- Все вопросы
- Часто задаваемые
18.10.2024 пришел закрыть кредитную карту в Дополнительный офис «Казань — Улица Островского», т.к. в эти годы карта была почти не нужна и не хотелось абонентскую плату платить ежегодно. Кредитная карта была у меня уже лет 20, если не больше. Молодой человек, сотрудник банка, закрыл карту, вроде бы все хорошо. Но дома, зайдя в Альфа-онлайн, я увидел всю переписку, которую он вел в банке от моего имени. Он не сказал мне, что перед закрытием карты мне предлагали снять абонентскую плату за владение карты навсегда и что менеджер Юлия, которой он писал от моего имени, сказала, что таких хороших условий договора уже нет. Эту информацию он умолчал. Если бы это я знал в тот момент, то я бы кредитную карту с такими условиями конечно бы оставил. Разительное отличие от работников банка из 4 букв, где такого бы не допустили. И эта новая компоновка офиса, я считаю, неверное решение, это похоже на помещение коворкинга.
18.10.2024 13:50
Ответ принят
Сотрудник сотрудник который привёз данную карту всё правильно оформил быстро всё объяснил Какие правила существуют и Как лучше пользоваться картой очень всё понравилось спасибо
18.10.2024 13:48
Ответ дан
Я сменила паспорт, в этот же день отправила данные вам. На следующий день у меня запросили перефотографировать один из разворотов, я это сделала. А СЕГОДНЯ БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН У МЕНЯ ЗАБЛОКИРОВАЛИ КАРТУ, так как я "не предоставила актуальные данные" написано в смс, а в тех.поддержке вообще говорят , что не могут сказать причину блокировки, это как?!?!?!? рассматривать вопрос будут до 21 октября!! То есть несколько дней я остаюсь без средств к существованию по вине банка, а они не могут проверить 3 страницы моего паспорта , и не могут ускорить проверку трех страниц!
18.10.2024 13:31
Ответ дан
«Народный рейтинг» Банки.ру напрочь "отшибает" саму возможность оставить отзыв!на комментарии от 20.07.2024 к моему отзыву ответили только сегодня, 18.10.2024 12:29, с отрицательным резюме! т.е. ТРИ месяца им понадобилось, чтобы "отфутболить"...хотя ещё 31.07.2024 я отправил все скрины и дополнения администраторам на почту responses@banki.ruи сейчас, запрошенный код для верификации входа на их сайт, не приходит, от слова "совсем"!полный игнор!после такого отношения желания отзываться больше нет!а вот любимый банк информирую...
18.10.2024 13:29
Ответ принят
Списали проценты по кредитной карте,хотя в приложении не было оповещений,а был статус- расчитаем платеж 18.10.24. В итоге- 18.10 при пополнении просто списали 7800 руб процентами.Ранее 15 лет пользовался кредиткой сбербанка, и там при окончании отчетного периода высылался файл на почту,где указывалась полная сумма задолжности,сумма минимально платежа и СУММА,чтобы не начислялись проценты.Деньги на другом счёте были и лимит вернул 18.10, поэтому прошу вернуть % на мою кредитку.
18.10.2024 13:21
Ответ дан
23.09.2024 я связался со службой поддержки банка с целью узнать могу ли я воспользоваться деньгами кредитной карты для оплаты налоговых платежей. От службы поддержки я получил положительный ответ, причем меня проконсультировали, что для того чтобы платеж налога был зачтен в льготны период и не платить проценты, мне нужно произвести оплату из мобильного приложения в разделе «Услуги». У сотрудника поддержки я несколько раз уточнил, правильно ли я сделаю и привел алгоритм оплаты: «Платежи-Оплата услуг-Налоги». Получив от сотрудника службы поддержки утвердительный ответ, я произвел оплату налоговых платежей.27.09.2024 я узнал, что за выше названный платеж мне начислили проценты за пользование кредитными деньгами. Я связался со службой поддержки, где сотрудник мне пояснил, что налоговые платежи не входят в льготный период. Считаю, что служба поддержки банка ввела меня в заблуждение, сообщив, что если произвести оплату налога с использованием мобильного приложения в разделе «Услуги», то такой платеж входит в льготный период и по нему не насчитываются проценты банком.Мне сообщили, что теперь я должен банку проценты в сумме 5 045,32 рубНа вопрос могу ли погасить задолженность перед банком прямо сейчас, мне пояснили, что я могу погасить долг прямо сейчас, но в расчетный период 22.10 будет выставлена сумма недоначисленных процентов за фактическое использование денежных средств. То есть не смотря на то что, долг будет погашен сейчас, погасить долг полностью и гарантированно вы сможете лишь 22.10 и всё это время будут капать проценты за пользование кредитными средствами. Мне предложили написать обращение к руководству банка, но предупредили, что пока будут рассматривать обращение сумма долга будет постоянно увеличиваться.Таким образом, я считаю, что сотрудник службы поддержки ввел меня в заблуждения, дав не правильную информацию. Но несмотря на это ответственность за работу службы поддержки фактически должен нести я своими деньгами. Учитывая выше сказанное, прошу освободить меня от платежей за пользование кредитом
18.10.2024 11:26
Ответ дан
Добрый день! Подскажите, когда начислят 1000 баллов за положительный отзыв?
18.10.2024 11:22
Ответ дан
Здравствуйте ! о качестве обслуживания...Благодарю оператора 70148816...А как мне наказать Вашего сотрудника который ВСУЧИЛ МНЕ БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ страховку из-за которой весь сыр-бор ?
18.10.2024 11:21
Ответ дан
С 07.10.2024 пытаюсь оформить ипотеку в Альфа- банк. Изначально 08.10.2024 был назначен ипотечный менеджер, с которым были согласованы условия и услуги по кредитованию и направлен весь необходимый пакет документов. Затем мой персональный менеджер ушел в отпуск (больничный лист). После 5 обращений на горячую линию, официальных претензий в банк и жалоб на банки.ру. с огромным трудом добился смены менеджера, при том знаю только его имя- Екатерина, никаких контактов и визиток не оставлялось. В настоящий момент получено одобрение объекта недвижимости для ипотеки и процесс затягивается якобы из-за неполноты пакета документов (например копии СНИЛС которая направлялась 3 раза). Могу предположить, что данное затягивание процесса связано с потенциальным изменением условий кредита после заседания ЦБ. Прошу ускорить процесс получения ипотеки и уже назначить дату подписания кредитного договора и оформления сделки с недвижимостью.
18.10.2024 11:17
Ответ дан
Добрый день. Заказал перевыпуск дебетовой карты 15/10/2024. Очень обрадовался, когда увидел срок выпуска и доставки - менее суток. Поэтому деньги никуда переводить/снимать не стал. НО вдруг оказалось, что в назначенный срок курьер не сможет доставить карту. Обещали перезвонить. На следующий день позвонили, не смог ответить (был на совещании). Сегодня с утра снова подал заявку на доставку на сегодня 18/10/2024. Перезвонили, сказали, что могут доставить только на следующей рабочей неделе, назначили на 21/10/2024. Итого, господа, я без карты 6(ШЕСТЬ) дней. Автоплатежи пропущены, вынужден расплачиваться кредитной картой.Думаю сейчас дойти до ВТБ, стать там зарплатным клиентом.
18.10.2024 11:15
Ответ дан