Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Качество обслуживания

Вопросов: 25 913
Добрый день, Ольга, сложилась такая ситуация, не начислился кеш-бек, очень не приятная ситуация, которая вызывает небольшую тревожность, меня не так давно обманул сбербанк! И я просила тех. поддержку решить вопрос, на что получила ответ что кеш-бек который не отображается, начислиться вместе с той суммой, которая отображается. По итогу начислилась только та, которая отображается, прошу решить этот вопрос в рамках этого обращения. Сама по себе не люблю писать негативные отзывы и стараюсь идти на копромисс, будьте добры, ответьте тем же. Свое обещание выполнила, привела нескольких родственников в ваш банк, потому что меня очень удивило что ваш оператор выдал мне 1000р. просто потому что я пользователь вашего банка. Но почему то, обещание оператора не выполнилось. Надеюсь на положительную обратную связь. Хорошего вам дня.
19.10.2024 15:09
Требуется уточнение
Добрый день. Не могу понять причин пристального внимания ко мне со стороны банка. Уже третий день сыпятся звонки день и ночь. Если бы не программа блокировщик спама, мне бы пришлось брать трубку по десять раз в день. Вот номера: 8 (906) 721-06-03, 8 (906) 721-31-55, 8 (906) 720-95-68, 8 (906) 721-45-36, 8 (906) 721-42-94, 8 (906) 721-05-82Прошу убрать меня из вашей базы обзвона.
19.10.2024 15:00
Ответ дан
Добрый день! По адресу г. Самара, ул.Льва Толстого , 135 в магазине Пятёрочка стоят ваши представители. Всегда ведут себя очень навязчиво, но сегодня общение сотрудницы я считаю просто не допустимый. Подбежала ко мне с криками на весь зал : мадам стоять! После моего ответа, что тороплюсь на электричку, продолжила бежать по торговому залу и заваливать меня вопросами через сколько? Во сколько у вас электричка? Прошу принять меры и объяснить сотруднице о недопустимости такого общения. Инцидент произошёл в 14:55 по Самарскому времени. Думаю вам будет не сложно вычислить, кто из работников был там в это время. Прошу ответить мне на мое обращение по адресу электронной почты: alinalugaru@mail.ru
19.10.2024 14:21
Ответ дан
оформила ипотеку 10.07.2024гкредитный договор 10523818628,предоставили из расчета з.п для ежемесячных платежей, по которой учитывалась скидка акционная и размер ежемесячного платежа в 214149,04р, но по техническим причинам из-за блокировки карты и не корректности работы приложения в период возможный оплаты по карте с 23.08.2024г по1.09.2024г, условия акции( 5 покупок на 10000р) выполнить не удалось , проведение оплаты через приложение тоже не осуществилось хотя попытки перевода и оплаты были дважды сделаны на сумму 19000р.(зафиксировано движение в по счету) В результате удаленности от терминалов и банков , была в командировке(могу предоставить жд билеты), обратилась только по прибытию в город оформления ипотеки -Санкт-Петербург, в отделении офиса приложение восстановили, карту разблакировали, написала обращение,менеджер предложила так же ,и я подключила и оплатила Премиум подписку годовую , разместила деньги отложенные на текущий ремонт на вклад, в надежде ,что банк рассмотрит обращение удовлетворительно , учтет все мои старания, но несмотря на всё это и то что обратилась в банк в свой юбилей(50-летие), описав не возможность выполнения, ни по причине халатности, а не возможности технического характера,мне отказали в обращении № 81302754 и на следущий месяц (надеялась что штраф будет только за месяц не выполнния условий), сделала обращение,но мне продублировали отказ на обращение 81302754, не приняв факты не возможности выполнения как технически, так и вообще выплачивать сумму выше по ежемесячным платежам , так как этот продукт ипотека 8-й по счету последний и нагрузка была рассчитана при наилучшем сценарии. В данный момент мой бизнес находится на территории Белгородской области и выручка из-за военных действий в 2 раза уменьшилась , и разница в платежах ежемесячных в 11201,28р, для меня сейчас существенна. Т.к. ипотека взята на новостройку , написала заявление застройщику на возможную переуступку прав и возможности закрыть данную ипотеку , чтобы не портить кр. историю в случае просрочек из-за непланируемой суммой, на ближайшие сл. платежи, но закрытие ипотеки, момент переуступки может затянуться, если данное третье обращение не рассмотрится удовлетворительно , буду понимать что реальная работа Совкомбанка в лояльности к клиенту не производится и в сравнении с такими банками как Т-Банк и Альфа -банк , где индивидуальные обращения рассматриваются и в положительном ключе -Совкомбанк не осуществляет и прописывет условия заведомо кабальные по уязвимости клиента и незащищенности его прав.
19.10.2024 12:59
Ответ дан
Добрый день. 16.10 я оставила отзыв на сайте Банки.ру. До настоящего времени статус отзыва - "проверяется". Как долго длится проверка?
19.10.2024 12:47
Ответ дан
Мне позвонил ваш сотрудник и по хамски разговаривал! Вряд ли вы опубликуете мой отзыв)) здесь вы только хорошее о себе выкладываете!!!! Какая-то хамка звонила мне с номера +7(977)839-64-50 и грубым тоном общалась со мной. Как жалобу подать на это быдло?
19.10.2024 12:00
Ответ дан
Добрый день! В июле месяце я оформила заявку на кредитную карту по ссылке друга. 30.07.2024 г. получать карту пришла в отделение банка на ул. Гончарова г. Ульяновска. Ко мне подошёл сотрудник и предложил свои услуги. Я поясница что пришла получить кредитную карту, которую заказала по ссылке друга. В итоге, как выяснилось уже позже она отказала мою заявку на карту и оформила мне комбо карту, которая не участвует в данной акции. Узнала это при обращении в чат банка. Создали обращение и в итоге в выплате по акции отказали. Ни я , ни мой друг по данной акции не получили вознаграждение. Очень не приятно, что у вас работают такие сотрудники, которые обманным путем делают для себя выгоду. Хотелось бы все таки положительного результата по моему вопросу.
19.10.2024 11:32
Ответ дан
Добрый день. Мне неправильно начислили комиссию. В 2022 г. я по телефону просил менеджера отключить услуги, он обещал, но не сделал этого. Далее я долго не заходил в личный кабинет, а мне начислялась крупная комиссия, и в итоге баланс ушел в минус (-2.5 т.р.). Потом, сколько бы я не обращался к сотрудникам банка онлайн или через офис, они отказывались убрать мне эту комиссию. Я сотрудничаю с вашим банком уже почти 20 лет! Была и зарплатная карта. Неужели вам наплевать на такой долгий срок взаимодействия ради пары тысяч руб комиссии? Для меня это тоже копейки, но я принципиально не буду платить за ошибки и халатность сотрудников вашего банка.
19.10.2024 09:26
Ответ дан
Здравствуйте!Обращаюсь к Вам за помощью в решении моего вопроса: уже четвертый (!!!) день сотрудники Т-Банка без объяснения причин отказывают мне в разблокировке доступа к моей дебетовой карте Black (на неё приходит зарплата!), к моей кредитной карте Платинум (завтра, 20.10.2024, по ней наступит срок платежа для беспроцентного периода), к моему накопительному счету, а также к моим шести вкладам.      В среду 16.10.2024 в 16:40 (время г. Екатеринбурга) я закрыла один из своих семи вкладов в Т-Банке и перевела деньги на дебетовую карту Black Т-Банка, т.к. возникла необходимость помочь моему сыну в покупке автомобиля (частично).Затем в 16:50 я подошла к банкомату Т-Банка по адресу г. Екатеринбург, ул. Тверитина 45 (ТЦ «МаксиДом») и заказала сумму 475000 руб.(лимит для снятия наличных по карте 500000 руб.) Банкомат отказал в этой сумме и я заказала сумму меньше (300000 руб.), т.к. решила, что в банкомате нет денег. Однако и эту сумму банкомат не выдал. В 16:52 пришла смс от Т-Банка: «Карта *6480 и доступ к операциям заблокированы службой безопасности. Ожидайте звонка или смс. Карты и доступ к операциям временно заблокированы службой безопасности. Ожидайте звонка или смс».В 16:54 мне перезвонили с номера 8005339986, представились сотрудником Т-Банка. Затем сотрудник банка попросила о видеозвонке, который состоялся в 17:03. В 17:05 мне назначили встречу с представителем банка. В 18:51 встреча с представителем антифрод (Дмитрий тел. +79935062285) состоялась по адресу г. Екатеринбург, ул. Тверитина 38/1. Мною был предоставлен оригинал паспорта РФ, представитель сделал моё фото и фото паспорта. По окончании встречи представитель сказал, что сегодня всё разблокируют. Однако ни 16.10.2024, ни утром 17.10.2024 разблокировка не произошла.В четверг 17.10.2024 в 08:07 в чате поддержки Т-Банка был ответ: «Здравствуйте, Алла. К сожалению, пока что карту разблокировать не получится, ее заблокировала система безопасности. Сейчас проводится проверка, после нее коллеги сообщат результат по СМС или позвонят до 17.10.2024 включительно.»Я понимаю, что нужно какое-то время для проверки, НО ни в четверг 17.10.2024, ни в пятницу 18.10.2024, ни сегодня в субботу 19.10.2024 (!) разблокировка всех моих карт и счетов так и не произошла!!!Таким образом, из-за действий банка мне нанесен материальный и моральный ущерб:1. Сорвалась сделка по покупке автомобиля 2. Четыре дня я не могу оплатить никакие покупки (еда, оплата ЖКХ и т.п.) 3. Завтра, 20.10.2024 (суббота), наступает крайний срок платежа для беспроцентного периода по моей кредитной карте Платинум, 4. На фоне всего вышеперечисленного у меня ухудшилось моральное и физическое состояние – третий день у меня повышенное артериальное давление!!!Прошу Вас разобраться со сложившейся ситуацией и максимально ускорить процесс разблокировки всех действий с моими счетами в Т-Банк.Заранее спасибо!
19.10.2024 09:19
Ответ дан
Здравствуйте, не понимаю сроки проверки службы безопасности банка. Никто в поддержке мне не может сказать этого, только кормят завтраками. Счет заблокировали со всеми средствами, я понимаю, что вам нужно проверить все, но уже прошла неделя, а это достаточно долгий срок, я не беру деньги из воздуха, все мои активы находятся в вашем банке. Что мне делать и сколько ждать непонятно. Все так хвалят Т-банк за оперативность и новаторство, но видимо это не работает всегда и хранить там деньги не стоит 
19.10.2024 08:43
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Качество обслуживания"

Показать еще

2008

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть