- Все вопросы
- Часто задаваемые
На мое письмо, в котором изложено мое понимание проблемы смотрите ниже >Уважаемая Мария,>Спасибо за ваш ясный и определенный ответ, что возобновление подключение удаленно в >Сбербанк Онлайн не возможно по причинам: >1. При звонке в контактный центр, идентификации по паспортным данным не достаточно.>2. Лично прийти в отделение Сбербанка не могу, потому что нахожусь за рубежом и приехать >в Россию по материальным соображениям и по состоянию здоровья не могу.>3. Направить доверенность, кому либо в России нет возможностей, так как страна, где >проживаю не имеет почтового сообщения с Россией, последние 2 года.>Я вам очень благодарна за обещание мне помочь: >1. Пожалуйста переведите все деньги с моего пенсионного счете на пенсионный счет моего мужа, поскольку он имеет доступ в Сбербанк Онлайн.>2. В дальнейшем переводите мою ежемесячную пенсию на пенсионный счет моего мужа.>НадеждаЯ получила странное письмо>>Добрый день!>>Решение не подлежит пересмотру.Какое решение не понятно?>>Рекомендуем подключить услугу СМС-банк к действующей>>банковской карте (по доверенности услуга не подключается) То есть я должна лично явиться в Сбербанк с банковской картой, что бы подключитьее к Сбербанк Онлайн. Я не могу это сделать смотрите пункт 2 моего письма.Карты у меня нет вообще, и она мне нужна.>>>и оформить доверенность для совершения операций по счетам/вкладу доверенным лицом.Я это сделать не могу смотрите пункт 3 моего письма. И если это удастся сделать, доверенность не позволяет мне возобновить Сбербанк Онлайн.Надежда
18.10.2024 20:01
Требуется уточнение
В июле этого года я взял кредит под залог авто под 32,9% годовых сумма 446000была необходимость. сегодня 19.10.24 у меня появилась возможность его досрочно погасить и всплыли подводные камни. Спустя 2 месяца и 2 платежа по 20283 рубля я остался должен банку еще 477969.3 . При простой математике если 477000-446000 получаем 31000 рублей сверху на долг и прибавляем 2 платежа по 20000 получаем переплату за 2 месяца 71000 рублей. Будьте внимательны по подписании документов и выборе банка. Всем коллегам и друзьям это покажу и расскажу обязательно и конечно очень не приятно заплатить столько за кредит. В микрозаймах % ставка ниже.
18.10.2024 19:40
Ответ принят
Пять дней назад, Вы взяли в работу мой вопрос, и где ответ? ВТБ- это пейдженговая связь, коротко о качестве Вашего обслуживания. На линию не дозвониться, на переписку не отвечают, приложение не работает.
18.10.2024 19:32
Ответ дан
Отправила заявку на рефинансирование, долго задавали мне вопросы и ...отказ. Спрашивается: зачем так долго спрашивать, достаточно паспортных данных и КИ. И если я сама сейчас смогу провести себе рефинасирование, мне ни один банк не нужен.А Сбер - самый прижимистый банк, совершенно не в помощь клиентам, только о себе печётся. Зато, когда у меня со счёта пропали 4000 рублей, то искали несколько дней, а потом упорно МНЕ ЖЕ доказывали, что это я сама перевела какому-то Александру Сергеевичу. Объясняю, что я переводила по подсказкам системы и нажала кнопку " перевод себе", система автоматически заполняет данные. Потом откуда-то на счёт вернулись. Вот как так можно мне же доказывать, что это я не туда нажала, если есть пункт " перевод себе"?! Зато если помощь нужна, то банк становится " только для белых"! Когда я сама смогу справиться с ситуацией, мне зачем банк-то будет нужен? Чтобы % платить? Говорят, дорога ложка к обеду. Так и помощь нужна вовремя.
18.10.2024 19:27
Ответ дан
Зачем называть программу " Кредитный доктор", если она не призвана служить клиенту, помогать ему? Да ещё и крайне невнимательное отношение к просьбам клиента? Такое ощущение, что работает одна молодёжь, которой абсолютно всё равно и не надо "заморачиваться", а индивидуальный подход - это вообще не про них! Я вписалась в эту программу, чтобы реально исправить КИ с помощью рефинансирования, чтобы потом взять крупный кредит на покупку жилья. Но молодёжи дела нет, они несколько дней разбирали ситуацию, никак разобрать не могли и каждый раз, когда я звонила, всё приходилось рассказыват заново. ТО ЕСТЬ НИКТО НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ! А ВОТ ИСПОРТИТЬ - ЭТО ПОЖАЛУЙСТА.
18.10.2024 19:02
Ответ принят
Заблокировали карту по 115 фз, 3 месяца не могут закрыть счет и перевести деньги на счет в другой банк так как не приходит ответ о разблокировке счета , предоставил подтверждающие операции, которые запросил банк, после чего передал реквизиты на которые нужно перевести деньги и даже после этого в банке по прежнему ситуация по разблокировке остается без изменений.
18.10.2024 18:51
Ответ дан
Как связаться с консультантом! В боте не решают вопрос, по телефону тоже робот!Зачем без моего согласия увеличили лимит по карте халва и почему я не могу его вернуть к первоначальному лимиту???!!!
18.10.2024 18:50
Ответ дан
Я в прошлом месяце написала 2 отзыва и не один не одобрили изза какогото лимита, хотя я раньше никогда не писала отзывы. Можете помочь?
18.10.2024 18:17
Ответ дан
Много лет пользуюсь альфа банком, а летом этого года оформила кредитную карту новую. Очень не удобно у банка, что он ни в приложении, ни в смс или push уведомлениях не отображает, какую сумму нужно внести и до какого числа, чтобы не платить проценты по кредитной карте.В итоге на днях мне пришлось внести деньги с начисленными процентами, чтобы они не увеличивались.На мою жалобу банк отреагировал отрицательно, прошу решить вопрос с возвратом мне по непонятным условиям начисленные проценты в размере 5 302,53 рублей.
18.10.2024 18:14
Ответ дан
В сентябре, 3 числа, попросил в чате поменять персонального менеджера пакета Alfa Only – по причине, что со старым не был знаком (хотя клиент пакета более двух лет, он ни разу не писал и не звонил) и не смог связаться (в нужный момент, оказалось, он в отпуске).Назначили нового менеджера – обещали, что свяжется по конкретному вопросу в течение 3-4 дней. В итоге менеджер вышел на связь спустя 44 дня – в 10 раз дольше срок ожидания, чем назывался. И вообще по другому вопросу.Причем выше в формате сообщения в чате – без представления, кто это и что это – с просьбой какую-то ссылку нажать. Угадал, что это менеджер, только проверив номер телефона. Очень странный подход к обслуживанию, особенно в премиум пакете при высоких остатках на счету.
18.10.2024 17:25