- Все вопросы
- Часто задаваемые
Здравствуйте, писала в поддержку о проблеме с сервисом "самокаты", сервис совсем не работает, сотрудники сказали, что решат проблему и постоянно переносят сроки. Сами сказали, что попросят сотрудников выдать компенсацию, но так ничего и не дали и даже слова больше не было со стороны поддержки о ней, очень расстроила меня вся происходящая ситуация.. Сотрудники врут получается?😟
17.10.2024 12:52
Ответ дан
Автокредит, заявлено оплата 17.10.24, предупреждали что списывают рано утром, кредит не списан в12.30, во сколько проводите списани?
17.10.2024 12:37
Ответ дан
После часового ожидания на телефоне в Газпромбанк удалось связаться с оператором, который не смог ответить на мой вопрос и составил обращение (зарегистрировано 01.10.2024 года N 1961144). Срок ответа истек 11.10.2024. По настоящий момент 17.10.2024 обращение не рассмотрено и перспективы не понятны! Чат поддержки Газпромбанка не рабочий. Бот не понимает элементарный запрос! Срок ожидания оператора более часа или вообще пишут, что много обращений и если актуально, обращайтесь снова!
17.10.2024 12:16
Ответ дан
Екатерина, добрый день!можете прокоментирвоать информацию о некомпетентности ваших специалистов? у меня есть информация, что ваш банк разделяет степень обучения сотрудников , в зависимости от того, с каким сегментом клиентов они работают. я не Клиент прайм вашего банк, и каждый раз я попадаютна какихто необразованных и некомпетентных сотрудников. А вот у меня есть коллеги, которые обслуживаются в привилигерованном сегменте , и их все вопросы решаются по щелчку. Это вот как вообще? почему происходит такое разделение ? Для вас не все клиенты равны? Разумеется, вы будете отрицать.. но есть доказательства того, как отличаются знаниями те и другие сотрудники в зависимости от уровня наличия денег у клиента
17.10.2024 11:31
Ответ дан
Оператор предложил подключить премиум обслуживание в банке - альфа онли без всяких условия на 2 месяца. При этом утверждала что комиссия не будет списана. на третий месяц я как послушный клиент внес сумму 9,5 млн рублей на счёт чтобы и далее комиссия не была списана. Однако на 3 месяц альфа банк снял комиссию, мотивируя тем что во второй месяц не выполнились условия банка. Это что за жаннлирование правилами, условиями? Научите своих операторов правильно разбираться в продуктах банка и грамотно объяснять клиентам условия обслуживания. Получается что фактически бесплатно только 1 месяц. Но заявляется как 2. Написал в поддержку банка О ситуации. Три раза пришел отказ от банка на возмещение комиссии. Призываю всех держаться подальше от этого банка.
17.10.2024 11:26
Ответ дан
В банке являюсь зарплатным клиентом и есть кредитка. По кредитке оплачиваю покупки для получения кэшбэка, в августе, как обычно выбирала категории кэшбэка на сентябрь и выбрала 1 % на ВСЕ ПОКУПКИ, тоже как обычно. 11.09 оплатила покупку тура на сайте "слетать.ру" на сумму 86.206, и спокойно ждала обещанный банком кэшбэк в 800 рублей. В конце месяца обратилась в чат банка, не увидев начислений кэшбэка и получила ответ, что с 25.08 банк в одностороннем порядке изменил правила начисления кэшбэка и на тур. продукты теперь ничего не начисляет. При этом банк активно продолжает свою рекламную компанию во всех средствах массовой информации, активно рекламируя, что начисляет кэшбэк на ВСЕ категории покупок, при этом в одностороннем порядке вводя ограничения и никак не уведомляя об этом своих клиентов. Оставляю жалобу и жду решения вопроса, копию претензии отправляю в УФАС И ЦЕНТРОБАНК.
17.10.2024 11:25
Ответ дан
Татьяна, здравствуйте! Мне не вернули комиссию за неоказанную услугу Онли. Списание за сентябрь обнаружила в октябре. Я открыла два обращения A2410169437 и A24101513024, но, как мне кажется, они не были рассмотрены в достаточной мере и, как результат, я не получила возмещение списанной комиссии. Я готова написать отзыв в НР для всеобщего рассмотрения и поставить низкую оценку, но перед этим прошу вас рассмотреть мой вопрос ещё раз. Если нужны дополнительные подробности, то готова предоставить их по запросу. Спасибо!
17.10.2024 10:58
Ответ дан
у Т-банка абсолютно отвратительная клиентоориентированность. Не решили ни один вопрос. Во-первых, после получения гражданств мне так и не поменяли резидентство. Утверждают, что я должна показать штампы о въезде в страну, хотя я только-только получила гражданств, соответственно, не могу не быть резидентом (это одно из условий получения гражданств). На этом основании не открыли брокерскский счёт. Но ладно, я нашла получше брокера однозначно и уже откоыла там счет. Во-вторых, при нажатии какой-либо кнопки для получения услуги как минимум должно быть подтверждение данной услуги. Случайно нажатая кнопки ребенком и у тебя премиум)))) Такие действия должны сопровождаться кодом подтверждения, как в других нормальных банках. Написала в поддержку, тут же хотела отказатьс. 0 помощи своим клиентам) "Нет, это Вы сделали в приложении, поэтому мы ничего возвращать не будем". Ужасная "поддержка" и ужасный банк. Нет желания быть их клиентом. Закрываю счета, бесполезный банк.
17.10.2024 10:16
Ответ дан
8.10 и 9.10 обращался на горячую линию с вопросом акции порекомендуй кредитную карту и получи вознаграждени. Была описана ситуация,что ранее я уже кидал заявку человеку на кредитку (примерно год назад)человек не закрыл и щас снова захотел воспользоваться предложением. Двое сотрудников меня уверили в том что вознаграждение сработает главное чтобы прошло 90 дней после закрытия.как оказалось вознограждение не будет зачислено так как я уже кидал ссылку но это мне уже сказал третий специалист после оформление карты. Написав обращение мне отказывают в вознаграждение и кидают ссылку на условия акции! Вопрос зачем тогда нужны специалисты КЦ которые консультируют неверно?если прослушать мои диалоги то постоянно неверно консультируют!наше общение с ними длиться минут по 15-20. Потом мне везет и 3-4 специалист предоставляет верную информацию!просьба зачислить вознаграждение так как из за неверной консультации сотрудника мы оформили карту!когда могли оформить в Тинькове и было бы вознаграждени!
17.10.2024 10:08
Ответ дан
В 4:30 пришла смс о том, что номер сменили, я сразу обратился по номеру с целью решить данный вопрос. В дальнейшем удалось узнать, что кто-то пытался оформить рефинансирование кредита, деньги слава богу остались на месте. Сейчас уже третьи сутки поддержка постоянно говорит, что для решения надо еще 15 минут, и по итогу ничего не решается. Забавное отношение к давним клиентам, причем в привилегией блек премиум. Буду ждать решение вопроса и менять банк
17.10.2024 09:37
Ответ дан