Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Качество обслуживания

Вопросов: 25 923
Проблема: 10 октября 2024 года был оформлен кредит в Альфа Банке, важно что, имеем высокие обороты по считам и так же являемся бизнес клиентом и Alfa Only, 10 числа деньги не поступили и 11 октября нам на первое обращении дали информиацию " в течении суток". Потом пошли другие обращения ( 5 заявок ) через чат и звонки на горячую линую. Кредит есть в базе банка, но не в приложении. Зачислений нет. Каждый менеджел ссылается на ошибку в составлении обращения и оформляет новую.В итоге 15 октября создали заявку полную в Финансовый отдел, ее приняли. Но уже 18 все повторилось, после смс сообщения "Ваша проблема решина" менеджеры на горячей линии никакой информации дать не смогли, а заново составили заявку. Ну и ожидание на линии по 1 часу это уже перебор. В итоге пролблема не решена и нет понимания будут деньги или нет, а то зачислят уже когда не нужно будет и выплачивай потом проценты. 
18.10.2024 08:55
Ответ дан
10.10.2024 полностью (досрочно) погасил автокредит. Залог с транспортного средства по данным находящимся в открытом доступе на сайте федеральной нотариальной палаты на 17.10.2024 не снят, автомобиль в залоге. На сайте ВТБ в чате с оператором отвечают что у них нет данных когда они отправили заявку в ФНП о снятии залога, обычно это занимает до 3-х рабочих дней, можете проверить самостоятельно на сайте ФНП. Стандартный ответ бота.На данный момент 18.10.2024, залог не снят.
18.10.2024 07:43
Ответ дан
Одобрили реструктуризацию ипотеки 11.10.24. В оповещении было написано свяжутся в течении одного рабочего дня, о подписании. Сегодня уже 18.10.24 до сихпор жду звонка от менеджера, звонила уже несколько раз сама, кормят завтраками что перезвонят, а мне рожать вот вот, очень переживаю что не успею оформить реструктуризацию!!! Очень плохо что так банк относится к своим клиентам!!!
18.10.2024 03:51
Ответ дан
У меня много карт различных банков с кеш беком и бонусами. Я выбрала вашу тревел, накопила мили. И теперь когда мне потребовалось я не могу воспользоваться, накопленными милями, потому что по непонятным мне причинам мой кабинет задвоился, и мили не отображаются, на решение вопроса потребуется примерно от 6 часов … нужных билетов на данное время осталось 2 . Именно 2 билета мне и нужны… и через 6 часов или даже более их уже не будет… Теперь назовите мне хотя бы одну причину по которой я должна продолжать пользоваться вашей картой и вашими услугами ????????
18.10.2024 03:37
Ответ дан
04.10 закончилась подписка на домкликплюс, снижающая ставку по ипотеке. 03.10 своевременно была произведена оплата новой подписки. до настоящего времени - 17.10.2024 подписка не подключена!
18.10.2024 01:43
Ответ дан
Добрый день! Прошу провести проверку работы кассы Дополнительный офис №32 "Молодежный" ПАО "Совкомбанк"г Москва, ул Ярцевская, д 27 к 1 и возместить мне финансовый ущерб, нанесённый действиями сотрудника. 16.10.24 в 17.55 я зашёл в отделение банка для того, чтобы купить 500 долларов и 2500 дирхамов и взял талон в кассу. Курс обмена на момент получения талона был: ПРОДАЖА: доллар: 96.6, дирхам: 26.65. Когда я зашёл в кассу, сотрудник закрыл жалюзи и вышел на улицу из офиса на 15 минут. Возникает вопрос, почему в таком большом офисе вечером касса вообще закрыта, нет ни одного кассира и сотрудник уходит! Когда я зашел во вновь открывшуюся кассу курс обмена (продажа)уже изменился на: доллар: 97.0 дирхам: 27.35. Таким образом я потерял: 200 рублей + 1750 рублей. Итого: 1950 рублей в результате некорректной работы кассы и сотрудника. Таким образом, я настоятельно прошу банк в рамках лояльности вернуть мне на карту Халва курсовую разницу ущерба, который я понес в результате такой работы кассы в размере 1950 рублей (все документы прилагаю к обращению) . Также прошу разобраться, почему в таком большом офисе при работе одной кассы устраивают такие перерывы. Спасибо.
18.10.2024 00:01
Ответ дан
Требую незамедлительно разобраться в сложившиеся ситуации! 13.10.2024 года мне ограничили проведение операций по моим счетам в Т-Банке на основании 115-ФЗ заподозрили финансовую активность и открыли проведение проверки по этому вопросу затребовали от меня перечень документов о проведенных мной операциях до 16.10.2024г. включительно. В свою очередь мной своевременно были предоставлены пояснения о происхождении денежных средств все запрашиваемые документы для проведения проверки. А именно пояснения, документы подтверждающие проведение операций с криптовалютой из личного кабинета криптобирж, справки о верификации аккаунта криптобиржи, скриншоты подтверждающие принадлежность аккаунта мне на которых имеются мои идентификационные данные, видеозапись экрана телефона с личного кабинета о верификации, а также подтверждающие принадлежность аккаунта на криптобирже мне. В пояснении мной было указано, что я готов предоставить более расширенную информацию по проводимым банковским операциям, то есть предоставить выписки по каждой сделке совершенной на криптобирже, в рамках рассмотрения проверки.На что сотрудники банка 16.10.2024г. прислали сообщение на мою электронную почту о принятом решении по результатам комплексной проверки об ограничении дистанционного обслуживания. Также банк отметил, что информацию о причинах ограничения дистанционного обслуживания не разглашает. Сотрудники банка проводившие проверку после предоставления мной всего вышеперечисленного дополнительно ничего не запрашивали. Считаю принятое решение необоснованным проведение проверки неполноценным, сотрудники банка не установили всех обстоятельств проведенных банковских операций тем самым нарушили мои права. Отнеслись к рассмотрению моего обращения халатно!В случае игнорирования моих просьб, буду вынужден обратиться в суд и исковым заявлением в ваш адресо всех проводимых операциях.Смысл проводимых мной операций является совершение сделок с криптовалютой на криптобирже Bybit и telegram кошельке в подтверждение этого приложил все скриншоты сделок произведенных за требуемый период на обоих платформах, что полностью соответствует и по суммам и по времени датам произведенных транзакций с помощью карт Т-Банка.Прошу пересмотреть принятое решение по проведенной проверке, восстановить рассмотрение моего обращения принять во внимание предоставленные документы снять все ограничения с дистанционного обслуживания.Прошу обратить внимание, что я являюсь клиентом Т-Банка с 2019 года, регулярно пользуюсь продуктами Т-Банка никаких нарушений в пользовании имеющихся карт с моей стороны за все время использования не было. После положительного результата по проведению действующей проверки впредь использовать продукты банка в целях проведения операций с криптовалютами не буду.В случае игнорирования моих просьб, буду вынужден обратиться в суд и исковым заявлением в ваш адрес.
17.10.2024 23:43
Требуется уточнение
Ну начну с начала.Решили в этом так сказать банке открыть вклад. Перевели деньги из другого банка, где закончился срок вклада.Приняли на ура, от того банка поступил звонок от с\б и все было исполненно немедленно.Но когда выяснилось, что есть вклады выгоднее и мы с супругой решили забрать из этого банка деньги, тогда у нас возникли проблемы в плоть до того ,что нам деньги не отдают. Я лично считаю это бандитизмом и разбоем, что не допустимо в 21 веке. Нас постоянно футболят по их горячим линиям и вы не поверите уважаемые читатели ,но воз и ныне там. Денег нам не вернули. Дошло до того, что их интересует на что мы потратим наши деньги. По-моему для банкиров это вопрос не допустим.
17.10.2024 23:06
Ответ дан
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11712542/Добрый день.Из-за того что все мои карты с вашей стороны и без моего ведома были заблокированы, я не смог выполнить условие по тратам в сентябре - и на октябрь остался без привилегий. в виду данной ситуации прошу все-таки мне включить привилегии на этот месяц. посмотрите предыдущие месяцы и текущий - в них условия я выполнял, поскольку карты были активны, и я мог ими пользоваться.
17.10.2024 22:19
Ответ дан
Я оформила два заказа авито доставкой . первый заказ 8 октября - отмена 10 октября , второй заказ 13 октября - отмена 14 октября , но денежные средства мне не вернули , чеки списания у меня есть в истории ! Где мои денежные средства ??? Обращаясь в авито мне сказали у банка своего спрашивайте
17.10.2024 22:12
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Качество обслуживания"

Показать еще

2008

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть