- Все вопросы
- Часто задаваемые
Здравствуйте! у Меня заблокировали счета просто так , написал обращение и тишина, что делать ? Помогите пожалуйста
21.10.2024 10:52
Ответ дан
Продолжение "веселой" темы с анализами СберЗдоровье, точнее, с возвратом за неоказанные услуги! Итак, сегодня 21.10.2024 до сих пор возрата не произошло (возврат оформлен 10.10.2024 согласно инструкции). Зато сегодня обнаружилась в лк СберЗдоровье новая инструкция на возврат!!! Ладно...оформили и эту, в ответ получили... ждите 15 дней!!! Вы что там совсем оборзели!? Сколько еще будет инстукций на возврат и сколько вообще ждать!? Что за безответственность и наглость! Требуем вернуть наши деньги немедленно!!!
21.10.2024 10:00
Ответ дан
Будем человеками.Каждую неделю получал смс с текстом "Платеж по кредитке 0 р. ", Больше никаких смс от не было. Через несколько дней просто так зашел в приложение увидел, что набежало уже больше 10 тыс за просроченный льготный период. Сразу же несмотря на ночь поехал оплатил в банкомате.Прошу передать специалистам по задолженностям для решения и вернуть/компенсировать начисление.
21.10.2024 01:03
Требуется уточнение
перевел себе деньги со Сбербанка, на т банк. мне Заблокировали карту, каждый день кормят завтраками. что проходит какая то проверка, расследование исследование так и не понял. что ищут, жрать нечего, деньги не отдают.хотите сдохнуть с голода пользуйтесь услугами т банка. когда мне вернут мои деньги ??????вы достали меня не советую никому банк
21.10.2024 00:51
Ответ дан
18.10.2024 порекомендовала (в виде ссылки) другу оформить через Т-банк полис осаго с бонусом 500 рублей ему, и 500 мне. Ссылка сформировалась, но акция не сработала. Техподдержка с 18 до 20 числа морочит голову, сообщая, что акция не существует. С 11 сентября полис осаго оформить с бонусами нельзя. При этом акция на главной странице банка до сих пор активна. Это нормально? По-моему, это недобросовестное отношение банка к своим клиентам. Если акции нет, то зачем она висит как активная?
20.10.2024 23:48
Ответ дан
Здравствуйте! Прошу разобраться в ситуации! Совершила крупную покупку в турагентстве, рассчитывая, что придет кэшбек в размере 1%, т.к выбрана соответствующая категория. Несколько раз проверила точно ли должны начислить - в описании категории указано "1% за все покупки. Кэшбэк за покупки онлайн и офлайн вне категорий повышенного кэшбэка". Никаких сносок в описании о том, что есть ограничения - нет. Решила перепроверить. На сайте банка увидела информацию о том, что максимальная сумма покупки, за которую начисляется кэшбэк - 100 тыс руб. ДВАЖДЫ позвонила в поддержку банка через приложение, где меня ДВАЖДЫ заверили, что есть только ограничение по сумме кэшбэка (5000 руб) и все. После совершения покупки увидела, что, оказывается, за эту покупку кэшбэк не начисляется. Опять обратилась в поддержку. Оказалось, что категория 1% за ВСЕ покупки имеет исключения. Абсурд! Какое еще трактование может быть у слова ВСЕ? И чтобы узнать об ограничениях, нужно долистать до конца страницы, скачать файл, и опять где-то в конце файла мелким шрифтом прочитать об этом. Кроме того, оказалось, что все-таки есть ограничение по максимальной сумме покупки (100 тыс руб). Получается, что банк намеренно обманывает клиентов, заявляя об 1% кэшбэка за ВСЕ покупки, а по факту его не предоставляет. Почему нельзя написать хотя бы ВСЕ, КРОМЕ и сделать нормальную сноску на пункт условий? Почему сотрудники службы поддержки вводят в заблуждение, давая неверные ответы на прямо поставленные вопросы?! Считаю действия банка чистой воды мошенничеством! Прошу принять меры!
20.10.2024 21:49
Ответ дан
В договоре вы ссылаетесь на общие условия банка! Но эти условия разнятся с условиями, которые доводятся до клиентов в автосалонах!Несколько раз спрашивал о возможности досрочного погашения ! На что отвечал ваш специалист в автосалоне , -в любое время . Но толко через два месяца! Хорошо, но как наступил момент погашения, оказалось надо подать заяку и она за 30 дней.. до момента списания , тоесть вы обманываете, а точнее вводите в заблуждение! И не получится воспользоваться правом досрочного погашения на день подачи заявки, а вы пользуетесь денежными средствами . Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 13.09.2011 N 14612. Условия кредитного договора о запрете досрочного возврата кредита в течение определенного времени, а также о взимании банком комиссии за досрочный возврат кредита нарушают права потребителя, так как по смыслу положений законодательства о защите прав потребителей банк не вправе отказаться принимать либо иным образом ограничивать досрочное исполнение заемщиком-гражданином обязательств по кредитномому договору...В данном случае вы ограничиваете права по досрочному погашению кредит на день моего обращения.
20.10.2024 20:57
Ответ дан
В колесе кэшбека получил повышенную категорию на технику 5%, в описании кэшбека помимо прочих был мсс код 3990, который используется в покупках сервиса яндекс. Совершил покупку в ООО "Ситилинк" офлайн через яндекс маркет, приобрел смартфон, что относится к категории техника. Оплата в свою очередь прошла по МСС-коду 3990. Кэшбека не пришло. В поддержке в онлайн чате сначала сообщили, что произошла какая-то ошибка и кэшбек должен прийти в конце месяца. В конце месяца он не пришел.Затем, после обращения сообщили что кэшбек и не должен приходить, что вместо него в сервисах яндекс установлена скидка. Притом нигде в условиях этого указано не было, прикладываю условия акции повышенного кэшбека (не нашёл как вставить фото, прикладываю ссылку с почти такими же условиями).На запрос подтверждающего документа мне прислали файл на 60 страниц в котором не нашёл подтверждающей информации.Вся эта ситуация является прямым нарушением публичной оферты, прошу разобраться.
20.10.2024 20:32
Ответ дан
Вносила деньги без карты за туристическую услугу, банкомат забрал деньги и сломался, на нужный счёт не зачислить.позвонила по номеру, который был на банкомате, тк сотрудники банка сообщили, что ничем помочь не могут, оператор ответил и сказал, чтобы я открыла счёт, что мои деньги вернуть нельзя, тк я не являюсь клиентом банка, открыла, создала обращение, 2 часа переписывалась с сотрудниками банка, на следующий день перезвонили, уточнили детали, но в итоге сейчас просто закрыли обращение. Удивительный банк, забирает деньги просто так, возвращать не хочет. Кто мне может помочь решить проблему?
20.10.2024 20:12
Ответ дан
Здравствуйте! Я являюсь клиентом Банка уже более 2-х лет. 17.10.2024 г Банк заблокировал мне карту и доступ к личному кабинету. Причина блокировки - подозрительная операция. По истечению 10 минут после блокировки карты я обратился на горчую линию Банка с требованием разблокировать карту, но мне было отказано и рекомендовано посетить ближайшее отделение Банка. Хочу отмеить, что в день блокировки карты сотрудник СБ Банка со мной не связывался. Консультацию я получал по горячей линии. 18.10.2024 г пришел в отеделение Банка по адресу: ул. Грекова, 3, корп. 3, Москва с целью подтверждения операции по карте и дальнейшей ее разблокировки. Как оказалось, сотрудникам Банка этого было мало! Мне начали задовать неудобные вопросы, в каком то смысле давить, запросили доступ к момему мобильному телефону, начали капаться в записной книжке и сообщениях, задавать вопросы об операции, которая прошла несколько дней назад, но утверждая, что данная операция была днем ранее. Из-за такого давления я испытал приступ паники и не смог структурированно ответить сотруднику на задоваемые вопросы. Соответсвенно, блокировку с карты мне не сняли и сказали приходить после 20.10 с родственником, т. к. есть все овнования пологать, что на меня оказывают психологическое давление, и в противном случае блокировку мне не снимут! Со своей стороны считаю, что Банк занимается самоуправством! На каком основании сотрудники Банка требуют доступ к момему телефону под предлогом того, что если я его не предоставлю, то какрту мне не разблокируют? На каком основании Банк отказывает в разблокировке карты при личном пристутсвии клиента в отделении? На каком основании Банк нарушает личное пространство клиента? В соответствии с п. 5.1 ст. 8 ФЗ от 27.06.2011 N 161-ФЗ "О национальной платежной системе" оператор по переводу денежных средств при выявлении им операции, соответствующей признакам осуществления перевода денежных средств, без согласия клиента обязан до осуществления списания денежных средств с банковского счета клиента на срок не более двух рабочих дней приостановить исполнение распоряжения о совершении операции, соответствующей признакам осуществления перевода денежных средств, без согласия клиента. Согласно ч. 2 п. 5.2, оператор по переводу денежных средств обязан незамедлительно запрашивать у клиента подтверждение возобновления исполнения распоряжения. Согласно ч. 3 п. 5.3, при неполучении от клиента подтверждения, указанного в пункте 2 части 5.2 настоящей статьи, оператор по переводу денежных средств возобновляет исполнение распоряжения по истечении двух рабочих дней после дня совершения им действий, предусмотренных частью 5.1 настоящей статьи. Право банка блокировать карты / счета клиента на срок более 2-х рабочих дней не предусмотрено федеральным законодательством. К сожалению, в Альфа-банке о том, что законы необходимо соблюдать, не знают.
20.10.2024 18:51
Ответ принят