Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Качество обслуживания

Вопросов: 25 929
Ну начну с начала.Решили в этом так сказать банке открыть вклад. Перевели деньги из другого банка, где закончился срок вклада.Приняли на ура, от того банка поступил звонок от с\б и все было исполненно немедленно.Но когда выяснилось, что есть вклады выгоднее и мы с супругой решили забрать из этого банка деньги, тогда у нас возникли проблемы в плоть до того ,что нам деньги не отдают. Я лично считаю это бандитизмом и разбоем, что не допустимо в 21 веке. Нас постоянно футболят по их горячим линиям и вы не поверите уважаемые читатели ,но воз и ныне там. Денег нам не вернули. Дошло до того, что их интересует на что мы потратим наши деньги. По-моему для банкиров это вопрос не допустим.
17.10.2024 23:06
Ответ дан
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11712542/Добрый день.Из-за того что все мои карты с вашей стороны и без моего ведома были заблокированы, я не смог выполнить условие по тратам в сентябре - и на октябрь остался без привилегий. в виду данной ситуации прошу все-таки мне включить привилегии на этот месяц. посмотрите предыдущие месяцы и текущий - в них условия я выполнял, поскольку карты были активны, и я мог ими пользоваться.
17.10.2024 22:19
Ответ дан
Я оформила два заказа авито доставкой . первый заказ 8 октября - отмена 10 октября , второй заказ 13 октября - отмена 14 октября , но денежные средства мне не вернули , чеки списания у меня есть в истории ! Где мои денежные средства ??? Обращаясь в авито мне сказали у банка своего спрашивайте
17.10.2024 22:12
Ответ дан
После объединения Росбанка и Т-банка ипотека ушла в Т-банк без какого-либо оповещения. У меня нестандартная ситуация - я являюсь созаемшиком, однако я уполномоченное лицо по кредиту и ипотечная собственность пренадлежит мне. Основной заемщик отношения к ипотеке не имеет, просто помог с оформлением. Платить и уж тем более подписывать новый договор он не будет. Мне же теперь не дают реквизиты для оплаты ипотеки. Договор со мной тоже не хотят подписывать. По ипотеке уже идет просрочка. Т-банк рассматривает возможность предоставления мне реквизитов. Не удивлюсь, если мне откажут. По ипотеке остались копейки и что, теперь я не смогу платить и должна отдать банку квартиру? Предоставьте мне возможность оплатить ипотеку, я закрою ее сразу же и заберу все свои продукты из Т-банка!P.S. Изначально ипотека бралась в банке дельтакредит, который позднее объединился с Росбанком. При переходе в Росбанк никаких проблем не возникло, все также осталось на мне, никакие дополнительные договоры не подписывались.
17.10.2024 21:20
Ответ дан
Здравствуйте, почему банк отказывает в обслуживании моей карты?
17.10.2024 21:05
Ответ дан
Добрый день.16 сентября начал оформлять ипотеку в альфа-банке, подготовили все документы и 2 дня не могли связаться с нашим менеджером, в итоге после того как обратились в поддержку несколько раз и позвонили на горячую линию, нам все же ответили что наш менеджер уволился и нас передадут другому, информацию якобы передали руководителю уволенного менеджера. Новый менеджер нам сообщил что в ранее согласованный срок 15 октября банк не успеет проверить документы, банк повысил ставку и начали рассматривать нашу сделку как новую заявку. Я смирился с потерей 1% и начал продолжать оформлять сделку в Альфа-Банке. В итоге 15 октября мне пересмотрели условия, подняли ставку на 1% и в добавок почему-то значительно снизили лимиты по кредиту, хотя никаких изменений на моей стороне не происходило. Мы продолжили оформлять сделку, 16 октября подали документы и объект приняли на рассмотрение, в итоге только сегодня 17 октября нам сообщили что в октябре банк не сможет организовать выход на сделку, только в ноябре. В итоге подав заявку 16 сентября, активные действия и переписку с менеджером мы начали 7 октября, оформить сделку мы сможем только в ноябре, и то возможно если банк не успеет до 13 ноября нас отправят на третий круг. Менеджеры трубки не берут, все общение только через почту или мессенджеры. Сложилось ощущение что банк или его сотрудники не заинтересованы в оказании услуги, но и просто сообщить нам чтоб мы обращались в другие банки не может, прикрываются высокой нагрузкой. Прошу помочь с решением вопроса и ускорить процесс.С уважением, Сергеев Сергей.
17.10.2024 20:21
Требуется уточнение
Здравствуйте! Хочу оставить жалобу на сотрудницу Марию в Альфа-банке г Омск, ул. маршала Жукова 25, которая мне открывала ип. Я несколько раз говорила о том, что мне нужен тариф «ПРОСТОЙ» без каких-либо бизнес карт и платы, так как мой оборот как самозанятой 50-100 тыс, а ип я открываю ИП на НПД, так как хочу подать документы на торговую марку в Роспатент. Соответственно большие обороты по тарифу мне не нужны.в итоге сотрудница подтвердила что открываем ПУ Простой.В итоге после открытия расчетого счета я захожу в приложение , у меня отображается тариф «СПЕЦИАЛЬНЫЙ» , я попыталась его изменить - отклоняют так как по условиям не подходит. и тут же закрываю бизнес карту, которую я НЕ оформляла.На горячей линии никто помочь не может, все сотрудники в цепочке разговора НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ И НЕЛОЯЛЬНЫЕ К СВОЕМУ КЛИЕНТУ!!!! Одни смеются, другие хамят.Решите вопрос, с этой сотрудницей, почему она изначально не проинформировала о том , что я не могу открыть тариф Простой, для чего она тратила мое время!?
17.10.2024 19:38
Ответ дан
Коротко. Посещение данного отделения самого первого банка в россии это тот еще квест.Записавшись на вполне определенное время приема и выбрав данное отделение в приложении Альфа-банка, как дисциплинированный клиент пришел заблаговременно. Подошел к специалисту формирующего заявку на терминале и тут началось. При озвучивании что мне нужна тривиальная выписка по моему дебетовому выдаваемая любым нормальным банком, специалист стоящая у терминала слегка впала в ступор и молча удалилась, как я предположил за советом бывалых. Через пару минут, как ни в чем не бывало она стала обслуживать иного клиента, и только мой вопрос "а что далее ?" несколько оживил ее и она отправила меня к стойке администратора где я изложил цель своего визита и уточнил, что я по предварительной записи, благо время уже практически подошло. На что получаю категоричный отказ администратора об обслуживании в порядке живой очереди. Очередь и вправду была большая. Я повторил свое требование об обслуживании в опредленное мною время. Администратор Элина была непреклонна. Только после требования о предоставлении книги отзывов она нехотя с явным неудовольствием взяла мой паспорт и судорожно стала выбирать в ноутбуке список выписок для выбора необходимых мне сведений. В течении пяти минут была выдан выписка с печатью отделения (такие нужны для судов), но вот сведений в ней не было и 1/3 по сравнению с теми что мне необходимы. То есть фактически услуга не была оказана.Сейчас реклама Альфа банка мелькает везде где можно. И там говорится о том что Альфа-банк первый банк в России. А в чем он первый то? Не советую это отделение которое по стилю работу напоминает нечто забытое из 90-х.
17.10.2024 19:05
Ответ дан
Добрый день! Я, гражданка Беларуси, недавно получила деньги на свой текщий счет в Сбре и просила доверенное лицо (доверенность была оформлена мною лично в отделении Сбера и в присутствии довренного лица) осуществить превод принадлежащих мне денежных средств в Беларусь.В банке отказали заявив,что доверенное лицо в настоящее время не может осуществлять переводы за границу по техническим причинам (ответ банка - перевод за рубеж по доверенности через СБОЛюпро не реализован) при этом не сообщив, когда данная услуга станет доступна и каким образом будут компенсированы мои убытки от незаконного удержания банком принадлежащих мне денежных средств. 
17.10.2024 17:59
Ответ дан
Очень неприятный осадок от встречи с представителем Т-банка, ощущение будто с какими-то мошенниками связалась.Я попросила представителя Евгения озвучить пункты договора на которые нужно обратить внимание (потому что мелкий шрифт и обстановка - офиса у Т-Банка нет) не позволяют внимательно прочитать договор. На что он ответил, что это для самостоятельного изучения. То есть я должна подписать договор, не глядя, а потом прочесть.Почему моё внимание не обратили на пункт "Я не согласен на получение Банком кредитного отчёта"? Что эта формулировка значит и для чего предназначается?Также в договоре прописано, что "Я уведомлён, что предоставление указанных выше согласий является моим правом, а не обязанностью..." Так вот я не была уведомлена и не имела представления, что могла отказаться.Моё внимание не акцентировали и на том, что я могу не включать услугу Оповещения об операциях. Я хочу её отключить.В конверте, кроме карты и договора, лежала упакованная сим-карта и ещё что-то. Я достала это что-то из конверта, после чего представитель забрал коробочку из моих рук со словами, что это ошибочно положили, это детская карта. Возможно, но как-то это сомнительно воспринимается.И ещё один важный момент. Евгений сказал, что СБП не настроена в приложении, нужно зайти в настройки и включить определённую функцию. Именно таким обманным путём меня вынудили настроить Т-Банк в качестве основного в СБП. После ухода представителя я вернула настройки, но остался крайне неприятный осадок.
17.10.2024 17:38
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Качество обслуживания"

Показать еще

2008

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть