- Все вопросы
- Часто задаваемые
Здравствуйте!Обращаюсь к Вам за помощью в решении моего вопроса: уже четвертый (!!!) день сотрудники Т-Банка без объяснения причин отказывают мне в разблокировке доступа к моей дебетовой карте Black (на неё приходит зарплата!), к моей кредитной карте Платинум (завтра, 20.10.2024, по ней наступит срок платежа для беспроцентного периода), к моему накопительному счету, а также к моим шести вкладам. В среду 16.10.2024 в 16:40 (время г. Екатеринбурга) я закрыла один из своих семи вкладов в Т-Банке и перевела деньги на дебетовую карту Black Т-Банка, т.к. возникла необходимость помочь моему сыну в покупке автомобиля (частично).Затем в 16:50 я подошла к банкомату Т-Банка по адресу г. Екатеринбург, ул. Тверитина 45 (ТЦ «МаксиДом») и заказала сумму 475000 руб.(лимит для снятия наличных по карте 500000 руб.) Банкомат отказал в этой сумме и я заказала сумму меньше (300000 руб.), т.к. решила, что в банкомате нет денег. Однако и эту сумму банкомат не выдал. В 16:52 пришла смс от Т-Банка: «Карта *6480 и доступ к операциям заблокированы службой безопасности. Ожидайте звонка или смс. Карты и доступ к операциям временно заблокированы службой безопасности. Ожидайте звонка или смс».В 16:54 мне перезвонили с номера 8005339986, представились сотрудником Т-Банка. Затем сотрудник банка попросила о видеозвонке, который состоялся в 17:03. В 17:05 мне назначили встречу с представителем банка. В 18:51 встреча с представителем антифрод (Дмитрий тел. +79935062285) состоялась по адресу г. Екатеринбург, ул. Тверитина 38/1. Мною был предоставлен оригинал паспорта РФ, представитель сделал моё фото и фото паспорта. По окончании встречи представитель сказал, что сегодня всё разблокируют. Однако ни 16.10.2024, ни утром 17.10.2024 разблокировка не произошла.В четверг 17.10.2024 в 08:07 в чате поддержки Т-Банка был ответ: «Здравствуйте, Алла. К сожалению, пока что карту разблокировать не получится, ее заблокировала система безопасности. Сейчас проводится проверка, после нее коллеги сообщат результат по СМС или позвонят до 17.10.2024 включительно.»Я понимаю, что нужно какое-то время для проверки, НО ни в четверг 17.10.2024, ни в пятницу 18.10.2024, ни сегодня в субботу 19.10.2024 (!) разблокировка всех моих карт и счетов так и не произошла!!!Таким образом, из-за действий банка мне нанесен материальный и моральный ущерб:1. Сорвалась сделка по покупке автомобиля 2. Четыре дня я не могу оплатить никакие покупки (еда, оплата ЖКХ и т.п.) 3. Завтра, 20.10.2024 (суббота), наступает крайний срок платежа для беспроцентного периода по моей кредитной карте Платинум, 4. На фоне всего вышеперечисленного у меня ухудшилось моральное и физическое состояние – третий день у меня повышенное артериальное давление!!!Прошу Вас разобраться со сложившейся ситуацией и максимально ускорить процесс разблокировки всех действий с моими счетами в Т-Банк.Заранее спасибо!
19.10.2024 09:19
Ответ дан
Здравствуйте, не понимаю сроки проверки службы безопасности банка. Никто в поддержке мне не может сказать этого, только кормят завтраками. Счет заблокировали со всеми средствами, я понимаю, что вам нужно проверить все, но уже прошла неделя, а это достаточно долгий срок, я не беру деньги из воздуха, все мои активы находятся в вашем банке. Что мне делать и сколько ждать непонятно. Все так хвалят Т-банк за оперативность и новаторство, но видимо это не работает всегда и хранить там деньги не стоит
19.10.2024 08:43
Ответ дан
Являюсь давним клиентом ВТБ, более 10ти лет.В текущем году стал клиентом категории Привилегии, потому что активно начал пользоваться продуктами банка - дебетовой и кредитной картой.Увы, ни за одну покупку в мобильном приложении, или в интернет-банке на компьютере не отображается накопленный кэшбэк вовсе.Обращение об отсутствии отображения второй месяц автоматически продлевается на каждые следующие 7 дней без результата.- - -НО (!!) теперь появилась к банку и финансовая претензия, поскольку за сентябрь 2024 был существенный оборот по карте по операциям в категории повышенного кэшбэка. Ожидаемая сумма выплаты кэшбэка 30 000 рублей, поскольку являюсь клиентом Привилегии.Обращение в личном кабинете тоже составлено, но по нему срок уже превысил 20ое октября (крайний срок выплаты кэшбэка за сентябрь), что говорит о неработающих процессах в банке. - - -Параллельно с этим банк рапортует о безукоризненном сервисе и многолетней качественной работе, что на практике не соответствует действительности.Отдельно удивляет абсолютно наплевательское отношение к клиентам категории Привилегии.- - -Прошу выплатить полагающийся кэшбэк корректно, а также провести технические работы по корректному отображению кэшбэка для будущих периодов.В случае отсутствия ответа следующая жалоба Финомбудсмену и в ЦБ.У ВТБ явно есть средства, чтобы решить технические проблемы на своей стороны. Но, похоже, нет желания или пинка сверху.
19.10.2024 08:31
Требуется уточнение
Здравствуйте, на протяжении более трёх лет не могу решить вопрос по кредитному доктору, через 3 дня после подписания договора обратилась в офис, но сказали что расторгнуть не льзя уже, за что я должна платить? Очень хочу расторгнуть договор, так как нет возможности оплатить несуществующий кредит, звоня на горячую линию сотрудник разговаривает по шаблону, и только твердит что я обязана оплатить и кидает трубку, прошу расторгнуть договор
19.10.2024 07:52
Ответ дан
Добрый вечер. Пол года назад начал пользоваться вашей кредитной картой 365 дней льготный период. Представитель привез карту, сказал подключить какие то госуслуги еще что то. Откровенно говоря вел меня по приложению и ссылкам с доками, при этом никаких условий не рассказал. Сегодня оказывается у меня подключен Альфа чек и Страховка, первое начало списываться не сразу, страхование как я понял списывалось всегда. Я не понимаю почему об этом никто не сказал мне, а просто сказали подписать договор. Вы понимаете, что это введение в заблуждение? Прежде чем говорить что в приложении мог посмотреть списания отвечаю, приложение не работает, совсем, оно работало первый месяц, далее я не смог в него зайти, пустой экран. Личным кабинетом я не пользуюсь каждый день, чтобы это отследить, да и то там не видно сразу, т.к. вечные обновления и благодаря ему я увидел, что у меня какие то списания с кредитки. Я не понимаю почему такое отношение к клиентам, в поддержке мне сообщили что смогут вернуть только последнюю списанную комиссию за страховку, по альфа чеку вроде что то вернули. Я хочу решить этот вопрос в досудебном порядке, ведь вы должны понимать, что должна произойти консультация по услугам, а не молчаливое подключение. Жду разрешения ситуации и возврат всех платежей по страховке, сумма списаний 2220,01 руб. вернулось только 393,28 ₽
19.10.2024 00:12
Ответ дан
Здравствуйте, Маргарита!Проконтролируйте пожалуйста, чтобы Ваш отдел, передал благодарность сотрудникам Совкомбанка! Сотрудникам. указанным в моём отзыве https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11806538/
18.10.2024 23:15
Ответ дан
Подключили давно обещанную льготную маржинальную торговлю 17 сентября 2024. Данная акция подключается на месяц. Через 5 дней без объяснения причин отключают данную акцию, задаю вопрос в связи с чем отключили обозвали мошенником без обоснования. Написал претензию о защите чести и достоинства после необоснованного оскорбления банком. Через 15 дней сказали плевать на клиентов никокакой компенсации морального ущерба не дадим, можем оскорблять клиентов как хотим. Ужасный банк
18.10.2024 21:58
Ответ дан
Хотел бы обратить внимание банка на качество работы отделения и оказываемого сервисапо факту, осущественная запись (заранее за день до обращения) не работаетболее часа пришлось ждать свободного менеджера сформированный пакет документов и отправленный по процедуре был потерян, пришлось повторно отправлять информациюотсутствие квалификации у менеджеров ведут к очередям и ожиданию клиентов по факту закрытия офиса (после 20:00)
18.10.2024 20:30
Ответ дан
На мое письмо, в котором изложено мое понимание проблемы смотрите ниже >Уважаемая Мария,>Спасибо за ваш ясный и определенный ответ, что возобновление подключение удаленно в >Сбербанк Онлайн не возможно по причинам: >1. При звонке в контактный центр, идентификации по паспортным данным не достаточно.>2. Лично прийти в отделение Сбербанка не могу, потому что нахожусь за рубежом и приехать >в Россию по материальным соображениям и по состоянию здоровья не могу.>3. Направить доверенность, кому либо в России нет возможностей, так как страна, где >проживаю не имеет почтового сообщения с Россией, последние 2 года.>Я вам очень благодарна за обещание мне помочь: >1. Пожалуйста переведите все деньги с моего пенсионного счете на пенсионный счет моего мужа, поскольку он имеет доступ в Сбербанк Онлайн.>2. В дальнейшем переводите мою ежемесячную пенсию на пенсионный счет моего мужа.>НадеждаЯ получила странное письмо>>Добрый день!>>Решение не подлежит пересмотру.Какое решение не понятно?>>Рекомендуем подключить услугу СМС-банк к действующей>>банковской карте (по доверенности услуга не подключается) То есть я должна лично явиться в Сбербанк с банковской картой, что бы подключитьее к Сбербанк Онлайн. Я не могу это сделать смотрите пункт 2 моего письма.Карты у меня нет вообще, и она мне нужна.>>>и оформить доверенность для совершения операций по счетам/вкладу доверенным лицом.Я это сделать не могу смотрите пункт 3 моего письма. И если это удастся сделать, доверенность не позволяет мне возобновить Сбербанк Онлайн.Надежда
18.10.2024 20:01
Требуется уточнение
В июле этого года я взял кредит под залог авто под 32,9% годовых сумма 446000была необходимость. сегодня 19.10.24 у меня появилась возможность его досрочно погасить и всплыли подводные камни. Спустя 2 месяца и 2 платежа по 20283 рубля я остался должен банку еще 477969.3 . При простой математике если 477000-446000 получаем 31000 рублей сверху на долг и прибавляем 2 платежа по 20000 получаем переплату за 2 месяца 71000 рублей. Будьте внимательны по подписании документов и выборе банка. Всем коллегам и друзьям это покажу и расскажу обязательно и конечно очень не приятно заплатить столько за кредит. В микрозаймах % ставка ниже.
18.10.2024 19:40
Ответ принят