Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Качество обслуживания

Вопросов: 25 904
В договоре вы ссылаетесь на общие условия банка! Но эти условия разнятся с условиями, которые доводятся до клиентов в автосалонах!Несколько раз спрашивал о возможности досрочного погашения ! На что отвечал ваш специалист в автосалоне , -в любое время . Но толко через два месяца! Хорошо, но как наступил момент погашения, оказалось надо подать заяку и она за 30 дней.. до момента списания , тоесть вы обманываете, а точнее вводите в заблуждение! И не получится воспользоваться правом досрочного погашения на день подачи заявки, а вы пользуетесь денежными средствами . Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 13.09.2011 N 14612. Условия кредитного договора о запрете досрочного возврата кредита в течение определенного времени, а также о взимании банком комиссии за досрочный возврат кредита нарушают права потребителя, так как по смыслу положений законодательства о защите прав потребителей банк не вправе отказаться принимать либо иным образом ограничивать досрочное исполнение заемщиком-гражданином обязательств по кредитномому договору...В данном случае вы ограничиваете права по досрочному погашению кредит на день моего обращения.
20.10.2024 20:57
Ответ дан
В колесе кэшбека получил повышенную категорию на технику 5%, в описании кэшбека помимо прочих был мсс код 3990, который используется в покупках сервиса яндекс. Совершил покупку в ООО "Ситилинк" офлайн через яндекс маркет, приобрел смартфон, что относится к категории техника. Оплата в свою очередь прошла по МСС-коду 3990. Кэшбека не пришло. В поддержке в онлайн чате сначала сообщили, что произошла какая-то ошибка и кэшбек должен прийти в конце месяца. В конце месяца он не пришел.Затем, после обращения сообщили что кэшбек и не должен приходить, что вместо него в сервисах яндекс установлена скидка. Притом нигде в условиях этого указано не было, прикладываю условия акции повышенного кэшбека (не нашёл как вставить фото, прикладываю ссылку с почти такими же условиями).На запрос подтверждающего документа мне прислали файл на 60 страниц в котором не нашёл подтверждающей информации.Вся эта ситуация является прямым нарушением публичной оферты, прошу разобраться.
20.10.2024 20:32
Ответ дан
Вносила деньги без карты за туристическую услугу, банкомат забрал деньги и сломался, на нужный счёт не зачислить.позвонила по номеру, который был на банкомате, тк сотрудники банка сообщили, что ничем помочь не могут, оператор ответил и сказал, чтобы я открыла счёт, что мои деньги вернуть нельзя, тк я не являюсь клиентом банка, открыла, создала обращение, 2 часа переписывалась с сотрудниками банка, на следующий день перезвонили, уточнили детали, но в итоге сейчас просто закрыли обращение. Удивительный банк, забирает деньги просто так, возвращать не хочет. Кто мне может помочь решить проблему? 
20.10.2024 20:12
Ответ дан
Здравствуйте! Я являюсь клиентом Банка уже более 2-х лет. 17.10.2024 г Банк заблокировал мне карту и доступ к личному кабинету. Причина блокировки - подозрительная операция. По истечению 10 минут после блокировки карты я обратился на горчую линию Банка с требованием разблокировать карту, но мне было отказано и рекомендовано посетить ближайшее отделение Банка. Хочу отмеить, что в день блокировки карты сотрудник СБ Банка со мной не связывался. Консультацию я получал по горячей линии. 18.10.2024 г пришел в отеделение Банка по адресу: ул. Грекова, 3, корп. 3, Москва с целью подтверждения операции по карте и дальнейшей ее разблокировки. Как оказалось, сотрудникам Банка этого было мало! Мне начали задовать неудобные вопросы, в каком то смысле давить, запросили доступ к момему мобильному телефону, начали капаться в записной книжке и сообщениях, задавать вопросы об операции, которая прошла несколько дней назад, но утверждая, что данная операция была днем ранее. Из-за такого давления я испытал приступ паники и не смог структурированно ответить сотруднику на задоваемые вопросы. Соответсвенно, блокировку с карты мне не сняли и сказали приходить после 20.10 с родственником, т. к. есть все овнования пологать, что на меня оказывают психологическое давление, и в противном случае блокировку мне не снимут! Со своей стороны считаю, что Банк занимается самоуправством! На каком основании сотрудники Банка требуют доступ к момему телефону под предлогом того, что если я его не предоставлю, то какрту мне не разблокируют? На каком основании Банк отказывает в разблокировке карты при личном пристутсвии клиента в отделении? На каком основании Банк нарушает личное пространство клиента? В соответствии с п. 5.1 ст. 8 ФЗ от 27.06.2011 N 161-ФЗ "О национальной платежной системе" оператор по переводу денежных средств при выявлении им операции, соответствующей признакам осуществления перевода денежных средств, без согласия клиента обязан до осуществления списания денежных средств с банковского счета клиента на срок не более двух рабочих дней приостановить исполнение распоряжения о совершении операции, соответствующей признакам осуществления перевода денежных средств, без согласия клиента. Согласно ч. 2 п. 5.2, оператор по переводу денежных средств обязан незамедлительно запрашивать у клиента подтверждение возобновления исполнения распоряжения. Согласно ч. 3 п. 5.3, при неполучении от клиента подтверждения, указанного в пункте 2 части 5.2 настоящей статьи, оператор по переводу денежных средств возобновляет исполнение распоряжения по истечении двух рабочих дней после дня совершения им действий, предусмотренных частью 5.1 настоящей статьи. Право банка блокировать карты / счета клиента на срок более 2-х рабочих дней не предусмотрено федеральным законодательством. К сожалению, в Альфа-банке о том, что законы необходимо соблюдать, не знают. 
20.10.2024 18:51
Ответ принят
Сканы акции и чек Покупку совершила 14.10.2024 в период действия акции, о чем есть соответствующий чек на сумму 3055 руб. Куплено товаров в Озоне на сумму более 3001 рубля, о чем свидетельствует тот-же самый чек. По условиям акции при покупке на сумму более 3001 руб начисляется 50% кешбека но не более 1500 руб. Обещанного кешбека 1500 руб не начислено. 50% кешбека не начислили. Обращалась в службу поддержки неоднократно, но кармят только обещаниями...
20.10.2024 18:44
Ответ дан
ВТБ заблокировали карту солдата срочника. Причина: поменять паспорт по возрасту 20 лет. Как он может поменять паспорт во время прохождения службы?
20.10.2024 18:34
Ответ дан
Здравствуйте! Служба взыскания банка регулярно игнорирует мои сообщения, демонстриуря отказ от возможности диалога. Их цель - отправить шаблонный текст, но не выслушать то, что говорит клиент. Я сотрудничаю с банком много лет - получается, много лет я доверяла свои средства именно вашему банку, но в том случае, когда мне потребовалась помощь возникла невозможность диалога. Я направила (неоднократный) отказ от устного общения со службой взыскания и личных встреч, однако в ответ на это представитель банка сообщил, что этот сотрудник не является третьим лицом - однако эти его слова являются некорректными. Согласно статье 8 Федерального закона "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" от 03.07.2016 N 230-ФЗ (последняя редакция)" подобные выездные представители банка являются третьими лицами без полномочий.Я множество раз сообщала банку, что я лечу прикус у зубного врача и устный диалог невозможен, но я всегда готова к письменному диалогу и я регулярно отвечаю на письма, но в ответ получаю игнорирование моих слов, очередные шаблонные письма и множество смс о выездном сотруднике. Принуждение меня к устному диалогу и личной встрече нарушает мои права. Помимо этого, я всегда (!) на связи по электронной почте и я написала сотруднику службы взыскания письмо на предоставленную контактную рабочую электронную почту - ответ не поступил. Из этого следует вывод, что договариваться с должником банку неинтересно, задача - оказывать психологическое давление.На данный момент указанной суммы у меня нет, о чем я сообщила банку с самого начала возникновения финансовых проблем. Если банк не готов обсудить условия снижения ежемесячной суммы оплаты и увеличения срока кредита, банк имеет право обратиться в суд, после чего я смогу признать себя банкротом.
20.10.2024 18:29
Ответ дан
Почему по кредитной карте "год без процентов" нет информации, сколько же надо платить, чтобы не было процентов?
20.10.2024 15:19
Ответ дан
20.10.2024 13:07
Ответ дан
В офисе Совкомбанка (шоссе Энтузиастов 13) не смог получить небольшую сумму наличных денег по завершении срока вклада. Мне было заявлено, что в воскресенье касса не работает. На мой вопрос, почему данная информация отсутствует на сайте, порекомендовали обращаться на горячую линию. Сотрудница горячей линии сообщила, что у нее отсутствует информация о НЕ работе кассы в данном офисе и по моему вопросу мне перезвонит специалист. Упреждая вопрос: я НЕ пользовался, НЕ пользуюсь и НЕ буду пользоваться картой Халва. Специалист до сих пор не позвонил... 
20.10.2024 12:24
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Качество обслуживания"

Показать еще

2008

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть