Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Качество обслуживания

Вопросов: 25 918
Здравствуйте более месяца меня футболят, нарушают закон 859 кг РФ. По телефону операторы говорят приходите в банк вам закроют счёт, в банк прихожу разводят руками и так по кругу. Я не хочу быть клиентом банка а меня футболят, почему другие банки выдают и закрывают счета без проблем. Берут % или срок ожидание закрытия счёт 30 дней, а у тут тупо заморозили деньги и уже почти 2 месяца смеются сотрудники. 115 фз говорят а это значит банк должен закрыть счёт и выдать остаток. Ну совкомбанку лучше манипулировать и издеваться.... ВОЗЬМИТЕ 10% ОТДАЙТЕ ДЕНЬГИ ЗАКРОЙТЕ СЧЁТ 
18.10.2024 11:12
Ответ дан
Здравствуйте. Хочу сообщить о проблеме. В городе Балашов, единственный офис ВТБ. Работают два сотрудника, обслуживание очень долгое. Постоянные очереди в офисе, обслуживают клиентов очень медленно. Чтобы попасть на обслуживание - среднее время ожидания - около часа. Даже если приходишь, и нет очереди, только по одному человеку сидит у двух сотрудников, то все равно ждешь 30-40 минут. А если перед тобой хотя бы 2-3 человека в очереди, то на ожидание не хватит и часа. И очереди там сейчас постоянны.За последние две недели в офисе были три раза, первый раз прождав час, не дождались, уже не было времени. Потом два раза попали на обслуживание, но также потратив в среднем по часу времени.Вторая проблема - компетенция сотрудников. Собственно приходили в банк с двумя вопросами. 1) Ранее проводили онлайн миграцию карты из Открытия, но карта не отобразилась в ВТБ, как выяснили на горячей линии произошло задвоение счета и надо обратиться в отделение.2) Оформляли заявку на кредитную карту онлайн, заявка одобрена, надо получить карту в отделении.Пришли в отделение первый раз, как уже писалось выше, прождав час, не смогли дождаться, больше не было времени ждать.Пришли второй раз - очень долго сотрудники пытались решить проблему задвоения, разбирались, делали актуализацию данных, что-то еще. В итоге сказали что заявка на объединение счетов оформлена, ожидайте что в приложении появится второй ваш счет. А про кредитку сказали, что сейчас не смогут ее оформить, пока не решится вопрос с задвоением счетов.Подождали пару дней, ничего в приложении не появилось. И тут сами в приложении обнаружили, что в профиле ошибка в ФИО, а точнее неправильно написано отчество. Позвонили на горячую линию, сообщили что обнаружили проблему, сказали идти в офис.Пришли в офис в третий раз, сообщили о проблемах с отчеством, и в итоге все поправили, все счета объединились в одном аккаунте и появились в приложении.Спрашиваем про кредитку, по которой должна быть одобренная заявка, сотрудники говорят что ничего не видят, никаких заявок нет, предлагают только кредит наличными. В общем ничем не смогли помочь с кредиткой.Сегодня пишем в чат, спрашиваем про заявку, отвечают – да – ваша одобренная заявка активна, карта доступна для получения, обратитесь в офис, там должны все видеть.То есть опять надо идти в этот офис, снова сидеть там в очередях час.И кроме того сотрудники позволяют себе непрофессионализм в общении.
18.10.2024 10:47
Ответ дан
Уважаемое руководство Совкомбанк,Я являюсь клиентом вашего банка и хочу выразить обеспокоенность по поводу навязчивых звонков с предложением подключить услугу «Халва десятка». Звонки поступают на постоянной основе, начиная с самого раннего утра, что доставляет значительные неудобства. Более того, ранее я уже обращалась в чат службы поддержки банка с просьбой исключить мой номер телефона из базы для обзвонов, однако никакого результата это не принесло, и звонки продолжаются.Хочу отметить, что ни один банк, услугами которых я пользовалась, не позволяет себе столь навязчивую политику взаимодействия с клиентами. Ваши действия вызывают желание прекратить сотрудничество с Совкомбанком и закрыть все мои счета, какими бы удобными они ни были.В связи с вышеизложенным, настоятельно прошу исключить мой номер телефона из базы маркетинговых коммуникаций и прекратить любые звонки с предложениями услуг.Надеюсь на скорейшее решение данного вопроса.
18.10.2024 10:22
Ответ принят
я совершил покупку 16 октября, но тут же отменил и перезаказа, обычно деньги во всех банках возвращаются моментально либо в течении дня, но тут деньги шли три дня, информации о поступлении денежных средств нигде нет, отследить информацию нигде нельзя, в чате поддержки кидают с оператора на оператора, никакой информации по вопросу нет, пуш уведомления платне, даже по кредитной карте
18.10.2024 10:04
Ответ дан
Какие есть варианты? Служебка? Отложенный аккредетив? Иной вариант согласования? Во вторник уже откроете лимиты, но будет поздно.
18.10.2024 09:14
Ответ дан
почему в банке есть скрытые комиссии о которых узнаешь когда списывают д/с с р/с?
18.10.2024 09:14
Ответ дан
Проблема: 10 октября 2024 года был оформлен кредит в Альфа Банке, важно что, имеем высокие обороты по считам и так же являемся бизнес клиентом и Alfa Only, 10 числа деньги не поступили и 11 октября нам на первое обращении дали информиацию " в течении суток". Потом пошли другие обращения ( 5 заявок ) через чат и звонки на горячую линую. Кредит есть в базе банка, но не в приложении. Зачислений нет. Каждый менеджел ссылается на ошибку в составлении обращения и оформляет новую.В итоге 15 октября создали заявку полную в Финансовый отдел, ее приняли. Но уже 18 все повторилось, после смс сообщения "Ваша проблема решина" менеджеры на горячей линии никакой информации дать не смогли, а заново составили заявку. Ну и ожидание на линии по 1 часу это уже перебор. В итоге пролблема не решена и нет понимания будут деньги или нет, а то зачислят уже когда не нужно будет и выплачивай потом проценты. 
18.10.2024 08:55
Ответ дан
10.10.2024 полностью (досрочно) погасил автокредит. Залог с транспортного средства по данным находящимся в открытом доступе на сайте федеральной нотариальной палаты на 17.10.2024 не снят, автомобиль в залоге. На сайте ВТБ в чате с оператором отвечают что у них нет данных когда они отправили заявку в ФНП о снятии залога, обычно это занимает до 3-х рабочих дней, можете проверить самостоятельно на сайте ФНП. Стандартный ответ бота.На данный момент 18.10.2024, залог не снят.
18.10.2024 07:43
Ответ дан
Одобрили реструктуризацию ипотеки 11.10.24. В оповещении было написано свяжутся в течении одного рабочего дня, о подписании. Сегодня уже 18.10.24 до сихпор жду звонка от менеджера, звонила уже несколько раз сама, кормят завтраками что перезвонят, а мне рожать вот вот, очень переживаю что не успею оформить реструктуризацию!!! Очень плохо что так банк относится к своим клиентам!!!
18.10.2024 03:51
Ответ дан
У меня много карт различных банков с кеш беком и бонусами. Я выбрала вашу тревел, накопила мили. И теперь когда мне потребовалось я не могу воспользоваться, накопленными милями, потому что по непонятным мне причинам мой кабинет задвоился, и мили не отображаются, на решение вопроса потребуется примерно от 6 часов … нужных билетов на данное время осталось 2 . Именно 2 билета мне и нужны… и через 6 часов или даже более их уже не будет… Теперь назовите мне хотя бы одну причину по которой я должна продолжать пользоваться вашей картой и вашими услугами ????????
18.10.2024 03:37
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Качество обслуживания"

Показать еще

2008

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть