Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Качество обслуживания

Вопросов: 25 936
Здравствуйте! Хочу оставить жалобу на сотрудницу Марию в Альфа-банке г Омск, ул. маршала Жукова 25, которая мне открывала ип. Я несколько раз говорила о том, что мне нужен тариф «ПРОСТОЙ» без каких-либо бизнес карт и платы, так как мой оборот как самозанятой 50-100 тыс, а ип я открываю ИП на НПД, так как хочу подать документы на торговую марку в Роспатент. Соответственно большие обороты по тарифу мне не нужны.в итоге сотрудница подтвердила что открываем ПУ Простой.В итоге после открытия расчетого счета я захожу в приложение , у меня отображается тариф «СПЕЦИАЛЬНЫЙ» , я попыталась его изменить - отклоняют так как по условиям не подходит. и тут же закрываю бизнес карту, которую я НЕ оформляла.На горячей линии никто помочь не может, все сотрудники в цепочке разговора НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ И НЕЛОЯЛЬНЫЕ К СВОЕМУ КЛИЕНТУ!!!! Одни смеются, другие хамят.Решите вопрос, с этой сотрудницей, почему она изначально не проинформировала о том , что я не могу открыть тариф Простой, для чего она тратила мое время!?
17.10.2024 19:38
Ответ дан
Коротко. Посещение данного отделения самого первого банка в россии это тот еще квест.Записавшись на вполне определенное время приема и выбрав данное отделение в приложении Альфа-банка, как дисциплинированный клиент пришел заблаговременно. Подошел к специалисту формирующего заявку на терминале и тут началось. При озвучивании что мне нужна тривиальная выписка по моему дебетовому выдаваемая любым нормальным банком, специалист стоящая у терминала слегка впала в ступор и молча удалилась, как я предположил за советом бывалых. Через пару минут, как ни в чем не бывало она стала обслуживать иного клиента, и только мой вопрос "а что далее ?" несколько оживил ее и она отправила меня к стойке администратора где я изложил цель своего визита и уточнил, что я по предварительной записи, благо время уже практически подошло. На что получаю категоричный отказ администратора об обслуживании в порядке живой очереди. Очередь и вправду была большая. Я повторил свое требование об обслуживании в опредленное мною время. Администратор Элина была непреклонна. Только после требования о предоставлении книги отзывов она нехотя с явным неудовольствием взяла мой паспорт и судорожно стала выбирать в ноутбуке список выписок для выбора необходимых мне сведений. В течении пяти минут была выдан выписка с печатью отделения (такие нужны для судов), но вот сведений в ней не было и 1/3 по сравнению с теми что мне необходимы. То есть фактически услуга не была оказана.Сейчас реклама Альфа банка мелькает везде где можно. И там говорится о том что Альфа-банк первый банк в России. А в чем он первый то? Не советую это отделение которое по стилю работу напоминает нечто забытое из 90-х.
17.10.2024 19:05
Ответ дан
Добрый день! Я, гражданка Беларуси, недавно получила деньги на свой текщий счет в Сбре и просила доверенное лицо (доверенность была оформлена мною лично в отделении Сбера и в присутствии довренного лица) осуществить превод принадлежащих мне денежных средств в Беларусь.В банке отказали заявив,что доверенное лицо в настоящее время не может осуществлять переводы за границу по техническим причинам (ответ банка - перевод за рубеж по доверенности через СБОЛюпро не реализован) при этом не сообщив, когда данная услуга станет доступна и каким образом будут компенсированы мои убытки от незаконного удержания банком принадлежащих мне денежных средств. 
17.10.2024 17:59
Ответ дан
Очень неприятный осадок от встречи с представителем Т-банка, ощущение будто с какими-то мошенниками связалась.Я попросила представителя Евгения озвучить пункты договора на которые нужно обратить внимание (потому что мелкий шрифт и обстановка - офиса у Т-Банка нет) не позволяют внимательно прочитать договор. На что он ответил, что это для самостоятельного изучения. То есть я должна подписать договор, не глядя, а потом прочесть.Почему моё внимание не обратили на пункт "Я не согласен на получение Банком кредитного отчёта"? Что эта формулировка значит и для чего предназначается?Также в договоре прописано, что "Я уведомлён, что предоставление указанных выше согласий является моим правом, а не обязанностью..." Так вот я не была уведомлена и не имела представления, что могла отказаться.Моё внимание не акцентировали и на том, что я могу не включать услугу Оповещения об операциях. Я хочу её отключить.В конверте, кроме карты и договора, лежала упакованная сим-карта и ещё что-то. Я достала это что-то из конверта, после чего представитель забрал коробочку из моих рук со словами, что это ошибочно положили, это детская карта. Возможно, но как-то это сомнительно воспринимается.И ещё один важный момент. Евгений сказал, что СБП не настроена в приложении, нужно зайти в настройки и включить определённую функцию. Именно таким обманным путём меня вынудили настроить Т-Банк в качестве основного в СБП. После ухода представителя я вернула настройки, но остался крайне неприятный осадок.
17.10.2024 17:38
Ответ дан
Не советую обращаться в данный банк за кредитом, дают не полную информацию. Я обратилась в Альфа -банк для получения кредита под залог недвижимости. Во время оформления кредита мне не была предоставлена информация о том,что будет 3 страховки, не рассказали об условиях страховки и как можно от нее отказаться. Денежные средства в оплату страховых премий были перечислены после того как я предоставила отказ от страховок. За 3 страховку на сумму 84491,10 руб. банк не разрешил страховой возвращать деньги.Это привело к тому, что я не смогла сделать полное погашение кредита сразу же, а только через 2 месяца. На мою жалобу банк ответил, что проведет беседу с сотрудником.
17.10.2024 17:25
Ответ дан
Т-банк забрал ипотеку из Росбанка и не может в течении 13 дней ответить мне на вопросы по моей ипотеки. Я в замешательстве уже подходит очередной платеж а мне не ясны многие вопросы. Банк выслал мне не верный график платежей и продолжает игнорировать мои обращения ничего не разясняет.
17.10.2024 17:07
Ответ дан
Добрый день, Ольга! Мы досрочно полностью 16.09.2024 погасили ипотеку по втроичке договор #623/2264-0008899 от 18.01.2021г., продаём квартиру. По состоянию на 07.10.24 прошёл регламентированный банком ПАО ВТБ срок 15 р.д. для снятия обременения, нарушены сроки снятия обременения. Закладная была оформлена в электронной форме. По состоянию на 17.10.24 документы со стороны банка не направлены в Россреестр. На горячей линии банка не могут озвучить причину нарушения сроков, было зарегистрировано мое обращение #CR-13992695, но ответа нет. Прошу помочь с решением проблемы
17.10.2024 16:53
Ответ дан
При звонке в Контактный центр Сбербанка после успешной аутентификации по паспортным данным оператор задает вопрос: "Какое ваше кодовое слово?".По общепринятым правилам должен быть задан „ключевой вопрос“, ответом на который должно быть „кодовое слово“.На сайте банки.ру, в котором принимает участие Сбербанк, есть достаточно ясное и корректное объяснение, что такое кодовое слово и как оноиспользуется смотрите https://www.banki.ru/wikibank/kodovoe_slovo/ .Участие Сбербанка в работе сайта банки.ру предполагает, что Сбербанк согласен с такой трактовкой „кодового слова“.Имеет ли клиент право, после успешной аутентификации по паспортным данным не отвечать на вопрос оператора "Какое ваше кодовое слово?" и требовать задать ключевой вопрос?Имеет ли право оператор отказывать в обслуживание клиенту, если клиент после успешной аутентификации по паспортным данным не будет отвечать на вопрос "Какое ваше кодовое слово?" и требовать задать ключевой вопрос.
17.10.2024 16:22
Требуется уточнение
Добрый день, 16.10.2024г. я пришел в отделение Альфа-Банка, расположенное по адресу: г.Новосибирск, ул. Ленина,52, чтобы получить зарплатную карту. Сотрудница банка пояснила мне, что неименная зарплатная карта может быть мне выдана только вместе с кредитной картой, таковы правила банка. На мой вопрос, почему другие сотрудники нашей организации получили неименные зарплатные карты без кредитных, она мне ответила, что у этих граждан плохая кредитная история. Я не планировал получать кредитную карту в этом банке, однако, чтобы получить зарплатную карту, мне пришлось получить и кредитную карту. При этом сотрудница банка пояснила мне, что я могу не активировать кредитную карту и закрыть ее 1.12.2024г. Сейчас мне нужно будет аннулировать эту карту и кредитный договор. Вопрос: почему мне навязали кредитную карту? Считаю это незаконным, прошу разобраться в данной ситуации.
17.10.2024 16:17
Ответ дан
Добрый день. Т-банк списывает средства, за давно закрытое ИП, которому уже более 5 лет.Прочитав информацию я понял, что ФССП уничтожает данные о ИП через 3 года после его закрытия. В банке данных и на госуслугах никакой информации уже нет, пересмотрел всю почту, нет ни где данных об ИП, у меня есть только информация с госуслуг, что простите, данные об ИП не найдены.Началось все с того, что знакомый отправил мне сумму денег и при переводе по СБП перепутал банки и отправил на т банк. Я, увидев смс от банка, удивился, зашел посмотреть, а там подарок в виде минус много денег. Естественно деньги сразу ушли в ФССП.Пишу в поддержку, говорят, у нас диджитал банк номер 1, но с ФССП у нас обмен по почте России. Бумажками. 2024 год.Пытаюсь донести, что нет информации никакой по делу, ни где вообще.Все равно, ссылаются на закон, что без бумажки ничего не могут.Другой вопрос, почему только 1 Т банк не получил уведомления, ни где больше, ни в одном банке нет этой задолженности.Сегодня еще интереснее, приходит возврат от ФССП моих средств, понятное дело, Т банк отсылает их в никуда и ФССП отправляет обратно, а Т банк упорно списывает и отправляет обратно, прикоооол..Это тоже не убедило Тбанк о том, что дело закрыто. Спрашиваю, Вы теперь будете каждый день играть в пинпонг с ФССП моими деньгами, говорят - ДА.(похоже до полной оплаты долга, ведь каждый такой пинпонг снижает общую стоимость долга, тоже прикол, да?)В электронном виде ИП как я понимаю вообще ни где не осталось, все удаляется через 3 года. Бумагу как я понял тоже уничтожают в тот же период.Как быть, что делать, я уже далеко живу от места, где было заведено ИП и физически туда мне ни как не попасть.
17.10.2024 16:04
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Качество обслуживания"

Показать еще

2008

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть