Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Качество обслуживания

Вопросов: 26 007
Я клиент работал с банком Т довольно прекрасно в сигменте крупного бизнеса до блокировки , которая пришла без предупреждения.05.11 мне пришел запрос по 115ФЗ, я все документы предоставил в срок без задержек, направил письма в банк о важности и сложности ситуации , которую мне создал банкТ с поставщиками. На что мне каждый раз меняли менеджеров , погстояянно я начанал снова и снова описывать деятельность, информация терялась, и вконце без обьяснений мне сказали нужно закрыть счет.Плюс мой рейтинг клиента сразу упал в щитаные секунды. Менеджеры каждый раз твердили не закрывать счет, хотя на тот момент я мог хотя бы оплать свои обязательства ЮР лицам, но время шло запрос никто не брал в работу я слышал только одно , мы занимаемся и еще не погружались. АНЖЕЛА, АНДРЕЙ, ИРИНА, и куча других тупо тянули время и держали мои деньги Тбанк номеналом 26млн. руб тупо держал у себя.сейчас до сих про мне говорят мы можем пересмотреть вашу ситуацию, и можно ее решить.Но по итогу счет закрыли еще и тогда когда пп направлен на банк не был исполен.Деньги новым банком не были приняты.А вернулись они на кор.счета. Что я имею сейчас испорченый рейтинг, из за халатности сотрудников которые друг на друга перекидывали мои кипы документов, если бы оини решали у них как минимум были воппосы , но их не было.Плюс у меня проблемы с закахчиками и клиентами где есть огромные штрафы и неустойки .Я подаю на банк в суд. ВАши стандартные писанины о том что вы можете приостановить и отказать в сопровождении меня не устраивает! Т банк не можен припятствовать бизнесу, и обязан показать полную работу над запросом и дать оцену моему бизнесу.А не так что люди которые понятия не имеют как производяться продажи автомобилей и параллельного импорта, не разобравшись решили заграть мой бизнес в долги и пользоваться моими деньгами долгое время .
19.11.2024 21:09
Ответ дан
Неужели такая организация, как "Т-банк" вправе вести себя со своими клиентами таким неподобающим образом, нагло обманывая и преднамеренно вводя в заблуждение своих клиентов, не предоставляя им законной информации и затягивая назначение сделки по реализации залогового имущества? Все документы, которые требовал банк были представлены и проверены (банк об этом нас уведомил) 15.11.2024г. Начиная с этого дня мы как будто оказались в аду, где банк-это зоопарк, а все его операторы и сотрудники - обезьяны и макаки. Честно признаться я даже не представлял себе, что подобная ситуация возможна в 21 веке в нашей стране. Большего испанского стыда за людей, которые используют русский язык в своей речи-я не испытывал. Абсолютно некомпетентная, лживая организация, которая не может ответить на конкретные вопросы, непосредственно касающиеся договорных отношений между клиентом и "банком". Сложилось полное ощущение того, что эта организация - "шайка мошенников и пустословов". 
19.11.2024 20:22
Ответ дан
Здравствуйте.Короткая предыстория, я имею кредитную карту втб и всегда вовремя вносил минимальные платежи, однако октябрьский платеж почему-то посчитался просроченным, и мне начили начислятся проценты, хотя я внес его за 2 дня до даты окончания платежного периода. через пару дней я обратился в банк и оставил обращение.Месяц я путался добится от банка ответа вс есеми способами, многократно звонил, ездил в офисы, и тд. Так как проценты начислялись каждый день а ответа небыло. пришлось даже написать в ЦБ и другие организации, в том числе здесь. Подрорбную историю можно найти по моему профилю (вероятно).Месяц я ходил как на иголках, переживал, потому что проценты начислялись каждый день а ответа небыло. К тому же, мне выставлен новый платеж с болоьшими процентами более 20 тыс. руб. И сегодня, за пол дня до даты окончания платежного периода я получаю долгожданный ответ из банка. Дословно: "ошибок на стороне банка нет. Вы не внесли сумму для погашения задолженности по карте в установленный срок."ВСЕ! Это весь ответ, что я получил после месяца ожидания и нервов! Никакого объяснения, разъяснения, подробностей, предложений помощи в сложившейся ситуации, ничего.Это позор! Просто позор для банка такого масштаба! Так относится к клиентам!Я пользуюсь картами, разных банков Альфа, Тинькоф, сбер и другие. За мног лет еще ни в одном крупном банке я не встречал такого отвнатительного, наплевательского отношения к клиентам. Даже если бывали недопонимания, всегда рашалось сразу или в течении пары дней максимум, все внятно разъясняли и можно было оперативно исправить ситуацию.А здесь месяц тебя кормят обещаниями об ускорении в 5 дней, даже свою назначенную дату ответа (15.11.24) пропускают. Чтоб спустя месяц, за день до след. платежа кинуть пустую отписку в 2 строчки которая не отбъясняет, ничего! И главное из-за этого затягивания весь месяц набегали проценты! Вот и ответ почему так долго обращение рассматривалось!Я прекрасно понимаю, что это система и на отдельного человека ей наплевать. По этому так и относятся, клиентов хватает. Но я бы очень хотел, чтоб как можно больше людей увидело как втб относится к клиентам когда начинаются проблемы и подумало, нужны им тикие "карты возможностей" или нет. К слову в топе поисковых запросов в гугл по фразе "банки ру жалоба" продолжение "жалоба на втб" на первом месте... Видимо не просто так.Лицо банка это не реклама и кэшбеки, лицо банка это то, как он себя ведет когда начинаются проблемы, поддерживает или посылает!
19.11.2024 18:57
Ответ дан
Кульчицкий Серафим Валерьевич, номер договора 11371355899При обращении в чат никто не отвечает даже бот, операторы берут вопрос мой в работу и пропадают. Решил что подписка Халва.Десятка не нужна, оператор не подсказала, что если отключат у меня слеТит участие в акции 24 месяца, далее при обращении в чат мне никто не отвечает. На телефонный звонок советуют установить приложение и задать вопрос в чат в котором никто не отвечает. Худшее обслуживание с каким я встречаюсь, думал в наше время такого не профессионализма от банка не встретишь. Мой вопрос так и остался открытым. Есть ли возможность вернуть подписку и вернуть рассрочку. Также сказали что подписка отключена на всех картах а в лк до сих пор висит подписка на дебетовой карте. 
19.11.2024 16:43
Ответ дан
Ольга,добрый день.В офис ВТБ на Краснопресненской 12 было передано заявление об отмене судебного приказа по карте 2200241554858237.Прошу проявить клиентоориентированность и снять блокировку.Кредитная история хорошая и никогда не было просроченной задолженности.
19.11.2024 16:42
Ответ дан
Добрый день, я давно являюсь клиентом банка, вчера попал в неприятную ситуацию, положил деньги на карту для оплаты ипотеки на коммерчискую недвижиость, оплату произвожу регулярно и оплачиваю досрочно, но сумма, внесенная мной, с карты не списалась. Сегодня утром позвонил в банк для выяснения причины, на что мне сразу, не выслушав мой вопрос, стали предъявлять претензии по поводу долга, общались не вежливо и грубо. Выяснилось, что у меня был какой-то штраф в размере 500р, о существовании которго я не в курсе, поэтому счет заблокирован, списание денег за ипотеку не прошло. Скажите пожалуйста, почему банк не предупредил меня о сложившейся ситуации и ,почему ваши сотрудники позволяют себе общаться с людьми в нагло-хамском тоне, обвинять клиента, перебивать? 
19.11.2024 15:47
Ответ дан
Здравствуйте! Устраивалась на работу в т-банк по рекомендации и реферальной ссылке подруги, был обещан бонус в 5000р, но мне его не начислили. Пишу в поддержку там шаблонно пытаются мне доказать, что я "не переходила по ссылке друга и не участвовала в акции. Бонус не начислим." Я ещё раз пишу, что ТОЧНО переходила по реферальной ссылке и участвовала в акции. Но мне снова пишут: "нет, вы не участвовали". Пишу туда опять, в надежде на справедливость, меня попросили скриншот ссылки, присылаю. И на это опять мне: "Вы не участвовали в акции". Полное безобразие и издевательство над людьми. Мало того, что на этой работе заданий всё время не дают, тем самым обещанные 10-15 тыс в месяц заработать нереально, так ещё и бонуса лишили и лояльность как исполнителю никак не подключат. Я очень любила раньше тинькофф, но став т-банком он испортился. Отношение к клиентам и работникам отвратительное стало.
19.11.2024 14:35
Требуется уточнение
Являюсь уже длительное время премиальным клиентом банка Т.Никому не рекомендую платить вам и вашей команде 1990₽ в месяц, у вас не только обман в выплате кэш бэка, но и сотрудники абсолютно безграмотн, двух слов связать не могут. готов предоставить скриншот переписки с сотрудником Татьяной, даже не поленился затребовать информацию об ее внутреннем номере: 608332. Безграмотна, не отрабатывает обращение в полном обьема, не заинтересована уточнить у клиента детали, и это называется премиум сервисом за деньги?Также, по Последним обращениям - везде пишите и указываете как конкурентное преимущество премиум сервиса - это 10% кэшбэка за путешествия. Где оно?? Впервые через вас захочешь купить номер в отеле, а номеров как оказалось в консьержке - нет (также, прошу предоставить ответ по вашему Консьерж менеджеру Вазгену, насколько он адекватно общался со мной и самовольно принял решение о том, что мне надо внести только 50% от стоимости номера, когда я попросил оплату полностью?). Как оказалось с поддержкой с Даниелем - вам данный отель вообще не предоставил номера на 2025 год. Он поэтому попросил оставить обогащение, чтобы индивидуально рассмотреть мой случай. А меня это должно вообще волновать? Где в вашей рекламе написано, что 10% выплачивается кэшбэком на такое количество предоставленных номеров, на которок только избранные клиенты получат повышенный кэш бэк? в общем, я даже не вопрос хочу оставить, а отзыв, который отразится на оценкк и рейтинге. Вы ведете себя бестактно и не обьективно, обещаете то, чего не будет, при этом просите за это деньги и называете себя премиумом!
19.11.2024 14:00
Ответ принят
Я больше впреть не пошёл бы в совкомбанк.. Был автокредит от салона. Пришёл лично погасить кредит. Пока сотрудник Фёдор проводил процедуры подписания бумаг решил рассказать мне о продуктах банка и выгодных условиях. На отрицательный мой отказ сказал сначало послушай а потом уже говори.. На вопрос могу ли я вернуть страховку дал плавающий ответ, причём сам не понимаю могу ли я или не могу. Клиентоориентированность на нуле, субординации так же.. Негатив от посещения, негатив от кредитовая.. В принципе всё!!! 
19.11.2024 13:29
Ответ дан
Я взял кредит 06.11.2024 После перевода на свой же счет часть ДС в другой банк, сразу же заблокировали как вход в приложение, так и саму виртуальную карту. Оставлял несколько обращений как на горячую линию, так и в чат на сайте Халва. Спустя некоторое время 12.11 вход в приложение открыли, но сам счет заблокирован и под арестом ФССП. Я написал в этот же день 12.11 рукописное заявление по инструкции от банка , но с тех пор ничего не разблокировали , все сотрудники говорили, что ускорят процесс , но ничего не меняется. Денежные средтсва я брал на лечение и ситуация для меня и родственника очень критичная и сегодня последний день. Разберитесь пожалуйста срочно с разблокировкой счета. Зачем давать кредит , а потом блокировать на несколько недель ДС? Специально что ли это делаете?
19.11.2024 12:48
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Качество обслуживания"

Показать еще

2008

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть