одни, ждут родителей. Беспокоят граждан, которые хотят отдохнуть в своей квартире. Муж после суток отсыпался, а они мало того в домофон трезвонят, так ещё и в дверь ломятся!Кому нужен кредит и карта, те обязательно дойдут до отделения. Оставьте людей в покое!
21.10.2024 11:53
Ответ дан
Увидев в приложении повышенный бонус за рекомендацию сим карты, я решил поучаствовать в этой акции и рекомендовал сим карту другу. В условиях этой акции в разделе "приведи друг" целевым действием, которое необходимо для получения бонуса, указано, что другу необходимо пополнить счёт на 500 р , в статуса рекомендации в моем личном кабинете написано тоже самое. Я, на всякий случай, уточнил условия получения бонуса у поддержки и мне подтвердили, что я все понял правильно и для получения бонуса другу нужно только пополнить счёт сим карты на 500 р. Я активировал свою рекламную кампанию и начал рекомендовать сим-карты друзьям и знакомым, нарекомендовал 13 человек. Шло время, неделя , две, три, но бонус так и не приходит. В статусе моих рекомендации написано "друг выполнил условия, ему осталось пополнить счёт на 500 р". Я написал в поддержку и в тут оказалось, что ещё одно условие, а именно перенос своего номера в т-мобайл. Как я мог об этом узнать? Почему поддержка при первом обращении об этом умолчала? Не понятно. Само собой друзьям не нужно переносить свой номер в т-банк. И крайним тут остался я. Поддержка отвечает дежурными фразами и ссылается на технический отдел, который уже 10 дней не может решить мою проблему. Прошу оказать воздействие и помочь решить мою проблему. 
21.10.2024 11:34
Ответ дан
Столкнулся с шаблонными ответами, и не решением вопроса по переходу статуса с про на премиум. При интеграции (поглащению) Росбанка Т-банком , сотрудники ПАО ГМК Норильский никель переходят в зарплатный проект Т-Банка (на тех же условиях ,что были в Росбанке). На росбанке статус был про , но последние три месяца подтверждают доход по зп выше 300 тыс.р и при переходе на Т-банк я ждал автоматического перехода статуса в премиум. Далее две недели уже общаюсь со специалистами которые, то создают ,то закрывают запросы отписываясь шаблонными фразами. Старший менеджер по направлению буквально сегодня подтвердил мои(по критериям перехода зп выше 250) слова и создал обращение, но к сожалению специалисты опять показали свой непрофессионализм.  
21.10.2024 10:53
Ответ дан
Здравствуйте! у Меня заблокировали счета просто так , написал обращение и тишина, что делать ? Помогите пожалуйста 
21.10.2024 10:52
Ответ дан
Продолжение "веселой" темы с анализами СберЗдоровье, точнее, с возвратом за неоказанные услуги! Итак, сегодня 21.10.2024 до сих пор возрата не произошло (возврат оформлен 10.10.2024 согласно инструкции). Зато сегодня обнаружилась в лк СберЗдоровье новая инструкция на возврат!!! Ладно...оформили и эту, в ответ получили... ждите 15 дней!!! Вы что там совсем оборзели!? Сколько еще будет инстукций на возврат и сколько вообще ждать!? Что за безответственность и наглость! Требуем вернуть наши деньги немедленно!!!
21.10.2024 10:00
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Качество обслуживания"

Показать еще

2008

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть