- Все вопросы
- Часто задаваемые
Мною в банк были отправлены обращения и так и остались без ответа или приходил ответ с такой формулировкой: "На этот вопрос нет однозначного ответа". А вопрос был такой: почему поставлено, что не сделан был оборот по карте, если нужно было сделать оборот на 5-10 тысяч рублей, а я сделала на 24 тыс.рублей по программе " Кредитный доктор". И для этого нет однозначного ответа? И потом за чем называть программу "Кредитный доктор", если она по сути таковой не является? Доктор - тот, кто помогает вылечить, исправить. Я прошла 3 этапа "Кредитного доктора ", а на 4-м мне говорят предоставьте справки о закрытых кредитах и просрочках. А почему на первом этапе мне об этом не сказать? Я бы вообще не пошла в эту программу, 1,5 года оплачивала, делала оборот и пр. Да лучше бы я %, которые платила по этой программе, и оборот денег по карте отправила бы на благое дело, чем на последнем этапе узнавать, что надо самой все займы закрыть, все просрочки,справки предоставить, а потом дадут 500 тыс. "Доктор" - это когда помогают рефинансировать, а потом платишь потихоньку банку. Значит, 1,5 года не хватило, чтобы понять платит человек или нет? Уважаемые, когда я сама смогу все кредиты позакрывать, все кредитные карты тоже, вы мне тогда не нужны будете ни с каким " Кредитным доктором", чтобы платить %, делать оборот по карте, а ваш "доктор" сказал: " Иди сама дальше справляйся, нам принеси справки, что у тебя нет просрочек". Так для этого, дорогие мои, не надо было ваши 3 этапа проходить, это можно было без них обойтись. Мой договор был №9910323651, вот и посмотрите сколько обращений было мной создано и ничего не исправлено до сих пор. Если бы я знала, что вы меня оставите на полпути закрывать и исправлять всё самой, я бы никогда не пришла на эту вашу программу" КД" - это просто развод на деньги и время. До сих пор ничего не исправлено в КИ. Кредит в 30 тысяч по программе "Кредитный доктор" даётся один раз, а не два раза. Зато у меня в КИ две записи - в одной нет просрочек, в другой есть просрочка на 2 дня - откуда? по одному и тому же кредиту? Потом одна сотрудница по телефону проболталась:- Наверное, вы заполняли, ошиблись и начали новое. Это я? Она что не знает, именно для такой программы заявку заполняет сотрудник банка? Значит, кто-то из сотрудников ошибся и получилось две записи, а отражается на моей КИ? Это так вы помогаете исправить КИ?!
19.10.2024 21:33
Ответ дан
Веселого вечера, в июле обратился с вопросом - как максимально выгодно закрыть карту, с учетом подключенных доп услуг, чтобы не переплачивать %, ответ - чтобы воспользоваться преимуществами услуги, нужно полностью внести всю сумму долга. Я понял по другому, при этом отмечу, мне не нужно было воспользоваться преимуществами, мне нужно было отключить все услуги и я уточнял что нужно сделать, чтобы % не начислялся. Ответ, который как будто не совсем относится к вопросу, это сильно. Собственно, к закрытию карты мне начисляют около 500 рублей, точно уже не помню, да и не это важно, важно то, что происходило дальше. Я начинаю возмущаться, так как я обратился заранее как раз, чтобы не доплачивать, но видимо компании оооочень нужны деньги, раз позволяют своим сотрудникам размытые и не совсем понятные ответы на четко сформулированный вопрос. По итогу я требую оставить жалобу, мне отвечают, что рассмотрят. Это было 9.09. Сегодня вспомнил, что мне недавно звонили и предлагали "супер условия" для моей карты, которая уже 25.10 закрывается, заглянул в чат, а там вижу НИЧЕГО. Одни рекламные сообщения. Уточняю, а где собственно результат рассмотрения, а мне отвечают "ваше обращение не предусматривает информирования". Вот тут меня бомбануло! Вы совсем нас за идиотов держите? Это уже просто нонсенс, тип "мы передали жалобу по вашему требованию, но ответик вам не предоставим".
19.10.2024 21:03
Ответ дан
Почему заблокировали, ведь я предоставил все документы
19.10.2024 20:50
Ответ дан
Здравствуйте. 2 месяца пользуюсь дебетовой картой, но у меня до сих пор не отображается раздел "Кэшбэк у партнеров". У всех знакомых этот раздел присутствует. На сайте написано: "Предложения от партнеров появятся в вашем приложении или личном кабинете в течение суток после получения карты. В редких случаях нужно подождать чуть дольше — до 7 дней." 7 дней уже давно прошло. В поддержке помочь не могут. Как сделать, чтобы данный раздел стал активным?
19.10.2024 20:39
Ответ дан
В 2020 году пользовался кредитной картой альфа банка, в 2021 пришел в отделение, погасил кредитную карту и закрыл ее. Из приложения карта пропала. Альфа банком больше не пользовался. Сейчас в октябре 2024 года устроился на работу и мне открыли зарплатную карту альфа банк. 18 октября получил карту и закинул на нее личные средства. 19 октября списали деньги за обслуживание кредитной карты. Я не то что не пользовался картой, у меня даже в приложении ее не было. Я подал обращение, оно было решено и написано, что деньги вернули на счет, но на кредитный, у меня в личном кабинете этот счет даже не отображается.
19.10.2024 20:37
Ответ дан
У меня плаиеж 25 октября,но не смогу внести нужную сумму для погашения, хочу взять кредитные каникулы,чтобыотсрочить платеж по кредитой карте, но мне не дают. Хотя всегда во время вношу платежи.
19.10.2024 20:21
Ответ дан
Добрый день!Возникла неприятная ситуация, оборот по карте Халва не выполнен мной в периоде 15.08.2024 - 14.09.2024, потрачено 8612,81руб. при звонке в банк мне сказали, что я могу воспользоваться услугой по возврату процентной ставки и ежемесячного платежа, если напишу заявление в банке и заплачу комиссию банку, в размере 29 900 за возврат к прежним условиям. Сегодня (19.10.2024 г.) мной было написано заявление в банке, также на карту халва были зачислены денежные средства в размере комиссии для того, чтобы банк списал комиссию и вернул прежние условия. Но спустя несколько часов, мне пришел автоматический ответ, как будто его рассматривал робот и автоматически отклонил мое заявление. Я не являюсь злостным неплательщиком, сумма моих трат была в размере 8612,81 р., в целом данная ситуация возникла из за некорректной работы приложения и слишком сложного интерфейса, при просмотре общих трат у меня уведомление показало, что я потратила 10 000 рублей. В данном случае не считаю повышение ставки правомерным, плюс также в указанном выше периоде я перенесла подтвержденную болезнь всеми известную и в целом не могла выходить за покупками в течении 1,5 недели. Прошу повторно рассмотреть мое обращение и очень прошу вернуть процентную ставку и ежемесячный платеж. т.к. я в первые оказалась в такой ситуации. Спасибо.
19.10.2024 20:19
Ответ дан
В ответе вы пишете что закроете продукт, Вы закроете именно кредитного доктора?
19.10.2024 19:16
Ответ дан
Добрый день, Ольга, сложилась такая ситуация, не начислился кеш-бек, очень не приятная ситуация, которая вызывает небольшую тревожность, меня не так давно обманул сбербанк! И я просила тех. поддержку решить вопрос, на что получила ответ что кеш-бек который не отображается, начислиться вместе с той суммой, которая отображается. По итогу начислилась только та, которая отображается, прошу решить этот вопрос в рамках этого обращения. Сама по себе не люблю писать негативные отзывы и стараюсь идти на копромисс, будьте добры, ответьте тем же. Свое обещание выполнила, привела нескольких родственников в ваш банк, потому что меня очень удивило что ваш оператор выдал мне 1000р. просто потому что я пользователь вашего банка. Но почему то, обещание оператора не выполнилось. Надеюсь на положительную обратную связь. Хорошего вам дня.
19.10.2024 15:09
Требуется уточнение
Добрый день. Не могу понять причин пристального внимания ко мне со стороны банка. Уже третий день сыпятся звонки день и ночь. Если бы не программа блокировщик спама, мне бы пришлось брать трубку по десять раз в день. Вот номера: 8 (906) 721-06-03, 8 (906) 721-31-55, 8 (906) 720-95-68, 8 (906) 721-45-36, 8 (906) 721-42-94, 8 (906) 721-05-82Прошу убрать меня из вашей базы обзвона.
19.10.2024 15:00
Ответ дан