- Все вопросы
- Часто задаваемые
Почему по кредитной карте "год без процентов" нет информации, сколько же надо платить, чтобы не было процентов?
20.10.2024 15:19
Ответ дан
20.10.2024 13:07
Ответ дан
В офисе Совкомбанка (шоссе Энтузиастов 13) не смог получить небольшую сумму наличных денег по завершении срока вклада. Мне было заявлено, что в воскресенье касса не работает. На мой вопрос, почему данная информация отсутствует на сайте, порекомендовали обращаться на горячую линию. Сотрудница горячей линии сообщила, что у нее отсутствует информация о НЕ работе кассы в данном офисе и по моему вопросу мне перезвонит специалист. Упреждая вопрос: я НЕ пользовался, НЕ пользуюсь и НЕ буду пользоваться картой Халва. Специалист до сих пор не позвонил...
20.10.2024 12:24
Ответ дан
Здравствуйте! Я давно закрыл кредит 110 тыс. руб, от 14.04.2024. Почему он у меня в кредитной истории висит открытый, из-за этого мне ипотеку не одобряют. Считают нагрузкой. В чат обратились, непонятный ответ без решения проблемы.🤷♂️Когда сможете оперативно решить мою проблему?
20.10.2024 11:44
Ответ дан
Я совершил перевод небольшой суммы с карты Т-банк, на карту Т- банка. Система заморозила мой счет. В течении 5 суток я не могу воспользоваться своими и средствами и получить адекватную обратную связь, хотя сотрудник банка приехал и убедился, что своими средствами пользуюсь именно я.В чате общие фразы, что мной занимается профильный отдел и он со мной свяжется, на протяжении 5 суток я вынужден ожидать обратную связь.В чате со мной каждый раз общается новый специалист, приходится все объяснять заново,тратя свое время и нервные клетки не имея доступа к финансам. 5 дней мне говорят и пишут, что ВАШ ВОПРОС В ПРИОРИТЕТЕ. ОТСУТСТВИЕ КЛИЕНТСКОГО ОФИСА ТОЖЕ СКАЗЫВАЕТСЯ.С более отвратительным отношением к себе как к Клиенту мне еще не доводилось сталкиваться ни разу. Дело не в замороженных средствах, а в отношении. Резюмирую: Банк, очень хороший до первой проблемной ситуации, вам придется стучаться головой в железобетонную стену. Повезет-достучитесь. Максимально наплевательское отношение. Надеюсь этот отзыв позволит повысить уровень клиентского сервиса, который сам банк активно пиарит.
20.10.2024 10:05
Ответ дан
Здравствуйте, Екатерина.14 октября я обратилась в поддержку с вопросом - В разделе "Кэшбек у партнёров" не работает раздел "Популярные" - написано, что неверная ссылка и рекомендация обратиться в поддержку. С тех пор я получила уже несколько ответов следующего содержания:Мария, здравствуйте. Простите, пожалуйста, что вам пришлось столкнуться с данной ошибкой. Мы проверим, что можно сделать, и сообщим о результате до завтра включительно.Мария, доброе утро. Простите, что вопрос решается так долго. Информацию уточняем у менеджера по работе с сервисами банка. Ответ предоставим до 18.10.2024. Извините за неудобства.Здравствуйте! Нам нужно дополнительное время для рассмотрения обращения, примерно до 21.10.2024. Передали информацию техническим специалистам. По результату проинформируем.Здравствуйте! Сейчас вашим обращением занимается технический специалист. Он постарается ответить примерно до 24.10.2024. Как только что-нибудь узнаем — сразу вам сообщим. Простите, что так долго.То есть, решение моей проблемы постоянно откладывается, ответ на свой вопрос я так и не получила и в приложении у меня ничего не поменялось. С этим можно что-нибудь сделать?
20.10.2024 08:44
Ответ дан
18.10.2024 заинтересовало предложение от Совкомбанка карта "Халва" , решила оформить заявку . Сотрудник банка позвонил быстро , оформили заявку , о встрече с курьером договорились на 19.10.2023 с 12:00-15:00, сотрудник не продублировал информацию в смс сообщении . 19.10 курьер так и не позвонил в установленное время для получения карты . Обратилась в тех поддержку Совкомбанка ,в 16:00 сотрудница уточнила мои данные и подтвердила , что заявка оформлена и что в ближай время со мной свяжется сотрудник. Прождала весь день, со мной никто не связался , день потрачен впустую. Впервые обратилась в этом банк и впервые вижу такое отвратительное отношение банка . Могли бы позвонить и предупредить,что доставки не будет . Не советую данный банк для пользования
19.10.2024 23:46
Ответ дан
Здравствуйте! Я взяла автокредит! Ежемесячно должна израсходовать не менее 10 т и совершать не менее 5 расходных операций, что я и сделала! У меня с 1.09.2024 по 2.10.2024 7 расходных операций на сумму 16148, разъясните пожалуйста в чем проблема! С менеджерами банка как и всегда не могу связаться ! Процентную ставку мне с этого месяца повысила, не уведомив и мне не понятно за что
19.10.2024 22:45
Ответ дан
По поданной мной жалобе поступил запрос с телефонного номера "900" Сбера, для идентификации моей личности предложено направить в ваш адрес на сайте www.banki.ru фото старого паспорта, который был до смены паспорта в связи с достижением возраста 45 лет. Во вложении направляю фото старого паспорта, отметку о котором не проставил паспортный стол при выдаче нового паспорта.
19.10.2024 21:49
Ответ дан
Мною в банк были отправлены обращения и так и остались без ответа или приходил ответ с такой формулировкой: "На этот вопрос нет однозначного ответа". А вопрос был такой: почему поставлено, что не сделан был оборот по карте, если нужно было сделать оборот на 5-10 тысяч рублей, а я сделала на 24 тыс.рублей по программе " Кредитный доктор". И для этого нет однозначного ответа? И потом за чем называть программу "Кредитный доктор", если она по сути таковой не является? Доктор - тот, кто помогает вылечить, исправить. Я прошла 3 этапа "Кредитного доктора ", а на 4-м мне говорят предоставьте справки о закрытых кредитах и просрочках. А почему на первом этапе мне об этом не сказать? Я бы вообще не пошла в эту программу, 1,5 года оплачивала, делала оборот и пр. Да лучше бы я %, которые платила по этой программе, и оборот денег по карте отправила бы на благое дело, чем на последнем этапе узнавать, что надо самой все займы закрыть, все просрочки,справки предоставить, а потом дадут 500 тыс. "Доктор" - это когда помогают рефинансировать, а потом платишь потихоньку банку. Значит, 1,5 года не хватило, чтобы понять платит человек или нет? Уважаемые, когда я сама смогу все кредиты позакрывать, все кредитные карты тоже, вы мне тогда не нужны будете ни с каким " Кредитным доктором", чтобы платить %, делать оборот по карте, а ваш "доктор" сказал: " Иди сама дальше справляйся, нам принеси справки, что у тебя нет просрочек". Так для этого, дорогие мои, не надо было ваши 3 этапа проходить, это можно было без них обойтись. Мой договор был №9910323651, вот и посмотрите сколько обращений было мной создано и ничего не исправлено до сих пор. Если бы я знала, что вы меня оставите на полпути закрывать и исправлять всё самой, я бы никогда не пришла на эту вашу программу" КД" - это просто развод на деньги и время. До сих пор ничего не исправлено в КИ. Кредит в 30 тысяч по программе "Кредитный доктор" даётся один раз, а не два раза. Зато у меня в КИ две записи - в одной нет просрочек, в другой есть просрочка на 2 дня - откуда? по одному и тому же кредиту? Потом одна сотрудница по телефону проболталась:- Наверное, вы заполняли, ошиблись и начали новое. Это я? Она что не знает, именно для такой программы заявку заполняет сотрудник банка? Значит, кто-то из сотрудников ошибся и получилось две записи, а отражается на моей КИ? Это так вы помогаете исправить КИ?!
19.10.2024 21:33
Ответ дан