Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Качество обслуживания

Вопросов: 25 918
Добрый день!Увидела ответ на обращение : Добрый день.Сейчас в Банке зарегистрировано ваше обращение под номером CR-13917223, и мы продолжаем активную работу по нему, чтобы как можно скорее сообщить вам о принятом решении. По результатам проведенной работы обязательно вас уведомим.Приносим извинения за ожидание и будем рады продолжить наше сотрудничество.БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ПОРУЧИТЬ КОМУ-ТО ИЗ СТАРШИХ МЕНЕДЖЕРОВ РАЗОБРАТЬСЯ - ни в чате, ни на горячей линии более часа никто не может ответить на вопросы и составить обращение... ощущение, что это боты, и не понимают вообще, в чем вопросы.По сформированной выписке за период с июня по сентябрь сумма списаний больше, чем сумма, которую банк вернул сегодня на картсчет. Итак, просьба проверить, почему сумма возврата меньше сумм списаний. Заранее благодарю.
18.10.2024 17:13
Требуется уточнение
Банк ВТБ, у вас вообще что то работает? Или кто то?Никто за пол-дня не может отключить push и вернуть как ранее было оповещение по sms- ни по номеру 1000- ни в чате из приложения- ни в чате online.vtb.ru- ни в vk ("Не сможем это сделать в социальной сети, увы")- ни персональный менеджер отделенияМда... ладно, наверное точно уже надо прекращать этот балаган...
18.10.2024 17:03
Требуется уточнение
Пополнила карту мамы со своего счета на 50 тыс. через СБП для того чтобы потом перевести эти деньги на озон банк (напрямую нет пополнения), чтобы купить ей вещи. Фамилия у нас одна. Ситуация абсолютно прозрачная: мои деньги с моего счета - на мамин - обратно на мой счет в другом банке. Перевод, не расходная операция. Сотрудник банка Кристина 795193 (фамилию она, конечно, не назвала) заблокировала карту(( и теперь банк хочет чтобы мама в 79 лет ехала подтверждать данные в отделение. Раскрыли махинацию века! Ура((Лучше бы так с реальными мошенниками боролись, сколько случаев обмана пожилых людей.Как говорится, в погоне за галочкой и лоб вкровь расшибут((А мама в итоге без подарка и деньги мои зависли на карте.Безобразие.
18.10.2024 16:54
Требуется уточнение
хочу подать жалобу на руководителя отделения сбербанка. как воплотить задуманное?
18.10.2024 16:38
Ответ дан
Физическое лицо перечислели денежные средства 21.09.2024г. , деньги поступили на р/с только 10.10.2024г., другое физ. Некепелов А.В. перечислил платежным поручением №59842 от 07.10.2024г. на сумму 5500,00 руб. денежные средства так на р/с непоступили. 
18.10.2024 15:50
Ответ дан
Добрый день! На моем счету уже около 3 месяцев лежит большая сумма (несколько миллионов рублей), когда я прихожу в банк, мне дают заявление формы 4а и просят заполнить(якобы только так смогут выдать МОИ деньги). После заполнения этой формы надо ждать ответ банка, ответ всегда приходит положительный, но при проведении опреации выпадает системная ошибка. Просят писать обращение, его рассматривают, одобряют и далее по кругу отказ,заявление,отказ,обращение. В какой-то раз мне ответили что вся проблема в каком-то платеже который мне поступал на карту, якобы клиент пожаловался на транзакцию и запросил возврат, хотя это исключено, тк я проверил этот платеж и никакой ошибки там быть не может.Далее я предоставлял документы по этому переводу с письменным объяснением происхождения денег, но это никак не помогло. После чего я связывался с поддержкой, ходил в отделения банков и мне никто не смог помочь кокретно и я уже готов расстаться с той суммой на которую есть жалоба, но нет гарантии что после возврата этой суммы мне дадут снять мои деньги. Сейчас в очередной раз мое обращение в работе и будет наверное рассмотренно и опять будут какие-то вопросы и проблемы. Я просто хочу закрыть свой счет и получить свои деньги обратно! Помогите мне пожалуйста!
18.10.2024 15:38
Ответ дан
Почему в вашем банке собраны самые некомпетентные, бестолковые, хамские сотрудники? При ккаждом столкновении с банком удивляюсь, как так смогли?
18.10.2024 15:16
Ответ дан
Я являюсь клиентом банка меньше месяца. За это время у меня была возможность составить первые впечатлерния о банке, но сегодняшнее общение с сотрудиком Банка отбило всякое желание оставаться клиентом этого финансового учреждения. Сегодня в приложении Банка в чате я задала вопрос, касающийся статуса обращения и заодно спросила об условиях кредитного продукта. В чате со сной начала переписку сотрудник и буквально через пару минут она же мне перезвонила. Уточнив вопрос по обращению она скакзала, что по кредитным условиям не может меня проконсультировать, т.к. у нее нет полномочий, но об условиях мне расскажет профильный специалист, а для этого надо подать предварительную заявку. Я сказала, что меня интересуют ТОЛКО ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПО АКЦИИ и подавать заявку на креит я НЕ СОБИРАЮСЬ в данный момент. На что девушка принялась уверять меня что это нужно только для внутренних процессов. Она так яро уверяла меня, что информация никуда не идет, кроме багнка, что я поверила ей. Уточнив условнуб сумму девушка отключилась, перед этим сказав, что конечно она понимает мои опасения и беспокоиться не о чем, что это ни в коем случае не заявка на кредит. Я не понимаюЮ как меня удалось так "развести". Буквально через минуту мне придетело сообщение об одобренном кредите - я не знаю ни условий, ни ставок - зато числится - ДИСТАНЦИОННАЯ заявка. Я обратилась на ГЛ Банка, так как это просто вопиющая наглость и непорядочное отношение к клиенту. что сделал банк - он зафиксировал обращение. Я с таким отрношением не сталкивалась. Чтобы так нагло врали, повышая свои продажи. Банку а сервис - -100. если такое возможно. Я дополнительно подам жалобу в ЦБ. Требую от Банка прослушать запись разговора, мобильный номерю с которого звонила сотрудница принадлежит банку. Далее - аннулировать заявку и удалить сведения о ней из всех бюро КИ. Я постараюсь как можно скорее завершить свои отношения с Совкомбанком и НИКОМУ не порекомендую связываться с ним. У меня есть скриншоты, с ФИО сотрудника и с подтверждением,ю что она оформила на меня крелитную заявку ВОПРЕКИ моим возражениям. Банк пусть прослушивает разговоры и в оперативном порядке преоставляем мне обратную связь.
18.10.2024 14:22
Требуется уточнение
Заблокирован счет по причине не действительности паспорта гражданки РФ Лепёхиной Людмилы Николаевны 
18.10.2024 14:18
Ответ принят
Добрый день. Проходил процедуру банкротства .Дело А53-***/***4. 18 сентября получил определение о списании задолженности. Информация размещена на сайте должников арбитражным управляющим еще в сентябре .Прошел месяц , до сих пор не разблокирована карта Мир . Наложен арест . Обращался в отделение банка с определением, оставил заявление , но до сих пор нет действия от банка. 
18.10.2024 14:07
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Качество обслуживания"

Показать еще

2008

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть