Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Качество обслуживания

Вопросов: 25 941
В 4:30 пришла смс о том, что номер сменили, я сразу обратился по номеру с целью решить данный вопрос. В дальнейшем удалось узнать, что кто-то пытался оформить рефинансирование кредита, деньги слава богу остались на месте. Сейчас уже третьи сутки поддержка постоянно говорит, что для решения надо еще 15 минут, и по итогу ничего не решается. Забавное отношение к давним клиентам, причем в привилегией блек премиум. Буду ждать решение вопроса и менять банк 
17.10.2024 09:37
Ответ дан
3 августа обратилась в отделение банка для оформления кредитной карты. Менеджеру сразу обозначила, что никакие дополнительные и страховые продукты меня не интересуют, ничего подключать не нужно. Менеджер ввела меня в заблуждение, подключила страховку к кредитной карте без моего согласия. Я обратилась в банк, было составлено обращение CR-13998422 и деньги за удержание платы за страхование были возвращены, но сам договор страхования так и не расторгнут. Мне было предложено обратиться в отделение банка, так как якобы без личного присутствия расторгнуть договор дистанционно невозможно. Значит навязать и подключить услугу без моего согласия можно, а расторгнуть нельзя. Я нахожусь не в стране, почему для решения данного вопроса я должна нести моральные и материальные убытки? 
17.10.2024 09:34
Ответ дан
оставил на официальном сайте банка заявку на рефинансирование кредита в другом банке. Позвонил специалист и очень долго собъяснял условия рефинансирования (что надо каждый месяц 4 покупки совершить, на общую сумму 10 тыс.), потом собирал мои персональные данные, затем второй специалист позвонил и попросил направить документы, которые содержат данные по кредиту и также озвучил условия рефинансирования. На все ушло 30 минут. Зачем спрашивать данные паспорта, если совкомбанк до этого требует дать согласие на получение всех персональных данных с помощью госуслуг? Позвонил третий специалист, и сказал, что моя заявка одобрена и мне надо подойти в офис совкомбанка и получить карту халва и конечно же в третьий раз услышал условия рефинансирования. На завтрашний день подошел в офис, мне сказали, что анкета есть, но его не видно и мне сказали, что заявку надо заново заполнять и ждать одобрения. Это как понимать? Зачем мучать людей? Почему так долго собирали персональные данные? Люди, не советую связываться с данным банком
17.10.2024 08:43
Ответ дан
Здравствуйте! Являюсь вашим клиентом с конца апреля 2023 года. Сегодня ваш замечательный банк во второй раз по своей воле и против моей воли блокирует карту и личный кабинет. Первый раз такой "подарок" мне был сделан накануне дня рождения в 2023 году. В контактном центре я просил ничего не блокировать, но ваши сотрудники решили по своему. Также я неоднократно просил банк не оформлять на мое имя и тем более без моего согласия никаких кредитных продуктов. Даже просил меня внести в стоп-лист, так как я не планирую в банке оформлять ни кридитов, ни кридитных карт в связи с полной утратой доверия к банку. В рабочее время я не смогу подойти в отделение банка. С моей картой всё хорошо, об этом я говорил сотруднику банка. Но её всё равно заблокировали. Прошу банк разблокировать мою карту и личный кабинет. Также прошу пояснить, почему банк во второй раз так надо мной издевается? Что плохого я вам сделал? Также прошу ответить, как мне теперь снимать денежные средства? Надеюсь на положительное решение со стороны банка. Очень бы не хотелось данный вопрос решать в судебном порядке.  
17.10.2024 08:31
Ответ дан
Сиутация такая Примерно 19.09 я оьратился в отделение банка по такому вопросу. У меня 14 и 15 сентября были списания некорректные. А именно одно, на 25 000 р. Я был в клубе где танцуют девочки так сказать и за доп плату могут более интересно танцевать. И там я оплатил на 12300 и дважды (это 2 раза) по 25000, но потиом увидел, что у меня еще одно было списание на 25000, которого я не делал. Так вот я обратился в банк, так как наслышан, что бывают такие случаи мошенничества, когда на старых терминалах оплаты можно нажать повторить операцию и она еще раз проходит без подтверждения. Или же это ошибка. Недоволен я чем. Тем что сотрудник банка без особого энтузиазма мое обращение записывал и передавал, я просил передать в отдел безопасности, так как скорее всего это мошенничество. Пытался убедить что списания верные, не разбираясь в вопросе, но я вижу по задолженности, что лишние 25к куда то делись. Так вот он передал так обращение, что оно не решено, мне пришел только ответ Да у вас было 3 списания. Ну круто, это я знаю. Понимаю что надо было раньше, но время только сейчас появилось для решения этого вопроса, а в отделение больше не хотел идти, чтобы опять было такое наплевательтсво. Прошу разобраться в моем вопросе, передать в отдел безопасности, чтобы проверили все, я знаю что в тинькофф быстро такое решают и возвращают деньги, но альфа будто не заботится о безопасности своих клиентов и их денег. Одно обращение числится в прилоджении как №A2309199591 (А английскую поставил)и еще A24092512747. Ожидаю чтобы взяли в работу и разобрались
17.10.2024 06:10
Ответ дан
Я, Нилов Михаил Борисович, находясь в Москве, решил воспользоваться своими деньгами, находящимися на вкладе в совкомбанке, зашёл в мобильное приложение, закрыл вклад, и пытался перевести сумму 100000 р на свой счёт в другой банк в начале ВТБ у меня не получилось. Потом пробовал перевести в сбер. То же самое не появлялся промокод.потом появилось сообщение, что у вас проблемы с интернетом, я вышел на улицу из торгового центра и попробовал перевести деньги на свой счёт в Альфа-Банке, тут позвонила девушка из совкомбанка представилась служба безопасности начала мне задавать вопросы. Для какой цели вы снимаете деньги, что вы хотите купить, знают ли ваши родственники, об этом меня вообще-то смутили эти вопросы, но я отвечал на них как мог хотя они меня очень раздражали своей постановкой и тоном. Я не мог долго отвечать на них, поскольку он находился на улице, пошёл дождь. Деньги я так и не получил, и поехал обратно к себе домой попутно заехал в офис в городе Серпухове совкомбанка, я объяснил ситуацию. А девушка мне сказала, что у вас заблокирован счёт и приложение, и тут же позвонила опять эта девушка из службы безопасности, опять начала мне задавать эти же вопросы. В результате я не получил своих денег, отказался отвечать на все вопросы, поскольку они были для меня неприемлемым, навязчивым приказным тоном, потом поехал в офис Совкомбанка по месту жительства в Серпухове в нем мне отказались выдавать мои деньги, мобильное приложение оставалось заблокированным. Я поехал домой. Было испорчено настроение и создалось очень плохое впечатление о банке, и вообще о всей системе работы с клиентами, ощущение какого-то беспредельного рекета, даже обидно что в нашей стране существуют такие методы работы с клиентами, прошу вас разобраться в этом вопросе в кратчайшие сроки, мой номер телефона 8(965) 
17.10.2024 05:25
Требуется уточнение
Здравствуйте! 10.10.2024 оформили возврат за неоказанные услуги (номер 4381360), на сайте СберЗдоровье указано, что в течении 2 дней вернутся денежные средства (в нашем случае бонусы Спасибо и денежные средства). Сегодня 17.10.2024 ни бонусов СберСпасибо, ни денежных средств мы не получили! Крайне разочарованы таким сервисом и подходом к своим клиентам со стороны Сбербанка! Обращались неоднократно на горячую линию СберЗдоровье, а так же письменно, но ничего внятного не услышали, на претензию до сих пор молчание в ответ! Чтобы решить данный вопрос нам нужно в Роспотребнадзор обратиться? 
17.10.2024 05:17
Ответ дан
Взяла кредит наличными 15 мая 2024г в Альфа-Банке в сумме 1048 000 руб на 60 месяцев (возникла сложная жизненная ситуация). Так как деньги нужны были срочно, кредит оформляла онлайн. Одобрен кредит был в течение 15 минут. Наличные мне были нужны в сумме 810 000руб,, но для получения более низкой ставки по кредиту мне было оформлено 2 договора страхования на сумму 11 362руб и 96 144 руб и Услуга банка "Выгодная ставка" (Услуга) в сумме 130 418руб.! Эти суммы были включены в тело кредита и списаны с моего счета 15 мая 2024г.13 октября 2024г я погасила кредит досрочно в полном объеме. То есть срок пользования кредитными средствами составил 5 месяцев из 60 по условиям договора. По факту досрочного погашения кредита комиссия по Услуге "Выгодная ставка" не подлежит перерасчету и возврату - комментарий от Альфа-Банка. Услуга "Выгодная ставка" в сумме 130 418руб должна была действовать весь срок договора, то есть 60 месяцев (Индивидуальные условия выдачи Кредита наличными п.2), фактический срок пользования Услугой составил 5 месяцев. Считаю, что условие невозврата части комиссии по Услуге за неиспользованный период, является ничтожным и противоречит законодательству (ст. 782 Гражданского кодекса РФ и ст. 32 Закона о защите прав потребителей №2300-1 от 07.02.1992). Я пенсионер, не работаю по состоянию здоровья, хочу только справедливого решения вопроса возврата моих денег-лишнего не надо
17.10.2024 03:55
Требуется уточнение
Здравствуйте 14.10.2024 мной было подано заявление на вывод соц выплат(есть меры) есть сроки в 1 день которые игнорируются и мало того продлеваются в рамках запроса который висит больше месяца.Сотрудники обрабатывающие новый запрос его закрывают не видя даже его сроков.От безвыходности поскольку ни коим образом вопрос не решается решил написать вам 
16.10.2024 22:08
Ответ дан
Добрый день. 15.10 обнаружила, что мне увеличили сумму ежемесячного платежа по автокредиту в одностороннем порядке без уведомления. Договором автокредитовпния предусмотрено снижение основной ствки на 5% при соблюдении условий по услуге "назначь свою ставку 5". Условия услуги мной выпллнялись на регулярной основе, но в августе были соблюдены условия по количеству платежей и не соблюден порог по сумме. Что было не намеренно, а в связи с тем, что в приложении банка не настроено информирование клиентов о возможных рисках повышения ставки в связи с невыполнение условий. Качество информирования клиентов о невыполнении условий договора не отлажено. Если бы за 3-5 дней пришла смс я бы обязательно сделала необходимый обьем платежей. Сейчас со стороны банка выглядит как мошеннечесьво и рассчитано на забывчивость клиента, что по факту и произошло. Менеджер банка меня уже проинформировал об условиях восстановления ставки в виде оплаты разовой комиссии в размере 29900 руб. Но у меня не было целенаправленных намерений нарушать условия договора, в октябре объем платежей уже составил более 70000руб. Прошу рассмотреть альтернативные варианты восстановления условий. Например я готова переводить на карту Халва всю ЗП и это гораздо больше 10 000р. Или готова изменить условия на 5 платежей в размере не менее 50 0000 руб. Прошу Вас вернуть прежнюю процентную ставку. Со своей стороны, обязуюсь и впредь выполнять условия акции, а также исполнять условия по внесению ежемесячных платежей в срок и в полном объеме. 
16.10.2024 21:02
Требуется уточнение

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Качество обслуживания"

Показать еще

2008

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть