Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Качество обслуживания

Вопросов: 25 937
Когда соизволите исполнить свои обязательства, прописанные 16.08.2024 в ответе на апелляцию, и вернуть мне все списанные суммы, включая кешбэки, вознаграждения, и иные поступления на дебетовые и кредитные счета? я устала писать обращения, общаться с некомпетентными сотрудниками чата и горячей линии, а также менеджерами Привилегии. Это позор, а не клиентское обслуживание((( 
17.10.2024 15:53
Ответ дан
Мне с 8 утра названивают в 20-й раз, просто каждую минуту, рассказать о просрочке на 1 день (цена вопроса 1 тыс руб), которую я оплатила с утра, но при этом звонки не прекращаются, нарушая законодательств, звонили уже больше 20 раз, вышибают несуществующие долги, видимо совсем дела плохи...
17.10.2024 15:48
Ответ дан
Нами 02.10.2024 был передан запрос на бумажном носителе в отделение Банка на предоставление информации подтверждающей сумму задолженности по кред.договору на тек.день. Путем элементарного вычитания из суммы предоставленного кредита - суммы фактических погашений выходим, что размер задолженности должен быть существенно ниже, чем банк нам озвучивает в ответах на запросы. Ошибка в БУХ.УЧЕТЕ. При выносе на просрочку части задолженности, Банк должен был уменьшить сумму осн.долга на эту часть и добавить просроч.задолженность. таким образом совокупная задолженность (осн.долг + просроч.осн.долг) должы были составить всю тужу задолженность. Банк допустил ошибку и при выносе на просрочку части осн.долга и не уменьшил задолженность по осн.долга на часть, которую пт учете просто перенесли на др.счет. Таким образом общая совокупная задолженность увеличилась ровно на сумму перенесенную на просрочку, увеличив тем самым первоначал ную сумму кредита. Ответа на наш запрос мв не получили т снгодня повторно оформили заявку через операциониста на предоставление ответа в максимаььно короткие сроки и сегодня же получили очередной формальный ответ Зам.нач.управления сохранения клиентской лояльности Навалихиной С.Н. (ном. .81772591 от 17.10.2024г.). Ощущение, что люди вобще не вникли в суть вопроса и халатно подошли к решению возникшей проблемы. В связи с вышеизложенным, прошу в индивидуальном порядке рассмотреть мою заявку на пересчет совокупной задолженности на тек. момент и исправить свою ошибку. А лучше назначить встречу с представителем банка, который сможет дать подробное обьяснение из каких сумм сложилась тек.задолженность. 
17.10.2024 15:38
Требуется уточнение
. Не заблокировали карту после того как я хотел перевести деньги человеку. Позвонили со службы безопасности разговаривали со мной как будто я идиот допрашивали ощущение как будто в кабинете у следователя кому зачем на какие цели и так далее я несколько раз объяснял что я в здравом уме хочу перевести деньги человеку который попросил у меня их в долг. На что мне было сказано подъедет специалист приличный встрече разблокируют карту. Специалист подъехал диалог был примерно такой же как и со службой безопасности. Карту мне никто не разблокировал сумму перевода 200 000 руб. заблокирована и на мой счёт до сих пор не вернулась подскажите что делать 
17.10.2024 14:46
Ответ дан
Добрый день! Очень неприятная ситуация, заказала карту получила карту, оказалось что карта платная, ТП к абонентской платой. Хотя это изначально не указывал ось. Я так понимаю, что АП, так как привезли её с кредитной, которую я не заказывала! Мне кредитную наведали, из-за этого сделали карту платной. Очень недовольна по этой ситуации, банк н чего решать не хочет, отписки только! Второй момент - постоянно приходят акции - "Приведи друга", я предложила другу оформить sim-карту (на тот момент я не знала, что за лживый Ваш банк, самый худший из всех, с которым я когда-либо имела дело), как раз ему надо было sim-карты, он оформил получил на следующий день, у меня ничего в приложении не отобразилось, затем нужно было внести небольшую сумму, он сразу её внёс, ему бонус за то что он воспользовался пришёл сразу, меня сейчас почти уже полмесяца всякими отговорка ми кормят, ничего не решают, бонус ему сразу пришёл, должен был и мне, а то как получается, он условие выполнил ему пришёл, тогда почему мне нет! В итоге делаю вывод :получается что это ложь! никаких друзей ни в коем случае приводить нельзя! не работает Это здесь(((
17.10.2024 14:09
Ответ дан
Некорректно начисляется кэшбек по платной подписке, ваша служба поддержки не отвечает клиенту, сроков решения вопроса не дают, на обращение не реагируют.Мною направлена жалоба в Роспотребнадзор об оказании услуг ненадлежащего качества, плюс написано заявление в прокуратуру по поводу мошенничества (банк деньги за услугу(подписку) списывает а кешбек не предоставляет), прокуратура приняла заявление назначена проверка.Прошу указать сроки решения по моему обращению в банк
17.10.2024 13:39
Ответ дан
Добрый деньужасный сервис у Альфа банка17 сентября я написала запрос в альфа банк. Мне обещали ответить сначала в течении 5 раб дней затем когда по прошествии я пишу когда банк даст ответ мне отвечают в поддержке что срок ответа увеличен из за того что они загружены и они не знают когда дадут ответ. наверно в этом банке просто работать уже некому в поддежке клиентов 
17.10.2024 13:22
Ответ дан
Почему у вас обслуживание плохо ведёт себя сотрудники очень плохо не хотят помочь легко скажит другой день прийти другой день тоже другой сотрудник опять другой день когда закончится последний день 
17.10.2024 13:00
Ответ дан
Здравствуйте, писала в поддержку о проблеме с сервисом "самокаты", сервис совсем не работает, сотрудники сказали, что решат проблему и постоянно переносят сроки. Сами сказали, что попросят сотрудников выдать компенсацию, но так ничего и не дали и даже слова больше не было со стороны поддержки о ней, очень расстроила меня вся происходящая ситуация.. Сотрудники врут получается?😟
17.10.2024 12:52
Ответ дан
Автокредит, заявлено оплата 17.10.24, предупреждали что списывают рано утром, кредит не списан в12.30, во сколько проводите списани?
17.10.2024 12:37
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Качество обслуживания"

Показать еще

2008

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть