- Все вопросы
- Часто задаваемые
Устал получать звонки с навязыванием потребительского кредитования от вашего банка и ваших партнеров. Сегодня смог пробиться через робота к оператору и за разговор более 5 раз попросил удалить мой номер из базы и прекратить звонки. При этом оператор упорно пытался выяснить причину такого ответа методом перебора каких-то надуманных вариантов про кредиты в других банках, запросы какие-то и прочее, совершенно не прислушиваясь к тому, что я говорил.Так и остался неуслышанным и, через 2.5 минуты разговора, вынужден был положить трубку. Требую удалить уже номер из базы - я не являюсь клиентом вашего банка! В противном случае оставляю за собой право писать жалобы в ЦБ и сотовому оператору. Ну и тут отзывы буду оставлять правдивые :)
12.11.2024 09:29
Ответ дан
Мария, здравствуйте. Как оставить жалобу на техподдержку Сбера на Банки.ру ?) С 27.10 не решают вопрос.
12.11.2024 05:35
Ответ дан
Как низко пал Альфа-банк! За деньги предлагают оставить положительный отзыв, да при чем, целое сочинение нужно написать, маленький отзыв их не устраивает. Это очень низко покупать людей и рейтинг себе зарабатывать с помощью липовых отзывов. Смешно и унизительно вы себя ведете!
12.11.2024 05:33
Ответ дан
Уважаемая Ольга, прошу Вас, как вице-президента, решить вопиющую ситуацию, которая произошла в наших взаимоотношениях с Вашим банком. Я являюсь МАКСИМАЛЬНО вашим клиентом с 2 ипотеками, кредитом и 2 кредитными картами, ранее неоднократно обращался по вопросу ошибочного (в 3 раза большего) начисления процентов по кредитной карте. Я все детальнейшим образом изложил в финансовой претензии в обращениях: CR-14063326 от 22.10.2024, 14071333, 14127973. Их три, потому что вопрос не терпит отлагательств 20.11 ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ПЛАТЕЖ по которому к оплате 98 тысяч вместо суммы в три раза меньшей. Если коротко-я совершил покупку по qr коду в первые 30 дней с момента открытия карты, ДО операции и ПОСЛЕ операции я звонил в банк и мне подтвердили, что операция "льготная" и будет по истечении льготного периода Тарифицироваться как покупка с 9,9% годовых. За 10 дней до истечения льготного периода мне также подтвердили данную информацию, и потом 22.10.2024 начислили % по ставке 25%, так как "программа посчитала эту операцию (на 690 тысяч) снятием или переводом" но у вас нет бесплатных переводов таких сумм и это само по себе глупость. что самое "смешное" все операторы говорят, что в программе операция проходит как "покупка" с мсс кодом и должна быть совсем другая ставка. искренне прошу рассмотреть мои обращения ДО 20.11.2024 и перевыставить мне правильную сумму процентов к оплате, которые я сразу же оплачу.
12.11.2024 01:27
Требуется уточнение
В конце сентября оформила кредитную карту на сайте Альфа-Банка, при оформлении на сайте было указано бесплатное обслуживание в течение 1 года (специально делала Скриншот), по факту с первого же месяца стали списывать комиссию в 590 рублей.
12.11.2024 00:54
Ответ дан
Добрый день. Не открывают аккредитив, хотя все документы уже направлены для этого. Я уже плачу ипотеку, а ключи от дома получить не могу, т.к. банк не переводит деньги продавцу. Я отдала последние деньги, чтобы внести первоначаный взнос, и не могу получить жильё. Куда обращаться, в прокуратуру?
11.11.2024 21:45
Ответ дан
Приобрела товар в рамках акции, но банк отказывается начислять кэшбэк. Сначала утверждали, что партнер завершил акцию досрочно, затем начали писать, что дата и сумма в чеке не совпадают с суммой покупки. Хотя все условия по акции выполнены.
11.11.2024 20:34
Ответ дан
ВТБ банк заблокировал карту и не хочет выдавать деньги которые остались насчёт уже 4 месяца и не хочет выдавать деньги все документы банк потребовал я предоставил но до сих пор молчать и не отвечают
11.11.2024 19:58
Ответ дан
Как можно вернуть деньги
11.11.2024 17:04
Ответ дан
Добрый день. В связи с оформлением наследственных прав на имущество в банк был направлен запрос от 25.04.2024 г. о наличии вкладов ответ на который так и не был получен. Прошу прояснить ситуацию или буду вынуждена обратиться с жалобой в ЦБ.
11.11.2024 15:06
Ответ дан